Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретико-методологическое обоснование роли культурных учреждений в формирование имиджа города

  • 71 страниц
  • 2015 год
  • 168 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

muh

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В начале 21 века вопросы культурного развития общества тесно связываются с имиджем города. Имидж города - это целенаправленно создаваемый образ, способный произвести благоприятное впечатление в той или иной сфере. Положительный имидж города необходим для привлечения туристов и инвестиций. При описании имиджа города необходимо учитывать характеристики состояния и развития города, так как именно эти составляющие и являются основными в формировании имиджа города.
Существует различная классификация городских характеристик, но суть их сводится к одному: на образ города влияют они все. Имидж города складывается из предоставления о следующих составляющих: население, экономика, образование, культура, наука, средства массовой информации, здравоохранение, спорт, политика, нормативно правовая база, быт, коммунальное и транспортное хозяйство, архитектура, эстетический облик, географические особенности, историческое прошлое.
Изменение этих характеристик, а также предоставление о них происходит как стихийно, так и целенаправленно в процессе имиджевой политики города.
Северная столица России - современный динамичный город, где происходит множество интересных событий. Имидж города-музея, сложившийся у Санкт-Петербурга, приводит к тому, что многие люди, желающие посетить город, откладывают свою поездку, полагая, что "музеи никуда не денутся". Петербург – один из тех регионов России, в имидже которых «архитектурная составляющая» играет решающую роль.
Задача формирования имиджа культурной столицы как основного конкурентного преимущества Санкт-Петербурга имеет два важных аспекта.
Во-первых, она связана с формированием привлекательного образа Санкт-Петербурга - мирового культурного центра. Накопленные за три века бесценные сокровища культуры и сам город как градостроительный феномен представляют собой неиссякаемый разноплановый ресурс. От того, насколько эффективно используется этот ресурс, зависит уровень въездного туризма, инвестиционная и деловая привлекательность Санкт-Петербурга и как результат - состояние его экономики.
Во-вторых, указанная задача предполагает качественное изменение внутреннего состояния петербургского общества, переход к новой, творческой среде обитания. Культурная среда Санкт-Петербурга, позволяющая получить уникальный духовный, интеллектуальный и жизненный опыт, высококачественное образование, участвовать в богатой событиями культурной жизни и раскрыть творческий потенциал, создает почву для инноваций и динамичного развития экономики.
Актуальность темы формирования имиджа города растет с каждым годом. Эксперты единодушны во мнении, что в ближайшее время российским городам придется столкнуться с ожесточенной территориальной конкуренцией. В эпоху, сопровождающуюся стремительным ростом влияния средств массовой коммуникации на человеческое сознание, задача создания яркого, запоминающегося образа приобретает ключевое значение.
Цель ВКР определить место и роль культурных учреждений в формировании имиджа города.
В рамках выполнения ВКР были поставлены следующие задачи:
1. Раскрытие понятия культурных учреждений как объекта аттракции и изучение истории возникновения культурных учреждения в России.
2. Анализ системы государственной поддержки культурных учреждений на примере отечественного опыта.
3. Рассмотрение и систематизация основные культурные учреждения Санкт-Петербурга.
4. Анализ тенденций и перспектив развития культурных учреждений в Санкт-Петербурге.
5. Характеристика и особенности функционирования деятельности музея-заповедника Петергоф.
6. SWOT-анализ деятельности музея-заповедника Петергоф.
7. Разработка рекомендаций по продвижению музея-заповедника Петергоф в рамках реализации шоу открытия и закрытия фонтанов.
Объектом настоящей работы является имидж города.
Предметом исследования является культурные учреждения, как один из основных факторов формирования благоприятного имиджа города.
















Введение…………………………………………………………………………3-5
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование роли культурных учреждений в формирование имиджа города.
1.1 Культурные учреждения как объект аттракции………………………6-15
1.2 Историческая хронология возникновения культурных учреждения в России…………………………………………………………………………16-23
Глава 2. Тенденции, перспективы развития и поддержки культурных учреждений.
2.1 Анализ системы государственной поддержки культурных учреждений на примере отечественного опыта…………………………………………...…24-31
2.3 Тенденции и перспективы развития культурных учреждений в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………32-41
2.3 Обзор и систематизации основных культурных учреждений Санкт-Петербурга……………………………………………………………..……..42-48
Глава 3. Роль музея-заповедника «Петергоф» в формировании имиджа Санкт-Петербурга.
3.1 Общая характеристика и особенности функционирования деятельности музея-заповедника «Петергоф»……………………………………………..49-58
3.2 SWOT-анализ деятельности музея-заповедника «Петергоф»………...59-64
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению музея-заповедника «Петергоф» в рамках реализации шоу открытия и закрытия фонтанов…65-69
Заключение

Роль музея-заповедника «Петергоф» в формировании имиджа Санкт-Петербурга.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В начале 21 века вопросы культурного развития общества тесно связываются с имиджем города. Имидж города - это целенаправленно создаваемый образ, способный произвести благоприятное впечатление в той или иной сфере. Положительный имидж города необходим для привлечения туристов и инвестиций. При описании имиджа города необходимо учитывать характеристики состояния и развития города, так как именно эти составляющие и являются основными в формировании имиджа города.
Существует различная классификация городских характеристик, но суть их сводится к одному: на образ города влияют они все. Имидж города складывается из предоставления о следующих составляющих: население, экономика, образование, культура, наука, средства массовой информации, здравоохранение, спорт, политика, нормативно правовая база, быт, коммунальное и транспортное хозяйство, архитектура, эстетический облик, географические особенности, историческое прошлое.
Изменение этих характеристик, а также предоставление о них происходит как стихийно, так и целенаправленно в процессе имиджевой политики города.
Северная столица России - современный динамичный город, где происходит множество интересных событий. Имидж города-музея, сложившийся у Санкт-Петербурга, приводит к тому, что многие люди, желающие посетить город, откладывают свою поездку, полагая, что "музеи никуда не денутся". Петербург – один из тех регионов России, в имидже которых «архитектурная составляющая» играет решающую роль.
Задача формирования имиджа культурной столицы как основного конкурентного преимущества Санкт-Петербурга имеет два важных аспекта.
Во-первых, она связана с формированием привлекательного образа Санкт-Петербурга - мирового культурного центра. Накопленные за три века бесценные сокровища культуры и сам город как градостроительный феномен представляют собой неиссякаемый разноплановый ресурс. От того, насколько эффективно используется этот ресурс, зависит уровень въездного туризма, инвестиционная и деловая привлекательность Санкт-Петербурга и как результат - состояние его экономики.
Во-вторых, указанная задача предполагает качественное изменение внутреннего состояния петербургского общества, переход к новой, творческой среде обитания. Культурная среда Санкт-Петербурга, позволяющая получить уникальный духовный, интеллектуальный и жизненный опыт, высококачественное образование, участвовать в богатой событиями культурной жизни и раскрыть творческий потенциал, создает почву для инноваций и динамичного развития экономики.
Актуальность темы формирования имиджа города растет с каждым годом. Эксперты единодушны во мнении, что в ближайшее время российским городам придется столкнуться с ожесточенной территориальной конкуренцией. В эпоху, сопровождающуюся стремительным ростом влияния средств массовой коммуникации на человеческое сознание, задача создания яркого, запоминающегося образа приобретает ключевое значение.
Цель ВКР определить место и роль культурных учреждений в формировании имиджа города.
В рамках выполнения ВКР были поставлены следующие задачи:
1. Раскрытие понятия культурных учреждений как объекта аттракции и изучение истории возникновения культурных учреждения в России.
2. Анализ системы государственной поддержки культурных учреждений на примере отечественного опыта.
3. Рассмотрение и систематизация основные культурные учреждения Санкт-Петербурга.
4. Анализ тенденций и перспектив развития культурных учреждений в Санкт-Петербурге.
5. Характеристика и особенности функционирования деятельности музея-заповедника Петергоф.
6. SWOT-анализ деятельности музея-заповедника Петергоф.
7. Разработка рекомендаций по продвижению музея-заповедника Петергоф в рамках реализации шоу открытия и закрытия фонтанов.
Объектом настоящей работы является имидж города.
Предметом исследования является культурные учреждения, как один из основных факторов формирования благоприятного имиджа города.
















Введение…………………………………………………………………………3-5
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование роли культурных учреждений в формирование имиджа города.
1.1 Культурные учреждения как объект аттракции………………………6-15
1.2 Историческая хронология возникновения культурных учреждения в России…………………………………………………………………………16-23
Глава 2. Тенденции, перспективы развития и поддержки культурных учреждений.
2.1 Анализ системы государственной поддержки культурных учреждений на примере отечественного опыта…………………………………………...…24-31
2.3 Тенденции и перспективы развития культурных учреждений в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………32-41
2.3 Обзор и систематизации основных культурных учреждений Санкт-Петербурга……………………………………………………………..……..42-48
Глава 3. Роль музея-заповедника «Петергоф» в формировании имиджа Санкт-Петербурга.
3.1 Общая характеристика и особенности функционирования деятельности музея-заповедника «Петергоф»……………………………………………..49-58
3.2 SWOT-анализ деятельности музея-заповедника «Петергоф»………...59-64
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению музея-заповедника «Петергоф» в рамках реализации шоу открытия и закрытия фонтанов…65-69
Заключение

Роль музея-заповедника «Петергоф» в формировании имиджа Санкт-Петербурга.

нет

Купить эту работу

Теоретико-методологическое обоснование роли культурных учреждений в формирование имиджа города

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
muh
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе muh 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе muh 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе muh 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе muh 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽