Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правоохранительная служба - понятие, функции и виды деятельности

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 350 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современное государство призвано осуществлять разнообразные функции. В специальной юридической литературе к ним причисляют такие направления его деятельности, которые обеспечивают: нормальное функционирование экономики, удовлетворение социальных потребностей граждан, защиту государственной и общественной безопасности, охрану окружающей среды и пр.
Одной из важнейших функций государства является правоохранительная функция.
Устанавливая правовые нормы, регулирующие общественные отношения, государство создает и специальные органы для охраны этих норм от нарушений. Такие органы получили наименование правоохранительных органов, а их деятельность называется правоохранительной.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Объектом исследования. ООО «Группа компаний «ПравоГрад»
Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе организации и функционирования государственной правоохранительной службы Российской Федерации.
Цели и задачи исследования.
Целью исследования является изучение функционирования правоохранительной службы Российской Федерации на примере ООО «Группа компаний «ПравоГрад».
Данная цель определяет конкретные задачи, которые составляют основное содержание научного исследования:
- изучение сущности правоохранительной службы Российской Федерации, выявление ее специфических черт;
- уяснение понятия, сущности и значения правовых принципов в правовой системе Российской Федерации;
- анализ функций и принципов государственной службы Российской Федерации;
- провести анализ работы правоохранительной службы на примере ОООО «Группа компаний «ПравоГрад»;
- Провести анализ существующей технологии формирования кадрового резерва в организации;
- Предложить основные направления совершенствования работы с кадровым резервом в организации ООО «Группа компаний «ПравоГрад»
Состояние научной разработанности темы характеризуется наличием научных исследований разнопланового характера, имеющих важное теоретическое и методологическое значение.
Принципы организации и функционирования государственной правоохранительной службы, также, как и принципы государственной службы вообще, сравнительно мало исследованы в отечественной правовой науке. Среди специалистов, которые уделяли определенное внимание этим вопросам, можно назвать: Бахраха Д.Н., Дементьева А.Н., Качушкина С.В., Кожевникова О.А., Куракина А.В., Преснякова М.В., Пчелинцева С.С.
Методологическая основа исследования включает в себя различные методы научного познания.
Теоретическая основа исследования представлена последними достижениями науки отечественного административного права. Кроме того, в работе активно использовались научные исследования в сфере общей теории права, конституционного права, трудового права, служебного права.
Нормативную базу исследования составили нормы международных договоров, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»», иные федеральные законы и подзаконные нормативные акты.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что она представляет собой самостоятельное научное исследование, при этом, содержащиеся в ней выводы и предложения имеют важное теоретическое значение для науки административного права.
Практическая значимость работы состоит в разработке авторских предложений и рекомендаций, направленных как совершенствование правоохранительной службы Российской Федерации, так и на совершенствование существующей практики работы правоохранительной службы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Введение 2
Глава 1. Принципы государственной службы: сущность, значение и система 5
1.1. Правоохранительная служба в системе государственной службы Российской Федерации 5
1.2. Принципы и функции правоохранительной службы: основы построения системы 15
Глава 2. Анализ работы правоохранительной службы на примере ОООО «Группа компаний «ПравоГрад» 19
2.1.Общая характеристика ОООО «Группа компаний «ПравоГрад» 19
2.2. Оценка кадрового состава и его движения в ООО «Группа компаний «ПравоГрад» 25
2.3. Анализ существующей технологии формирования кадрового резерва в организации 39
Глава 3.Основные направления совершенствования работы с кадровым резервом в организации ООО «Группа компаний «ПравоГрад» 46
3.1.Совершенствование организации отбора кандидатов для зачисления в резерв организации посредством формирования электронного центра аттестации сотрудников 46
3.2. Мероприятия по улучшению мотивации сотрудников по результатам аттестации, учитываемых при отборе кандидатов для зачисления в кадровый резерв организации 50
3.3. Оценка результативности предложений по формированию электронного центра аттестации и улучшению мотивации по результатам аттестации сотрудников организации 54
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 66




В период модернизации общества, главным резервом повышения уровня государственного управления, в том числе в правоохранительных органах, становится лучшее использование кадров, оптимальное их распределение по рабочим местам, возрастание нагрузки на каждого служащего. Важнейшим рычагом повышения эффективности управленческой деятельности становится сокращение численности сотрудников, которое должно быть компенсировано большей интенсивностью труда, а значит и более высокой квалификацией сотрудников, совершенствование работы с кадровым резервом и ротация.
В связи с этим возрастает роль и ответственность кадровых служб за формирование кадрового резерва, планирование карьеры и профессиональное развитие сотрудников на всех уровнях системы. Кадровая служба должна реализовывать кадровую политику ООО «Группа компаний «ПравоГрад» путем создания эффективной системы управления персоналом, решать вопросы оценки деятельности подразделений, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования работы с кадровым резервом, обеспечивать условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков.
Повышение роли и места кадровой службы ООО «Группа компаний «ПравоГрад» обусловлено существенными изменениями условий, в которых они действуют, требуют перехода на новые организационно-структурные формы построения и управления персоналом, научного обеспечения деятельности по управлению персоналом. Обновление научно-методического, материально-технического и информационного обеспечения составляют резерв, который может превратить кадровую работу в мощное средство активизации профессиональных качеств персонала.
Служба в органах внутренних дел, безусловно, является одним из многогранных и исключительно ответственных видов профессиональной деятельности и предъявляет к нему большие и разносторонние требования. Это понимают и сами сотрудники ООО «Группа компаний «ПравоГрад» (в большинстве их). Респонденты в первую очередь отметили значимость таких качеств для сотрудника как компетентность (91% опрошенных), самостоятельность в решении поставленных задач (48%), инициативность (32%). Среди важных качеств в ответах отмечены и такие: общая эрудиция; способность к анализу и системность мышления; государственный подход к делу; порядочность; умение осуществлять свою управленческую деятельность через интересы людей, социальных групп .
В ходе написания дипломного проекта автором были освещены теоретический аспект работы с кадровым резервом, в том числе на государственной службе и в правоохранительных органах согласно действующему законодательству, зарубежный опыт по данному вопросу, проанализированы действующие технологии работы с кадровым резервом на примере реально функционирующего ООО «Группа компаний «ПравоГрад»и предложены рекомендации по их совершенствованию.
В результате автором дипломного проекта сформулированы следующие выводы, касающиеся технологии работы с кадрами в ООО «Группа компаний «ПравоГрад»:
- нерегулярность проведения аттестации;
- отсталая процедура проведения аттестации, что называется на «бумаге»;
- наличие узкого перечня должностей, на замещение которых проводится конкурс;
- проведение оценки аттестуемых лишь по формальным критериям (образование, стаж работы и т.п.) и на основании служебной характеристики без разработанной и утвержденного конкретного перечня критериев и показателей оценки аттестуемых с обоснованием методики оценки и выбранной шкалы;
- незначительный процент сотрудников, направляемых по результатам аттестации на переподготовку и повышение квалификации, обучение на специальных сборах, а также зачисляемых в кадровый резерв;
- недостаточность методических разработок в этой области;
- отсутствие связи между результатами аттестации и материальным стимулированием сотрудников по причине отношения последних к аттестации как к формальной процедуре с низкой трудоемкостью процесса, что приводит к исключению ответственности за полученные результаты аттестации как у самих аттестуемых, так и у руководства ООО «Группа компаний «ПравоГрад».
В связи с этим автором дипломного проекта разработаны рекомендации, направленные на совершенствование существующей технологии работы с кадровым резервом в ООО «Группа компаний «ПравоГрад». В частности необходимо:
1) дополнить раздел IVпункта 104 Порядка абзацем следующего содержания:
«Процедура оценки уровня профессиональной подготовленности проводится в два этапа: первый этап – автоматизирован, в тестовой форме оценивается знание сотрудника действующего законодательства в данной сфере, второй этап – индивидуальное собеседование/интервьюирование оцениваемого по перечню вопросов и в соответствии с разработанными критериальными показателями такой оценки, утвержденным в установленном порядке.»;
2) автоматизировать систему посредством внедрения мультимедийного модуля «Аттестация» для персонального компьютера;
3) утвердить и внедрить новую систему мотивации сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад» по результатам аттестации, учитываемых при отборе в кадровый резерв, посредством установления размера надбавки (или премии) к окладу с учетом индекса аттестации (коэффициента аттестации);
4) законодательно закрепить дополнение о необходимости и возможности создания единой аттестационной комиссии по каждому ООО «Группа компаний «ПравоГрад» в целях повышения объективности результатов аттестации и сокращения затрат на реализацию данной процедуры;
7) создать эффективную систему кадрового аудита в органах внутренних дел в целом, позволяющую не только осуществлять качественный кадровый отбор на службу, но и расширенное воспроизводство сотрудников с необходимым набором профессиональных качеств; разработать систему тестирования сотрудников, ориентированную на идентификацию их инновационного потенциала; уметь провести самостоятельный анализ проблем, разработать и осуществить план действий, оценить его результаты и последствия; учесть на этапе планирования возможные воздействия на отдельные организации и группы, а также различные сферы (политические, социальные, экономические и культурные);
8) обеспечить отбор на службу и продвижение по службе сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад» исключительно на основе "принципа заслуг", т.е. в зависимости от деловых и личных качеств человека, а также "принципа равных возможностей", обеспечивающего большую представительность и доступность ООО «Группа компаний «ПравоГрад» для различных социальных и демографических групп;
9) обеспечить интенсивный поиск нетрадиционных средств, методов, технологий образовательного процесса, ориентированных на подготовку сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад», в том числе зачисленных в соответствующие кадровые резервы, способных работать в сложных современных условиях, способы отражения в содержании обучения новых явлений в криминальной среде, закрепления навыков самостоятельного их прогнозирования, включение в содержание обучения новых способов полицейского реагирования на явления и процессы в криминальной сфере в краткосрочной и среднесрочной перспективе; особое внимание уделить обучению кадров прогрессивным информационным технологиям - компьютерному моделированию проблемных ситуаций в правоохранительной области, подготовке решений, созданию специализированных баз данных и т.д.
11) разработать методы результативного и «резкого» повышения качества переподготовки и повышения квалификации сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад», в том числе зачисленных в кадровый резерв, и ООО «Группа компаний «ПравоГрад» в целом, позволяющие осуществлять гибкую "увязку" регулярного обучения, оценки и стимулирования кадров, оперативную передачу и усвоение новой социально-правовой и управленческой информации, практическую ориентацию форм обучения.
12) принять закон о правоохранительной службе в целях регламентации и применения действенных механизмов повышения качества кадрового состава правоохранительных органов посредством работы с кадровым резервов правоохранительных органов и ротации их сотрудников в целях реализации основных направлений антикоррупционной политики в Российской Федерации.


1. Федеральный закон от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции»// Российская газета", № 25, 08.02.2011.
2. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации //Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7020.
3. О государственной гражданской службе: федеральный закон от 27.07.2004 г. (в ред. от 30.12.2015 г.) // Собр. законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
1. О воинской обязанности и военной службе : федеральный закон от 28.03.1998 г. (в ред. от 05.10.2015 г.) // Собр. законодательства РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1475.
2. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 г. (в ред. от 13.07.2015 г.) // Собр. законодательства РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
3. О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью: указ Президента РФ от 18.04.1996 г. (в ред. от 25.07.2014 г.) // Собр. законодательства РФ. - 1996. - № 17. - Ст. 1958.
4. О комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах : указ Президента РФ от 29 июля 2011 г. № 1038 (в ред. от 12.07.2012 г.) // Собр. законодательства РФ. - 2011. - № 31. - Ст. 4713.
5. Вопросы Федеральной службы войск Национальной гвардии Российской Федерации : указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. № 157 // Рос. газета. - 2016. - 07 апр.
6. Приказ МВД России от 03.07.2012 № 663 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 № 25094).
7. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020. утверждено Приказом МВД России от 29 июня 2009 года № 490.
8. Приказ МВД России от 13 июля 2007 года № 629 «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва для назначения на должности руководящего состава органов внутренних дел Российской Федерации и работе с ним».
9. Письмо Минтруда России от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения».
Литература
10. Актуальные проблемы кадровой работы морально-психологического обеспечения правоохранительной деятельности в современных условиях: сборник статей межвузовской научно-практической конференции (25 мая 2012 г.) / редкол. : И. В. Гончаров и др. - М.: Акад. упр. МВД России, 2013.
11. Артюхов В. С. Методические рекомендации по организации проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включения в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Омской области - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008.
12. Байтасов Р. Р. Управление персоналом: конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
13. Бахарев В. В. Современные кадровые технологии: учебное пособие для студентов направления подготовки бакалавриата 080400 "Управление персоналом" и специальности 080505 - Управление персоналом. - Белгород: БГТУ, 2011.
14. Башмаков В. И. Управление социальным развитием персонала: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр"). - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014.
15. Биджиев А.С., Шамарова Г.М. «Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы» //Государственная власть и местное самоуправление, 2013, № 3. С.14-17.
16. Богдан Н. Н. Кадровые технологии в государственной и муниципальной службе: учебное пособие для студентов всех форм обучения по специальностям 080505.65 - Управление персоналом, 080504.65 - Государственное и муниципальное управление и слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. - Новосибирск: СибАГС, 2011.
17. Большова Е. «Технология формирования кадрового резерва» //Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, № 10. С.31-33.
18. Бутылин В. Н. Современные кадровые технологии и совершенствование воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел: материалы Межведомственной научно-практической конференции / редкол.: В. Н. Бутылин (пред.) и др. – М.: Академия управления МВД России, 2012.
19. Герш М.В. «Кадровый резерв» //Отдел кадров коммерческой организации, 2013, № 10. - С. 25-26.
20. Государственная служба: учебно-методический комплекс сост. С. Б. Верещак - Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та, 2012.
21. Алексеева А.И., и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
22. Анисимов А. Л. Особенности регулирования труда сотрудников органов внутренних дел // Трудовое право. 2009. № 1
23. Братановский С. Н. Административное право. Общая часть: учебник. М., 2013.
24. Гайдов В.Б. Служба в органах внутренних дел как разновидность федеральной государственной службы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. 12.00.12. Омск., 2001. С. 70 - 71.
25. Демин А.А. Государственная служба в РФ. М.: Юрайт , 2012.
26. Диневич В.А., Рогачев С.В. Показатели и критерии эффективности управления: учебное пособие. 2010.
27. Доронина И.В. Развитие персонала. Учебное пособие. Новосибирск. 2005.
28. Жильцов В.И. Государственная служба: показатели и критерии эффективности функционирования: учебное пособие – М.: Изд-во РАГС, 2010.
29. Занина Т.М. Государственная служба в органах внутренних дел: курс лекций - Воронеж: Воронежский ин-т МВД России, 2009.
30. Занина Т.М. Государственная служба в органах внутренних дел: курс лекций - Воронеж: Воронежский ин-т МВД России, 2009 – С. 84.
31. Знаменский Д.Ю. Государственная и муниципальная служба. - Спб. 2012.
32. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике. 2-е изд. М.: Эксмо, 2010.
33. Кобец П.Н. Международный опыт предупреждения и пресечения коррупции в государственном аппарате и возможности его использования в отечественной законодательной практике // Международное публичное и частное право. 2008. N 5.
34. Колбачев Е. Б. Управление персоналом: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
35. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный) / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. М., 2005 // СПС «Кон- сультантПлюс»
36. Коновалова М. К. Государственная служба в РФ. – М.: Лаборатория Книги, 2010.
37. Кузнецова Т.Е. Развитие интеллектуального потенциала предприятия на основе инновационной технологии обучения персонала. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Воронеж , 2009.
38. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", 081100 "Государственное и муниципальное управление", 080400.62 "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр"). Изд. 2-е. – М.: ИНФРА-М, 2014.
39. Лобанов В.В. Модернизация государственного управления (административные реформы): учебное пособие. Кн. 3. – М.: ГУУ, 2011.
40. Магомедов Ф. Б. Принципы организации и функционирования правоохранительной службы Российской Федерации: административно-правовое исследование: дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2013. С. 9.
41. нов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. № 7. С. 56.
42. Одегов Ю. Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. – М.: Юрайт, 2014.
43. Попов Д.И. Автоматизация управления процессов аттестации персонала предприятий промышленности. Монография. – М.: Московский гос. ун-т печати , 2007.
44. Проблемы реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2006. №26 (314).
45. Процессный подход в экономике и управлении: материалы Международной заочной научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011.
46. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2011.
47. Сергеева С.Л. Политика и государственная служба (национальные модели взаимоотношений в США, Великобритании и Франции): лекция – М.: РАГС, 2008.
48. Сидорова М.В. Государственная служба в зарубежных странах: учебное пособие – Орел: ОрЮИ МВД России , 2011 – С.54.
49. Современные кадровые технологии и совершенствование воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел: материалы Межведомственной научно-практической конференции /редкол.: В. Н. Бутылин (пред.) и др. - М.: Академия управления МВД России, 2012.
50. Современные кадровые технологии и совершенствование воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел: материалы Межведомственной научно-практической конференции / редкол.: В. Н. Бутылин (пред.) и др. - М.: Академия управления МВД России, 2012 – С. 65
51. Соловьев О. В. Кадровые технологии в системе государственной службы: учебно-методическое пособие. - Белгород: Константа, 2009.
52. Сороко А Механизмы ротации кадров//Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом), 2012, № 8.
53. Социология управления: учебник / А. Ф. Борисов и др. - М.: Академия, 2014.
54. Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003, http://www/legislature
55. Талицына О. «Формируем кадровый резерв» //Консультант, 2013, № 9. С. 27-28.
56. Турчинов А. И. Кадровый резерв как фактор развития управленческого потенциала России: материалы научно-практической конференции, проведенной кафедрой государственной службы и кадровой политики (РАГС, 26 марта 2009 г.). - М.: Изд-во РАГС, 2009.
57. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2012.
58. Управление персоналом. Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2004.
59. Управление персоналом. Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2004. с. 327.
60. Управление социальным развитием: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Управление персоналом" / Н. О. Аблязова и др. - М.: ИНФРА-М, 2013.
61. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. М.: Экономика. 1990
62. Харрингтон Дж., Воул Ф. Совершенство управления знаниями: искусство совершенствования управления знаниями. М.: Стандарты и качество. 2008.
63. Хруцкий В.Е. Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей. – М.: Финансы и статистика, 2009 – С. 121.
64. Яндовский А.Н. Развитие системы управления персоналом правоохранительной службы: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. М., 2007. С. 8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современное государство призвано осуществлять разнообразные функции. В специальной юридической литературе к ним причисляют такие направления его деятельности, которые обеспечивают: нормальное функционирование экономики, удовлетворение социальных потребностей граждан, защиту государственной и общественной безопасности, охрану окружающей среды и пр.
Одной из важнейших функций государства является правоохранительная функция.
Устанавливая правовые нормы, регулирующие общественные отношения, государство создает и специальные органы для охраны этих норм от нарушений. Такие органы получили наименование правоохранительных органов, а их деятельность называется правоохранительной.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Объектом исследования. ООО «Группа компаний «ПравоГрад»
Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе организации и функционирования государственной правоохранительной службы Российской Федерации.
Цели и задачи исследования.
Целью исследования является изучение функционирования правоохранительной службы Российской Федерации на примере ООО «Группа компаний «ПравоГрад».
Данная цель определяет конкретные задачи, которые составляют основное содержание научного исследования:
- изучение сущности правоохранительной службы Российской Федерации, выявление ее специфических черт;
- уяснение понятия, сущности и значения правовых принципов в правовой системе Российской Федерации;
- анализ функций и принципов государственной службы Российской Федерации;
- провести анализ работы правоохранительной службы на примере ОООО «Группа компаний «ПравоГрад»;
- Провести анализ существующей технологии формирования кадрового резерва в организации;
- Предложить основные направления совершенствования работы с кадровым резервом в организации ООО «Группа компаний «ПравоГрад»
Состояние научной разработанности темы характеризуется наличием научных исследований разнопланового характера, имеющих важное теоретическое и методологическое значение.
Принципы организации и функционирования государственной правоохранительной службы, также, как и принципы государственной службы вообще, сравнительно мало исследованы в отечественной правовой науке. Среди специалистов, которые уделяли определенное внимание этим вопросам, можно назвать: Бахраха Д.Н., Дементьева А.Н., Качушкина С.В., Кожевникова О.А., Куракина А.В., Преснякова М.В., Пчелинцева С.С.
Методологическая основа исследования включает в себя различные методы научного познания.
Теоретическая основа исследования представлена последними достижениями науки отечественного административного права. Кроме того, в работе активно использовались научные исследования в сфере общей теории права, конституционного права, трудового права, служебного права.
Нормативную базу исследования составили нормы международных договоров, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»», иные федеральные законы и подзаконные нормативные акты.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что она представляет собой самостоятельное научное исследование, при этом, содержащиеся в ней выводы и предложения имеют важное теоретическое значение для науки административного права.
Практическая значимость работы состоит в разработке авторских предложений и рекомендаций, направленных как совершенствование правоохранительной службы Российской Федерации, так и на совершенствование существующей практики работы правоохранительной службы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Введение 2
Глава 1. Принципы государственной службы: сущность, значение и система 5
1.1. Правоохранительная служба в системе государственной службы Российской Федерации 5
1.2. Принципы и функции правоохранительной службы: основы построения системы 15
Глава 2. Анализ работы правоохранительной службы на примере ОООО «Группа компаний «ПравоГрад» 19
2.1.Общая характеристика ОООО «Группа компаний «ПравоГрад» 19
2.2. Оценка кадрового состава и его движения в ООО «Группа компаний «ПравоГрад» 25
2.3. Анализ существующей технологии формирования кадрового резерва в организации 39
Глава 3.Основные направления совершенствования работы с кадровым резервом в организации ООО «Группа компаний «ПравоГрад» 46
3.1.Совершенствование организации отбора кандидатов для зачисления в резерв организации посредством формирования электронного центра аттестации сотрудников 46
3.2. Мероприятия по улучшению мотивации сотрудников по результатам аттестации, учитываемых при отборе кандидатов для зачисления в кадровый резерв организации 50
3.3. Оценка результативности предложений по формированию электронного центра аттестации и улучшению мотивации по результатам аттестации сотрудников организации 54
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 66




В период модернизации общества, главным резервом повышения уровня государственного управления, в том числе в правоохранительных органах, становится лучшее использование кадров, оптимальное их распределение по рабочим местам, возрастание нагрузки на каждого служащего. Важнейшим рычагом повышения эффективности управленческой деятельности становится сокращение численности сотрудников, которое должно быть компенсировано большей интенсивностью труда, а значит и более высокой квалификацией сотрудников, совершенствование работы с кадровым резервом и ротация.
В связи с этим возрастает роль и ответственность кадровых служб за формирование кадрового резерва, планирование карьеры и профессиональное развитие сотрудников на всех уровнях системы. Кадровая служба должна реализовывать кадровую политику ООО «Группа компаний «ПравоГрад» путем создания эффективной системы управления персоналом, решать вопросы оценки деятельности подразделений, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования работы с кадровым резервом, обеспечивать условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков.
Повышение роли и места кадровой службы ООО «Группа компаний «ПравоГрад» обусловлено существенными изменениями условий, в которых они действуют, требуют перехода на новые организационно-структурные формы построения и управления персоналом, научного обеспечения деятельности по управлению персоналом. Обновление научно-методического, материально-технического и информационного обеспечения составляют резерв, который может превратить кадровую работу в мощное средство активизации профессиональных качеств персонала.
Служба в органах внутренних дел, безусловно, является одним из многогранных и исключительно ответственных видов профессиональной деятельности и предъявляет к нему большие и разносторонние требования. Это понимают и сами сотрудники ООО «Группа компаний «ПравоГрад» (в большинстве их). Респонденты в первую очередь отметили значимость таких качеств для сотрудника как компетентность (91% опрошенных), самостоятельность в решении поставленных задач (48%), инициативность (32%). Среди важных качеств в ответах отмечены и такие: общая эрудиция; способность к анализу и системность мышления; государственный подход к делу; порядочность; умение осуществлять свою управленческую деятельность через интересы людей, социальных групп .
В ходе написания дипломного проекта автором были освещены теоретический аспект работы с кадровым резервом, в том числе на государственной службе и в правоохранительных органах согласно действующему законодательству, зарубежный опыт по данному вопросу, проанализированы действующие технологии работы с кадровым резервом на примере реально функционирующего ООО «Группа компаний «ПравоГрад»и предложены рекомендации по их совершенствованию.
В результате автором дипломного проекта сформулированы следующие выводы, касающиеся технологии работы с кадрами в ООО «Группа компаний «ПравоГрад»:
- нерегулярность проведения аттестации;
- отсталая процедура проведения аттестации, что называется на «бумаге»;
- наличие узкого перечня должностей, на замещение которых проводится конкурс;
- проведение оценки аттестуемых лишь по формальным критериям (образование, стаж работы и т.п.) и на основании служебной характеристики без разработанной и утвержденного конкретного перечня критериев и показателей оценки аттестуемых с обоснованием методики оценки и выбранной шкалы;
- незначительный процент сотрудников, направляемых по результатам аттестации на переподготовку и повышение квалификации, обучение на специальных сборах, а также зачисляемых в кадровый резерв;
- недостаточность методических разработок в этой области;
- отсутствие связи между результатами аттестации и материальным стимулированием сотрудников по причине отношения последних к аттестации как к формальной процедуре с низкой трудоемкостью процесса, что приводит к исключению ответственности за полученные результаты аттестации как у самих аттестуемых, так и у руководства ООО «Группа компаний «ПравоГрад».
В связи с этим автором дипломного проекта разработаны рекомендации, направленные на совершенствование существующей технологии работы с кадровым резервом в ООО «Группа компаний «ПравоГрад». В частности необходимо:
1) дополнить раздел IVпункта 104 Порядка абзацем следующего содержания:
«Процедура оценки уровня профессиональной подготовленности проводится в два этапа: первый этап – автоматизирован, в тестовой форме оценивается знание сотрудника действующего законодательства в данной сфере, второй этап – индивидуальное собеседование/интервьюирование оцениваемого по перечню вопросов и в соответствии с разработанными критериальными показателями такой оценки, утвержденным в установленном порядке.»;
2) автоматизировать систему посредством внедрения мультимедийного модуля «Аттестация» для персонального компьютера;
3) утвердить и внедрить новую систему мотивации сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад» по результатам аттестации, учитываемых при отборе в кадровый резерв, посредством установления размера надбавки (или премии) к окладу с учетом индекса аттестации (коэффициента аттестации);
4) законодательно закрепить дополнение о необходимости и возможности создания единой аттестационной комиссии по каждому ООО «Группа компаний «ПравоГрад» в целях повышения объективности результатов аттестации и сокращения затрат на реализацию данной процедуры;
7) создать эффективную систему кадрового аудита в органах внутренних дел в целом, позволяющую не только осуществлять качественный кадровый отбор на службу, но и расширенное воспроизводство сотрудников с необходимым набором профессиональных качеств; разработать систему тестирования сотрудников, ориентированную на идентификацию их инновационного потенциала; уметь провести самостоятельный анализ проблем, разработать и осуществить план действий, оценить его результаты и последствия; учесть на этапе планирования возможные воздействия на отдельные организации и группы, а также различные сферы (политические, социальные, экономические и культурные);
8) обеспечить отбор на службу и продвижение по службе сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад» исключительно на основе "принципа заслуг", т.е. в зависимости от деловых и личных качеств человека, а также "принципа равных возможностей", обеспечивающего большую представительность и доступность ООО «Группа компаний «ПравоГрад» для различных социальных и демографических групп;
9) обеспечить интенсивный поиск нетрадиционных средств, методов, технологий образовательного процесса, ориентированных на подготовку сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад», в том числе зачисленных в соответствующие кадровые резервы, способных работать в сложных современных условиях, способы отражения в содержании обучения новых явлений в криминальной среде, закрепления навыков самостоятельного их прогнозирования, включение в содержание обучения новых способов полицейского реагирования на явления и процессы в криминальной сфере в краткосрочной и среднесрочной перспективе; особое внимание уделить обучению кадров прогрессивным информационным технологиям - компьютерному моделированию проблемных ситуаций в правоохранительной области, подготовке решений, созданию специализированных баз данных и т.д.
11) разработать методы результативного и «резкого» повышения качества переподготовки и повышения квалификации сотрудников ООО «Группа компаний «ПравоГрад», в том числе зачисленных в кадровый резерв, и ООО «Группа компаний «ПравоГрад» в целом, позволяющие осуществлять гибкую "увязку" регулярного обучения, оценки и стимулирования кадров, оперативную передачу и усвоение новой социально-правовой и управленческой информации, практическую ориентацию форм обучения.
12) принять закон о правоохранительной службе в целях регламентации и применения действенных механизмов повышения качества кадрового состава правоохранительных органов посредством работы с кадровым резервов правоохранительных органов и ротации их сотрудников в целях реализации основных направлений антикоррупционной политики в Российской Федерации.


1. Федеральный закон от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции»// Российская газета", № 25, 08.02.2011.
2. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации //Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7020.
3. О государственной гражданской службе: федеральный закон от 27.07.2004 г. (в ред. от 30.12.2015 г.) // Собр. законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
1. О воинской обязанности и военной службе : федеральный закон от 28.03.1998 г. (в ред. от 05.10.2015 г.) // Собр. законодательства РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1475.
2. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 г. (в ред. от 13.07.2015 г.) // Собр. законодательства РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
3. О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью: указ Президента РФ от 18.04.1996 г. (в ред. от 25.07.2014 г.) // Собр. законодательства РФ. - 1996. - № 17. - Ст. 1958.
4. О комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах : указ Президента РФ от 29 июля 2011 г. № 1038 (в ред. от 12.07.2012 г.) // Собр. законодательства РФ. - 2011. - № 31. - Ст. 4713.
5. Вопросы Федеральной службы войск Национальной гвардии Российской Федерации : указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. № 157 // Рос. газета. - 2016. - 07 апр.
6. Приказ МВД России от 03.07.2012 № 663 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 № 25094).
7. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020. утверждено Приказом МВД России от 29 июня 2009 года № 490.
8. Приказ МВД России от 13 июля 2007 года № 629 «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва для назначения на должности руководящего состава органов внутренних дел Российской Федерации и работе с ним».
9. Письмо Минтруда России от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения».
Литература
10. Актуальные проблемы кадровой работы морально-психологического обеспечения правоохранительной деятельности в современных условиях: сборник статей межвузовской научно-практической конференции (25 мая 2012 г.) / редкол. : И. В. Гончаров и др. - М.: Акад. упр. МВД России, 2013.
11. Артюхов В. С. Методические рекомендации по организации проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включения в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Омской области - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008.
12. Байтасов Р. Р. Управление персоналом: конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
13. Бахарев В. В. Современные кадровые технологии: учебное пособие для студентов направления подготовки бакалавриата 080400 "Управление персоналом" и специальности 080505 - Управление персоналом. - Белгород: БГТУ, 2011.
14. Башмаков В. И. Управление социальным развитием персонала: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр"). - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014.
15. Биджиев А.С., Шамарова Г.М. «Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы» //Государственная власть и местное самоуправление, 2013, № 3. С.14-17.
16. Богдан Н. Н. Кадровые технологии в государственной и муниципальной службе: учебное пособие для студентов всех форм обучения по специальностям 080505.65 - Управление персоналом, 080504.65 - Государственное и муниципальное управление и слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. - Новосибирск: СибАГС, 2011.
17. Большова Е. «Технология формирования кадрового резерва» //Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, № 10. С.31-33.
18. Бутылин В. Н. Современные кадровые технологии и совершенствование воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел: материалы Межведомственной научно-практической конференции / редкол.: В. Н. Бутылин (пред.) и др. – М.: Академия управления МВД России, 2012.
19. Герш М.В. «Кадровый резерв» //Отдел кадров коммерческой организации, 2013, № 10. - С. 25-26.
20. Государственная служба: учебно-методический комплекс сост. С. Б. Верещак - Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та, 2012.
21. Алексеева А.И., и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
22. Анисимов А. Л. Особенности регулирования труда сотрудников органов внутренних дел // Трудовое право. 2009. № 1
23. Братановский С. Н. Административное право. Общая часть: учебник. М., 2013.
24. Гайдов В.Б. Служба в органах внутренних дел как разновидность федеральной государственной службы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. 12.00.12. Омск., 2001. С. 70 - 71.
25. Демин А.А. Государственная служба в РФ. М.: Юрайт , 2012.
26. Диневич В.А., Рогачев С.В. Показатели и критерии эффективности управления: учебное пособие. 2010.
27. Доронина И.В. Развитие персонала. Учебное пособие. Новосибирск. 2005.
28. Жильцов В.И. Государственная служба: показатели и критерии эффективности функционирования: учебное пособие – М.: Изд-во РАГС, 2010.
29. Занина Т.М. Государственная служба в органах внутренних дел: курс лекций - Воронеж: Воронежский ин-т МВД России, 2009.
30. Занина Т.М. Государственная служба в органах внутренних дел: курс лекций - Воронеж: Воронежский ин-т МВД России, 2009 – С. 84.
31. Знаменский Д.Ю. Государственная и муниципальная служба. - Спб. 2012.
32. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике. 2-е изд. М.: Эксмо, 2010.
33. Кобец П.Н. Международный опыт предупреждения и пресечения коррупции в государственном аппарате и возможности его использования в отечественной законодательной практике // Международное публичное и частное право. 2008. N 5.
34. Колбачев Е. Б. Управление персоналом: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
35. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный) / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. М., 2005 // СПС «Кон- сультантПлюс»
36. Коновалова М. К. Государственная служба в РФ. – М.: Лаборатория Книги, 2010.
37. Кузнецова Т.Е. Развитие интеллектуального потенциала предприятия на основе инновационной технологии обучения персонала. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Воронеж , 2009.
38. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", 081100 "Государственное и муниципальное управление", 080400.62 "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр"). Изд. 2-е. – М.: ИНФРА-М, 2014.
39. Лобанов В.В. Модернизация государственного управления (административные реформы): учебное пособие. Кн. 3. – М.: ГУУ, 2011.
40. Магомедов Ф. Б. Принципы организации и функционирования правоохранительной службы Российской Федерации: административно-правовое исследование: дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2013. С. 9.
41. нов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. № 7. С. 56.
42. Одегов Ю. Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. – М.: Юрайт, 2014.
43. Попов Д.И. Автоматизация управления процессов аттестации персонала предприятий промышленности. Монография. – М.: Московский гос. ун-т печати , 2007.
44. Проблемы реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2006. №26 (314).
45. Процессный подход в экономике и управлении: материалы Международной заочной научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011.
46. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2011.
47. Сергеева С.Л. Политика и государственная служба (национальные модели взаимоотношений в США, Великобритании и Франции): лекция – М.: РАГС, 2008.
48. Сидорова М.В. Государственная служба в зарубежных странах: учебное пособие – Орел: ОрЮИ МВД России , 2011 – С.54.
49. Современные кадровые технологии и совершенствование воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел: материалы Межведомственной научно-практической конференции /редкол.: В. Н. Бутылин (пред.) и др. - М.: Академия управления МВД России, 2012.
50. Современные кадровые технологии и совершенствование воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел: материалы Межведомственной научно-практической конференции / редкол.: В. Н. Бутылин (пред.) и др. - М.: Академия управления МВД России, 2012 – С. 65
51. Соловьев О. В. Кадровые технологии в системе государственной службы: учебно-методическое пособие. - Белгород: Константа, 2009.
52. Сороко А Механизмы ротации кадров//Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом), 2012, № 8.
53. Социология управления: учебник / А. Ф. Борисов и др. - М.: Академия, 2014.
54. Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003, http://www/legislature
55. Талицына О. «Формируем кадровый резерв» //Консультант, 2013, № 9. С. 27-28.
56. Турчинов А. И. Кадровый резерв как фактор развития управленческого потенциала России: материалы научно-практической конференции, проведенной кафедрой государственной службы и кадровой политики (РАГС, 26 марта 2009 г.). - М.: Изд-во РАГС, 2009.
57. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2012.
58. Управление персоналом. Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2004.
59. Управление персоналом. Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2004. с. 327.
60. Управление социальным развитием: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Управление персоналом" / Н. О. Аблязова и др. - М.: ИНФРА-М, 2013.
61. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. М.: Экономика. 1990
62. Харрингтон Дж., Воул Ф. Совершенство управления знаниями: искусство совершенствования управления знаниями. М.: Стандарты и качество. 2008.
63. Хруцкий В.Е. Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей. – М.: Финансы и статистика, 2009 – С. 121.
64. Яндовский А.Н. Развитие системы управления персоналом правоохранительной службы: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. М., 2007. С. 8.

Купить эту работу

Правоохранительная служба - понятие, функции и виды деятельности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽