Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интерпретация музыки в сфере балетмейстерского искусства

Номер заказа
135519
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интерпретация музыки в сфере балетмейстерского искусства ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Музыка и танец как два вида искусства прошли достаточно длинный пути в искусстве. Союзу музыки и хореографии обязаны самые существенные свойства европейской танцевальной музыки XV-XVIII веков. Еще в XVIII веке Новерр говорил: «хорошо написанная музыка должна живописать, должна говорить. Танцевальная музыка должна быть тем либретто, которое определяет и устанавливает движения и действия танцовщика ». Мечты Новерра воплотились лишь в XIX веке, в балетах, созданных на музыку П.И. Чайковского, балетмейстерами М. Петипа и Л. Ивановским. Музыка Чайковского, оставаясь танцевальной, приобрела самостоятельное художественное значение, лирическую глубину, драматическую выразительность. Так сстановление балетного жанра в XIX веке привнесло новый взгляд на трактовку соотношения слова и музык Показать все
Введение

«Музыка – душа танца»
Р.В. Захаров
(«Искусство балетмейстера»)

Взаимодействие музыкального и хореографического искусства уходит своими корнями в далекое прошлое. Нам почти ничего не известно о тех временах, когда в сознании человека образы видимого и слышимого существовали как единое целое. В одном ощущении объединялась общая идея танцевального и музыкального, которая только со временем, с развитием цивилизации и культуры, разделилась на две составляющие. Многие столетия музыка и танец существуют параллельно, они активно взаимодействуют, и потому в вопросах балетмейстерского искусства прошлого сложно обойтись без упоминания о музыке.
Музыка и хореография как два вида искусства имеют свои собственные образные, выразительные, художественные средства. Два вида искусства имеют глу Показать все
Введение 3
Глава 1. Интерпретация музыки в сфере балетмейстерского искусства: взаимодействие музыки и танца 9
1.1 Роль музыки в создании танцевального движения 9
1.2 Метод создания сценических образов на основе музыкального произведения Ж. Новерра 14
1.3 Ж.Перро, Мариус Петипа: использование музыки, как обобщенного звукового фона 19
1.4 Р.Ф. Лабан: ритмоинтонационная форма 23
Глава 2. Приемы работы с музыкой в балетмейстерском творчестве XX – XXI века 25
2.1 Р.Захаров: эмоционально-музыкальная сфера 25
2.2 Дж. Баланчин: «Эффект зримой музыки», «Цветное движение» в современном хореографическом творчестве 32
2.3 Ф. Лопухов «Пути балетмейстера» 37
2.4 Музыкальность танцевальных композиций у мастеров современного театра танца 40
Глава 4. Интерпретация музыки, как процесс формирования начинающе Показать все
Список литературы
1. Амиргамзаева О.А., Усова Ю.В. Самые знаменитые мастера балета России [Текст] / О.А. Армигамзаева, Ю.В. Усова. - М.: Вече, 2002. - 480 с.
2. Аркина Н.Е. Артисты балета (время, роли, стиль) [Текст] / Н.Е. Аркина. – М.: Знание, 1984. – 56 с.
3. Асафьев Б.В. Балеты И.Ф. Стравинского [Текст] / Б.В. Асафьев // Асафьев Б. Критические статьи, очерки и рецензии. Из наследия конца 10-х начала 30-х годов. – М.-Л.: Музгиз, 1967. – С. 179 - 201.
4. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс [Текст] / Б.В. Асафьев. – Л.: Музыка, 1971. – 373 с.
5. Баланчин Дж., Мэйсон Ф. Сто один рассказ о большом балете [Текст] / Дж. Баланчин, Ф, Мейсон. Пер. с англ. У. Сапциной. - М.: КРОН – ПРЕСС, 2000. – 494 с.
6. Балет [Текст]: Энциклопедия / главный редактор Ю.Н. Григорович. – М.: Советская эн Показать все
В этом абзаце работы «Искусство балетмейстера» Р.В. Захаров поэтично выражает чрезвычайно важную для него идею: создавая танец нужно всегда помнить о художественной содержательности, красоте каждой позы, жеста, прыжка и т.д. в танце. Ни один элемент пластического решения не может быть случаен, он должен находиться в соответствии с характером музыки, с определенным этапом развития образа или образов. Если в танце этого нет – тогда это не танец, а набор физических упражнений для тренировки тела.
В разделе «Создание танца» работы «Искусство балетмейстера» Р.В. Захаров проводить параллели между театром и режиссерским решением балетного спектакля, необходимыми составляющими которого являются:
Экспозиция (завязка драматического действия).
Завязка действия и развитие.
Кульминация.
Развязка. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу