Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние личности основателя на судьбу музея (на примере Фонда А.Барнса)

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 414 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ekaterina1184

педагог, заместитель директора по воспитательной работе.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наши дни, чтобы посетить Фонд Барнса входные билеты приходиться заказывать почти за два месяца. Так велико число желающих попасть сюда. Посетители проводят здесь целый день. А потом хотят возвращаться сюда вновь и вновь, так как нельзя не согласиться с самим доктором Барнсом, который как-то сказал о своем детище: «Ничего подобного в мире не существует» .
Анри Матисс говорил, что «школа Барнса в Мерионе единственное место в Америке, где понимают, что такое настоящее искусство», а известный французский торговец картинами Амбруаз Воллар, в 1936 побывавший в Мерионе, позже написал: «Посещение Фонда Барнса само по себе стоит путешествия по Америке» . Собрание Барнса отражает лишь личные вкусы и пристрастия коллекционера. Общей картины художественного процесса рубежа XIX и XX веков там лучше не искать.

2. История создания Фонда – музея А.Барнса и выявление отличительных особенностей его коллекции.

В 1922г. Альберт Барнс организовал свой Фонд - музей с художественной школой при нем, расположенный в городе Мерион, в пригороде Филадельфии. С 1910г. Барнс увлекся коллекционированием произведений искусства. В 1912г. в Париже он познакомился с Анри Матиссом и Пабло Пикассо, а вначале 1920-х гг. открыл для себя творчество Амадео Модильяни и Джорждио де Кирико. Таким образом, А.Барнс преобразовал свою коллекцию в культурное учреждение.
Можно задаться вопросом: почему именно в 20-е гг. XXв. Барнс открывает свой Фонд? На мой взгляд, ответить на этот вопрос логичнее было бы, проследив историю США данного отрезка времени. 20-е гг. XXв. США именуют эпохой «просперити» или процветания - период хозяйственного подъема47. Пока Европа после Первой мировой «приходила в себя», послевоенная Америка переживала экономический подъем.
...

3. Фонд А.Барнса сквозь призму изучения и анализа личности создателя музея.

Всякий ребенок любит собирать марки. Разбогатев, люди переключаются на произведения искусства. Некоторые американские коллекционеры охотились за картинами, ведя рассеянный огонь и скупая по низким ценам как можно больше современных произведений в надежде, что какие-нибудь из них в скором времени подорожают. Но чаще всего собиратели остерегались приобретать понравившееся им произведение малоизвестного художника и предпочитали выждать и потратить деньги на что-нибудь уже зарекомендовавшее себя и завоевавшее позиции на рынке. Мечта всякого коллекционера - купить по низкой цене картину, которая в один прекрасный день принесет ему целое состояние. Нечто подобное произошло с картинами Шагала: лет двадцать назад они стоили несколько тысяч фунтов, а теперь большинство простых смертных не может даже мечтать о них.81
Однако это не характеризует американского коллекционера Альберта Барнса.
...

1.Иванова Е.В. Просветительная деятельность художественных музеев США: проблемы, эффективность // Ленинградский институт культуры. Труды. Л., 1983.
2.Панас. К.И. Художественный музей Метрополитен. М: Искусство,1982.
3 В.Виссон. Судьба жить искусством, РВалент, мемуары директора художественной галереи в Нью - Йорке 2002г"Уилденстейна"перевод с английского.

Энциклопедии
1. Мищенко Е., Штейнберг А. Лики великих. Из жизни талантов среди эмигрантов. Том 2. М: КуПол, 2007.
2. Низовский А.Ю. Величайшие музеи мира. М: Вече, 2008.

Печатные издания
1.Журнал "Вестник" №20(253), 26 сентября 2000, Виталий ОРЛОВ (Нью-Йорк), статья «ЧЕЛОВЕК, КОЛЛЕКЦИЯ, МЕЧТА».
3.Журнал "Чайка" №23(154) от 1 декабря 2009 г., Белла Езерская (Нью-Йорк), статья «Альберт Барнс, его друзья и враги». Сайт указать


Радиопрограммы

1./ Поверх барьеров / Поверх барьеров - Американский час
“Картинки с выставки” , 25.05.2009, Соломон Волков (Нью-Йорк) http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1740308.html
2фильм

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В наши дни, чтобы посетить Фонд Барнса входные билеты приходиться заказывать почти за два месяца. Так велико число желающих попасть сюда. Посетители проводят здесь целый день. А потом хотят возвращаться сюда вновь и вновь, так как нельзя не согласиться с самим доктором Барнсом, который как-то сказал о своем детище: «Ничего подобного в мире не существует» .
Анри Матисс говорил, что «школа Барнса в Мерионе единственное место в Америке, где понимают, что такое настоящее искусство», а известный французский торговец картинами Амбруаз Воллар, в 1936 побывавший в Мерионе, позже написал: «Посещение Фонда Барнса само по себе стоит путешествия по Америке» . Собрание Барнса отражает лишь личные вкусы и пристрастия коллекционера. Общей картины художественного процесса рубежа XIX и XX веков там лучше не искать.

2. История создания Фонда – музея А.Барнса и выявление отличительных особенностей его коллекции.

В 1922г. Альберт Барнс организовал свой Фонд - музей с художественной школой при нем, расположенный в городе Мерион, в пригороде Филадельфии. С 1910г. Барнс увлекся коллекционированием произведений искусства. В 1912г. в Париже он познакомился с Анри Матиссом и Пабло Пикассо, а вначале 1920-х гг. открыл для себя творчество Амадео Модильяни и Джорждио де Кирико. Таким образом, А.Барнс преобразовал свою коллекцию в культурное учреждение.
Можно задаться вопросом: почему именно в 20-е гг. XXв. Барнс открывает свой Фонд? На мой взгляд, ответить на этот вопрос логичнее было бы, проследив историю США данного отрезка времени. 20-е гг. XXв. США именуют эпохой «просперити» или процветания - период хозяйственного подъема47. Пока Европа после Первой мировой «приходила в себя», послевоенная Америка переживала экономический подъем.
...

3. Фонд А.Барнса сквозь призму изучения и анализа личности создателя музея.

Всякий ребенок любит собирать марки. Разбогатев, люди переключаются на произведения искусства. Некоторые американские коллекционеры охотились за картинами, ведя рассеянный огонь и скупая по низким ценам как можно больше современных произведений в надежде, что какие-нибудь из них в скором времени подорожают. Но чаще всего собиратели остерегались приобретать понравившееся им произведение малоизвестного художника и предпочитали выждать и потратить деньги на что-нибудь уже зарекомендовавшее себя и завоевавшее позиции на рынке. Мечта всякого коллекционера - купить по низкой цене картину, которая в один прекрасный день принесет ему целое состояние. Нечто подобное произошло с картинами Шагала: лет двадцать назад они стоили несколько тысяч фунтов, а теперь большинство простых смертных не может даже мечтать о них.81
Однако это не характеризует американского коллекционера Альберта Барнса.
...

1.Иванова Е.В. Просветительная деятельность художественных музеев США: проблемы, эффективность // Ленинградский институт культуры. Труды. Л., 1983.
2.Панас. К.И. Художественный музей Метрополитен. М: Искусство,1982.
3 В.Виссон. Судьба жить искусством, РВалент, мемуары директора художественной галереи в Нью - Йорке 2002г"Уилденстейна"перевод с английского.

Энциклопедии
1. Мищенко Е., Штейнберг А. Лики великих. Из жизни талантов среди эмигрантов. Том 2. М: КуПол, 2007.
2. Низовский А.Ю. Величайшие музеи мира. М: Вече, 2008.

Печатные издания
1.Журнал "Вестник" №20(253), 26 сентября 2000, Виталий ОРЛОВ (Нью-Йорк), статья «ЧЕЛОВЕК, КОЛЛЕКЦИЯ, МЕЧТА».
3.Журнал "Чайка" №23(154) от 1 декабря 2009 г., Белла Езерская (Нью-Йорк), статья «Альберт Барнс, его друзья и враги». Сайт указать


Радиопрограммы

1./ Поверх барьеров / Поверх барьеров - Американский час
“Картинки с выставки” , 25.05.2009, Соломон Волков (Нью-Йорк) http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1740308.html
2фильм

Купить эту работу

Влияние личности основателя на судьбу музея (на примере Фонда А.Барнса)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ekaterina1184
5
педагог, заместитель директора по воспитательной работе.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе ekaterina1184 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе ekaterina1184 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе ekaterina1184 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе ekaterina1184 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽