Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние стрит-арта на европейскую моду конца 20 начала 21 вв.

  • 83 страниц
  • 2016 год
  • 675 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стрит-арт или уличное искусство представляет собой направление в современном изобразительном искусстве, отличительной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический характер.
Основную часть стрит-арта составляет направление «граффити» или «спрей-арт», однако помимо данного направления к стрит-арту относятся также и многие другие проявления уличного искусства. С каждым днем их становится все больше, художники активно экспериментируют с материалами, находят новые способы донесения своих идей и изменения городской среды. Сегодня также активно начинают использоваться компьютерные технологии.
Часто произведения стрит-арта содержат достаточно глубокий социальный и культурно-философский смысл. Поэтому при их создании важна каждая деталь, мелочь, тень, цвет, линия. Художнику важно вовлечь зрителя в диалог и показать различную сюжетную программу.

Введение 3
Глава 1. Историко-теоретический аспект изучения стрит-арта 5
1.1 История возникновения и развития стрит-арта 5
1.2 Основные направления стрит-арта конца 20 - начала 21 вв. 20
1.3 Современные тенденции развития стрит-арта 27
Глава 2. Отображение стрит-арта в современных тенденциях европейской моды 35
2.1 Стрит-арт в контексте моды конца 20 - начала 21 вв. 35
2.2 Стиль «граффити» в современной моде 47
2.3 Использование работ современных уличных художников в коллекциях европейских брендов 50
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Список иллюстраций 64
Альбом иллюстраций 66

Данное дипломное исследование было посвящено изучению влияния стрит-арта на европейскую моду конца 20 - начала 21 вв. С этой целью была изучена история возникновения и развития стрит-арта, определены основные направления стрит-арта конца 20 – начала 21 вв., выявлены современные тенденции развития стрит-арта. Также было рассмотрено отображение стрит-арта в контексте моды конца 20 – начала 21 вв., изучены особенности стиля «граффити» в современной моде, а также специфика использования работ современных уличных художников в коллекциях европейских брендов.
На основе анализа научной литературы, периодических изданий и интернет-источников, посвященных рассматриваемой проблеме, были сделаны следующие выводы.
Английский термин «street-art» дословно можно перевести как «уличное искусство» или «искусство городской среды». Данное явление включает в себя разные направления и техники изобразительного и монументально-декоративного искусства в художественном осмыслении «уличных поверхностей». Основной задачей стрит-арта можно считать «интеграцию» разнообразных форм изобразительного искусства в уличное пространство. На сегодняшний день стрит-арт продолжает развиваться, находя все новые формы и виды выражения, и остается актуальным и перспективным направлением современного искусства.

1. Аксютина О. А. Панк-культура как феномен молодежной контркультуры // Современные трансформации российской культуры. — М.: Наука, 2005. C. 77.
2. Андреева Е. Ю. Постмодернизм: Искусство второй половины ХХ — начала XXI века. СПб.: Азбука-классика, 2007.
3. Ануфриев С., Пепперштейн П. Девяностые годы. М. 1999.
4. Артивизм и акционизм. [Электронный ресурс]. URL: http://halfaman.livejournal.com/510998.html (дата обращения 05.02.2013).
5. Барышникова Д. Лишние левые // Искусство. — 2009. — № 1-2. C. 34-39.
6. Батай Ж. История эротизма / Пер. с фр. Б. Скуратова под ред. К. Голубович и О. Тимофеевой. — М.: Логос, Европейские издания, 2007.
7. Бахтин М. Эстетика словесного творчества. Издание 2-е. - М.: Искусство, 2006.
8. Безант А. Человек и его тела. М.: Амрита. 2009 г.
9. Бернар А. VOIX! VOIE? О современном поэтическом перформансе. - В каталоге: Точка зрения. Визуальная поэзия: 90-е годы. Кеннинсберг-Калининград., 1998.
10. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры – М., Республика: Культурная революция, 2006.
11. Бодрийяр Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту. – Екатеринбург, 2006.
12. Бодрийяр Ж.Символический обмен и смерть. — М.: "Добросвет" 2000. C. 312.
13. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация - БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ. 2000.
14. Варбург. А. Великое переселение образов. Исследование по истории и психологии возрождения античности. СПб: Азбука-Классика, 2008
15. Графика и граффити. Donna Karan. Весна 2015 // http://artidea.org.ua/162628/grafika-i-graffiti-donna-karan-vesna-2015/
16. Граффити становится искусством и поднимает свои стандарты // http://www.corsar-art.nm.ru/site/write/graffiti.htm
17. Гурова О. Ю. Социология моды: обзор классических концепций // Социологические исследования . – 2011. – № 08. – С. 72-82.
18. Жизнь не требующая биографии: Бэнкси как голос молодого пролетариата. // http://shmandercheizer.livejournal.com/12449.html
19. За нами не заржавеет – концептуальный «металлический» дизайн-проект брендового магазина одежды Mouli в стиле стрит-арт // http://storeinteriors.ru/mouli/
20. Зиммель, Г. Психология моды// Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.
21. Искусство trompe-l’oeil. Живопись // http://www.danidar.ru/2011/10/iskusstvo-trompe-loeil.html
22. Шувакович М. Искусство перформанса и новые теории искусства» // Арт-активист. - 2012. - № 6.
23. Искусство вне «музея»: между эстетическим и остросоциальным // http:// artaktivist.org/iskusstvo-vne-muzeya-mezhdu-esteticheskim-i-ostrosocialnym/
24. История уличной моды // http://www.streetfashionlook.ru/index.php/ulichnaya-moda-stati/86-istoriya-vozniknoveniya-ulichnoj-mody Кикодзе Е. Новый русский перформанс. // Комод # 8., 1998.
25. Килошенко М.И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. СПб.: СПГУТ, 2014. – 320 с.
18. Ковалев А. Российский акционизм 1990—2000 //«World Art Музей» № 28/29. — М.: Книги WAM, 2007. C.113.
19. Кривцова Ю.В. Коммуникативное пространство перформанса// Человек в информационном пространстве: Материалы международной научно-практической конференции (Ярославль, 20-22 ноября 2003 г.). Воронеж-Ярославль: Истоки, 2004. С. 98-101.
20. Кривцова Ю.В. Перформанс как текст современной культуры// Страстной бульвар,10.2004,- №5.
21. Кругликов. А. Венский акционизм. Самый отвратительный авангардизм на Земле [электронный ресурс]. Электрон. дан. М., cop. 2011. URL: http://adindex.ru/publication/gallery/2012/01/24/85271.phtml (дата обращения 25.02.2013).
22. Кудряшов И.С. Стрит-арт как феномен современной культуры: проблема генезиса и семиотические особенности сообщения // Критика и семиотика. – 2014. - 2. - С.220-233.
23. Курортные коллекции 2012. Обзор // http://iledebeaute.ru/podium/2011/6/13/17050/
24. Купер M. Going Postal: Mailing Label Street Art. — Нью-Йорк: Mark Batty Publisher, 2009. P.12-17
25. Лучко А. Что происходит со стрит-артом в диджитал-эру // http://www.lookatme.ru/mag/live/inspiration-lists/198435-street-art-in-digital-era
26. Маяковский В., Бурлюк Д., Каменский В. Декрет №1 «О демократизации искусства (заборная литература и площадная живопись)» // Крученых А. Наш выход. – М., 1996. C. 47.
27. Медведева О. П. Искусство граффити. Ростов-на-Дону, 2005.
28. Между граффити и брендами // http://www.vltramarine.ru/mag/culture/activists/1097
29. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия (1945) / Пер. с фр. под ред. И. С. Вдовиной, С. Л. Фокина. — СПб.: Ювента; Наука, 1999.
30. Михайлов С.М., Хафизов Р.Р. Стрит-арт как вид суперграфики в дизайне современного города // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - № 5 (166). – с. 106-111
31. Михайлов, С.М. Дизайн Современного города: Комплексная организация предметно-пространственной среды (теоретико-методологическая концепция): автореф. дис. док. иск. - М., 2011. - 29 с.
32. Михайлов, С.М. Основы дизайна: учебник для вузов / С.М. Михайлов, А.С. Михайлова - Казань : «Дизайн-квартал», 2008. - 270 с.
33. Мода как искусство: нашумевшие коллаборации брендов // http://www.globalblue.ru/destinations/germany/berlin/art-and-fashion-collaboration/
34. Мухтарова Н. В стиле граффити // http://www.trendspace.ru/culture/6434/
35. Обиженные граффити-художники подали в суд на Роберто Кавалли // http://www.buro247.ru/fashion/news/obizhennye-graffiti-khudozhniki-podali-v-sud-na-ro.html
36. Основные направления в современном уличном искусстве конца 20 – начала 21 веков // http://www.artcontext.info/articles-about-art/1594--20-21-.html
37. Отец трафаретного граффити // http://www.codered.ru/mag/streetart/artists/249
38. Понасов И. Стрит-арт метод воздействия. [электронный ресурс]. Электрон. дан. М., cop. 2013. URL: http://partizaning.org/?p=932
39. Портал о современном искусстве [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: artaktivist.org свободный
40. Пять громких плагиатов мира моды // http://modagid.ru/articles/5611
41. Разноцветные улицы - вязаный стрит-арт. // http://actual-art.ru/raznocvetnye-ulicy-vyazanyj-strit-art/
42. Самутина Н., Запорожец О., Кобыща В. Не только Бэнкси: стрит-арт в контексте современной городской культуры // http://magazines.russ.ru/nz/2012/6/n15.html#_ftn1
43. Современное искусство выходит на подиумы // http://openmarket.od.ua/blog/37-sovremennoe-iskusstvo-vyhodit-na-podiumy 1
44. Стиль граффити http://fusion-of-styles.ru/stil-graffiti/
45. Стритарт в интерьере // http://www.archilenta.ru/?act=1&nwid=2447
46. Стрит-арт как искусство действия // http://partizaning.org/?p=932
47. Стрит-арт как искусствоведческая проблема // http://shmandercheizer.livejoumal.com/ 20232.html
48. Ткалич С.К. Роль цвета в формировании визуальной культуры современного мегаполиса. Статья. //Консалтинг в образовании и управлении: коллективная монография. Т.1. М.: ИИТ МГУС, 2007. С.140-144.
49. Толстых В. И. Мода как социальный феномен. // Мода: за и против./ Под ред. Толстых В. И. М., 2008.
50. "Уличная одежда": кроссовки как предмет роскоши // http://www.streetfashionlook.ru/index.php/ulichnaya-moda-stati/417-ulichnaya-odezhda-krossovki-kak-predmet-roskoshi
51. Уличный художник Kaws разрисовал бомберы для Colette // http://www.vogue.ru/fashion/news/ulichnyy_khudozhnik_kaws_razrisoval_bombery_dlya_colette/
52. Целуйко А. Граффити: формы бытования и специфика экспонирования // Художественный журнал. – 2007. - № 64 // http://xz.gif.ru/numbers/64/tseluiko/
53. Чистякова М. Г. Стрит-арт в контексте вызовов современности // Изв. Алт. гос. ун-та. 2011. № 2–1. С. 210–213.
54. Чистякова М.Г. Стрит-арт в контексте вызовов современности // Известия алтайского государственного университета. - 2011. - № 2-1. – с.210 - 213
55. Что такое Street Painting и кто такие Madonnari??? // http:// madonnari.livejournal.com/291.html
56. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. — Волгоград: Перемена, 2000.
57. Шенли М. Л., Пейтмен K. - Феминистская критика и ревизия истории политической философии. - М.: Российская политическая энциклопедия. 2000. C.44-79.
58. Шимко, В.Т. Дизайн Архитектурной среды : учебник для вузов / В.Т. Шимко, Н.И. Щепетков, А.В. Ефимов - М. : Архитектура - С, 2004. - 289 с.
59. Элегантное и красочное оформление витрины для брендового магазина модной одежды Joyce // http://storeinteriors.ru/oformleniye-vitriny-marki-joyce/
60. Banksy. Wall and Piece, 2005.
61. Breinholt Jacob Throwback Comeback: Stussy // http://sojones.com/news/1407-throwback-comeback-stussy/
62. Cornbread, King of the Philly walls // http://therethere.com/blog/2011/cornbread-king-of-the-walls/
63. Chang J. Can't Stop Won't Stop: A History of the Hip-Hop Generation. N. Y.: St. Martin's Press, 2005.
64. CROPP TOWN - демократичная одежда для молодежи // http://modavsem.ru/cropptow
65. DuMonts Begriffslexikon zur zeirgenoessischen Kunst. Op. cit. S. 107.
66. Goldberg R. Performance Art: From Futurism to the Present. London; New York: Thames & Hudson, 2001. P. 69-122.
67. Graffiti in Moscow: mural for «Aizel» by Nootk / Красивые граффити в Москве: мурал для бутика «Aizel» в Столешниковом переулке от Nootk // http://www.bezphoto.net/2015/11/graffiti-in-moscow-mural-for-aizel-by.html
68. Hundreds, Bobby The 50 Greatest Streetwear Brands. Complex Magazine // http://www.complex.com/style/the-50-greatest-streetwear-brands/
69. Kleinfield, N.R.. Wall Street Occupiers, Protesting Till Whenever // New York Times (September 30, 2011). P. 8.
70. Lewisohn C. Street Art: The Graffiti Revolution. L.: Tate Publishing, 2008.
71. Richard Schechner. Performance Studies: An Introduction. Routledge, 2002.
72. Roselee Goldberg. Performance Art: From Futurism to the Present (World of Art). Thames & Hudson; Second Edition edition, 2001.
73. World Art Музей, №28-29, 2007. Российский акционизм 1990–2000. Сост. Ковалев А. А. (Москва).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стрит-арт или уличное искусство представляет собой направление в современном изобразительном искусстве, отличительной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический характер.
Основную часть стрит-арта составляет направление «граффити» или «спрей-арт», однако помимо данного направления к стрит-арту относятся также и многие другие проявления уличного искусства. С каждым днем их становится все больше, художники активно экспериментируют с материалами, находят новые способы донесения своих идей и изменения городской среды. Сегодня также активно начинают использоваться компьютерные технологии.
Часто произведения стрит-арта содержат достаточно глубокий социальный и культурно-философский смысл. Поэтому при их создании важна каждая деталь, мелочь, тень, цвет, линия. Художнику важно вовлечь зрителя в диалог и показать различную сюжетную программу.

Введение 3
Глава 1. Историко-теоретический аспект изучения стрит-арта 5
1.1 История возникновения и развития стрит-арта 5
1.2 Основные направления стрит-арта конца 20 - начала 21 вв. 20
1.3 Современные тенденции развития стрит-арта 27
Глава 2. Отображение стрит-арта в современных тенденциях европейской моды 35
2.1 Стрит-арт в контексте моды конца 20 - начала 21 вв. 35
2.2 Стиль «граффити» в современной моде 47
2.3 Использование работ современных уличных художников в коллекциях европейских брендов 50
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Список иллюстраций 64
Альбом иллюстраций 66

Данное дипломное исследование было посвящено изучению влияния стрит-арта на европейскую моду конца 20 - начала 21 вв. С этой целью была изучена история возникновения и развития стрит-арта, определены основные направления стрит-арта конца 20 – начала 21 вв., выявлены современные тенденции развития стрит-арта. Также было рассмотрено отображение стрит-арта в контексте моды конца 20 – начала 21 вв., изучены особенности стиля «граффити» в современной моде, а также специфика использования работ современных уличных художников в коллекциях европейских брендов.
На основе анализа научной литературы, периодических изданий и интернет-источников, посвященных рассматриваемой проблеме, были сделаны следующие выводы.
Английский термин «street-art» дословно можно перевести как «уличное искусство» или «искусство городской среды». Данное явление включает в себя разные направления и техники изобразительного и монументально-декоративного искусства в художественном осмыслении «уличных поверхностей». Основной задачей стрит-арта можно считать «интеграцию» разнообразных форм изобразительного искусства в уличное пространство. На сегодняшний день стрит-арт продолжает развиваться, находя все новые формы и виды выражения, и остается актуальным и перспективным направлением современного искусства.

1. Аксютина О. А. Панк-культура как феномен молодежной контркультуры // Современные трансформации российской культуры. — М.: Наука, 2005. C. 77.
2. Андреева Е. Ю. Постмодернизм: Искусство второй половины ХХ — начала XXI века. СПб.: Азбука-классика, 2007.
3. Ануфриев С., Пепперштейн П. Девяностые годы. М. 1999.
4. Артивизм и акционизм. [Электронный ресурс]. URL: http://halfaman.livejournal.com/510998.html (дата обращения 05.02.2013).
5. Барышникова Д. Лишние левые // Искусство. — 2009. — № 1-2. C. 34-39.
6. Батай Ж. История эротизма / Пер. с фр. Б. Скуратова под ред. К. Голубович и О. Тимофеевой. — М.: Логос, Европейские издания, 2007.
7. Бахтин М. Эстетика словесного творчества. Издание 2-е. - М.: Искусство, 2006.
8. Безант А. Человек и его тела. М.: Амрита. 2009 г.
9. Бернар А. VOIX! VOIE? О современном поэтическом перформансе. - В каталоге: Точка зрения. Визуальная поэзия: 90-е годы. Кеннинсберг-Калининград., 1998.
10. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры – М., Республика: Культурная революция, 2006.
11. Бодрийяр Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту. – Екатеринбург, 2006.
12. Бодрийяр Ж.Символический обмен и смерть. — М.: "Добросвет" 2000. C. 312.
13. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация - БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ. 2000.
14. Варбург. А. Великое переселение образов. Исследование по истории и психологии возрождения античности. СПб: Азбука-Классика, 2008
15. Графика и граффити. Donna Karan. Весна 2015 // http://artidea.org.ua/162628/grafika-i-graffiti-donna-karan-vesna-2015/
16. Граффити становится искусством и поднимает свои стандарты // http://www.corsar-art.nm.ru/site/write/graffiti.htm
17. Гурова О. Ю. Социология моды: обзор классических концепций // Социологические исследования . – 2011. – № 08. – С. 72-82.
18. Жизнь не требующая биографии: Бэнкси как голос молодого пролетариата. // http://shmandercheizer.livejournal.com/12449.html
19. За нами не заржавеет – концептуальный «металлический» дизайн-проект брендового магазина одежды Mouli в стиле стрит-арт // http://storeinteriors.ru/mouli/
20. Зиммель, Г. Психология моды// Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.
21. Искусство trompe-l’oeil. Живопись // http://www.danidar.ru/2011/10/iskusstvo-trompe-loeil.html
22. Шувакович М. Искусство перформанса и новые теории искусства» // Арт-активист. - 2012. - № 6.
23. Искусство вне «музея»: между эстетическим и остросоциальным // http:// artaktivist.org/iskusstvo-vne-muzeya-mezhdu-esteticheskim-i-ostrosocialnym/
24. История уличной моды // http://www.streetfashionlook.ru/index.php/ulichnaya-moda-stati/86-istoriya-vozniknoveniya-ulichnoj-mody Кикодзе Е. Новый русский перформанс. // Комод # 8., 1998.
25. Килошенко М.И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. СПб.: СПГУТ, 2014. – 320 с.
18. Ковалев А. Российский акционизм 1990—2000 //«World Art Музей» № 28/29. — М.: Книги WAM, 2007. C.113.
19. Кривцова Ю.В. Коммуникативное пространство перформанса// Человек в информационном пространстве: Материалы международной научно-практической конференции (Ярославль, 20-22 ноября 2003 г.). Воронеж-Ярославль: Истоки, 2004. С. 98-101.
20. Кривцова Ю.В. Перформанс как текст современной культуры// Страстной бульвар,10.2004,- №5.
21. Кругликов. А. Венский акционизм. Самый отвратительный авангардизм на Земле [электронный ресурс]. Электрон. дан. М., cop. 2011. URL: http://adindex.ru/publication/gallery/2012/01/24/85271.phtml (дата обращения 25.02.2013).
22. Кудряшов И.С. Стрит-арт как феномен современной культуры: проблема генезиса и семиотические особенности сообщения // Критика и семиотика. – 2014. - 2. - С.220-233.
23. Курортные коллекции 2012. Обзор // http://iledebeaute.ru/podium/2011/6/13/17050/
24. Купер M. Going Postal: Mailing Label Street Art. — Нью-Йорк: Mark Batty Publisher, 2009. P.12-17
25. Лучко А. Что происходит со стрит-артом в диджитал-эру // http://www.lookatme.ru/mag/live/inspiration-lists/198435-street-art-in-digital-era
26. Маяковский В., Бурлюк Д., Каменский В. Декрет №1 «О демократизации искусства (заборная литература и площадная живопись)» // Крученых А. Наш выход. – М., 1996. C. 47.
27. Медведева О. П. Искусство граффити. Ростов-на-Дону, 2005.
28. Между граффити и брендами // http://www.vltramarine.ru/mag/culture/activists/1097
29. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия (1945) / Пер. с фр. под ред. И. С. Вдовиной, С. Л. Фокина. — СПб.: Ювента; Наука, 1999.
30. Михайлов С.М., Хафизов Р.Р. Стрит-арт как вид суперграфики в дизайне современного города // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - № 5 (166). – с. 106-111
31. Михайлов, С.М. Дизайн Современного города: Комплексная организация предметно-пространственной среды (теоретико-методологическая концепция): автореф. дис. док. иск. - М., 2011. - 29 с.
32. Михайлов, С.М. Основы дизайна: учебник для вузов / С.М. Михайлов, А.С. Михайлова - Казань : «Дизайн-квартал», 2008. - 270 с.
33. Мода как искусство: нашумевшие коллаборации брендов // http://www.globalblue.ru/destinations/germany/berlin/art-and-fashion-collaboration/
34. Мухтарова Н. В стиле граффити // http://www.trendspace.ru/culture/6434/
35. Обиженные граффити-художники подали в суд на Роберто Кавалли // http://www.buro247.ru/fashion/news/obizhennye-graffiti-khudozhniki-podali-v-sud-na-ro.html
36. Основные направления в современном уличном искусстве конца 20 – начала 21 веков // http://www.artcontext.info/articles-about-art/1594--20-21-.html
37. Отец трафаретного граффити // http://www.codered.ru/mag/streetart/artists/249
38. Понасов И. Стрит-арт метод воздействия. [электронный ресурс]. Электрон. дан. М., cop. 2013. URL: http://partizaning.org/?p=932
39. Портал о современном искусстве [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: artaktivist.org свободный
40. Пять громких плагиатов мира моды // http://modagid.ru/articles/5611
41. Разноцветные улицы - вязаный стрит-арт. // http://actual-art.ru/raznocvetnye-ulicy-vyazanyj-strit-art/
42. Самутина Н., Запорожец О., Кобыща В. Не только Бэнкси: стрит-арт в контексте современной городской культуры // http://magazines.russ.ru/nz/2012/6/n15.html#_ftn1
43. Современное искусство выходит на подиумы // http://openmarket.od.ua/blog/37-sovremennoe-iskusstvo-vyhodit-na-podiumy 1
44. Стиль граффити http://fusion-of-styles.ru/stil-graffiti/
45. Стритарт в интерьере // http://www.archilenta.ru/?act=1&nwid=2447
46. Стрит-арт как искусство действия // http://partizaning.org/?p=932
47. Стрит-арт как искусствоведческая проблема // http://shmandercheizer.livejoumal.com/ 20232.html
48. Ткалич С.К. Роль цвета в формировании визуальной культуры современного мегаполиса. Статья. //Консалтинг в образовании и управлении: коллективная монография. Т.1. М.: ИИТ МГУС, 2007. С.140-144.
49. Толстых В. И. Мода как социальный феномен. // Мода: за и против./ Под ред. Толстых В. И. М., 2008.
50. "Уличная одежда": кроссовки как предмет роскоши // http://www.streetfashionlook.ru/index.php/ulichnaya-moda-stati/417-ulichnaya-odezhda-krossovki-kak-predmet-roskoshi
51. Уличный художник Kaws разрисовал бомберы для Colette // http://www.vogue.ru/fashion/news/ulichnyy_khudozhnik_kaws_razrisoval_bombery_dlya_colette/
52. Целуйко А. Граффити: формы бытования и специфика экспонирования // Художественный журнал. – 2007. - № 64 // http://xz.gif.ru/numbers/64/tseluiko/
53. Чистякова М. Г. Стрит-арт в контексте вызовов современности // Изв. Алт. гос. ун-та. 2011. № 2–1. С. 210–213.
54. Чистякова М.Г. Стрит-арт в контексте вызовов современности // Известия алтайского государственного университета. - 2011. - № 2-1. – с.210 - 213
55. Что такое Street Painting и кто такие Madonnari??? // http:// madonnari.livejournal.com/291.html
56. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. — Волгоград: Перемена, 2000.
57. Шенли М. Л., Пейтмен K. - Феминистская критика и ревизия истории политической философии. - М.: Российская политическая энциклопедия. 2000. C.44-79.
58. Шимко, В.Т. Дизайн Архитектурной среды : учебник для вузов / В.Т. Шимко, Н.И. Щепетков, А.В. Ефимов - М. : Архитектура - С, 2004. - 289 с.
59. Элегантное и красочное оформление витрины для брендового магазина модной одежды Joyce // http://storeinteriors.ru/oformleniye-vitriny-marki-joyce/
60. Banksy. Wall and Piece, 2005.
61. Breinholt Jacob Throwback Comeback: Stussy // http://sojones.com/news/1407-throwback-comeback-stussy/
62. Cornbread, King of the Philly walls // http://therethere.com/blog/2011/cornbread-king-of-the-walls/
63. Chang J. Can't Stop Won't Stop: A History of the Hip-Hop Generation. N. Y.: St. Martin's Press, 2005.
64. CROPP TOWN - демократичная одежда для молодежи // http://modavsem.ru/cropptow
65. DuMonts Begriffslexikon zur zeirgenoessischen Kunst. Op. cit. S. 107.
66. Goldberg R. Performance Art: From Futurism to the Present. London; New York: Thames & Hudson, 2001. P. 69-122.
67. Graffiti in Moscow: mural for «Aizel» by Nootk / Красивые граффити в Москве: мурал для бутика «Aizel» в Столешниковом переулке от Nootk // http://www.bezphoto.net/2015/11/graffiti-in-moscow-mural-for-aizel-by.html
68. Hundreds, Bobby The 50 Greatest Streetwear Brands. Complex Magazine // http://www.complex.com/style/the-50-greatest-streetwear-brands/
69. Kleinfield, N.R.. Wall Street Occupiers, Protesting Till Whenever // New York Times (September 30, 2011). P. 8.
70. Lewisohn C. Street Art: The Graffiti Revolution. L.: Tate Publishing, 2008.
71. Richard Schechner. Performance Studies: An Introduction. Routledge, 2002.
72. Roselee Goldberg. Performance Art: From Futurism to the Present (World of Art). Thames & Hudson; Second Edition edition, 2001.
73. World Art Музей, №28-29, 2007. Российский акционизм 1990–2000. Сост. Ковалев А. А. (Москва).

Купить эту работу

Влияние стрит-арта на европейскую моду конца 20 начала 21 вв.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽