Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в регионах СЗФО проводится достаточно большое число мероприятий в сфере ЖКХ, но в свете постоянно меняющихся экономико-правовых факторов реализация данных мероприятий на местном уровне может оказаться неэффективной.
Региональная и муниципальная власть стремится привлечь частные инвестиции в данную отрасль, и, как известно, одним из механизмов данного привлечения является государственно частное партнерство (ГЧП). Благодаря ГЧП возможно ускорить создание новой системы управления обращения ТБО, привлечь новые технологии и опыт частного инвестора в развитии социально-значимых объектов.
Но в отличие от западных стран механизм ГЧП не получил большого распространения не только в СЗФО, но и в России в целом. Именно поэтому разработка привлечения частных инвестиций в малоэффективные проекты системы ЖКХ, является особо приоритетной задачей.
Целью выполнения дипломной работы является разработка предложений по изменению нормативно-правовой базы ЖКХ на основе результатов анализа эффективности концепций и программ ЖКХ в СЗФО.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели исследования, являются:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОГРАММ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖКХ 7
1.1. Сущность и направления реализации основных задач реформирования ЖКХ 7
1.2. Обзор нормативных документов в сфере ЖКХ 15
1.3. Зарубежный опыт структурных преобразований в сфере ЖКХ 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОГРАММ ЖКХ В РОССИИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 41
2.1. Анализ эффективности программ ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 41
2.2. Анализ ценовой и тарифной политики ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 49
2.3. Проблемы эффективного становления предприятий в сфере ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 60
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЖКХ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 70
3.1. Модернизация программ жилищно-коммунального хозяйства в Северо-Западном федеральном округе 70
3.2. Предложения по внесению изменений или созданию новых нормативно-правовых документов в сфере ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 79
3.3. Совершенствование финансирования и ценообразования в сфере ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 85
Заключение 99
Список литературы 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
Оценка "хорошо"
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 г.)
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г.)
4. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 25.11.2014) «Об отходах производства и потребления».
5. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (сизм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015).
6. Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях». // СПС «Гарант».
7. О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг: Указ Президента РФ № 600 от 7 мая 2012 г.
8. Распоряжение правительства РФ от 18 ноября 2011 года N 2074-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года» (с изменениями на 26 декабря 2014 года) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации.
9. Распоряжение Правительства РФ от 2 февраля 2010 г. № 102-р Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/2207682
10. Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2013 г. N 146 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 - 2015 годы" // СПС «Гарант».
11. Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 // СПС «Гарант».
12. Федеральная целевая программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. // СПС «Гарант».
13. Указ Президента РФ от 28 апреля 1997 года № 425 «О реформе ЖКХ в Российской Федерации» // СПС «Гарант».
14. Указ Президента РФ от 27 мая 1997 года № 528 «О дополнительных мерах по реформированию ЖКХ в Российской Федерации».
15. Акифьева Л.В. Государственный контроль качества предоставления жилищно-коммунальных услуг // Вестник НГИЭИ. 2012. № 5. С. 3–13.
16. Баженов С.И., Ярунгин А.В. Основные подходы к моделированию системы управления ЖКХ в условиях рыночных преобразований // Журнал экономической теории. – 2008. - №4. – С. 277-283.
17. Белов А.С., Буев В.В., Демин А.В., Смирнов Н.В., Литвак А.Г., Литвак Е.Г. Участие малого бизнеса в реформе жилищно-коммунального хозяйства. М., 2009. - 160 с.
18. Гнездова Ю.В., Романова Ю.А. Принципы организации системы регулирования управлением коммунального обслуживания за рубежом // Журнал ВАК, Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 08.02.12 – 154 с.
19. Грачёва И. И. Зарубежный опыт организации и регулирования сферы ЖКХ // Концепт. – 2014. – Современные научные исследования. Выпуск 2. – 167 с.
20. Грачева И.И. Проблемы и перспективы функционирования рынка жилищно-коммунальных услуг в современных экономических условиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт» 2013, №14. С.151-155.
21. Исмуратов С.Б., Петренко И.Я., Пикулев С.А., Чивилихин Е.И.. Технология бизнеса // Под ред. Е.И. Чивилихина. – М.: 2008. – 640 с.
22. Кононкова Н.П. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: (обзор) // Экономические и социальные проблемы России. 2004. № 1. С. 131–150.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в регионах СЗФО проводится достаточно большое число мероприятий в сфере ЖКХ, но в свете постоянно меняющихся экономико-правовых факторов реализация данных мероприятий на местном уровне может оказаться неэффективной.
Региональная и муниципальная власть стремится привлечь частные инвестиции в данную отрасль, и, как известно, одним из механизмов данного привлечения является государственно частное партнерство (ГЧП). Благодаря ГЧП возможно ускорить создание новой системы управления обращения ТБО, привлечь новые технологии и опыт частного инвестора в развитии социально-значимых объектов.
Но в отличие от западных стран механизм ГЧП не получил большого распространения не только в СЗФО, но и в России в целом. Именно поэтому разработка привлечения частных инвестиций в малоэффективные проекты системы ЖКХ, является особо приоритетной задачей.
Целью выполнения дипломной работы является разработка предложений по изменению нормативно-правовой базы ЖКХ на основе результатов анализа эффективности концепций и программ ЖКХ в СЗФО.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели исследования, являются:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОГРАММ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖКХ 7
1.1. Сущность и направления реализации основных задач реформирования ЖКХ 7
1.2. Обзор нормативных документов в сфере ЖКХ 15
1.3. Зарубежный опыт структурных преобразований в сфере ЖКХ 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОГРАММ ЖКХ В РОССИИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 41
2.1. Анализ эффективности программ ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 41
2.2. Анализ ценовой и тарифной политики ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 49
2.3. Проблемы эффективного становления предприятий в сфере ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 60
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЖКХ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 70
3.1. Модернизация программ жилищно-коммунального хозяйства в Северо-Западном федеральном округе 70
3.2. Предложения по внесению изменений или созданию новых нормативно-правовых документов в сфере ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 79
3.3. Совершенствование финансирования и ценообразования в сфере ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе 85
Заключение 99
Список литературы 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
Оценка "хорошо"
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 г.)
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г.)
4. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 25.11.2014) «Об отходах производства и потребления».
5. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (сизм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015).
6. Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях». // СПС «Гарант».
7. О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг: Указ Президента РФ № 600 от 7 мая 2012 г.
8. Распоряжение правительства РФ от 18 ноября 2011 года N 2074-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года» (с изменениями на 26 декабря 2014 года) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации.
9. Распоряжение Правительства РФ от 2 февраля 2010 г. № 102-р Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/2207682
10. Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2013 г. N 146 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 - 2015 годы" // СПС «Гарант».
11. Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 // СПС «Гарант».
12. Федеральная целевая программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. // СПС «Гарант».
13. Указ Президента РФ от 28 апреля 1997 года № 425 «О реформе ЖКХ в Российской Федерации» // СПС «Гарант».
14. Указ Президента РФ от 27 мая 1997 года № 528 «О дополнительных мерах по реформированию ЖКХ в Российской Федерации».
15. Акифьева Л.В. Государственный контроль качества предоставления жилищно-коммунальных услуг // Вестник НГИЭИ. 2012. № 5. С. 3–13.
16. Баженов С.И., Ярунгин А.В. Основные подходы к моделированию системы управления ЖКХ в условиях рыночных преобразований // Журнал экономической теории. – 2008. - №4. – С. 277-283.
17. Белов А.С., Буев В.В., Демин А.В., Смирнов Н.В., Литвак А.Г., Литвак Е.Г. Участие малого бизнеса в реформе жилищно-коммунального хозяйства. М., 2009. - 160 с.
18. Гнездова Ю.В., Романова Ю.А. Принципы организации системы регулирования управлением коммунального обслуживания за рубежом // Журнал ВАК, Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 08.02.12 – 154 с.
19. Грачёва И. И. Зарубежный опыт организации и регулирования сферы ЖКХ // Концепт. – 2014. – Современные научные исследования. Выпуск 2. – 167 с.
20. Грачева И.И. Проблемы и перспективы функционирования рынка жилищно-коммунальных услуг в современных экономических условиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт» 2013, №14. С.151-155.
21. Исмуратов С.Б., Петренко И.Я., Пикулев С.А., Чивилихин Е.И.. Технология бизнеса // Под ред. Е.И. Чивилихина. – М.: 2008. – 640 с.
22. Кононкова Н.П. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: (обзор) // Экономические и социальные проблемы России. 2004. № 1. С. 131–150.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую