Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипуляционные стратегии в межкультурных коммуникациях (на примере современных СМИ)

Номер заказа
138644
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Манипуляционные стратегии в межкультурных коммуникациях (на примере современных СМИ) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Межкультурная коммуникация как особый вид коммуникации допускает общение между носителями разных языков и разных культур. Сопоставление языков и обнаруживает не только общее, универсальное, но и специфическое, национальное, самобытное, обусловленное различиями в истории развития народов. Интеркультурная коммуникация имеет дело с пониманием того что означает: понимать чужое и одновременно быть понятным, общаясь на чужом языке.
Главным и единственным субъектом коммуникации является человек, который для обеспечения своей жизнедеятельности вступает во взаимосвязь с другими людьми. Система человеческих отношений опосредуется культурой, которая определяет характер и эффективность человеческого общения. Но во время различных видов деятельности создается потребность в поиске более совершенных и эф Показать все
Актуальность. Современный мир все больше приобретает глобализированный характер существования. Одной из характерных черт глобализации является взаимодействие как отдельных людей, так и отдельных цивилизаций. Особый статус приобретают отношения между цивилизациями, в их основе лежит межкультурная коммуникация, ведь потребность народов в культурном согласии, стремление познать духовный мир друг друга приводят к интенсификации коммуникативных процессов, что приобретают системный характер. Только путем консенсуса человечество сможет решить глобальные проблемы и защититься от самоуничтожения.
Участие средств массовой коммуникации в межкультурной коммуникации является актуальной научной и социальной проблемой. Ее изучение позволяет исследователю основательно исследовать проблемы понимания, интер Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты определения роли СМИ в межкультурных коммуникациях 8
1.1. Межкультурная коммуникация и особенности ее проявлений 8
1.2. Направления оптимизации межкультурной коммуникации 16
1.3. СМИ в контексте межкультурного диалога эпохи глобализации 30
Глава 2. Анализ особенностей использования СМИ как средства манипуляции личностью 39
2.1. Основные способы и методы внедрения манипуляционных стратегий в СМИ 39
2.2. Анализ особенностей использования манипуляционных стратегий в современных англоязычных СМИ 60
Заключение 74
Библиография 77

1. Абрамов Р. Сетевые структуры и формирование информационного общества / / Социс. - 2002. - № 7
2. Бекетова О.В. Фигуры повтора и организационные формы аргументации в текстах публичной речи / А.В. Бекетова / Языкознание. - 1997. - № 4/5.-С. 32-37
3. Белова А. Д. Коммуникативные стратегии и тактики: проблемы систематики / / Языковые и концептуальные картины мира. - М., 2004. - № 10. - 18 с
4. Болышева Н. Н. Языковая манипуляция национальным мышлением в условиях глобализации / Н.Н. Болышева. - М.: Академия, 2005. - 111 с.
5. Бондырева С.К. Толерантность (введение в проблему) / С.К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М., 2003
6. Вардзелашвилы Ж. Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности / Ж. Вардзелашвилы: персонал. сайт / Тбилиси. гос. пед. ун-т им. С.С Показать все
Сегодня все больше обостряется спор между идеей всевластия «культурного империализма», то есть пониманием глобализации как «вестернизации», как доминирования культурных образцов, знаков и символов современного Запада, и идеей «культурного сопротивления».Идея такого сопротивления выходит прежде всего из того, что процесс потребления материалов СМИ - сложный и многовекторный. Неприятие «культурного империализма» проявляется через акцентирование на качественно иной природе процессов производства и потребления материалов СМИ. А отличие заключается в особенностях «прочтения» моделей интерпретации, и они являются производными от общих стоимостных представлений. Однако именно такие понятия, как «производство», «потребление» прямо указывают на то, что «производителям» и «потребителям» не слишком п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу