Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационно-экономическая основа работы ресурсного центра в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением.

  • 133 страниц
  • 2013 год
  • 577 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационно-экономическая основа работы ресурсного центра в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением.

Введение
Глава 1. Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
1.1. Цели и задачи развития системы образования. Основные направления
1.2. Ресурсный центр. Основные направления деятельности РЦ. Особенности взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением. Структура сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
1.3. Нормативно – правовое обеспечение системы сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
1.4. Контроль за развитием и модернизацией системы сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
Глава 2. Анализ действующего механизма работы ресурсных центров в сфере образования
2.1. Анализ тенденций развития системы образования
2.2. Анализ направлений деятельности РЦ
2.3. Анализ изменений в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
2.4. Анализ проблем изменений в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию работы ресурсного центра в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
3.1. Предложения по совершенствованию организационно-экономической основы работы ресурсного центра
3.2. Предложения по совершенствованию структуры сетевого развития ресурсных центров
3.3. Экономические обоснования вносимых предложений

Глава 4. Основы пожарной безопасности в образовательных учреждениях
Глава V. Права, обязанности и ответственность в области пожарной безопасности
Заключение
Список литературы
Приложения


1.Агеев В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов // Вопросы психологии. – 1986. № 1.
2.Айвазова С. Гендерное равенство в контексте прав человека. – М., 2001. – 80 с.
3.Африна Е. Готовимся к профильному обучению // Народное образование. – 2004. – № 8. – С. 120-125.
4.Безденежных Т., Шмелёв В. Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения // Директор школы. – 2003. – №1.
5.Бем С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов – М.: РОССПЭН, 2004. – 336 с.
6.Броневщук С.Г. Концепция введения профильного обучения (образования) учащихся в старшей ступени. – М.: – ИОСО РАО, 2002.
7.Броневщук С.Г. Учебные планы профильного обучения в школах России. – М., 1993.
8.Вифлеемский А.Б. Сетевые модели профильного обучения // Школьные технологии. – 2004. – №4. – С. 53-58.
9.Вифлеемский А.Б. Сетевые модели профильного обучения. Кооперация ресурсов // Народное образование. – 2004. – №10. – С. 84-88.
10.Вострикова М.М. Развитие педагогического коллектива многопрофильного учреждения дополнительного образования детей как обучающейся организации: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Воронеж, 2003.
11.Гаджиева Л.А. Мониторинг качества образования учащихся в
12.условиях профильного обучения: Дис...канд. пед. наук: 13.00.01. – Пермь, 2003.
13.Гаджиева Л.А. Муниципальная модель профильного обучения //
14.Народное образование. – 2005. – №6. – С. 209-212.
15.Гладкая И.В. Ильина С.П., Ривкина С.В. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки: Учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб., 2005.
16.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е.И. Головаха. – Киев: Наукова думка, 1998.
17.Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 113-122.
18.Жаринова Г.Е. Организация профильного обучения в адаптивной школе // Завуч. – 2004. – №5. – С. 110-121.
19.Кондакова М.Л., Подгорная Е.Я. Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 56 с.
20.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Минобразования РФ № 2783 от 18.07.2002.
21.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2002.
22.Кропивянская С.О., Кузина О.В. Методика профильной ориентации старшеклассников // Школьные технологии. – 2004. – №4. – С. 103-116.
23.Крылова О.Н. Технология работы с учебным содержанием в профильной школе / Под общей редакцией Тряпицыной А.П. – СПб.: "Каро", 2005. – 102 с.
24.Кузнецов А.А., Пинский А.А., Рыжаков М.В., Филатова Л.О. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени. – М., 2003.
25.Кузнецов А.А., Филатов Л.О. Базисный учебный план старшего звена школы в условиях введения профильного обучения // Вопросы образования. – 2004. – №3. – С. 162-192.
26.Курбатова А.В. Организация профильного образования в гимназии // Школьные технологии. – 2004. – № 3. – С. 64-67.
27.Кудинова Н.С. Профильное обучение в современной школе // Образование в современной школе. – 2004. – № 11. – С. 16-20.
28.Ладнушкина Н.М. Предпрофильная подготовка выпускников основной школы // Школьные технологии. – 2005. – №1. – С. 71-84.
29.Лернер П.С. Профильное образование: взаимодействие противоположностей // Школьные технологии. – 2002. – №6. – С.75-82.
30.Модели организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов: Сборник научно-методических материалов / Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 104 с.
31.Модернизация общего образования: оценка образовательных результатов: Книга для учителя / Под ред. проф. В.В. Лаптева, проф. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во "Союз", 2002.
32.Немова Н. Профильное обучение старшеклассников – новая педагогическая стратегия российской школы // Директор школы. – 2004. – № 10. – С. 49-58.
33.Немова Н.В. Новый учебный план профильного обучения старшеклассников // Директор школы. – 2005. – №1. – С. 49-58.
34.Немова Н.В. Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки // Директор школы. – 2005. – №3. – С. 39-46.
35.Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская М.А. Рекомендации по
36.построению различных моделей и использованию портфолио учащихся основной и полной средней школы // Профильная школа. – 2005. – № 1. – С. 4-12.
37.Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Рус. яз., 1983. – 810 с.
38.Педагогика. Учеб пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с.
39.Пинский А. Концепция профильного обучения: всё идёт по плану // Народное образование. – 2004. – №1. – С. 55-58.
40.Профильное обучение: Типовые профили / Под ред. А.А. Кузнецова. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 212 с.
41.Пряжников Н.С. Теоретико-методологические основы активизации профессионального самоопределения: Автореф. дис. ...д-ра пед. наук. – Екатеринбург, 1995. – 40 с.
42.Рекомендации по адаптации разработанных моделей профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов к условиям массовой школы: Сборник научно-методических материалов / Под ред. О.В. Архангельской, И.Г. Блинова, О.Г. Грохольской, В.И. Ерошина, Н.Н. Шамрай. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 116 с.
43.Романовская М. и др. Профильная школа: пути и проблемы становления // Директор школы. – 2003. – № 7. – С. 12-20.
44.Соколова Е.Н. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностр. языки в школе. – 2004. – №6. – С. 8-15.
45.Тамбовцева Т., Евстегнеева Л. Составляющие предпрофильной подготовки // Директор школы. – 2004. – №8. – С. 66-71.
46.Хуторской А.В. Индивидуализация и профильность обучения в старшей школе // Интернет-журнал "Эйдос". – 2003. – 20 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2003/0420-01.htm.
47.Щербо И. Реализация профильного обучения в школе // Директор школы. – 2005. – №4. – С. 47-56.
48.Чистякова С.Н. О принципах профильного обучения и проблемах их реализации / С. Н. Чистякова. // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования. Сб. науч. Трудов. – М.:
49.ИОСО РАО, 2003.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организационно-экономическая основа работы ресурсного центра в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением.

Введение
Глава 1. Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
1.1. Цели и задачи развития системы образования. Основные направления
1.2. Ресурсный центр. Основные направления деятельности РЦ. Особенности взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением. Структура сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
1.3. Нормативно – правовое обеспечение системы сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
1.4. Контроль за развитием и модернизацией системы сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
Глава 2. Анализ действующего механизма работы ресурсных центров в сфере образования
2.1. Анализ тенденций развития системы образования
2.2. Анализ направлений деятельности РЦ
2.3. Анализ изменений в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
2.4. Анализ проблем изменений в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию работы ресурсного центра в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением
3.1. Предложения по совершенствованию организационно-экономической основы работы ресурсного центра
3.2. Предложения по совершенствованию структуры сетевого развития ресурсных центров
3.3. Экономические обоснования вносимых предложений

Глава 4. Основы пожарной безопасности в образовательных учреждениях
Глава V. Права, обязанности и ответственность в области пожарной безопасности
Заключение
Список литературы
Приложения


1.Агеев В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов // Вопросы психологии. – 1986. № 1.
2.Айвазова С. Гендерное равенство в контексте прав человека. – М., 2001. – 80 с.
3.Африна Е. Готовимся к профильному обучению // Народное образование. – 2004. – № 8. – С. 120-125.
4.Безденежных Т., Шмелёв В. Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения // Директор школы. – 2003. – №1.
5.Бем С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов – М.: РОССПЭН, 2004. – 336 с.
6.Броневщук С.Г. Концепция введения профильного обучения (образования) учащихся в старшей ступени. – М.: – ИОСО РАО, 2002.
7.Броневщук С.Г. Учебные планы профильного обучения в школах России. – М., 1993.
8.Вифлеемский А.Б. Сетевые модели профильного обучения // Школьные технологии. – 2004. – №4. – С. 53-58.
9.Вифлеемский А.Б. Сетевые модели профильного обучения. Кооперация ресурсов // Народное образование. – 2004. – №10. – С. 84-88.
10.Вострикова М.М. Развитие педагогического коллектива многопрофильного учреждения дополнительного образования детей как обучающейся организации: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Воронеж, 2003.
11.Гаджиева Л.А. Мониторинг качества образования учащихся в
12.условиях профильного обучения: Дис...канд. пед. наук: 13.00.01. – Пермь, 2003.
13.Гаджиева Л.А. Муниципальная модель профильного обучения //
14.Народное образование. – 2005. – №6. – С. 209-212.
15.Гладкая И.В. Ильина С.П., Ривкина С.В. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки: Учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб., 2005.
16.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е.И. Головаха. – Киев: Наукова думка, 1998.
17.Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 113-122.
18.Жаринова Г.Е. Организация профильного обучения в адаптивной школе // Завуч. – 2004. – №5. – С. 110-121.
19.Кондакова М.Л., Подгорная Е.Я. Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 56 с.
20.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Минобразования РФ № 2783 от 18.07.2002.
21.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2002.
22.Кропивянская С.О., Кузина О.В. Методика профильной ориентации старшеклассников // Школьные технологии. – 2004. – №4. – С. 103-116.
23.Крылова О.Н. Технология работы с учебным содержанием в профильной школе / Под общей редакцией Тряпицыной А.П. – СПб.: "Каро", 2005. – 102 с.
24.Кузнецов А.А., Пинский А.А., Рыжаков М.В., Филатова Л.О. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени. – М., 2003.
25.Кузнецов А.А., Филатов Л.О. Базисный учебный план старшего звена школы в условиях введения профильного обучения // Вопросы образования. – 2004. – №3. – С. 162-192.
26.Курбатова А.В. Организация профильного образования в гимназии // Школьные технологии. – 2004. – № 3. – С. 64-67.
27.Кудинова Н.С. Профильное обучение в современной школе // Образование в современной школе. – 2004. – № 11. – С. 16-20.
28.Ладнушкина Н.М. Предпрофильная подготовка выпускников основной школы // Школьные технологии. – 2005. – №1. – С. 71-84.
29.Лернер П.С. Профильное образование: взаимодействие противоположностей // Школьные технологии. – 2002. – №6. – С.75-82.
30.Модели организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов: Сборник научно-методических материалов / Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 104 с.
31.Модернизация общего образования: оценка образовательных результатов: Книга для учителя / Под ред. проф. В.В. Лаптева, проф. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во "Союз", 2002.
32.Немова Н. Профильное обучение старшеклассников – новая педагогическая стратегия российской школы // Директор школы. – 2004. – № 10. – С. 49-58.
33.Немова Н.В. Новый учебный план профильного обучения старшеклассников // Директор школы. – 2005. – №1. – С. 49-58.
34.Немова Н.В. Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки // Директор школы. – 2005. – №3. – С. 39-46.
35.Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская М.А. Рекомендации по
36.построению различных моделей и использованию портфолио учащихся основной и полной средней школы // Профильная школа. – 2005. – № 1. – С. 4-12.
37.Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Рус. яз., 1983. – 810 с.
38.Педагогика. Учеб пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с.
39.Пинский А. Концепция профильного обучения: всё идёт по плану // Народное образование. – 2004. – №1. – С. 55-58.
40.Профильное обучение: Типовые профили / Под ред. А.А. Кузнецова. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 212 с.
41.Пряжников Н.С. Теоретико-методологические основы активизации профессионального самоопределения: Автореф. дис. ...д-ра пед. наук. – Екатеринбург, 1995. – 40 с.
42.Рекомендации по адаптации разработанных моделей профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов к условиям массовой школы: Сборник научно-методических материалов / Под ред. О.В. Архангельской, И.Г. Блинова, О.Г. Грохольской, В.И. Ерошина, Н.Н. Шамрай. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 116 с.
43.Романовская М. и др. Профильная школа: пути и проблемы становления // Директор школы. – 2003. – № 7. – С. 12-20.
44.Соколова Е.Н. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностр. языки в школе. – 2004. – №6. – С. 8-15.
45.Тамбовцева Т., Евстегнеева Л. Составляющие предпрофильной подготовки // Директор школы. – 2004. – №8. – С. 66-71.
46.Хуторской А.В. Индивидуализация и профильность обучения в старшей школе // Интернет-журнал "Эйдос". – 2003. – 20 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2003/0420-01.htm.
47.Щербо И. Реализация профильного обучения в школе // Директор школы. – 2005. – №4. – С. 47-56.
48.Чистякова С.Н. О принципах профильного обучения и проблемах их реализации / С. Н. Чистякова. // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования. Сб. науч. Трудов. – М.:
49.ИОСО РАО, 2003.


Купить эту работу

Организационно-экономическая основа работы ресурсного центра в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений с профильным обучением.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽