Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

повышение эффективности деятел. органов образования на примере госуд-го общеобразов-го учреждения средней школы№843 ЗАО г.Москва

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

повышение эффективности деятел. органов образования на примере госуд-го общеобразов-го учреждения средней школы№843 ЗАО г.Москва

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
1.1 Базовые аспекты современных теоретических подходов к управлению образованием
1.2 Качество образования как системный объект исследования
1.3 Методические подходы к оценке качества обучения в процессе диагностики
2. ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОУ СОШ №843 Г. МОСКВЫ
2.1 Общая характеристика школы, характеристика кадрового состава и системы управления
2.2 Оценка качества обучения в ГОУ СОШ №843 г. Москвы
2.3 Выявление проблем и недостатков, снижающих качество обучения в ГОУ СОШ №843 г. Москвы
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ГОУ СОШ №843 Г. МОСКВЫ
3.1 Предложения по повышению эффективности системы управления качеством образования
3.4 Повышение качества обучения путем применения методики дифференцированного обучения
3.5 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по повышению эффективности системы управления качеством образования в ГОУ СОШ №843 г. Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13

"1.Абдурахимов Ю.В. Муниципальная экономика: тенденции и перспективы развития. Науч. изд. - Екатеринбург: Перспектива, 2000.
2.Алымова Н.А. Школьное самоуправление: Структура, рекомендации, нормативы. - М.: Инфопресс, 2007.
3.Бахмутский А.Е. Методика качества школьного образования. Наука - М.: ПРИОР, 2007.
4.Березина Т.И. Управление качеством образования в лицее. Новосибирск: Сибирский университет государственных служащих, 2005.
5.Беляков С.А. Лекции по экономике образования. Инфопресс - М.: БДЦ-пресс, 2002.
6.Буйлова Л.Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе?: Нормативно-правовая база; Требования к педагогу: Практическое пособие. - М.: Дело ЛТД, 2005.
7.Вифлеемский А.Б. Экономические отношения образовательной политики России.- М.: Инфра-М, 2003.
8.Воровщиков С.Г. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении.- Спб.: Финансы и статистика, 2007.
9.Дубинина В.Л. Управление качеством образования в гимназии.- Йошкар-Ола
: Дело, 2004.
10.Иванов Д.А. Управление качеством образования. - М.: БДЦ-пресс, 2007.
11.Иванов С.А. Разработка школьной программы мониторинга качества. -СПб.: Финансы и статистика, 2005
12.Административное управление в школе: Документация и отчетность. - М.: Вестник образования, 2007.
13.Кирсанова Г.В. Педагогические советы: Педагогическая поддержка учебного процесса: Выпуск 4.- М.Дело- пресс, 2008.
14.Орлихина Н.Е. Моделирование развития сельской школы: Практическое пособие.- М.: Дело ЛТД., 2007.
15.Кезина Л. Лицом к городу, //Тверская, 13/- № 87 от 20.07.2004.
16.Кезина Л. «Любовь Кезина: Мэр поставил нам пятерку, но я с этим не согласна», //Круг жизни/ - № 2 (4), 2004 (апрель-май).
17.Комментарий к Типовому положению об общеобразовательном учреждении: Организация деятельности; Комплектование; Права работников и др. (под ред. Шкатуллы В.И.). - Спб.: Образование, 2006.
18.Ларионова О.Н. Школа будущего... Какой ей быть? //Образование&Карьера. - №2(138) февраль 2008.
19.Лисов В.И. Совершенствование системы экономико-правового обеспечения деятельности образования.- М.: Дело ЛТД., 2004.
20.Модернизация российского образования. М.: Перспектива, 2007.
21.Нечаев В.П. Содержание и технология управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. - М.: Дело ЛТД, 2007.
22.Нечаева С.Л. Педагогические факторы и условия повышения эффективности. - М.: Дело ЛТД., 2004.
23.Новые требования к содержанию и методике обучения.- М.: Лига- Пресс, 2005.
24.Новое качество образования. - СПб.: Юнити, 2003.
25.Нынче очень тяжела жизнь простого школяра.// Комсомольская правда/ 01.09.2003.
26.Основные понятия и термины в области образования. - М.: Дело ЛТД., 1995
27.Педанов Б.Б. Система критериев оценки социально-экономического развития муниципальных образований / Экономика и управление в современных условиях. Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск: СИБУП. 2004.
28.Педанов Б.Б. Подходы к оценке эффективности управления местным развитием / Региональная наука: Сборник научных трудов. Книга 2. – М.: СОПС, 2005.
29.Петров А.Н. Модернизация образования в рамках реформирований. - М.: Дело ЛТД, 2003
30.Платонова Т.Е. Педагогические условия совершенствования управления качеством. - М.: Дело ЛТД, 2005.
31.Повышение качества общественного образования. – Ульяновск: Образование, 2003.
32.Проблемы качества образования в системе повышения квалификации. Салехард, Лига- пресс, 2006.
33.Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов. – М.: Дело ЛТД, 2002.
34.Симонов В.Л. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах.- М.: Инфра-Пресс, 2006.
35.Смирнова И. М. Профильная модель обучения математике / Математика в школе. - 1997. - № 1.
36.Теория и практика модернизации. - СПб.: Дело, 2002.
37.Третьяков П.И. Оперативное управление качеством. - М.: Дело ЛТД, 2004.
38.Управление качеством образования в условиях модернизации. - Саранск: Итоги, 2004.
39.Яблонский В.Б. Центр информационных технологий — прорыв в будущее.// Профессиональное образование. Столица/ 04. 2007.
40.Сыромятникова Л.М. Настольная книга завуча: Методическая работа в школе: Критерии, принципы, функции; Формы, содержание; Аттестация и др. - М.: Дело, 2007.
41.Темербекова А.А. Формирование профессиональной направленности личности школьника в условиях дифференцированного обучения (монография). – Барнаул: Принтмаркет, 2001.
42.Финансово-экономическая деятельность образовательных учреждений –Уфа: Принтмедиа, 2000.
43.Фриш Г.Л. Документация: Практическое руководство по написанию управленческих справок - М.: Инфра-Пресс, 2006.
44. Чернова Ю.К. Качество и конкурентоспособность школьного образования –Тольятти: Медиабест, 2002.
45. Шишова С.Е. Школа: мониторинг качества образования - М.: Дело ЛТД, 2003.
45. Экономика образования и управления- Волгоград: Динамика, 2001.
46. Юнина Е.А. Технологии качественного обучения в школе- М.: Дело ЛТД, 2007
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

повышение эффективности деятел. органов образования на примере госуд-го общеобразов-го учреждения средней школы№843 ЗАО г.Москва

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
1.1 Базовые аспекты современных теоретических подходов к управлению образованием
1.2 Качество образования как системный объект исследования
1.3 Методические подходы к оценке качества обучения в процессе диагностики
2. ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОУ СОШ №843 Г. МОСКВЫ
2.1 Общая характеристика школы, характеристика кадрового состава и системы управления
2.2 Оценка качества обучения в ГОУ СОШ №843 г. Москвы
2.3 Выявление проблем и недостатков, снижающих качество обучения в ГОУ СОШ №843 г. Москвы
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ГОУ СОШ №843 Г. МОСКВЫ
3.1 Предложения по повышению эффективности системы управления качеством образования
3.4 Повышение качества обучения путем применения методики дифференцированного обучения
3.5 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по повышению эффективности системы управления качеством образования в ГОУ СОШ №843 г. Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13

"1.Абдурахимов Ю.В. Муниципальная экономика: тенденции и перспективы развития. Науч. изд. - Екатеринбург: Перспектива, 2000.
2.Алымова Н.А. Школьное самоуправление: Структура, рекомендации, нормативы. - М.: Инфопресс, 2007.
3.Бахмутский А.Е. Методика качества школьного образования. Наука - М.: ПРИОР, 2007.
4.Березина Т.И. Управление качеством образования в лицее. Новосибирск: Сибирский университет государственных служащих, 2005.
5.Беляков С.А. Лекции по экономике образования. Инфопресс - М.: БДЦ-пресс, 2002.
6.Буйлова Л.Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе?: Нормативно-правовая база; Требования к педагогу: Практическое пособие. - М.: Дело ЛТД, 2005.
7.Вифлеемский А.Б. Экономические отношения образовательной политики России.- М.: Инфра-М, 2003.
8.Воровщиков С.Г. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении.- Спб.: Финансы и статистика, 2007.
9.Дубинина В.Л. Управление качеством образования в гимназии.- Йошкар-Ола
: Дело, 2004.
10.Иванов Д.А. Управление качеством образования. - М.: БДЦ-пресс, 2007.
11.Иванов С.А. Разработка школьной программы мониторинга качества. -СПб.: Финансы и статистика, 2005
12.Административное управление в школе: Документация и отчетность. - М.: Вестник образования, 2007.
13.Кирсанова Г.В. Педагогические советы: Педагогическая поддержка учебного процесса: Выпуск 4.- М.Дело- пресс, 2008.
14.Орлихина Н.Е. Моделирование развития сельской школы: Практическое пособие.- М.: Дело ЛТД., 2007.
15.Кезина Л. Лицом к городу, //Тверская, 13/- № 87 от 20.07.2004.
16.Кезина Л. «Любовь Кезина: Мэр поставил нам пятерку, но я с этим не согласна», //Круг жизни/ - № 2 (4), 2004 (апрель-май).
17.Комментарий к Типовому положению об общеобразовательном учреждении: Организация деятельности; Комплектование; Права работников и др. (под ред. Шкатуллы В.И.). - Спб.: Образование, 2006.
18.Ларионова О.Н. Школа будущего... Какой ей быть? //Образование&Карьера. - №2(138) февраль 2008.
19.Лисов В.И. Совершенствование системы экономико-правового обеспечения деятельности образования.- М.: Дело ЛТД., 2004.
20.Модернизация российского образования. М.: Перспектива, 2007.
21.Нечаев В.П. Содержание и технология управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. - М.: Дело ЛТД, 2007.
22.Нечаева С.Л. Педагогические факторы и условия повышения эффективности. - М.: Дело ЛТД., 2004.
23.Новые требования к содержанию и методике обучения.- М.: Лига- Пресс, 2005.
24.Новое качество образования. - СПб.: Юнити, 2003.
25.Нынче очень тяжела жизнь простого школяра.// Комсомольская правда/ 01.09.2003.
26.Основные понятия и термины в области образования. - М.: Дело ЛТД., 1995
27.Педанов Б.Б. Система критериев оценки социально-экономического развития муниципальных образований / Экономика и управление в современных условиях. Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск: СИБУП. 2004.
28.Педанов Б.Б. Подходы к оценке эффективности управления местным развитием / Региональная наука: Сборник научных трудов. Книга 2. – М.: СОПС, 2005.
29.Петров А.Н. Модернизация образования в рамках реформирований. - М.: Дело ЛТД, 2003
30.Платонова Т.Е. Педагогические условия совершенствования управления качеством. - М.: Дело ЛТД, 2005.
31.Повышение качества общественного образования. – Ульяновск: Образование, 2003.
32.Проблемы качества образования в системе повышения квалификации. Салехард, Лига- пресс, 2006.
33.Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов. – М.: Дело ЛТД, 2002.
34.Симонов В.Л. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах.- М.: Инфра-Пресс, 2006.
35.Смирнова И. М. Профильная модель обучения математике / Математика в школе. - 1997. - № 1.
36.Теория и практика модернизации. - СПб.: Дело, 2002.
37.Третьяков П.И. Оперативное управление качеством. - М.: Дело ЛТД, 2004.
38.Управление качеством образования в условиях модернизации. - Саранск: Итоги, 2004.
39.Яблонский В.Б. Центр информационных технологий — прорыв в будущее.// Профессиональное образование. Столица/ 04. 2007.
40.Сыромятникова Л.М. Настольная книга завуча: Методическая работа в школе: Критерии, принципы, функции; Формы, содержание; Аттестация и др. - М.: Дело, 2007.
41.Темербекова А.А. Формирование профессиональной направленности личности школьника в условиях дифференцированного обучения (монография). – Барнаул: Принтмаркет, 2001.
42.Финансово-экономическая деятельность образовательных учреждений –Уфа: Принтмедиа, 2000.
43.Фриш Г.Л. Документация: Практическое руководство по написанию управленческих справок - М.: Инфра-Пресс, 2006.
44. Чернова Ю.К. Качество и конкурентоспособность школьного образования –Тольятти: Медиабест, 2002.
45. Шишова С.Е. Школа: мониторинг качества образования - М.: Дело ЛТД, 2003.
45. Экономика образования и управления- Волгоград: Динамика, 2001.
46. Юнина Е.А. Технологии качественного обучения в школе- М.: Дело ЛТД, 2007
"

Купить эту работу

повышение эффективности деятел. органов образования на примере госуд-го общеобразов-го учреждения средней школы№843 ЗАО г.Москва

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽