Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приобретение и ввод в эксплуатацию 300 крытых вагонов

  • 73 страниц
  • 2014 год
  • 421 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

По результатам исследований Всемирного банка, которые были проведены в 150 странах мира, по уровню и темпам развития логистической отрасли Россия занимает 99-е место. Сравнительный анализ проводился на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index), который в свою очередь слагается из ряда показателей. В том числе Россия занимает 83— место по уровню логистической компетенции специалистов, 87 — по срокам доставки, 93 — по состоянию инфраструктуры, 97 — по международным перевозкам, 131 — по стоимости внутренней доставки и 136 — по работе таможни. сложившееся положение не может не тревожить и заставляет искать пути его исправления.
Логистическая отрасль России сильно отстает от стран Европы и США, потому что ее транспортные ресурсы и инфраструктура остаются неразвитыми. В последние годы, о настоятельной необходимости создания в России транспортно-логистических систем различного уровня говорят все чаще. Следует отметить, что на территории страны уже идет процесс формирования логистических структур, с дальнейшей адаптацией транспортной системы России в Европейскую.
В результате развития международной специализации и кооперирования производства, вовлечения все большего количества предприятий в межстрановой товарооборот резко повышается значимость организации перевозки грузов. 20% от цены товара в РФ составляют транспортные издержки, что более чем вдвое выше уровня ЕС, а общая скорость передвижения грузов в разы ниже европейской. В ответ на повышение потребительского спроса населения России идет региональная экспансия производителей, а это значит, что открывается большое количество логистических комплексов и баз. Поэтому возникает необходимость в увеличении транспортного парка.
В связи с большой протяженностью логистических маршрутов и, как следствие, высокой степенью износа транспортных средств логистическим операторам постоянно требуется обновлять последние. при этом часто, чтобы сэкономить, компании используют в перевозках транспорт, срок полезного использования (спи) которого превышает допустимую норму, что является источником срыва сроков поставки продукции, нарушает бизнес-процессы производителя/поставщика.
Логично сделать вывод о том, что своевременное обновление транспорта и приобретение нового — наиболее актуальные задачи, которые должны решить современные логистические операторы.
Цель данной работы – проанализировать проект по обновлению вагонного парка компании Nurminen Logistics.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
 проведен анализ деятельности компании;
 дана характеристика основных средств компании;
 проанализирована эффективность проекта по приобретению крытых вагонов в компании.

Содержание
Введение 5
1. Анализ Nurminen Logistics 7
1.1. Общая характеристика Nurminen Logistics 7
1.2. Маркетинговые исследования перевозок грузов в крытых вагонах 13
1.3. Анализ рынка ЖД вагонов на сети РЖД 15
1.4. SWOT- анализ компании 29
2. Анализ приобретения и ввода в эксплуатация объектов основных средств Nurminen Logistics 33
2.1. Анализ объектов основных средств Nurminen Logistics 33
2.2. Методы приобретения и ввода в эксплуатацию объектов основных средств Nurminen Logistics 38
2.3. Выводы по результатам анализа 42
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по приобретению и вводу в эксплуатацию 300 крытых вагонов 44
3.1. Разработка стратегии расширения 44
3.2. Разработка плана роста 50
3.2. Финансовый и закупочный план 53
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложение 1 67

Заключение

Учитывая целевые задачи, обозначенные в стратегии развития железнодорожного транспорта, и основываясь на системном анализе современного состояния железнодорожных перевозок считаю, что актуальным направлением повышения эффективности работы компании Nurminen Logistics является привлечение и эффективное распределение инвестиционных ресурсов для приведения технического состояния к международным стандартам.
Отсутствие рационального управления инвестициями становится препятствием на пути к экономическому развитию и ключевой причиной затянувшейся структурной перестройки всего транспортного комплекса России.
Одним из ключевых направлений проводимых реформ на железнодорожном транспорте является развитие системы управления подвижным составом. Динамичный рост закупок подвижного состава независимыми частными компаниями на фоне преобладающего выбытия вагонов ОАО РЖД над их поступлением приводит к изменению структуры парка по виду собственности, все более смещая с доминирующего положения ОАО РЖД. При этом средний возраст парка грузовых вагонов ОАО РЖД превышает 20 лет, в то время как приватного парка вагонов – менее 14 лет.
Более 11% российского парка вагонов находится в неисправном состоянии и резерве, т.е. вообще не вовлечены в перевозочный процесс. Возрастающие технические требования к применяемым за рубежом транспортным средствам увеличивают отставание отечественных аналогов подвижного состава от зарубежных по ключевым характеристикам (производительности, скорости, надежности). Отчасти, это отставание не обеспечивает достаточные темпы повышения надежности и увеличения скорости до уровня мировых стандартов.
Таким образом, высокая степень износа основных средств в условиях прогнозируемого роста спроса на перевозки как внутри страны, так и в международном сообщении, несомненно, является серьезным фактором определяющим потребность в подвижном составе. В условиях, когда на рынке транспортных услуг представлено большое количество независимых игроков, немаловажную роль в распределении грузооборота среди компаний участников рынка грузовых перевозок играет качество перевозок, скорость и своевременность доставки. Поэтому для сохранения доминирующего положения компании на рынке транспортных услуг, снижения риска потери технологической устойчивости необходим эффективный механизм распределения инвестиций в обновление инвентарного парка Nurminen Logistics. Такой механизм должен учитывать все внутренние и внешние факторы, обуславливающие востребованность того или иного типа вагонов и их технические характеристики для получения максимального эффекта при эксплуатации.
Экономический эффект от обновления подвижного состава и технических средств с истекшими сроками службы на новую технику с высокой производительностью и низкой ремонтоемкостью должен состоять в получении дополнительной прибыли за счет удешевления и ускорения доставки большего объема грузов.
Условия развивающейся конкуренции диктуют участникам рынка железнодорожных перевозок необходимость выработки более эффективных схем функционирования, одной из которых является перспективное определение наилучшей структуры вагонного парка с учетом динамики конъюнктуры рынка грузовых перевозок, темпов развития инфраструктуры и научно-технических разработок с целью высвобождения инвестиционных средств и оптимизации бизнес процессов.
Во взаимоотношениях с компаниями – производителями подвижного состава должен быть осуществлен переход на долгосрочные контракты по разработке и производству конкретных партий техники, что позволит всем участникам процесса четко планировать свою хозяйственную деятельность и более эффективно управлять финансовыми потоками. Построение хорошо организованной системы управления парком грузовых вагонов является сложной задачей. Перечисленные выше аргументы обуславливают актуальность решения поставленной задачи в условиях текущих преобразований в вагонном хозяйстве на железнодорожном транспорте.

Список используемой литературы

1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 640 с.
2. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон // Автомобильный транспорт. 2010. - N 5. - С. 32-35.
3. Григан А.М. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Логистика» по направлению 521500 «Менеджмент». Часть 2. Разраб. - Ростов-на-Дону: УПЛ ЮФУ, 2010. – С. 37-38 (48 с.)
4. Громов Н.Н. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 2009. - 165 с.
5. Доклад Министра транспорта РФ И. Левитина «Современное состояние и перспективы развития Российской инфраструктуры» 28 марта 2011 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
6. Иванов Д.И. Управление цепями поставок.- СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009.- 660с.
7. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – C. 79-90.
8. Каплан Р.С., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 384 с.
9. Корпоративная логистика. 300 ответов профессионалов / Под общей и научн. ред. В.И. Сергеева – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
10. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский дом «Технологии», 2005 г. – 200 с.
11. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 976 с.
12. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
13. Олве Н-Г., Петри К-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегии и контролем / Пер. с англ. Е. Колотвиной под ред. Е.Добровольского. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14. Попов Г. Транспорт. Вместе или вместо? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 2. - С. 24-26.
15. Решетник М., Шумаев В. Информационная система предприятия: логистические принципы построения // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – № 1-2. – С. 121-126.
16. Самойлов И. Рекомендации приняты. Что дальше? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 12. - С. 20-23.
17. Саркисов С.В. Формирование международных логистических систем предприятиями России в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Анкил, 2007.- 264 с.
18. Степанов В.И. Логистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
19. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, 797 с.
20. Транспорт России. Анализ. Проблемы. Перспективы. - М.: Центр стратегических программ. Издательский дом «Президент», 2011. - 432 с.
21. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 503 с.
22. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
23. Шатт Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
24. Энгельхард К. Система сбалансированных показателей в снабжении /Пер. с немец. под ред. Титюхина Н.Ф. – М.: КИА центр, 2007. – 128 с.
25. Министерство транспорта РФ http://www.mintrans.ru/
26. Союз транспортников России http://www.souztransrus.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

По результатам исследований Всемирного банка, которые были проведены в 150 странах мира, по уровню и темпам развития логистической отрасли Россия занимает 99-е место. Сравнительный анализ проводился на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index), который в свою очередь слагается из ряда показателей. В том числе Россия занимает 83— место по уровню логистической компетенции специалистов, 87 — по срокам доставки, 93 — по состоянию инфраструктуры, 97 — по международным перевозкам, 131 — по стоимости внутренней доставки и 136 — по работе таможни. сложившееся положение не может не тревожить и заставляет искать пути его исправления.
Логистическая отрасль России сильно отстает от стран Европы и США, потому что ее транспортные ресурсы и инфраструктура остаются неразвитыми. В последние годы, о настоятельной необходимости создания в России транспортно-логистических систем различного уровня говорят все чаще. Следует отметить, что на территории страны уже идет процесс формирования логистических структур, с дальнейшей адаптацией транспортной системы России в Европейскую.
В результате развития международной специализации и кооперирования производства, вовлечения все большего количества предприятий в межстрановой товарооборот резко повышается значимость организации перевозки грузов. 20% от цены товара в РФ составляют транспортные издержки, что более чем вдвое выше уровня ЕС, а общая скорость передвижения грузов в разы ниже европейской. В ответ на повышение потребительского спроса населения России идет региональная экспансия производителей, а это значит, что открывается большое количество логистических комплексов и баз. Поэтому возникает необходимость в увеличении транспортного парка.
В связи с большой протяженностью логистических маршрутов и, как следствие, высокой степенью износа транспортных средств логистическим операторам постоянно требуется обновлять последние. при этом часто, чтобы сэкономить, компании используют в перевозках транспорт, срок полезного использования (спи) которого превышает допустимую норму, что является источником срыва сроков поставки продукции, нарушает бизнес-процессы производителя/поставщика.
Логично сделать вывод о том, что своевременное обновление транспорта и приобретение нового — наиболее актуальные задачи, которые должны решить современные логистические операторы.
Цель данной работы – проанализировать проект по обновлению вагонного парка компании Nurminen Logistics.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
 проведен анализ деятельности компании;
 дана характеристика основных средств компании;
 проанализирована эффективность проекта по приобретению крытых вагонов в компании.

Содержание
Введение 5
1. Анализ Nurminen Logistics 7
1.1. Общая характеристика Nurminen Logistics 7
1.2. Маркетинговые исследования перевозок грузов в крытых вагонах 13
1.3. Анализ рынка ЖД вагонов на сети РЖД 15
1.4. SWOT- анализ компании 29
2. Анализ приобретения и ввода в эксплуатация объектов основных средств Nurminen Logistics 33
2.1. Анализ объектов основных средств Nurminen Logistics 33
2.2. Методы приобретения и ввода в эксплуатацию объектов основных средств Nurminen Logistics 38
2.3. Выводы по результатам анализа 42
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по приобретению и вводу в эксплуатацию 300 крытых вагонов 44
3.1. Разработка стратегии расширения 44
3.2. Разработка плана роста 50
3.2. Финансовый и закупочный план 53
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложение 1 67

Заключение

Учитывая целевые задачи, обозначенные в стратегии развития железнодорожного транспорта, и основываясь на системном анализе современного состояния железнодорожных перевозок считаю, что актуальным направлением повышения эффективности работы компании Nurminen Logistics является привлечение и эффективное распределение инвестиционных ресурсов для приведения технического состояния к международным стандартам.
Отсутствие рационального управления инвестициями становится препятствием на пути к экономическому развитию и ключевой причиной затянувшейся структурной перестройки всего транспортного комплекса России.
Одним из ключевых направлений проводимых реформ на железнодорожном транспорте является развитие системы управления подвижным составом. Динамичный рост закупок подвижного состава независимыми частными компаниями на фоне преобладающего выбытия вагонов ОАО РЖД над их поступлением приводит к изменению структуры парка по виду собственности, все более смещая с доминирующего положения ОАО РЖД. При этом средний возраст парка грузовых вагонов ОАО РЖД превышает 20 лет, в то время как приватного парка вагонов – менее 14 лет.
Более 11% российского парка вагонов находится в неисправном состоянии и резерве, т.е. вообще не вовлечены в перевозочный процесс. Возрастающие технические требования к применяемым за рубежом транспортным средствам увеличивают отставание отечественных аналогов подвижного состава от зарубежных по ключевым характеристикам (производительности, скорости, надежности). Отчасти, это отставание не обеспечивает достаточные темпы повышения надежности и увеличения скорости до уровня мировых стандартов.
Таким образом, высокая степень износа основных средств в условиях прогнозируемого роста спроса на перевозки как внутри страны, так и в международном сообщении, несомненно, является серьезным фактором определяющим потребность в подвижном составе. В условиях, когда на рынке транспортных услуг представлено большое количество независимых игроков, немаловажную роль в распределении грузооборота среди компаний участников рынка грузовых перевозок играет качество перевозок, скорость и своевременность доставки. Поэтому для сохранения доминирующего положения компании на рынке транспортных услуг, снижения риска потери технологической устойчивости необходим эффективный механизм распределения инвестиций в обновление инвентарного парка Nurminen Logistics. Такой механизм должен учитывать все внутренние и внешние факторы, обуславливающие востребованность того или иного типа вагонов и их технические характеристики для получения максимального эффекта при эксплуатации.
Экономический эффект от обновления подвижного состава и технических средств с истекшими сроками службы на новую технику с высокой производительностью и низкой ремонтоемкостью должен состоять в получении дополнительной прибыли за счет удешевления и ускорения доставки большего объема грузов.
Условия развивающейся конкуренции диктуют участникам рынка железнодорожных перевозок необходимость выработки более эффективных схем функционирования, одной из которых является перспективное определение наилучшей структуры вагонного парка с учетом динамики конъюнктуры рынка грузовых перевозок, темпов развития инфраструктуры и научно-технических разработок с целью высвобождения инвестиционных средств и оптимизации бизнес процессов.
Во взаимоотношениях с компаниями – производителями подвижного состава должен быть осуществлен переход на долгосрочные контракты по разработке и производству конкретных партий техники, что позволит всем участникам процесса четко планировать свою хозяйственную деятельность и более эффективно управлять финансовыми потоками. Построение хорошо организованной системы управления парком грузовых вагонов является сложной задачей. Перечисленные выше аргументы обуславливают актуальность решения поставленной задачи в условиях текущих преобразований в вагонном хозяйстве на железнодорожном транспорте.

Список используемой литературы

1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 640 с.
2. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон // Автомобильный транспорт. 2010. - N 5. - С. 32-35.
3. Григан А.М. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Логистика» по направлению 521500 «Менеджмент». Часть 2. Разраб. - Ростов-на-Дону: УПЛ ЮФУ, 2010. – С. 37-38 (48 с.)
4. Громов Н.Н. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 2009. - 165 с.
5. Доклад Министра транспорта РФ И. Левитина «Современное состояние и перспективы развития Российской инфраструктуры» 28 марта 2011 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
6. Иванов Д.И. Управление цепями поставок.- СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009.- 660с.
7. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – C. 79-90.
8. Каплан Р.С., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 384 с.
9. Корпоративная логистика. 300 ответов профессионалов / Под общей и научн. ред. В.И. Сергеева – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
10. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский дом «Технологии», 2005 г. – 200 с.
11. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 976 с.
12. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
13. Олве Н-Г., Петри К-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегии и контролем / Пер. с англ. Е. Колотвиной под ред. Е.Добровольского. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14. Попов Г. Транспорт. Вместе или вместо? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 2. - С. 24-26.
15. Решетник М., Шумаев В. Информационная система предприятия: логистические принципы построения // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – № 1-2. – С. 121-126.
16. Самойлов И. Рекомендации приняты. Что дальше? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 12. - С. 20-23.
17. Саркисов С.В. Формирование международных логистических систем предприятиями России в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Анкил, 2007.- 264 с.
18. Степанов В.И. Логистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
19. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, 797 с.
20. Транспорт России. Анализ. Проблемы. Перспективы. - М.: Центр стратегических программ. Издательский дом «Президент», 2011. - 432 с.
21. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 503 с.
22. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
23. Шатт Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
24. Энгельхард К. Система сбалансированных показателей в снабжении /Пер. с немец. под ред. Титюхина Н.Ф. – М.: КИА центр, 2007. – 128 с.
25. Министерство транспорта РФ http://www.mintrans.ru/
26. Союз транспортников России http://www.souztransrus.ru/

Купить эту работу

Приобретение и ввод в эксплуатацию 300 крытых вагонов

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽