Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

эстетизм в письмах и журнальных статьях оскара уайльда

  • 68 страниц
  • 2014 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Когда произносят имя Оскара Уайльда, практически сразу же в сознании всплывает образ аристократа, который посвятил свою жизнь весьма странной цели – поражать общество галстуками и метафорами. Уайльд – один из интереснейших представителей конца XIX столетия, который явил собой феномен эстетизма, воплотив в нем всю многоликость культуры.
Если говорить об изучении творчества писателя, то приходится отмечать тот факт, что в современном литературоведении существует огромное количество работ, раскрывающих, по традиции, творчество писателя через призму его жизненного пути. Такой подход, с позиции творческого пути, является традиционным для исследования авторов. Хочется сказать, что подобный подход применим и к Уайльду, однако, в самых схематических чертах, так как , говоря об этом британском писателе, приходится признать тот факт, что эстетизм стал единственным направлением его творчества стал эстетизм, который воплотился на всех этапах.
Приходится также признать тот факт, что, когда говорят о Уайльде, достаточно часто за пределами исследования находятся нехудожественные произведения – письма, публицистика, дневниковые записи говорят о проживании литературного подхода в буквальном смысле этого слова, пропускании эксперимента через себя. Обращение к творческой лаборатории, формирующейся в письмах писателя стало основным направлением данной работы.
Цель работы: рассмотреть становление эстетизма в нехудожественных произведениях писателя. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность эстетизма
2. Выявить специфику эстетизма О. Уайльда
3. Рассмотреть специфику эстетизма в интервью и лекциях Оскара Уайльда
4. Проанализировать критические статьи писателя.
5. Уделить внимание роли писем в творчестве писателя.
Объектом работы становится эстетизм Оскара Уайльда. Предметом – эстетизм в публицистике писателя.
Творчество Уайльда изучается достаточно давно, так как еще при жизни писателя оно было отмечено как новое явление искусства. М. Г. Соколянский в монографии «Оскар Уайльд: очерк творчества» (1990), . первой детальной русскоязычной интерпретации творческой эволюции английского эстета, выделил этапы художественных достижений и становления эстетических взглядов писателя.
Методологической основой дипломной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов (среди них - И. В. Арнольд, JT. С. Выготский, Н. Я. Дьяконова, В. М. Жирмунский, Г. В. Колшанский, М. Г. Соколянский, А. Ф. Лосев, А. Ойяла, Я. Смолл, Р. Эллманн и многие другие).
Диссертационные исследования С. А. Колесник «Проза Оскара Уайльда» (1972), А. В. Геласимова «Уайльд и Восток: Ориентальные реминисценции в его эстетике и поэтике» (1997), О. В. Ковалёвой «О. Уайльд и стиль модерн» (2001) также затрагивают вопросы эстетики автора, особо отмечая значение историко-культурной атмосферы эпохи, формирующей специфическую ориентацию и особый подход к решению философско-эстетических проблем.
Тем не менее, несмотря на обширность трудов, приходится признать тот факт, что публицистика писателя постоянно ускользала от исследователей, сосредоточенных, в основном, на романном творчестве писателя.
Новизна работы: определяется рассмотрением эстетизма в трудах Уайльда, не связанных с художественным творчеством. Подход обусловлен тем, что именно нехудожественная проза становится теми самыми эстетическими трактатами, которые впоследствии воплощаются в творчестве эстета.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования эстетизма писателя в нехудожественной прозе, определения специфических черт в изучении романистики писателя при опоре на его творческую лабораторию.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов литературоведения, для самостоятельного рассмотрения специфики творчества писателя.
Материалом исследования послужили письма и статьи Оскара Уайльда.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

Введение 3
Глава 1. Основы эстетизма О. Уальда 6
1.1. Философские предпосылки эстетизма 6
1.2. Принципы эстетизма О. Уальда 13
Глава 2. Особенности эстетической концепции О. Уайльда в публицистике 25
2.1. Эстетические принципы сборника «Замыслы» 25
2.2. Проблема эстетизма в критике Оскара Уайльда 37
2.3. Специфика эстетизма в интервью и лекциях Оскара Уайльда 43
2.4. Эстетическое мышление в письмах писателя 55
Заключение 62
Список литературы 64

Идеи того, что эстетика творчества становится независимой от нравственного развития, высказанные в «Критике способности суждения», стали первоосновой для английского эстетизма. Это было связано с тем, что в основе эстетизма лежала особая компонента интеллектуального удовольствия, которая также берет свое начало от Канта, так как эстетическое восприятие действительности являет собой не эмоции, а рациональное познание окружающего мира. примечательно, что красота оценивалась как реальный результат, как видимая действительность, а не как некий идеал, которому должны были служить эстеты. Она в эстетическом мировосприятии проявляется посюсторонняя действительность, а не как некое неосязаемое образование.
Можно говорить о том, что творчества Уайльда, его эстетический подход, был в равной степени как основан на предыдущих достижениях, так и опирался на спор с предыдущими художниками. Принципы эстетизма выкристаллизовываясь, породили тот самый мир, который впоследствии и получил название эстетизма О. Уальда.
Эпикуреанизм и индивидуализм Пейтера, интерес Рёскина к нравственной проблематике и его вера в необходимость социальных изменений, переплелись в философской, эстетической и мировоззренческой позиции Уайльда. Исследователи говорят о том, что, хотя влияние Пейтера на Уайльда более очевидно, воздействие Рёскина не менее существенно.
Влияние Пейтера и Рёскина на Уайльда признаётся всеми исследователями. Индивидуально-творческий тип художественного сознания, центральной категорией эстетики и поэтики которого является автор, даже в рамках критической деятельности и деятельности имеющей одинаковый вектор и единую цель, предполагает самопознание и миро-познание в индивидуально-личностном ключе.
Как бы ни оказывался близок Уайльд к теоретическим позициям своих учителей, его теории всегда носили печать индивидуальности. В то же время, техника, которую он использовал, была, по сути, основана на диалоге, в котором из принятия или опровержения той или иной идеи рождалась новая. Полифония, порождаемая диалогом Уайльда и его предшественников становилась основой индивидуально-творческого подхода к творческой деятельности.
Ограниченные рамки дипломного исследования не позволяют подробно рассматривать все эстетическое творчества Оскара Уайльда, но, тем не менее, даже краткий обзор основных направлений мыслей его лекций, писем, критических статей и сборника эссеистики позволяет сделать вывод о том, что нехудожественная проза писателя реализовывалась в том же ключе, что и проза художественная.

1. Уайльд О. Ренессанс Английского Искусства // Уайльд О. Полное собрание сочинений: в 4 т. - СПб.: Тов-во А. Ф. Маркс, 1912. - Т. 4. — С. 126-145.
2. Уайльд О. Избранные произведения: в 2 т. -М.: Республика, 1993.
3. Уайльд О. Письма / сост. А. Г. Образцова, Ю. Г. Фридштейн. - М.: Аграф, 1997.-416 с.
4. Complete Works of Oscar Wilde. - Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994.-1268 p.
5. Johnson R. V. Aestheticism. L.: Methuen &CO., LTD, 1969. - 97 p
6. Oscar Wilde's Oxford Notebooks: a Portrait of Mind in the Making / ed. by Ph. E. Smith, M. S. Helfand. - N. Y., Oxford: Oxford University Press, 1989.-280 p.
7. Oscar Wilde: Essays and Lectures / ed. by R. Ross. - L.: Methuen & CO LTD, 1913.-244 p.
8. Oscar Wilde: Interviews and Recollections: in 2 vol. / ed. by E. H. Mikhail. - L., Basingstoke: The Macmillan Press LTD, 1979. - Vol. 1 - 255 p.
9. Oscar Wilde: Impressions of America / ed. by S. Mason. - Keystone Press, Sunderland, 1906.-40 p
10. Reviews by Oscar Wilde / ed. by R. Ross. - L.: Dawsons of Pall Mall, 1969. -555 p.
11. Starkie E. From Gautier to Eliot. The Influence of France on EnglishLiterature.1851-1939.-L., 1960. -306 p.
12. The Artist as Critic: Critical Writings of Oscar Wilde / ed. by R. Ellman. - Chicago: The University of Chicago Press, 1968. - 446 p
13. Wilde О. De Profimdis / ed. by R. Ross. - N. Y., L.: G. P. Putnam's Sons, 1909.- 154 p.
14. Woodcock G. The Paradox of Oscar Wilde. – 260 р.
15. Бодлер Ш. Салон 1859 года // Бодлер Ш. Стихотворения. Проза// http://lib.rus.ec/b/465081/read
16. Затонский Д. Эстетика и поэтика Гюстава Флобера // Флобер Г. О литературе, искусстве и писательском труде: в 2 т. М., 1984. Т. 1. С. 3.
17. Гайденко П. П. Трагедия эстетизма. М., 1970// http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1110
18. Гинзбург Л.Я. О лирике. Л.: Советский писатель, 1974. - 382 с.
19. Гинзбург Л.Я. О старом и новом. Л.: Советский писатель, 1982. - 424 с.
20. Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков В.П. Модернизм в зарубежной литературе. М.: «Флинта», «Наука», 1998. - 238 с.
21. Евнина Е.М. Западноевропейский реализм на рубеже XIX-XX веков. -М.: «Наука», 1967. 264 с.
22. Жирмунский В.М. Задачи поэтики // Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Избранные труды. Л.: Наука. Ленинградское отделение, 1977. - с. 15-55.
23. Жирмунский В.М. О поэзии классической и романтической.// Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Избранные труды. Л.: Наука. Ленинградское отделение, 1977. - с. 56 - 59.
24. Жирмунский В.М. Сравнительное литературоведение. Л.: Наука, 1979. - 336 с.
25. Жирмунский В.М. Введение в литературоведение.// Курс лекций под ред. З.И.Плавскина, В.В.Жирмунской. Санкт- Петербург: Издательство Санкт- Петербургского университета, 1996. - 440 с.
26. Зарубежная литература XX века 1871-1917// Хрестоматия./ Под редакцией проф. Н.П. Михальской и проф. Б.И.Пуришева. Москва: «Просвещение», 1981. - 368 с.
27. История всемирной литературы в 9-ти томах. М.: Наука, 1983. - Т.7, 1991-831 е., Т.8,1994- 848 с.
28. Йофф И.И. Синтетическая история искусств: Введение в историю художественного мышления. Л.: Лениздат, 1933. - 570 с.
29. Кожевникова Л.П. Метафора в поэтическом тексте.//Метафора в языке и тексте./ Под ред. В.Н. Телия. М.:Наука, 1988. - с. 145 - 146.
30. Кожевникова Л.П. О структурно-семантическом сходстве метафоры и метонимии/ЯТроблемы функциональной семантики./ Под ред. В.И.Заботкиной. Калининград: изд-во Калининградского университета, 1993. - с. 104 - 111.
31. Кожевникова Л.П. Метонимия и дискурс // Проблемы семантики и прагматики./ Под ред. В.И Заботкиной. Калининград: изд-во Калининградского университета, 1996. - 50 - 53 с.
32. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М: Наука, 1970. - 134 с.
33. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Структура стиха. Л.: Просвещение. 1972. - 271 с.
34. Лотман Ю.М. Лекции по структуральной поэтики.//Ю.М. Лотман и тартуско- московская семиотическая школа. М.: Гнозис, 1994. - с. 28 -258.
35. Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. СПб: Искусство - СПБ, 1996. - 848 с.
36. Луначарский А. Бодлер Ш. //Литературная энциклопедия, т.1 ФЭБ 1930. С.547-555 // доступ на http://febweb.ru/feb/litenc/encyclop/le 1 /1е 1 -5471 .htm
37. Мунэн Ж. Бодлер в свете критики структуралистов. //Структурализм: «за» и «против». Под ред. Басина Е.Я., Полякова М.Я. М.: Прогресс, 1975. -с. 395 - 404.
38. Николаев П.А Литературные жанры. //Введение в литературоведение./ Под ред. Г.Н. Поспелова. М.: Высшая школа, 1988. - с. 398 - 426.
39. Песис Б. От XIX к XX веку. Традиция и новаторство во французской литературе. М.: Советский писатель, 1979. - 360 с.
40. Потебня A.A. Теоретическая поэтика. М.: Высшая школа, 1990. - 342 с.
41. Ревальд Д. История импрессионизма. Л.: Искусство, 1959. - 453 с.
42. Реизов Б.Г. Французский роман XIX века. М.: Высшая школа, 1977. -522 с.
43. Славинский Я. К теории поэтического языка. // Структурализм: «за» и «против»./ Под ред. Е.Я.Басина, М.Я.Полякова. М.: Прогресс, 1975. - с. 256-257.
44. Тимофеев Л.И., Тураев C.B. Краткий словарь литературоведческих терминов. М.: Просвещение, 1985. - 208 с.
45. Тишунина Н.В. Язык литературы XX века. СПБ: Изд-во РГПУ им. Герцена, 1999. - 72 с.
46. Тодоров Ц. Поэтика.// Структурализм: «за» и «против»./ Под ред. Е.Я.Басина, М.Я.Полякова. М.: Прогресс, 1975. - с. 377 - 395.
47. Толмачев В.М. Рубеж веков как историко-литературное и культурологическое понятие //Зарубежная литература конца XIX начала XX веков./ Под ред. В.М. Толмачева. - М.: Академия, 2003.
48. Толочин И.В. Метафора и интертекст в англоязычной поэзии. СПб: Изд-во ОПТУ, 1996. - 96 с.
49. Томашевский Б.В. Поэтика. M.: СС, 1996. - 118 с.
50. Кант И. Сочинения: в 6 т. М., 1963-1966. Т. 5. С. 229-230.
51. Огурцов А. П. Вкус // Новая философская энциклопедия. Т. 1. С. 411-417.
52. Шестаков В. П. Эстетические категории: Опыт систематического и исторического исследования. М., 1983. С. 55-56.
53. Чухно В. Портрет мистера О.У. // Оскар Уайльд «Я всего лишь гений.». М.: КСМО Пресс, 2000. - с. 5 -12.
54. Чухно В. Исповедь души // Оскар Уайльд Из Глубин. Поэмы. Стихотворения. Стихотворения в прозе. -Москва: «ЭКСМО-Пресс», 2000. с. 432 - 462.
55. Чухно В. Терновый венец гения. //Оскар Уайльд Саломея .Повести. Пьесы. Сказки. Исповедь. Москва: «ЭКСМО-Пресс», 2001. - с. 5 - 8.
56. Чуковский К. О.Уайльд // Чуковский К. Люди и книги. М.: Гослитиздат, 1960. - с. 625 - 670.
57. Эллман Р. Оскар Уайльд. М.: Независимая газета, 2000. - 682 с.
58. Alkalay-Gut К. Aesthetic and Decadent poetry.//Victorian poetry./ ed. Bristow J. CUP, 2000. - p. 228 - 255.
59. Ellmann R. Oscar Wilde (his life and personality). New York:Vintage books, 1988.- 684 p.
60. Corner M. Intorduction //The Works of Oscar Wilde. The Wordsworth Poetry Library, 1994. - p. v - viii.
61. Hyde H.M. The Trials of Oscar Wilde. N.Y.: Dover, 1973. - 366 p.
62. Harris F. Oscar Wilde. His Life and Confessions. N.Y.: Horizon press. 1974.-232 p.
63. Hull J., Mc Cormack. The Man Who was Dorian Gray. NY: Palgrave, 2000.
64. Knox M. Oscar Wilde: A Long and Lovely Suicide. -Yale University Press New Haven and London, 1994. 339 p.
65. Knox M. Oscar Wilde in the 1990s: The critic as creator. Rochester, N.Y., Woodbridge: Camden House, 2001. - 284 p.
66. Nassaar C.S. Wilde's the Ballad of Reading Gaol.//: The Explicator. Volume: 53. Issue: 3.1995 // www.questia.com
67. Pearson Y. Oscar Wilde. His Life and Wit. N.Y.: Grosset & Dunlap, 1946. -338 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Когда произносят имя Оскара Уайльда, практически сразу же в сознании всплывает образ аристократа, который посвятил свою жизнь весьма странной цели – поражать общество галстуками и метафорами. Уайльд – один из интереснейших представителей конца XIX столетия, который явил собой феномен эстетизма, воплотив в нем всю многоликость культуры.
Если говорить об изучении творчества писателя, то приходится отмечать тот факт, что в современном литературоведении существует огромное количество работ, раскрывающих, по традиции, творчество писателя через призму его жизненного пути. Такой подход, с позиции творческого пути, является традиционным для исследования авторов. Хочется сказать, что подобный подход применим и к Уайльду, однако, в самых схематических чертах, так как , говоря об этом британском писателе, приходится признать тот факт, что эстетизм стал единственным направлением его творчества стал эстетизм, который воплотился на всех этапах.
Приходится также признать тот факт, что, когда говорят о Уайльде, достаточно часто за пределами исследования находятся нехудожественные произведения – письма, публицистика, дневниковые записи говорят о проживании литературного подхода в буквальном смысле этого слова, пропускании эксперимента через себя. Обращение к творческой лаборатории, формирующейся в письмах писателя стало основным направлением данной работы.
Цель работы: рассмотреть становление эстетизма в нехудожественных произведениях писателя. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность эстетизма
2. Выявить специфику эстетизма О. Уайльда
3. Рассмотреть специфику эстетизма в интервью и лекциях Оскара Уайльда
4. Проанализировать критические статьи писателя.
5. Уделить внимание роли писем в творчестве писателя.
Объектом работы становится эстетизм Оскара Уайльда. Предметом – эстетизм в публицистике писателя.
Творчество Уайльда изучается достаточно давно, так как еще при жизни писателя оно было отмечено как новое явление искусства. М. Г. Соколянский в монографии «Оскар Уайльд: очерк творчества» (1990), . первой детальной русскоязычной интерпретации творческой эволюции английского эстета, выделил этапы художественных достижений и становления эстетических взглядов писателя.
Методологической основой дипломной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов (среди них - И. В. Арнольд, JT. С. Выготский, Н. Я. Дьяконова, В. М. Жирмунский, Г. В. Колшанский, М. Г. Соколянский, А. Ф. Лосев, А. Ойяла, Я. Смолл, Р. Эллманн и многие другие).
Диссертационные исследования С. А. Колесник «Проза Оскара Уайльда» (1972), А. В. Геласимова «Уайльд и Восток: Ориентальные реминисценции в его эстетике и поэтике» (1997), О. В. Ковалёвой «О. Уайльд и стиль модерн» (2001) также затрагивают вопросы эстетики автора, особо отмечая значение историко-культурной атмосферы эпохи, формирующей специфическую ориентацию и особый подход к решению философско-эстетических проблем.
Тем не менее, несмотря на обширность трудов, приходится признать тот факт, что публицистика писателя постоянно ускользала от исследователей, сосредоточенных, в основном, на романном творчестве писателя.
Новизна работы: определяется рассмотрением эстетизма в трудах Уайльда, не связанных с художественным творчеством. Подход обусловлен тем, что именно нехудожественная проза становится теми самыми эстетическими трактатами, которые впоследствии воплощаются в творчестве эстета.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования эстетизма писателя в нехудожественной прозе, определения специфических черт в изучении романистики писателя при опоре на его творческую лабораторию.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов литературоведения, для самостоятельного рассмотрения специфики творчества писателя.
Материалом исследования послужили письма и статьи Оскара Уайльда.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

Введение 3
Глава 1. Основы эстетизма О. Уальда 6
1.1. Философские предпосылки эстетизма 6
1.2. Принципы эстетизма О. Уальда 13
Глава 2. Особенности эстетической концепции О. Уайльда в публицистике 25
2.1. Эстетические принципы сборника «Замыслы» 25
2.2. Проблема эстетизма в критике Оскара Уайльда 37
2.3. Специфика эстетизма в интервью и лекциях Оскара Уайльда 43
2.4. Эстетическое мышление в письмах писателя 55
Заключение 62
Список литературы 64

Идеи того, что эстетика творчества становится независимой от нравственного развития, высказанные в «Критике способности суждения», стали первоосновой для английского эстетизма. Это было связано с тем, что в основе эстетизма лежала особая компонента интеллектуального удовольствия, которая также берет свое начало от Канта, так как эстетическое восприятие действительности являет собой не эмоции, а рациональное познание окружающего мира. примечательно, что красота оценивалась как реальный результат, как видимая действительность, а не как некий идеал, которому должны были служить эстеты. Она в эстетическом мировосприятии проявляется посюсторонняя действительность, а не как некое неосязаемое образование.
Можно говорить о том, что творчества Уайльда, его эстетический подход, был в равной степени как основан на предыдущих достижениях, так и опирался на спор с предыдущими художниками. Принципы эстетизма выкристаллизовываясь, породили тот самый мир, который впоследствии и получил название эстетизма О. Уальда.
Эпикуреанизм и индивидуализм Пейтера, интерес Рёскина к нравственной проблематике и его вера в необходимость социальных изменений, переплелись в философской, эстетической и мировоззренческой позиции Уайльда. Исследователи говорят о том, что, хотя влияние Пейтера на Уайльда более очевидно, воздействие Рёскина не менее существенно.
Влияние Пейтера и Рёскина на Уайльда признаётся всеми исследователями. Индивидуально-творческий тип художественного сознания, центральной категорией эстетики и поэтики которого является автор, даже в рамках критической деятельности и деятельности имеющей одинаковый вектор и единую цель, предполагает самопознание и миро-познание в индивидуально-личностном ключе.
Как бы ни оказывался близок Уайльд к теоретическим позициям своих учителей, его теории всегда носили печать индивидуальности. В то же время, техника, которую он использовал, была, по сути, основана на диалоге, в котором из принятия или опровержения той или иной идеи рождалась новая. Полифония, порождаемая диалогом Уайльда и его предшественников становилась основой индивидуально-творческого подхода к творческой деятельности.
Ограниченные рамки дипломного исследования не позволяют подробно рассматривать все эстетическое творчества Оскара Уайльда, но, тем не менее, даже краткий обзор основных направлений мыслей его лекций, писем, критических статей и сборника эссеистики позволяет сделать вывод о том, что нехудожественная проза писателя реализовывалась в том же ключе, что и проза художественная.

1. Уайльд О. Ренессанс Английского Искусства // Уайльд О. Полное собрание сочинений: в 4 т. - СПб.: Тов-во А. Ф. Маркс, 1912. - Т. 4. — С. 126-145.
2. Уайльд О. Избранные произведения: в 2 т. -М.: Республика, 1993.
3. Уайльд О. Письма / сост. А. Г. Образцова, Ю. Г. Фридштейн. - М.: Аграф, 1997.-416 с.
4. Complete Works of Oscar Wilde. - Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994.-1268 p.
5. Johnson R. V. Aestheticism. L.: Methuen &CO., LTD, 1969. - 97 p
6. Oscar Wilde's Oxford Notebooks: a Portrait of Mind in the Making / ed. by Ph. E. Smith, M. S. Helfand. - N. Y., Oxford: Oxford University Press, 1989.-280 p.
7. Oscar Wilde: Essays and Lectures / ed. by R. Ross. - L.: Methuen & CO LTD, 1913.-244 p.
8. Oscar Wilde: Interviews and Recollections: in 2 vol. / ed. by E. H. Mikhail. - L., Basingstoke: The Macmillan Press LTD, 1979. - Vol. 1 - 255 p.
9. Oscar Wilde: Impressions of America / ed. by S. Mason. - Keystone Press, Sunderland, 1906.-40 p
10. Reviews by Oscar Wilde / ed. by R. Ross. - L.: Dawsons of Pall Mall, 1969. -555 p.
11. Starkie E. From Gautier to Eliot. The Influence of France on EnglishLiterature.1851-1939.-L., 1960. -306 p.
12. The Artist as Critic: Critical Writings of Oscar Wilde / ed. by R. Ellman. - Chicago: The University of Chicago Press, 1968. - 446 p
13. Wilde О. De Profimdis / ed. by R. Ross. - N. Y., L.: G. P. Putnam's Sons, 1909.- 154 p.
14. Woodcock G. The Paradox of Oscar Wilde. – 260 р.
15. Бодлер Ш. Салон 1859 года // Бодлер Ш. Стихотворения. Проза// http://lib.rus.ec/b/465081/read
16. Затонский Д. Эстетика и поэтика Гюстава Флобера // Флобер Г. О литературе, искусстве и писательском труде: в 2 т. М., 1984. Т. 1. С. 3.
17. Гайденко П. П. Трагедия эстетизма. М., 1970// http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1110
18. Гинзбург Л.Я. О лирике. Л.: Советский писатель, 1974. - 382 с.
19. Гинзбург Л.Я. О старом и новом. Л.: Советский писатель, 1982. - 424 с.
20. Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков В.П. Модернизм в зарубежной литературе. М.: «Флинта», «Наука», 1998. - 238 с.
21. Евнина Е.М. Западноевропейский реализм на рубеже XIX-XX веков. -М.: «Наука», 1967. 264 с.
22. Жирмунский В.М. Задачи поэтики // Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Избранные труды. Л.: Наука. Ленинградское отделение, 1977. - с. 15-55.
23. Жирмунский В.М. О поэзии классической и романтической.// Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Избранные труды. Л.: Наука. Ленинградское отделение, 1977. - с. 56 - 59.
24. Жирмунский В.М. Сравнительное литературоведение. Л.: Наука, 1979. - 336 с.
25. Жирмунский В.М. Введение в литературоведение.// Курс лекций под ред. З.И.Плавскина, В.В.Жирмунской. Санкт- Петербург: Издательство Санкт- Петербургского университета, 1996. - 440 с.
26. Зарубежная литература XX века 1871-1917// Хрестоматия./ Под редакцией проф. Н.П. Михальской и проф. Б.И.Пуришева. Москва: «Просвещение», 1981. - 368 с.
27. История всемирной литературы в 9-ти томах. М.: Наука, 1983. - Т.7, 1991-831 е., Т.8,1994- 848 с.
28. Йофф И.И. Синтетическая история искусств: Введение в историю художественного мышления. Л.: Лениздат, 1933. - 570 с.
29. Кожевникова Л.П. Метафора в поэтическом тексте.//Метафора в языке и тексте./ Под ред. В.Н. Телия. М.:Наука, 1988. - с. 145 - 146.
30. Кожевникова Л.П. О структурно-семантическом сходстве метафоры и метонимии/ЯТроблемы функциональной семантики./ Под ред. В.И.Заботкиной. Калининград: изд-во Калининградского университета, 1993. - с. 104 - 111.
31. Кожевникова Л.П. Метонимия и дискурс // Проблемы семантики и прагматики./ Под ред. В.И Заботкиной. Калининград: изд-во Калининградского университета, 1996. - 50 - 53 с.
32. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М: Наука, 1970. - 134 с.
33. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Структура стиха. Л.: Просвещение. 1972. - 271 с.
34. Лотман Ю.М. Лекции по структуральной поэтики.//Ю.М. Лотман и тартуско- московская семиотическая школа. М.: Гнозис, 1994. - с. 28 -258.
35. Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. СПб: Искусство - СПБ, 1996. - 848 с.
36. Луначарский А. Бодлер Ш. //Литературная энциклопедия, т.1 ФЭБ 1930. С.547-555 // доступ на http://febweb.ru/feb/litenc/encyclop/le 1 /1е 1 -5471 .htm
37. Мунэн Ж. Бодлер в свете критики структуралистов. //Структурализм: «за» и «против». Под ред. Басина Е.Я., Полякова М.Я. М.: Прогресс, 1975. -с. 395 - 404.
38. Николаев П.А Литературные жанры. //Введение в литературоведение./ Под ред. Г.Н. Поспелова. М.: Высшая школа, 1988. - с. 398 - 426.
39. Песис Б. От XIX к XX веку. Традиция и новаторство во французской литературе. М.: Советский писатель, 1979. - 360 с.
40. Потебня A.A. Теоретическая поэтика. М.: Высшая школа, 1990. - 342 с.
41. Ревальд Д. История импрессионизма. Л.: Искусство, 1959. - 453 с.
42. Реизов Б.Г. Французский роман XIX века. М.: Высшая школа, 1977. -522 с.
43. Славинский Я. К теории поэтического языка. // Структурализм: «за» и «против»./ Под ред. Е.Я.Басина, М.Я.Полякова. М.: Прогресс, 1975. - с. 256-257.
44. Тимофеев Л.И., Тураев C.B. Краткий словарь литературоведческих терминов. М.: Просвещение, 1985. - 208 с.
45. Тишунина Н.В. Язык литературы XX века. СПБ: Изд-во РГПУ им. Герцена, 1999. - 72 с.
46. Тодоров Ц. Поэтика.// Структурализм: «за» и «против»./ Под ред. Е.Я.Басина, М.Я.Полякова. М.: Прогресс, 1975. - с. 377 - 395.
47. Толмачев В.М. Рубеж веков как историко-литературное и культурологическое понятие //Зарубежная литература конца XIX начала XX веков./ Под ред. В.М. Толмачева. - М.: Академия, 2003.
48. Толочин И.В. Метафора и интертекст в англоязычной поэзии. СПб: Изд-во ОПТУ, 1996. - 96 с.
49. Томашевский Б.В. Поэтика. M.: СС, 1996. - 118 с.
50. Кант И. Сочинения: в 6 т. М., 1963-1966. Т. 5. С. 229-230.
51. Огурцов А. П. Вкус // Новая философская энциклопедия. Т. 1. С. 411-417.
52. Шестаков В. П. Эстетические категории: Опыт систематического и исторического исследования. М., 1983. С. 55-56.
53. Чухно В. Портрет мистера О.У. // Оскар Уайльд «Я всего лишь гений.». М.: КСМО Пресс, 2000. - с. 5 -12.
54. Чухно В. Исповедь души // Оскар Уайльд Из Глубин. Поэмы. Стихотворения. Стихотворения в прозе. -Москва: «ЭКСМО-Пресс», 2000. с. 432 - 462.
55. Чухно В. Терновый венец гения. //Оскар Уайльд Саломея .Повести. Пьесы. Сказки. Исповедь. Москва: «ЭКСМО-Пресс», 2001. - с. 5 - 8.
56. Чуковский К. О.Уайльд // Чуковский К. Люди и книги. М.: Гослитиздат, 1960. - с. 625 - 670.
57. Эллман Р. Оскар Уайльд. М.: Независимая газета, 2000. - 682 с.
58. Alkalay-Gut К. Aesthetic and Decadent poetry.//Victorian poetry./ ed. Bristow J. CUP, 2000. - p. 228 - 255.
59. Ellmann R. Oscar Wilde (his life and personality). New York:Vintage books, 1988.- 684 p.
60. Corner M. Intorduction //The Works of Oscar Wilde. The Wordsworth Poetry Library, 1994. - p. v - viii.
61. Hyde H.M. The Trials of Oscar Wilde. N.Y.: Dover, 1973. - 366 p.
62. Harris F. Oscar Wilde. His Life and Confessions. N.Y.: Horizon press. 1974.-232 p.
63. Hull J., Mc Cormack. The Man Who was Dorian Gray. NY: Palgrave, 2000.
64. Knox M. Oscar Wilde: A Long and Lovely Suicide. -Yale University Press New Haven and London, 1994. 339 p.
65. Knox M. Oscar Wilde in the 1990s: The critic as creator. Rochester, N.Y., Woodbridge: Camden House, 2001. - 284 p.
66. Nassaar C.S. Wilde's the Ballad of Reading Gaol.//: The Explicator. Volume: 53. Issue: 3.1995 // www.questia.com
67. Pearson Y. Oscar Wilde. His Life and Wit. N.Y.: Grosset & Dunlap, 1946. -338 p.

Купить эту работу

эстетизм в письмах и журнальных статьях оскара уайльда

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Осип Эмильевич Мандельштам - поэт и человек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Монография на книгу Гордин А., Гордин М. Пушкинский век панорама столичной жизни. СПб, 1995

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Конспект монографии по литературоведению М. Нольмана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Король ужаса - Стивен Кинг. Топ 5 книг Стивена Кинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перевод детской книжки «Дьявольская Кровь на завтрак» Р. Л. Стайна. Выполнен моим товарищем Анатолием Уманским.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Философия любви в творчестве Бунина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
568 ₽
Готовая работа

Язык Набокова в романе «Отчаяние» и «Ultima Thule»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образ Иова в художественной литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ произведения И. Бродского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Художественные функции «персонального повествования» в рассказах А.П. Чехова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

“Излечена ли болезнь Печорина в человеке нашего времени?”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

О роли духовных и семейных ценностей в становлении личности (на материале рассказа А. П. Чехова «Архиерей»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽