Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление среднеспециальным образованием в регионе
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления средне-специальным образованием
1.1. Специфика рынка образовательных услуг
1.2. Особенности государственно-общественного управления образованием в России
1.3. Исследование ценностных ориентаций как мотива поведения учащегося
1.3. Определение понятия среднее специальное образование и система управления им
Глава 2. Система управления средне-специальным образовательным учреждением
2.1. Тенденции в развитии средне-специального образования в России
2.2. Законодательство в сфере управления средне-специальным образовательным учреждением
2.3. Роль и результативность системы управления учреждениями среднего специального образования
2.3. Формирование региональных систем среднего профессионального образования
Глава 3. Система управления «Ленинградским областным колледжем технологии, сервиса и дизайна»
3.1. Описание объекта исследования
3.2. Структура управления колледжем
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления колледжем
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 http://www.consultant.ru/popular/edu/43_2.html#p524
2.Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. http://www.fcpro.ru/content/view/12/77/
3.Типовое положение об образовательном учреждении среднего про-фессионального образования (среднем специальном учебном заведении), ут-вержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 N 160. http://www.nica.ru/ru/downloads/PDF/zacon/zacon_05.pdf
4.Анисимов П.Ф. Формирование региональных систем среднего про-фессионального образования (организационно-управленческий аспект). http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/5674
5.Василенко И.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - М.: Гардарики, 2006.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.
7.Гладышев А.Г., иванов В.Н., Савченко Е.С. Муниципальное управ-ление. - М.: Муниципальный, 2005.
8.Егоршин А.П. Маркетинг образования. - М.: Логос, 2007.
9.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учеб-ник. - М.: КНОРУС, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Лекмин П.Т. Маркетинг в России: образование, исследования, кон-салтинг, коммуникации. - М.: Ивент Маркетинг, 2007.
12.Марков Ю.М. Приоритетные направления в подготовке квалифи-цированных кадров в профессиональных колледжах. – Справочник руково-дителя образовательного учреждения №11, 2002
13.Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управ-ления. - М.: ЮНИТИ, 2007.
14.Никитин М.Ю. Правовое регулирование начального и среднего профессионального образования. http://www.viperson.ru/wind.php?ID=294438&soch=1
15.Образовательные услуги http://www.ugis.ru/uslug.htm
16.Особенности государственно-общественного управления образо-ванием в России http://www.lexed.ru/pravo/analit/?eroshin_01.html
17.Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/6.htm
18.Пешкова Г.Ю. Роль и результативность системы управления учре-ждениями среднего профессионального образования http://itc.mstu.edu.ru/www/ntk2007.nsf/all/FEFC4DB276ECFAFEC3256BA000296EFD
19.Рыбаков Е.А. Использование статистической информации в учре-ждениях среднего профессионального образования // Статистика в период коренных социально-экономических преобразований. - Екатеринбург: УрГЭ-кУ, 2001.
20.Серебровская Т.П. Стратегия продвижения электронных образова-тельных услуг на региональный рынок: Автореф. дисс. ... к.э.н. - Москва, 2007.
21.Скамницкий А.А. Система государственного управления: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006.
22.Средне-специальное образование в России http://www.programmersclub.ru/kolledz
23.http://pr-club.com/PR_Lib/Ermolenko.shtml
24.http://ripo.unibel.ru/umosso/
25.http://www.edu-all.ru/pages/zamet/pub_210306.asp
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление среднеспециальным образованием в регионе
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления средне-специальным образованием
1.1. Специфика рынка образовательных услуг
1.2. Особенности государственно-общественного управления образованием в России
1.3. Исследование ценностных ориентаций как мотива поведения учащегося
1.3. Определение понятия среднее специальное образование и система управления им
Глава 2. Система управления средне-специальным образовательным учреждением
2.1. Тенденции в развитии средне-специального образования в России
2.2. Законодательство в сфере управления средне-специальным образовательным учреждением
2.3. Роль и результативность системы управления учреждениями среднего специального образования
2.3. Формирование региональных систем среднего профессионального образования
Глава 3. Система управления «Ленинградским областным колледжем технологии, сервиса и дизайна»
3.1. Описание объекта исследования
3.2. Структура управления колледжем
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления колледжем
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 http://www.consultant.ru/popular/edu/43_2.html#p524
2.Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. http://www.fcpro.ru/content/view/12/77/
3.Типовое положение об образовательном учреждении среднего про-фессионального образования (среднем специальном учебном заведении), ут-вержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 N 160. http://www.nica.ru/ru/downloads/PDF/zacon/zacon_05.pdf
4.Анисимов П.Ф. Формирование региональных систем среднего про-фессионального образования (организационно-управленческий аспект). http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/5674
5.Василенко И.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - М.: Гардарики, 2006.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.
7.Гладышев А.Г., иванов В.Н., Савченко Е.С. Муниципальное управ-ление. - М.: Муниципальный, 2005.
8.Егоршин А.П. Маркетинг образования. - М.: Логос, 2007.
9.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учеб-ник. - М.: КНОРУС, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Лекмин П.Т. Маркетинг в России: образование, исследования, кон-салтинг, коммуникации. - М.: Ивент Маркетинг, 2007.
12.Марков Ю.М. Приоритетные направления в подготовке квалифи-цированных кадров в профессиональных колледжах. – Справочник руково-дителя образовательного учреждения №11, 2002
13.Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управ-ления. - М.: ЮНИТИ, 2007.
14.Никитин М.Ю. Правовое регулирование начального и среднего профессионального образования. http://www.viperson.ru/wind.php?ID=294438&soch=1
15.Образовательные услуги http://www.ugis.ru/uslug.htm
16.Особенности государственно-общественного управления образо-ванием в России http://www.lexed.ru/pravo/analit/?eroshin_01.html
17.Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/6.htm
18.Пешкова Г.Ю. Роль и результативность системы управления учре-ждениями среднего профессионального образования http://itc.mstu.edu.ru/www/ntk2007.nsf/all/FEFC4DB276ECFAFEC3256BA000296EFD
19.Рыбаков Е.А. Использование статистической информации в учре-ждениях среднего профессионального образования // Статистика в период коренных социально-экономических преобразований. - Екатеринбург: УрГЭ-кУ, 2001.
20.Серебровская Т.П. Стратегия продвижения электронных образова-тельных услуг на региональный рынок: Автореф. дисс. ... к.э.н. - Москва, 2007.
21.Скамницкий А.А. Система государственного управления: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006.
22.Средне-специальное образование в России http://www.programmersclub.ru/kolledz
23.http://pr-club.com/PR_Lib/Ermolenko.shtml
24.http://ripo.unibel.ru/umosso/
25.http://www.edu-all.ru/pages/zamet/pub_210306.asp
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую