Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важной составной частью инфраструктуры регионов является транспорт. От его эффективного функционирования зависит ритмичность и эффективность работы всех предприятий региона, а также состояние его социальной сферы. В современных условиях транспортный комплекс является также основой экономической интеграции регионов, включения их в международное разделение труда и формирования новых внешнеэкономических отношений.
Развитие транспорта, логистики, современной инфраструктуры всегда были и будут для России одними из самых актуальных задач. Эффективно решать данные задачи можно только совместными действиями всех заинтересованных сторон: населения, бизнеса и власти.
Развитие транспортной системы является важнейшим фактором обеспечения экономического и социального развития страны в целом и отдельных ее регионов в частности.
Для успешной реализации данной задачи необходимо провести не только модернизацию и строительство магистральных путей сообщения, но и обеспечить формирование и развитие транспортных узлов, оснащенных объектами, организующими обслуживание потребностей населения и предприятий в перевозках на территории региона, а порой и целого экономического района.
Решение данных вопросов лежит, в том числе, в сфере внедрения новых логистических технологий; современных схем доставки грузов, в том числе по принципам «от двери до двери» и «точно в срок»; обновления парка подвижного состава; развития высокотехнологичных складских и логистических комплексов.
Эти задачи реализуются в условиях современной России как за счет государства и государственных структур, так и за счет частных транспортных, экспедиторских и логистических компаний, в том числе представляющих средний и мелкий бизнес. Более того, если взять сферу доставки грузов, логистики то здесь основными хозяйствующими субъектами, реализующими данные направления развития, являются частные компании, экспедиторы, операторы.
Цель данной работы – проанализировать зарубежный опыт современных форм и методов транспортно-логистической деятельности.
Исходя из поставленной цели решены следующие задачи:
рассмотрено значение транспортной логистики;
выявлены проблемы транспортного комплекса в России;
проанализирован зарубежный опыт транспортной и городской логистики в Европе;
определены направления развития эффективной транспортной логистики в России с учетом зарубежного опыта.
Объектом исследования выступает организация транспортной логистики в России и зарубежных странах.
Предметом исследования является транспортный комплекс России и зарубежных стран.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития транспортной логистики 5
1.1. Роль транспорта в цепях поставок 5
1.2. Модели и методы транспортной логистики 16
1.3. Эффективное управление транспортной логистикой 19
Глава 2. Зарубежный опыт организации транспортной логистики 26
2.1. Характеристика транспортной логистики в странах Европы 26
2.2. Значение городской логистики в международных потоках 39
2.3. Особенности городской логистики в странах Европы 57
Глава 3. Разработка направлений развития эффективной транспортной логистики в России с учетом зарубежного опыта 61
3.1. Характеристика транспортной логистики в России 61
3.2. Развитие городской логистики на основе интеллектуальных транспортных систем 77
Заключение 94
Список используемой литературы 98
В рейтинге развития логистики в различных странах (Logistics Performance Index — LPI) по состоянию на 2012 год РФ занимает только 94-е место (из 155 стран мира, которые были оценены). Причем ни по одному из отдельных показателей Россия не входит в число первых 80 стран, а по некоторым мы находимся за пределами первой сотни. Поэтому улучшений требуют самые разные составляющие рынка логистики и транспорта.
В частности, хотелось бы более активного улучшения транспортной инфраструктуры. Плохие дороги снижают доходы государственного бюджета, увеличивают транспортную составляющую в себестоимости продукции (то есть увеличивают стоимость ее реализации конечному потребителю).
Также операторы рынка заинтересованы в более стабильных и прогнозируемых отношениях (в транспортном контексте) с соседними странами. Ну и, конечно, развитию транспортной и логистической отраслей будут способствовать те изменения, которые ожидаемы и в других отраслях российской экономики. Речь идет об улучшении инвестиционного климата и создании более благоприятных условий для работы малого и среднего бизнеса, снижении уровня бюрократизации регулирующих и контролирующих органов и т.п.
Решения, способствующие развитию траспортно-логистических услуг, специальные льготные условия для российских перевозчиков, специальные программы по приобретению и финансированию техники, реальные программы утилизации коммерческого и пассажирского транспорта.
Для того чтобы ведущие европейские производители грузовых автомобилей инвестировали в Россию, создавали здесь сборочные предприятия, открывали новые сервисные и дилерские центры, приводя с собой производителей комплектующих, узлов и агрегатов, необходимы поддержка со стороны государства, создание правильного инвестиционного климата.
Сегодня на рынке транспортных услуг в России работает почти пять миллионов единиц автотранспорта. С каждым годом эта цифра растет. Улучшается и качество автомобилей, ведь на старых, грузовиках, несоответствующих современным экологическим нормам в Европу попросту не пустят. Растет конкуренция в этой области услуг, а значит, руководители транспортных фирм вынуждены работать на перспективу, чтобы быть конкурентоспособными.
К сожалению, состояние дорог в России улучшается очень медленно. Этот фактор никак не зависит ни от конкурентной среды, ни от конъюнктуры. Возможно, развитие торгового обмена со странами Европы выступит в роли своеобразного стимула для государства, которое обратит наконец внимание на необходимость развития внутренней дорожной сети. Расширение рынка грузоперевозок влияет не только на экономику страны, но и может изменить международный имидж государства в целом. Именно поэтому вложения из бюджета в развитие перевозок посредством автомобильного транспорта будут вполне обоснованы.
Развитие транспортной инфраструктуры является важным не только для обеспечения потребностей экономики самой области, но и для реализации ее транзитного, логистического потенциала, обеспечения межрегиональных связей.
Развитие транспортной системы является важнейшим фактором обеспечения экономического и социального развития страны в целом и отдельных ее регионов в частности.
Для успешной реализации данной задачи необходимо провести не только модернизацию и строительство магистральных путей сообщения, но и обеспечить формирование и развитие транспортных узлов, оснащенных объектами, организующими обслуживание потребностей населения и предприятий в перевозках на территории региона, а порой и целого экономического района.
Решение данных вопросов лежит, в том числе, в сфере внедрения новых логистических технологий; современных схем доставки грузов, в том числе по принципам «от двери до двери» и «точно в срок»; обновления парка подвижного состава; развития высокотехнологичных складских и логистических комплексов.
Эти задачи реализуются в условиях современной России как за счет государства и государственных структур, так и за счет частных транспортных, экспедиторских и логистических компаний, в том числе представляющих средний и мелкий бизнес. Более того, если взять сферу доставки грузов, логистики то здесь основными хозяйствующими субъектами, реализующими данные направления развития, являются частные компании, экспедиторы, операторы.
В Транспортной стратегии России до 2030 года перевозочная деятельность, экспедирование грузов, транспортная логистика рассматривается как бизнес, и соответственно государство не планирует выделять бюджетные средства на его развитие. Для достижения этих логистических задач не предусматривается прямое государственное финансирование, но в тоже время конечный результат – ускорение товародвижения, сокращение суммарных транспортных издержек – весьма важен для государства.
Транспортная стратегия Российской Федерации в качестве одного из действенных механизмов реализации обозначенных задач предлагает реализацию механизмов государственно-частного партнерства. В этом случае модернизация и развитие логистических объектов, подвижного состава, внедрение новых схем и методов перевозок осуществляется частными компаниями, а государство на федеральном и региональном уровне создает условия для этого процесса, оказывает меры государственной поддержки, обеспечивает сокращение времени на разрешительные процедуры.
Вопрос реализации механизмов государственно-частного партнерства является очень актуальным, и очень острым одновременно. С одной стороны без такого партнерства реализация многих проектов в транспортной сфере не возможна, с другой стороны часто нет взаимопонимания с обоих сторон – бизнеса и власти, нет понимания самих механизмов реализации государственно-частного партнерства.
Одним из действенных механизмов такого взаимопонимания и государственно-частного партнерства в целом, может быть формирование профессиональных сообществ. Данные сообщества – союзы, ассоциации могут распространять свою деятельность, как на всю территорию Российской Федерации, так и на отдельные экономические районы – Поволжье, Урал, Сибирь и так далее. Процесс их развития идет достаточно активно.
1. Абакумова М. Умный город // Forbes. — 2012. — № 94.
2. Анисимов А.Н. К вопросу об определении понятия «логистика города» // Архитектон. 2011. № 5. URL: http:// www.archvuz.ru.
3. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 640 с.
4. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон // Автомобильный транспорт. 2010. - N 5. - С. 32-35.
5. Гапаненок В.И. Организационно-технические мероприятия, направленные на развитие железнодорожных контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали // Железнодорожный транспорт. 2009. № 6.
6. Гапанович В.А. Задача комплексного характера // Железнодорожный транспорт. 2009. № 6.
7. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр эконмики и маркетинга, 2006. – 168 с.
8. Григан А.М. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Логистика» по направлению 521500 «Менеджмент». Часть 2. Разраб. - Ростов-на-Дону: УПЛ ЮФУ, 2010. – С. 37-38 (48 с.)
9. Громов Н.Н. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 2009. - 165 с.
10. Губенко В.К., Лямзин А.А. Городская логистика // Вiсник Приазовського державного техничного унiверситету. — 2009. — №19 [Электронный ресурс] URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/VPDTU/2009_19/С/62.pdf
11. Доклад Министра транспорта РФ И. Левитина «Современное состояние и перспективы развития Российской инфраструктуры» 28 марта 2011 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
12. Иванов Д.И. Управление цепями поставок.- СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009.- 660с.
13. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – C. 79-90.
14. Каплан Р.С., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 384 с.
15. Корпоративная логистика. 300 ответов профессионалов / Под общей и научн. ред. В.И. Сергеева – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
16. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский дом «Технологии», 2005 г. – 200 с.
17. Комаров К.Л., Воскресенская Т.П., Пахомова Г.П., Пахомов К.А., Покровская О.Д. Логистическая интеграция и координация сибирских регионов в контексте реализации Стратегии-2030 // Железнодорожный транспорт. 2010. № 3.
18. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 976 с.
19. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Современные предпосылки транзита по Транссибирскому контейнерному мосту // Бюллетень транспортной информации. 2010. № 1.
20. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Российский транзит контейнеров между Западной Европой и Восточной Азией // БТИ. 2010. № 3.
21. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Сравнительные преимущества и недостатки Транссибирского контейнерного моста «Западная Европа – Восточная Азия» // БТИ. 2010. № 2.
22. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
23. Олве Н-Г., Петри К-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегии и контролем / Пер. с англ. Е. Колотвиной под ред. Е.Добровольского. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
24. Пехтерев Ф.С. О прогнозируемых объемах контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали и задачах по развитию железнодорожной инфраструктуры для их обеспечения до 2015 года // Железнодорожный транспорт. 2009. № 6.
25. Попов Г. Транспорт. Вместе или вместо? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 2. - С. 24-26.
26. Решетник М., Шумаев В. Информационная система предприятия: логистические принципы построения // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – № 1-2. – С. 121-126.
27. Самойлов И. Рекомендации приняты. Что дальше? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 12. - С. 20-23.
28. Саркисов С.В. Формирование международных логистических систем предприятиями России в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Анкил, 2007.- 264 с.
29. Смирнов И. Развитие городской логистики как фактор эффективного муниципального менеджмента: европейская практика и украинские возможности. URL: http://soskin.info/ea/2006/7-8/20060720.html.
30. Степанов В.И. Логистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
31. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, 797 с.
32. Транспорт России. Анализ. Проблемы. Перспективы. - М.: Центр стратегических программ. Издательский дом «Президент», 2011. - 432 с.
33. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 503 с.
34. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
35. Шатилов С.В. Наращивание экспортного потенциала российского транспорта // Железнодорожный транспорт. 2010. № 2.
36. Шатт Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
37. Энгельхард К. Система сбалансированных показателей в снабжении /Пер. с немец. под ред. Титюхина Н.Ф. – М.: КИА центр, 2007. – 128 с.
38. Министерство транспорта РФ http://www.mintrans.ru/
39. Союз транспортников России http://www.souztransrus.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важной составной частью инфраструктуры регионов является транспорт. От его эффективного функционирования зависит ритмичность и эффективность работы всех предприятий региона, а также состояние его социальной сферы. В современных условиях транспортный комплекс является также основой экономической интеграции регионов, включения их в международное разделение труда и формирования новых внешнеэкономических отношений.
Развитие транспорта, логистики, современной инфраструктуры всегда были и будут для России одними из самых актуальных задач. Эффективно решать данные задачи можно только совместными действиями всех заинтересованных сторон: населения, бизнеса и власти.
Развитие транспортной системы является важнейшим фактором обеспечения экономического и социального развития страны в целом и отдельных ее регионов в частности.
Для успешной реализации данной задачи необходимо провести не только модернизацию и строительство магистральных путей сообщения, но и обеспечить формирование и развитие транспортных узлов, оснащенных объектами, организующими обслуживание потребностей населения и предприятий в перевозках на территории региона, а порой и целого экономического района.
Решение данных вопросов лежит, в том числе, в сфере внедрения новых логистических технологий; современных схем доставки грузов, в том числе по принципам «от двери до двери» и «точно в срок»; обновления парка подвижного состава; развития высокотехнологичных складских и логистических комплексов.
Эти задачи реализуются в условиях современной России как за счет государства и государственных структур, так и за счет частных транспортных, экспедиторских и логистических компаний, в том числе представляющих средний и мелкий бизнес. Более того, если взять сферу доставки грузов, логистики то здесь основными хозяйствующими субъектами, реализующими данные направления развития, являются частные компании, экспедиторы, операторы.
Цель данной работы – проанализировать зарубежный опыт современных форм и методов транспортно-логистической деятельности.
Исходя из поставленной цели решены следующие задачи:
рассмотрено значение транспортной логистики;
выявлены проблемы транспортного комплекса в России;
проанализирован зарубежный опыт транспортной и городской логистики в Европе;
определены направления развития эффективной транспортной логистики в России с учетом зарубежного опыта.
Объектом исследования выступает организация транспортной логистики в России и зарубежных странах.
Предметом исследования является транспортный комплекс России и зарубежных стран.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития транспортной логистики 5
1.1. Роль транспорта в цепях поставок 5
1.2. Модели и методы транспортной логистики 16
1.3. Эффективное управление транспортной логистикой 19
Глава 2. Зарубежный опыт организации транспортной логистики 26
2.1. Характеристика транспортной логистики в странах Европы 26
2.2. Значение городской логистики в международных потоках 39
2.3. Особенности городской логистики в странах Европы 57
Глава 3. Разработка направлений развития эффективной транспортной логистики в России с учетом зарубежного опыта 61
3.1. Характеристика транспортной логистики в России 61
3.2. Развитие городской логистики на основе интеллектуальных транспортных систем 77
Заключение 94
Список используемой литературы 98
В рейтинге развития логистики в различных странах (Logistics Performance Index — LPI) по состоянию на 2012 год РФ занимает только 94-е место (из 155 стран мира, которые были оценены). Причем ни по одному из отдельных показателей Россия не входит в число первых 80 стран, а по некоторым мы находимся за пределами первой сотни. Поэтому улучшений требуют самые разные составляющие рынка логистики и транспорта.
В частности, хотелось бы более активного улучшения транспортной инфраструктуры. Плохие дороги снижают доходы государственного бюджета, увеличивают транспортную составляющую в себестоимости продукции (то есть увеличивают стоимость ее реализации конечному потребителю).
Также операторы рынка заинтересованы в более стабильных и прогнозируемых отношениях (в транспортном контексте) с соседними странами. Ну и, конечно, развитию транспортной и логистической отраслей будут способствовать те изменения, которые ожидаемы и в других отраслях российской экономики. Речь идет об улучшении инвестиционного климата и создании более благоприятных условий для работы малого и среднего бизнеса, снижении уровня бюрократизации регулирующих и контролирующих органов и т.п.
Решения, способствующие развитию траспортно-логистических услуг, специальные льготные условия для российских перевозчиков, специальные программы по приобретению и финансированию техники, реальные программы утилизации коммерческого и пассажирского транспорта.
Для того чтобы ведущие европейские производители грузовых автомобилей инвестировали в Россию, создавали здесь сборочные предприятия, открывали новые сервисные и дилерские центры, приводя с собой производителей комплектующих, узлов и агрегатов, необходимы поддержка со стороны государства, создание правильного инвестиционного климата.
Сегодня на рынке транспортных услуг в России работает почти пять миллионов единиц автотранспорта. С каждым годом эта цифра растет. Улучшается и качество автомобилей, ведь на старых, грузовиках, несоответствующих современным экологическим нормам в Европу попросту не пустят. Растет конкуренция в этой области услуг, а значит, руководители транспортных фирм вынуждены работать на перспективу, чтобы быть конкурентоспособными.
К сожалению, состояние дорог в России улучшается очень медленно. Этот фактор никак не зависит ни от конкурентной среды, ни от конъюнктуры. Возможно, развитие торгового обмена со странами Европы выступит в роли своеобразного стимула для государства, которое обратит наконец внимание на необходимость развития внутренней дорожной сети. Расширение рынка грузоперевозок влияет не только на экономику страны, но и может изменить международный имидж государства в целом. Именно поэтому вложения из бюджета в развитие перевозок посредством автомобильного транспорта будут вполне обоснованы.
Развитие транспортной инфраструктуры является важным не только для обеспечения потребностей экономики самой области, но и для реализации ее транзитного, логистического потенциала, обеспечения межрегиональных связей.
Развитие транспортной системы является важнейшим фактором обеспечения экономического и социального развития страны в целом и отдельных ее регионов в частности.
Для успешной реализации данной задачи необходимо провести не только модернизацию и строительство магистральных путей сообщения, но и обеспечить формирование и развитие транспортных узлов, оснащенных объектами, организующими обслуживание потребностей населения и предприятий в перевозках на территории региона, а порой и целого экономического района.
Решение данных вопросов лежит, в том числе, в сфере внедрения новых логистических технологий; современных схем доставки грузов, в том числе по принципам «от двери до двери» и «точно в срок»; обновления парка подвижного состава; развития высокотехнологичных складских и логистических комплексов.
Эти задачи реализуются в условиях современной России как за счет государства и государственных структур, так и за счет частных транспортных, экспедиторских и логистических компаний, в том числе представляющих средний и мелкий бизнес. Более того, если взять сферу доставки грузов, логистики то здесь основными хозяйствующими субъектами, реализующими данные направления развития, являются частные компании, экспедиторы, операторы.
В Транспортной стратегии России до 2030 года перевозочная деятельность, экспедирование грузов, транспортная логистика рассматривается как бизнес, и соответственно государство не планирует выделять бюджетные средства на его развитие. Для достижения этих логистических задач не предусматривается прямое государственное финансирование, но в тоже время конечный результат – ускорение товародвижения, сокращение суммарных транспортных издержек – весьма важен для государства.
Транспортная стратегия Российской Федерации в качестве одного из действенных механизмов реализации обозначенных задач предлагает реализацию механизмов государственно-частного партнерства. В этом случае модернизация и развитие логистических объектов, подвижного состава, внедрение новых схем и методов перевозок осуществляется частными компаниями, а государство на федеральном и региональном уровне создает условия для этого процесса, оказывает меры государственной поддержки, обеспечивает сокращение времени на разрешительные процедуры.
Вопрос реализации механизмов государственно-частного партнерства является очень актуальным, и очень острым одновременно. С одной стороны без такого партнерства реализация многих проектов в транспортной сфере не возможна, с другой стороны часто нет взаимопонимания с обоих сторон – бизнеса и власти, нет понимания самих механизмов реализации государственно-частного партнерства.
Одним из действенных механизмов такого взаимопонимания и государственно-частного партнерства в целом, может быть формирование профессиональных сообществ. Данные сообщества – союзы, ассоциации могут распространять свою деятельность, как на всю территорию Российской Федерации, так и на отдельные экономические районы – Поволжье, Урал, Сибирь и так далее. Процесс их развития идет достаточно активно.
1. Абакумова М. Умный город // Forbes. — 2012. — № 94.
2. Анисимов А.Н. К вопросу об определении понятия «логистика города» // Архитектон. 2011. № 5. URL: http:// www.archvuz.ru.
3. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 640 с.
4. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон // Автомобильный транспорт. 2010. - N 5. - С. 32-35.
5. Гапаненок В.И. Организационно-технические мероприятия, направленные на развитие железнодорожных контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали // Железнодорожный транспорт. 2009. № 6.
6. Гапанович В.А. Задача комплексного характера // Железнодорожный транспорт. 2009. № 6.
7. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр эконмики и маркетинга, 2006. – 168 с.
8. Григан А.М. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Логистика» по направлению 521500 «Менеджмент». Часть 2. Разраб. - Ростов-на-Дону: УПЛ ЮФУ, 2010. – С. 37-38 (48 с.)
9. Громов Н.Н. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 2009. - 165 с.
10. Губенко В.К., Лямзин А.А. Городская логистика // Вiсник Приазовського державного техничного унiверситету. — 2009. — №19 [Электронный ресурс] URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/VPDTU/2009_19/С/62.pdf
11. Доклад Министра транспорта РФ И. Левитина «Современное состояние и перспективы развития Российской инфраструктуры» 28 марта 2011 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
12. Иванов Д.И. Управление цепями поставок.- СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009.- 660с.
13. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – C. 79-90.
14. Каплан Р.С., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 384 с.
15. Корпоративная логистика. 300 ответов профессионалов / Под общей и научн. ред. В.И. Сергеева – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
16. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский дом «Технологии», 2005 г. – 200 с.
17. Комаров К.Л., Воскресенская Т.П., Пахомова Г.П., Пахомов К.А., Покровская О.Д. Логистическая интеграция и координация сибирских регионов в контексте реализации Стратегии-2030 // Железнодорожный транспорт. 2010. № 3.
18. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 976 с.
19. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Современные предпосылки транзита по Транссибирскому контейнерному мосту // Бюллетень транспортной информации. 2010. № 1.
20. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Российский транзит контейнеров между Западной Европой и Восточной Азией // БТИ. 2010. № 3.
21. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Сравнительные преимущества и недостатки Транссибирского контейнерного моста «Западная Европа – Восточная Азия» // БТИ. 2010. № 2.
22. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
23. Олве Н-Г., Петри К-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегии и контролем / Пер. с англ. Е. Колотвиной под ред. Е.Добровольского. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
24. Пехтерев Ф.С. О прогнозируемых объемах контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали и задачах по развитию железнодорожной инфраструктуры для их обеспечения до 2015 года // Железнодорожный транспорт. 2009. № 6.
25. Попов Г. Транспорт. Вместе или вместо? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 2. - С. 24-26.
26. Решетник М., Шумаев В. Информационная система предприятия: логистические принципы построения // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – № 1-2. – С. 121-126.
27. Самойлов И. Рекомендации приняты. Что дальше? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 12. - С. 20-23.
28. Саркисов С.В. Формирование международных логистических систем предприятиями России в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Анкил, 2007.- 264 с.
29. Смирнов И. Развитие городской логистики как фактор эффективного муниципального менеджмента: европейская практика и украинские возможности. URL: http://soskin.info/ea/2006/7-8/20060720.html.
30. Степанов В.И. Логистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
31. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, 797 с.
32. Транспорт России. Анализ. Проблемы. Перспективы. - М.: Центр стратегических программ. Издательский дом «Президент», 2011. - 432 с.
33. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 503 с.
34. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
35. Шатилов С.В. Наращивание экспортного потенциала российского транспорта // Железнодорожный транспорт. 2010. № 2.
36. Шатт Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
37. Энгельхард К. Система сбалансированных показателей в снабжении /Пер. с немец. под ред. Титюхина Н.Ф. – М.: КИА центр, 2007. – 128 с.
38. Министерство транспорта РФ http://www.mintrans.ru/
39. Союз транспортников России http://www.souztransrus.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую