Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом "Разработка модуля «Текущее состояние обучения» в рамках обучающей среды Moodle"

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 1504 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

melpomena27

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость информатизации образовательной сферы, с целью интенсификации использования последних достижений науки, приводит к необходимости создания электронных поддерживающих сред обучения. С появлением Интернета и его повсеместным распространением сформировался инновационный способ обучения – дистанционное обучение. Этот путь признан ведущими вузами мира и большинство из них имеют собственные электронные среды поддержки образовательного процесса, которые наполняются электронными образовательными ресурсами. Происходят существенные изменения и в законодательной сфере: 28.02.2012 г. был принят Федеральный закон РФ N 11-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.[17] Теперь, согласно документу, допускается использование дистанционного обучения в качестве основного, а также электронное обучение может использоваться в рамках всех образовательных программ, реализуемых учебными заведениями, и при всех формах обучения.
Развитие технологий Интернет позволяет на данном этапе получать новые знания, пользуясь

Введение 2
Глава 1. Кроссплатформенные системы дистанционного обучения 2
1.1.1. Кроссплатформенное программное обеспечение 2
1.1.2. Архитектура системы управления обучением Moodle 2
1.2. Другие системы управления образовательным процессом: краткий обзор и анализ 2
Глава 2. Разработка и реализация модуля СДО Moodle «Текущее состояние обучения» 2
2.1. Постановка задачи при разработке модуля «Studreport» 2
2.2. Внешняя спецификация блока «Studreport» 2
2.3. Внутренняя спецификация блока «Studreport» 2
Глава 3. Описание и исследование алгоритма работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.1. Алгоритм работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.2. Результаты экспериментального исследования временной сложности алгоритма перепланирования курсов. 2
Заключение 2
Приложение 1 2
Приложение 2 2
Список литературы 2






Возможен торг.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. Цель и задача работы заключается в том, чтобы разработать модуль системы дистанционного обучения Moodle, отражающий объективные показатели и прогресс текущего обучения, на основе которых будет осуществляться динамическое перепланирование графиков обучения и возможность изменения программы курсов. Использование такого модуля поможет повысить эффективность и качество проводимого обучения.
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТЬЮ РАБОТЫ являются социальные отношения, процессы и проблемы, возникающие при разработке и управлении Web-сервисом для системы дистанционного обучения.

Список литературы

1. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru.
2. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Учебное пособие]. Харьков, ХНАГХ, 2009 г.
3. Гори М., Джонсон Д. Вычислительные машины и труднорешаемые задачи. Москва «Мир», 1982.
4. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. КГУ, 2008.
5. Дьяченко А., Цыганцов Е. Среда дистанционного обучения Moodle. АНО «Институт логики, когнитологии и развития личности», 2008 г.
6. Левитин А. Алгоритмы. Введение в разработку и анализ. Москва. Издательский дом "Вильямс", 2006.
7. Кузюрин Н.Н., Фомин С.А. Эффективные алгоритмы и сложность вычислений [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://sites.google.com/site/isprascourses/книги-и-пособия/book-advanced-algorithms
8. Курсы дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ra-kurs.spb.ru.
9. Основной веб – сайт Violet UML Editor: http://alexdp.free.fr/violetumleditor/page.php
10. Основной сайт системы дистанционных курсов Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moodle.org.
11. Портал платформы Atutor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atutor.ca.
12. Портал платформы Claroline [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.claroline.net.
13. Портал платформы OpenACS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openacs.org.
14. Портал платформы Sakai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sakaiproject.org/portal.
15. Разработка документации по ГОСТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rugost.com.
16. Российские информационные системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rissoft.ru.
17. Сайт президента РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.президент.рф
18. Сайт Zend Technologies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zend.com/products/studio.
19. Система сетевого и дистанционного обучения СПБГУ [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://sakai.spbu.ru/library/content/gateway/features.html.
20. Универсальная интернет энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
21. Факультет свободных искусств и наук СПБГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artesliberales.spbu.ru/academics/sistema-sakai.
22. Sun University Network [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sun.spbstu.ru/teachingmaterials.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимость информатизации образовательной сферы, с целью интенсификации использования последних достижений науки, приводит к необходимости создания электронных поддерживающих сред обучения. С появлением Интернета и его повсеместным распространением сформировался инновационный способ обучения – дистанционное обучение. Этот путь признан ведущими вузами мира и большинство из них имеют собственные электронные среды поддержки образовательного процесса, которые наполняются электронными образовательными ресурсами. Происходят существенные изменения и в законодательной сфере: 28.02.2012 г. был принят Федеральный закон РФ N 11-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.[17] Теперь, согласно документу, допускается использование дистанционного обучения в качестве основного, а также электронное обучение может использоваться в рамках всех образовательных программ, реализуемых учебными заведениями, и при всех формах обучения.
Развитие технологий Интернет позволяет на данном этапе получать новые знания, пользуясь

Введение 2
Глава 1. Кроссплатформенные системы дистанционного обучения 2
1.1.1. Кроссплатформенное программное обеспечение 2
1.1.2. Архитектура системы управления обучением Moodle 2
1.2. Другие системы управления образовательным процессом: краткий обзор и анализ 2
Глава 2. Разработка и реализация модуля СДО Moodle «Текущее состояние обучения» 2
2.1. Постановка задачи при разработке модуля «Studreport» 2
2.2. Внешняя спецификация блока «Studreport» 2
2.3. Внутренняя спецификация блока «Studreport» 2
Глава 3. Описание и исследование алгоритма работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.1. Алгоритм работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.2. Результаты экспериментального исследования временной сложности алгоритма перепланирования курсов. 2
Заключение 2
Приложение 1 2
Приложение 2 2
Список литературы 2






Возможен торг.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. Цель и задача работы заключается в том, чтобы разработать модуль системы дистанционного обучения Moodle, отражающий объективные показатели и прогресс текущего обучения, на основе которых будет осуществляться динамическое перепланирование графиков обучения и возможность изменения программы курсов. Использование такого модуля поможет повысить эффективность и качество проводимого обучения.
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТЬЮ РАБОТЫ являются социальные отношения, процессы и проблемы, возникающие при разработке и управлении Web-сервисом для системы дистанционного обучения.

Список литературы

1. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru.
2. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Учебное пособие]. Харьков, ХНАГХ, 2009 г.
3. Гори М., Джонсон Д. Вычислительные машины и труднорешаемые задачи. Москва «Мир», 1982.
4. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. КГУ, 2008.
5. Дьяченко А., Цыганцов Е. Среда дистанционного обучения Moodle. АНО «Институт логики, когнитологии и развития личности», 2008 г.
6. Левитин А. Алгоритмы. Введение в разработку и анализ. Москва. Издательский дом "Вильямс", 2006.
7. Кузюрин Н.Н., Фомин С.А. Эффективные алгоритмы и сложность вычислений [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://sites.google.com/site/isprascourses/книги-и-пособия/book-advanced-algorithms
8. Курсы дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ra-kurs.spb.ru.
9. Основной веб – сайт Violet UML Editor: http://alexdp.free.fr/violetumleditor/page.php
10. Основной сайт системы дистанционных курсов Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moodle.org.
11. Портал платформы Atutor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atutor.ca.
12. Портал платформы Claroline [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.claroline.net.
13. Портал платформы OpenACS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openacs.org.
14. Портал платформы Sakai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sakaiproject.org/portal.
15. Разработка документации по ГОСТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rugost.com.
16. Российские информационные системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rissoft.ru.
17. Сайт президента РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.президент.рф
18. Сайт Zend Technologies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zend.com/products/studio.
19. Система сетевого и дистанционного обучения СПБГУ [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://sakai.spbu.ru/library/content/gateway/features.html.
20. Универсальная интернет энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
21. Факультет свободных искусств и наук СПБГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artesliberales.spbu.ru/academics/sistema-sakai.
22. Sun University Network [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sun.spbstu.ru/teachingmaterials.

Купить эту работу

Диплом "Разработка модуля «Текущее состояние обучения» в рамках обучающей среды Moodle"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melpomena27
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе melpomena27 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе melpomena27 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе melpomena27 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе melpomena27 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽