Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

В.В. Стерлигов и его ученики.

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 579 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В.В. Стерлигов и его ученики.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ В. В. СТЕРЛИГОВА
ГЛАВА 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Александрова Е. О Владимире Васильевиче Стерлигове // Пространст-во Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001. - с.63-66
2. Баснер Е.В. Неизвестный Малевич // Наше наследие. № 46/1998.- М., 1998. - с.170-177
3. Боулт Дж., Николетта Мислер, Сарабьянов Д. В. Филонов: Художник, исследователь учитель. В 2-ух т. Т. 1. М. 2006. - 352 с.
4. В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог] / Гос. Рус. музей ; [Сост.: Ирина Карасик ; Сост., под-гот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киб-лицкий, 2000. - 360 с.
5. Владимир Стерлигов. Графика. / Под ред. А.В. Повелихиной. М.: Типо Грэфик Дизайн, 2000. - 80с.
6. Владимир Стерлигов. Цирк, полный искусствоведов. Каталог выставки. М.: Проун, 2008. - 56с
7. Время перемен. Искусство 1960 -1985 в Советском Союзе / Под ред. А. Лаке.СПб.: Государсгвенный Русскari музей, 2006. – 416 с.
8. Герман М. Михаил Цэруш: время в картине // Электронный ресурс, ре-жим доступа: http://www.art.md/tarus/articole/ru.html
9. Герман М. Пространство Стерлигова // Пространство Стерлигова. Се-рия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001. - С. 8-17.
10. Грибер Ю. А. Внутреннее пространство живописного полотна // II Всероссийская научная конференция: СОРОКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ-2005. Буду-щее России: стратегии развития. 14-15 декабря 2005 г. Эл. Ресурс.
11. Горячева Т.В. Супрематизм как утопия. Автореферат дисс. … канд. искусств. наук. М. 1996.- 24 с.
12. Дмитриева Н.А. Пикассо. М. Наука, 1971.
13. Дух дышит, где хочет. Владимир Васильевич Стерлигов. 1904-1973. Каталог: автор вступительной статьи и составитель Е. Ф. Ковтун; составитель каталога Л.Н. Вострецова. - СПб.: Музеум, 1995. Статьи и воспоминания о ху-дожнике, продолжившим в своем творчестве искания авангардного искусства и передавшим эту эстафету молодым поколениям ленинградских живописцев и графиков. Каталог.- 237 с.
14. Дьяков Л.А. Э.Делакруа. М., 1973.
15. Егоров И.М. Казимир Малевич. М., 1990.- 56 с.
16. Карасик И. Музей в музее // Мир Дизайна: Международный ежеквар-тальный иллюстрированный журнал по всем направлениям дизайна и визуаль-ных искусств. № 1 (10) 1998.-СПб.,1998 - С. 70-71.
17. Карасик И. Русский авангард: наследники по прямой. Художники «Школы (Группы) Стерлигова» Санкт-Петербург // http://www.artsgallery.ru/content/view/20/25/
18. Ковтун Е.Ф. «Дух дышит, где хочет» // Владимир Васильевич Стерли-гов: Каталог выставки произведений. СПб, 1995. - С. 10-11.
19. Ковтун Е.Ф., Газиева Э. Д. и др. Авангард, остановленный на бегу. Л. 1989.- 610 с.
20. Крусанов А.В. Русский авангард. 1907-1932. (Исторический обзор) В 3 т. Т.1. СПб., 1996 – 680 с.
21. Лотман Ю.М. Театральный язык и живопись (К проблеме иконической риторики)// Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства (Серия «Мир искусств»). – СПб.: Академический проект, 2002. - C. 388-400.
22. Малевич К. С. Собрание сочинений : В 5 т. / Казимир Малевич; [Ред-кол.: Д.В. Сарабьянов (пред.) и др.]. М.: Гилея, 1998.
23. Малевич К. С. Черный квадрат. СПб.: Азбука-Классика, 2003 - 576 с.
24. Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Вос-поминания. Критика. / Под ред. А.Д. Таргулова. М.: RA, 2004. Т. 1. - 584 с.
25. Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Вос-поминания. Критика. / Под peg. А.Д. Таргулова. М.: RA, 2004. Т. 2. – 680 с.
26. Мочалов Л. В. Алексей Гостинцев / Л. В. Мочалов. СПб.: Живопись. Графика, 2001. – 5 с.
27. Мочалов Л. Владимир Васильевич Стерлигов. Малевич и Стерлигов. Квадрат и купол // В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог. Сост.: Ирина Карасик; Сост., подгот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киблиц-кий, 2000.- С. 289-290.
28. Мочалов Л. Пластическая система В.В. Стерлигова как симптом са-крализации культуры // Вопросы искусствознания. 1995. – № 1-2. - С.229-248.
29. Мочалов Л.В. Стерлигов и стерлиговцы // Новый мир искусства: Жур-нал культурной столицы. № 3/1998. Спб.,1998.- с. 22-25.
30. Никитина И.П. Тема художественного пространства в современной философии искусства // www.humanities.edu.ru/db/msg/46567
31. Петров В.М. Количественные методы в искусствознании. Выпуск 1. Пространство и время художественного мира. М.: Смысл, 2000.- 208 с.
32. Пространство Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001.- 210 с.
33. Раушенбах Б.В., Геометрия картины и зрительное восприятие. СПб.Интерпракс., 2002.- 235 с.
34. Руденко Е. Первый в круге. Владими Стерлигов в галерее ПРОУН. // Журнал «WEEKENED» № 11 (57) 28.03.2008.
35. Рудык А. Цирк, полный искусствоведов.// Рецензия «Афиша» 20.03.2008 // http://www.afisha.ru/exhibition/48879/
36. Русский авангард. Недописанные страницы. / Под ред. Е. Петровой. СПб.: Palace Editions, 1999. – 144 с.
37. Сальников В. «Лоб звенит и летит…» Владимир Стерлигов на «Вин-заводе»// Газета «Культура». №13 (7626) 3 - 9 апреля 2008г
38. Сарабьянов Д.В. К ограничению понятия авангард // Поэзия и живо-пись: Сб. трудов памяти Н. И. Харджиева / Под ред. М. Б. Мейлаха и Д. В. Са-рабьянова. - М.: Языки русской культуры, 2000. - (Язык. Семиотика. Культура). - с. 83-91
39. Сарабьянов Д. В. История русского искусства конца XIX-начала XX века : учеб.пособие для вузов /Д. В. Сарабьянов.— М.: Изд-во МГУ, 1993 .— 320 с.
40. Сарабьянов Д.В. Шатских А.С. Казимир Малевич: Живопись. Теория. М., 1993.- 413 с.
41. Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. М.: МГУ, 1993.= 248 с.
42. У монастырскик стен. Выставка и конференция. Коломна: Благо, 2003. - 96с.
43. Успенский Б.А., Семиотика искусства. М. Школа русской культуры., 1995.= 360 с.
44. Халтурин Ю. А. Техника живописи Казимира Малевича и эволюция его живописного метода: (на базе коллекции Стеделийк Музеум и Фонда Харджиева-Чаги, Амстердам): автореф. дис. … канд. искусствоведения. - Мо-сква, 2006. - 264 с.
45. Харджиев Н.А. Статьи об авангарде. В 2-х т. М., 1997.Т.1. - 164 с.
46. Харджиев Н. К. Малевич, М. Матюшин. К истории русского авангар-да. Stockholm, 1976. – 156 с.
47. Флоренский П.А. Статьи и исследования по истории и философии ис-кусства и археологии. М., 2000. - 448 с.
48. Флоренский П.А. Обратная перспектива // Флоренский П.А. У водо-разделов мысли. Т.2. М., 1990. // http://www.vehi.net/florensky/vodorazd/#_edn1
49. Шатских А.С. Казимир Малевич — литератор и мыслитель // В кн.: Малевич К. Черный квадрат. Спб.: Азбука, 2001.- С. 4-19.
50. Ширшков И.А. Принципы формирования художественно-пластического языка К. Малевича как знаковой системы в контексте культуры XX в. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. – М., 2006.- 165 с.





"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В.В. Стерлигов и его ученики.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ В. В. СТЕРЛИГОВА
ГЛАВА 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Александрова Е. О Владимире Васильевиче Стерлигове // Пространст-во Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001. - с.63-66
2. Баснер Е.В. Неизвестный Малевич // Наше наследие. № 46/1998.- М., 1998. - с.170-177
3. Боулт Дж., Николетта Мислер, Сарабьянов Д. В. Филонов: Художник, исследователь учитель. В 2-ух т. Т. 1. М. 2006. - 352 с.
4. В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог] / Гос. Рус. музей ; [Сост.: Ирина Карасик ; Сост., под-гот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киб-лицкий, 2000. - 360 с.
5. Владимир Стерлигов. Графика. / Под ред. А.В. Повелихиной. М.: Типо Грэфик Дизайн, 2000. - 80с.
6. Владимир Стерлигов. Цирк, полный искусствоведов. Каталог выставки. М.: Проун, 2008. - 56с
7. Время перемен. Искусство 1960 -1985 в Советском Союзе / Под ред. А. Лаке.СПб.: Государсгвенный Русскari музей, 2006. – 416 с.
8. Герман М. Михаил Цэруш: время в картине // Электронный ресурс, ре-жим доступа: http://www.art.md/tarus/articole/ru.html
9. Герман М. Пространство Стерлигова // Пространство Стерлигова. Се-рия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001. - С. 8-17.
10. Грибер Ю. А. Внутреннее пространство живописного полотна // II Всероссийская научная конференция: СОРОКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ-2005. Буду-щее России: стратегии развития. 14-15 декабря 2005 г. Эл. Ресурс.
11. Горячева Т.В. Супрематизм как утопия. Автореферат дисс. … канд. искусств. наук. М. 1996.- 24 с.
12. Дмитриева Н.А. Пикассо. М. Наука, 1971.
13. Дух дышит, где хочет. Владимир Васильевич Стерлигов. 1904-1973. Каталог: автор вступительной статьи и составитель Е. Ф. Ковтун; составитель каталога Л.Н. Вострецова. - СПб.: Музеум, 1995. Статьи и воспоминания о ху-дожнике, продолжившим в своем творчестве искания авангардного искусства и передавшим эту эстафету молодым поколениям ленинградских живописцев и графиков. Каталог.- 237 с.
14. Дьяков Л.А. Э.Делакруа. М., 1973.
15. Егоров И.М. Казимир Малевич. М., 1990.- 56 с.
16. Карасик И. Музей в музее // Мир Дизайна: Международный ежеквар-тальный иллюстрированный журнал по всем направлениям дизайна и визуаль-ных искусств. № 1 (10) 1998.-СПб.,1998 - С. 70-71.
17. Карасик И. Русский авангард: наследники по прямой. Художники «Школы (Группы) Стерлигова» Санкт-Петербург // http://www.artsgallery.ru/content/view/20/25/
18. Ковтун Е.Ф. «Дух дышит, где хочет» // Владимир Васильевич Стерли-гов: Каталог выставки произведений. СПб, 1995. - С. 10-11.
19. Ковтун Е.Ф., Газиева Э. Д. и др. Авангард, остановленный на бегу. Л. 1989.- 610 с.
20. Крусанов А.В. Русский авангард. 1907-1932. (Исторический обзор) В 3 т. Т.1. СПб., 1996 – 680 с.
21. Лотман Ю.М. Театральный язык и живопись (К проблеме иконической риторики)// Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства (Серия «Мир искусств»). – СПб.: Академический проект, 2002. - C. 388-400.
22. Малевич К. С. Собрание сочинений : В 5 т. / Казимир Малевич; [Ред-кол.: Д.В. Сарабьянов (пред.) и др.]. М.: Гилея, 1998.
23. Малевич К. С. Черный квадрат. СПб.: Азбука-Классика, 2003 - 576 с.
24. Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Вос-поминания. Критика. / Под ред. А.Д. Таргулова. М.: RA, 2004. Т. 1. - 584 с.
25. Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Вос-поминания. Критика. / Под peg. А.Д. Таргулова. М.: RA, 2004. Т. 2. – 680 с.
26. Мочалов Л. В. Алексей Гостинцев / Л. В. Мочалов. СПб.: Живопись. Графика, 2001. – 5 с.
27. Мочалов Л. Владимир Васильевич Стерлигов. Малевич и Стерлигов. Квадрат и купол // В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог. Сост.: Ирина Карасик; Сост., подгот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киблиц-кий, 2000.- С. 289-290.
28. Мочалов Л. Пластическая система В.В. Стерлигова как симптом са-крализации культуры // Вопросы искусствознания. 1995. – № 1-2. - С.229-248.
29. Мочалов Л.В. Стерлигов и стерлиговцы // Новый мир искусства: Жур-нал культурной столицы. № 3/1998. Спб.,1998.- с. 22-25.
30. Никитина И.П. Тема художественного пространства в современной философии искусства // www.humanities.edu.ru/db/msg/46567
31. Петров В.М. Количественные методы в искусствознании. Выпуск 1. Пространство и время художественного мира. М.: Смысл, 2000.- 208 с.
32. Пространство Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001.- 210 с.
33. Раушенбах Б.В., Геометрия картины и зрительное восприятие. СПб.Интерпракс., 2002.- 235 с.
34. Руденко Е. Первый в круге. Владими Стерлигов в галерее ПРОУН. // Журнал «WEEKENED» № 11 (57) 28.03.2008.
35. Рудык А. Цирк, полный искусствоведов.// Рецензия «Афиша» 20.03.2008 // http://www.afisha.ru/exhibition/48879/
36. Русский авангард. Недописанные страницы. / Под ред. Е. Петровой. СПб.: Palace Editions, 1999. – 144 с.
37. Сальников В. «Лоб звенит и летит…» Владимир Стерлигов на «Вин-заводе»// Газета «Культура». №13 (7626) 3 - 9 апреля 2008г
38. Сарабьянов Д.В. К ограничению понятия авангард // Поэзия и живо-пись: Сб. трудов памяти Н. И. Харджиева / Под ред. М. Б. Мейлаха и Д. В. Са-рабьянова. - М.: Языки русской культуры, 2000. - (Язык. Семиотика. Культура). - с. 83-91
39. Сарабьянов Д. В. История русского искусства конца XIX-начала XX века : учеб.пособие для вузов /Д. В. Сарабьянов.— М.: Изд-во МГУ, 1993 .— 320 с.
40. Сарабьянов Д.В. Шатских А.С. Казимир Малевич: Живопись. Теория. М., 1993.- 413 с.
41. Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. М.: МГУ, 1993.= 248 с.
42. У монастырскик стен. Выставка и конференция. Коломна: Благо, 2003. - 96с.
43. Успенский Б.А., Семиотика искусства. М. Школа русской культуры., 1995.= 360 с.
44. Халтурин Ю. А. Техника живописи Казимира Малевича и эволюция его живописного метода: (на базе коллекции Стеделийк Музеум и Фонда Харджиева-Чаги, Амстердам): автореф. дис. … канд. искусствоведения. - Мо-сква, 2006. - 264 с.
45. Харджиев Н.А. Статьи об авангарде. В 2-х т. М., 1997.Т.1. - 164 с.
46. Харджиев Н. К. Малевич, М. Матюшин. К истории русского авангар-да. Stockholm, 1976. – 156 с.
47. Флоренский П.А. Статьи и исследования по истории и философии ис-кусства и археологии. М., 2000. - 448 с.
48. Флоренский П.А. Обратная перспектива // Флоренский П.А. У водо-разделов мысли. Т.2. М., 1990. // http://www.vehi.net/florensky/vodorazd/#_edn1
49. Шатских А.С. Казимир Малевич — литератор и мыслитель // В кн.: Малевич К. Черный квадрат. Спб.: Азбука, 2001.- С. 4-19.
50. Ширшков И.А. Принципы формирования художественно-пластического языка К. Малевича как знаковой системы в контексте культуры XX в. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. – М., 2006.- 165 с.





"

Купить эту работу

В.В. Стерлигов и его ученики.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽