Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена важностью задач, решаемых пенсионным страхованием, его состоянием и настоятельной необходимостью реформирования в нашей стране.
Переход в 1990-е годы от плановой организации экономики страны к рыночным отношениям частного предпринимательства объективно диктовал необходимость разработки механизмов социальной защиты, адекватных этому хозяйственному механизму. Страховая пенсионная система, будучи важнейшей подсистемой системы социального страхования, является основной среди мер социальной защиты пожилых людей.
Внедрение страховых принципов началось с ФЗ 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании» от 15 декабря 2001 г.
Несмотря на совершенствования пенсионного законодательства, экономический механизм государственного регулирования требует дальнейшего развития для достижения необходимого уровня пенсионного страхования. Неэффективность экономического механизма формирования пенсионных прав граждан проявляется в низком уровне пенсий, относительно заработной платы, проблемах долгосрочной финансовой сбалансированности страховой пенсионной системы. Проведенная в России в 2002 г. пенсионная реформа не решила поставленные задачи, все возрастающее общественное значение приобрели вопросы социальной защиты населения: совершенствование пенсионного законодательства, регулирование тарифов страховых отчислений, индексация пенсий, поэтому понадобилась ее корректировка, которая была проведена в 2010 - 2011 гг. В результате повысился уровень пенсионного страхования, частично изменились организационные, экономические, нормативно-правовые отношения между субъектами пенсионной системы, но не был создан механизм самодостаточного развития пенсионной системы.
Демографические и макроэкономические тенденции в мире и в России изменяют условия функционирования пенсионного механизма. В связи с этим существует необходимость исследования теоретических основ пенсионного страхования, его особенностей, функций и принципов организации механизма формирования страховых средств и выплат. Проблема выбора пенсионной системы для страны относится к стратегическим, затрагивающим жизнедеятельность нескольких поколений.
Возросшая значимость этой проблемы в современных социально-экономических условиях и необходимость разработки методов экономического регулирования пенсионной системы определили выбор темы данного исследования.
Объектом исследования является пенсионная система РФ.
Предметом исследования являются этапы становления и тенденции развития пенсионной системы в РФ.
Цель работы - анализ становления и развития пенсионной системы в России и разработка направлений её совершенствования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть эволюцию понятия и содержания пенсии.
2. Проанализировать этапы становления и развития пенсионного обеспечения в России.
3. Проанализировать концепции развития национальной пенсионной системы в России.
4. Рассмотреть гарантирование прав застрахованных лиц в системе пенсионного страхования.
5. Проанализировать деятельность Пенсионного фонда России.
6. Проанализировать деятельность негосударственных пенсионных фондов.
7. Изучить пути совершенствования пенсионной системы России.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области пенсионного страхования населения по вопросам пенсионного страхования работников в целом, нормативные документы, регулирующие сферу пенсионной системы России.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что анализ и выводы работы могут стать теоретической основой рекомендаций по формированию и развитию единой социальной политики. Разработка методологии, связанной с приоритетами и структурой социальной политики, раскрытие особенностей социальной политики, критериев её эффективности, содержания, механизмов и регулирующих институтов может служить теоретической основой практического внедрения единых стандартов социальной политики стран.
В ходе исследования использовались общенаучные методы и приемы: диалектический метод исследования экономических процессов, методы группировки и моделирования социально-экономических явлений. Структурно дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования пенсионной системы в России 6
1.1. Эволюция понятия и содержания пенсии 6
1.2. Анализ этапов становления и развития пенсионного обеспечения в РФ 15
1.3. Концепции развития национальной пенсионной системы в России 22
ГЛАВА 2. Анализ современного состояния пенсионной системы России 35
2.1. Анализ деятельности Пенсионного фонда России 35
2.2. Анализ деятельности негосударственных пенсионных фондов 46
2.3. Гарантирование прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования 56
ГЛАВА 3. Пути совершенствования пенсионной системы России 61
3.1. Новая пенсионная формула 61
3.2. Предложения по начислению окончательного размера пенсии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Анализируя пенсионную систему, следует отметить, что пенсия имеет двойственную природу. Ее двойственность заключается в том, что, с одной стороны, она является формой социального обеспечения и предназначена для предотвращения нищеты в старости, а с другой - страховым возмещением, которое должно зависеть от страхового (трудового) стажа и уровня заработка. Однако проведенные реформы несмотря на значительное изменение пенсионного законодательства, не смогли поднять уровень пенсионных выплат. Следует отметить, что в соответствии с предоставленными Росстатом данными, численность граждан, получающих доходы ниже определенного прожиточного минимума, в 2013 г. составила почти 14 %, а именно 19,6 млн чел.
В течение 2002 - 2012 гг. в пенсионную систему неоднократно вносились изменения. К ним относятся:
- переход от чисто распределительной системы к распределительно-накопительной системе пенсионного обеспечения;
- государственное пенсионное страхование;
- деление пенсии на три части: базовую, страховую, накопительную;
- государственное пенсионное обеспечение;
- инвестирование средств пенсионных накоплений;
- персонифицированный учет в системе обязательного пенсионного страхования;
- ввод государственного софинансирования накопительной части пенсий при дополнительных добровольных взносах самих застрахованных;
- предоставление права застрахованным переводить накопительную часть в негосударственные пенсионные фонды;
- ЕСН был заменен страховыми взносами на конкретные виды социального страхования;
- вместо базовой части трудовой пенсии введен фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии;
- проведена валоризация-переоценка пенсионных прав приобретенных до 01.01.2002 г.
Проводимая пенсионная политика была направлена на обеспечение социально приемлемого уровня пенсий. Все изменения были необходимы и диктовались изменением экономики страны. Однако следует отметить, что нерешенные проблемы пока имеются:
- низкий уровень пенсий;
- низкий минимальный прожиточный минимум;
- незначительные выплаты по накопительной части пенсии (только для больших производственных комплексов корпоративные пенсионные выплаты являются реально значимы);
- доля расходов ПФР в ВВП, также не велика;
- НПФ - на сегодня имеют мало доверия со стороны населения, хотя за последние два года и наблюдался приток численности;
- низкая гарантия накопительной части пенсии и большой период на который это определено - 228 мес.
Принятые в конце 2013 г. законы, регламентирующие пенсионную деятельность, включают в себя задачи, которые предполагают решить основные проблемы пенсионной системы. Часть предложений высказанных выше уже учтена в новом ФЗ «О страховых пенсиях», который вступает в силу с 1.01.2015 г. Целью закона является защита прав граждан РФ на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и (или) иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.
Новая формула расчета пенсий с 1.01.2015 г. является стимулом в получении «белой» зарплаты, поскольку ее величина теперь имеет огромное значение. Необходимо стимулировать экономический рост, создавать рабочие места, обеспечивать население работой и источниками доходов, и тогда население будет иметь возможность финансово делать большие отчисления в пенсионные фонды, и компании будут иметь эту финансовую возможность.
1. Газета: Пенсионер Сибири № 5 (13) от 27.03.2014 г. С. 3.
2. Гарантия пенсионных накоплений. URL: http://www.pfrf.ru/ot_-kemer_pr_releases/71965.html.
3. Годовой отчет ПФР 2012 г. URL: http: //files.pfrf.ru/userdata/presscenter/docs/2012_godotchet.pdf.
4. Гражданское право: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2011. Т. 2. 123 с.
5. Гурвич Е.Т. Приоритеты нового этапа пенсионной реформы // SPERO. Социальная политика: экспертиза, рекомендации, обзоры. № 8. Весна- лето 2008.
6. Добромыслов К.В. Социально – экономическая эффективность государственной системы обязательного пенсионного страхования и проблемы ее совершенствования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. М. 2008. 25 с.
7. Ершов В.А. Трудовые пенсии по старости: Практический справочник. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 120 с.
8. Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения: учебное пособие. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 312 с.
9. Захаров М.Л. Международные стандарты и российская пенсионная система // Журнал российского права. 2012. № 9. С. 5 - 18; № 10. С. 14 - 29.
10. История пенсионного обеспечения в России. URL: http://panfilova42.ucoz.ru/meropriytiy/istorija1.pdf.
11. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (ред. от 05.02.2014).
12. Кутепова К.О., Степанов А.Г. Все о пенсиях: виды, условия назначения, размер. М.: Омега-Л, 2010. 68с.
13. Мачульская Е.Е. Накопительная пенсия: вопросы и решения // Социальное и пенсионное право. 2011. № 4. С. 7 - 10.
14. Международная и внутригосударственная защита прав человека: учебник / А.Х. Абашидзе, З.Г. Алиев, К.Ф. Амиров и др.; под ред. Р.М. Валеева. М.: Статут, 2011. 830 с.
15. О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы РФ: ФЗ от 6.03.2001 г. № 21-ФЗ.
16. О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования РФ при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений: ФЗ от 28.12.2013 г. № 422-ФЗ.
17. О государственном пенсионном обеспечении в РФ: ФЗ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ.
18. О государственном пенсионном обеспечении в РФ: ФЗ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ.
19. О пенсиях и льготах. URL :http://пенсии-россии.рф/prozhitochnyj-minimum-v-2014-godu-v-rossii (дата обращения: 22.04.2014 г.).
20. О стратегии долгосрочного развития пенсионной системы: Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2012 г. № 2524-р.
21. О страховых пенсиях: ФЗ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ.
22. О трудовых пенсиях в РФ: ФЗ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ.
23. Об обязательном пенсионном страховании: ФЗ от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ.
24. Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы РФ^ Постановление Правительства РФ от 8.07.2002 г. № 510.
25. Обзор развития рынка НПФ на 2014 г. URL: http://pensionreform.ru/files/64718/Bull_prognoz-NPF.PDF.
26. Отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда РФ за 2013 г. URL: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/28612.html?utm_campaign=hotdocs_day6&utm_source=ya.direct&utm_medium=cpc&utm_content=236468770.
27. Пенсионная реформа: накопительная пенсия – НПФ. URL: http://www.ru-90.ru/node/1472.
28. Пенсионный фонд РФ итоги работы за 2013 г. URL: http://www.pfrf.ru/ot_ulyanov/pr_releases/71303.html.
29. ПФР РФ. URL: http://www.pfrf.ru/ot_bryansk/pr_releases/.
30. Размеры социальной пенсии нетрудоспособных граждан. URL: http://www.pfrf.ru/social_pension/83.html.
31. Рейтинг надежности НПФ России. URL: http://dengi.maximedia.ru/rejting-nadezhnosti-npf-rossii/.
32. Рейтинги НПФ в РФ. URL: http://www.pensiamarket.ru/Ranking.-aspx?rank=KolUch&type=npf.
33. Соловьев А.К Экономический механизм формирования государственных пенсионных обязательств (пенсионная формула)//Экономические стратегии. 2013. Т. 15. № 5 (113). С. 126-131.
34. Соловьев А.К. Экономический механизм регулирования государственных пенсионных обязательств//Экономическая наука современной России. 2013. № 2 (61). С. 103-113.
35. Соловьев А.К. Совершенствование экономического механизма регулирования государственных пенсионных обязательств//ЭКО. 2013. № 7 (469). С. 139-153.
36. Стратегия направлена на совершенствование. URL: http://base.garant.ru/70290226.
37. Стратегия развития пенсионной системы РФ до 2030 г. URL: http://taxpravo.ru/zakonodatelstvo/statya-276428strategiya_razvitiya_pensionnoy_sistem-yi_rossiyskoy_federatsii_do_2030_goda.
38. Страховые взносы во внебюджетные фонды. - 6-е изд., перераб. и доп. / Г.Ю. Касьянова. М.: АБАК, 2013. 264 с.
39. Уровень пенсионного обеспечения россиян должен соответствовать международным стандартам. URL: http://www.pfrf.ru/ot_komi_iviews/23773.html.
40. Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» №56 от 30.04.2008 г. (ред. от 12.03.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена важностью задач, решаемых пенсионным страхованием, его состоянием и настоятельной необходимостью реформирования в нашей стране.
Переход в 1990-е годы от плановой организации экономики страны к рыночным отношениям частного предпринимательства объективно диктовал необходимость разработки механизмов социальной защиты, адекватных этому хозяйственному механизму. Страховая пенсионная система, будучи важнейшей подсистемой системы социального страхования, является основной среди мер социальной защиты пожилых людей.
Внедрение страховых принципов началось с ФЗ 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании» от 15 декабря 2001 г.
Несмотря на совершенствования пенсионного законодательства, экономический механизм государственного регулирования требует дальнейшего развития для достижения необходимого уровня пенсионного страхования. Неэффективность экономического механизма формирования пенсионных прав граждан проявляется в низком уровне пенсий, относительно заработной платы, проблемах долгосрочной финансовой сбалансированности страховой пенсионной системы. Проведенная в России в 2002 г. пенсионная реформа не решила поставленные задачи, все возрастающее общественное значение приобрели вопросы социальной защиты населения: совершенствование пенсионного законодательства, регулирование тарифов страховых отчислений, индексация пенсий, поэтому понадобилась ее корректировка, которая была проведена в 2010 - 2011 гг. В результате повысился уровень пенсионного страхования, частично изменились организационные, экономические, нормативно-правовые отношения между субъектами пенсионной системы, но не был создан механизм самодостаточного развития пенсионной системы.
Демографические и макроэкономические тенденции в мире и в России изменяют условия функционирования пенсионного механизма. В связи с этим существует необходимость исследования теоретических основ пенсионного страхования, его особенностей, функций и принципов организации механизма формирования страховых средств и выплат. Проблема выбора пенсионной системы для страны относится к стратегическим, затрагивающим жизнедеятельность нескольких поколений.
Возросшая значимость этой проблемы в современных социально-экономических условиях и необходимость разработки методов экономического регулирования пенсионной системы определили выбор темы данного исследования.
Объектом исследования является пенсионная система РФ.
Предметом исследования являются этапы становления и тенденции развития пенсионной системы в РФ.
Цель работы - анализ становления и развития пенсионной системы в России и разработка направлений её совершенствования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть эволюцию понятия и содержания пенсии.
2. Проанализировать этапы становления и развития пенсионного обеспечения в России.
3. Проанализировать концепции развития национальной пенсионной системы в России.
4. Рассмотреть гарантирование прав застрахованных лиц в системе пенсионного страхования.
5. Проанализировать деятельность Пенсионного фонда России.
6. Проанализировать деятельность негосударственных пенсионных фондов.
7. Изучить пути совершенствования пенсионной системы России.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области пенсионного страхования населения по вопросам пенсионного страхования работников в целом, нормативные документы, регулирующие сферу пенсионной системы России.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что анализ и выводы работы могут стать теоретической основой рекомендаций по формированию и развитию единой социальной политики. Разработка методологии, связанной с приоритетами и структурой социальной политики, раскрытие особенностей социальной политики, критериев её эффективности, содержания, механизмов и регулирующих институтов может служить теоретической основой практического внедрения единых стандартов социальной политики стран.
В ходе исследования использовались общенаучные методы и приемы: диалектический метод исследования экономических процессов, методы группировки и моделирования социально-экономических явлений. Структурно дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования пенсионной системы в России 6
1.1. Эволюция понятия и содержания пенсии 6
1.2. Анализ этапов становления и развития пенсионного обеспечения в РФ 15
1.3. Концепции развития национальной пенсионной системы в России 22
ГЛАВА 2. Анализ современного состояния пенсионной системы России 35
2.1. Анализ деятельности Пенсионного фонда России 35
2.2. Анализ деятельности негосударственных пенсионных фондов 46
2.3. Гарантирование прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования 56
ГЛАВА 3. Пути совершенствования пенсионной системы России 61
3.1. Новая пенсионная формула 61
3.2. Предложения по начислению окончательного размера пенсии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Анализируя пенсионную систему, следует отметить, что пенсия имеет двойственную природу. Ее двойственность заключается в том, что, с одной стороны, она является формой социального обеспечения и предназначена для предотвращения нищеты в старости, а с другой - страховым возмещением, которое должно зависеть от страхового (трудового) стажа и уровня заработка. Однако проведенные реформы несмотря на значительное изменение пенсионного законодательства, не смогли поднять уровень пенсионных выплат. Следует отметить, что в соответствии с предоставленными Росстатом данными, численность граждан, получающих доходы ниже определенного прожиточного минимума, в 2013 г. составила почти 14 %, а именно 19,6 млн чел.
В течение 2002 - 2012 гг. в пенсионную систему неоднократно вносились изменения. К ним относятся:
- переход от чисто распределительной системы к распределительно-накопительной системе пенсионного обеспечения;
- государственное пенсионное страхование;
- деление пенсии на три части: базовую, страховую, накопительную;
- государственное пенсионное обеспечение;
- инвестирование средств пенсионных накоплений;
- персонифицированный учет в системе обязательного пенсионного страхования;
- ввод государственного софинансирования накопительной части пенсий при дополнительных добровольных взносах самих застрахованных;
- предоставление права застрахованным переводить накопительную часть в негосударственные пенсионные фонды;
- ЕСН был заменен страховыми взносами на конкретные виды социального страхования;
- вместо базовой части трудовой пенсии введен фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии;
- проведена валоризация-переоценка пенсионных прав приобретенных до 01.01.2002 г.
Проводимая пенсионная политика была направлена на обеспечение социально приемлемого уровня пенсий. Все изменения были необходимы и диктовались изменением экономики страны. Однако следует отметить, что нерешенные проблемы пока имеются:
- низкий уровень пенсий;
- низкий минимальный прожиточный минимум;
- незначительные выплаты по накопительной части пенсии (только для больших производственных комплексов корпоративные пенсионные выплаты являются реально значимы);
- доля расходов ПФР в ВВП, также не велика;
- НПФ - на сегодня имеют мало доверия со стороны населения, хотя за последние два года и наблюдался приток численности;
- низкая гарантия накопительной части пенсии и большой период на который это определено - 228 мес.
Принятые в конце 2013 г. законы, регламентирующие пенсионную деятельность, включают в себя задачи, которые предполагают решить основные проблемы пенсионной системы. Часть предложений высказанных выше уже учтена в новом ФЗ «О страховых пенсиях», который вступает в силу с 1.01.2015 г. Целью закона является защита прав граждан РФ на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и (или) иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.
Новая формула расчета пенсий с 1.01.2015 г. является стимулом в получении «белой» зарплаты, поскольку ее величина теперь имеет огромное значение. Необходимо стимулировать экономический рост, создавать рабочие места, обеспечивать население работой и источниками доходов, и тогда население будет иметь возможность финансово делать большие отчисления в пенсионные фонды, и компании будут иметь эту финансовую возможность.
1. Газета: Пенсионер Сибири № 5 (13) от 27.03.2014 г. С. 3.
2. Гарантия пенсионных накоплений. URL: http://www.pfrf.ru/ot_-kemer_pr_releases/71965.html.
3. Годовой отчет ПФР 2012 г. URL: http: //files.pfrf.ru/userdata/presscenter/docs/2012_godotchet.pdf.
4. Гражданское право: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2011. Т. 2. 123 с.
5. Гурвич Е.Т. Приоритеты нового этапа пенсионной реформы // SPERO. Социальная политика: экспертиза, рекомендации, обзоры. № 8. Весна- лето 2008.
6. Добромыслов К.В. Социально – экономическая эффективность государственной системы обязательного пенсионного страхования и проблемы ее совершенствования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. М. 2008. 25 с.
7. Ершов В.А. Трудовые пенсии по старости: Практический справочник. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 120 с.
8. Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения: учебное пособие. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 312 с.
9. Захаров М.Л. Международные стандарты и российская пенсионная система // Журнал российского права. 2012. № 9. С. 5 - 18; № 10. С. 14 - 29.
10. История пенсионного обеспечения в России. URL: http://panfilova42.ucoz.ru/meropriytiy/istorija1.pdf.
11. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (ред. от 05.02.2014).
12. Кутепова К.О., Степанов А.Г. Все о пенсиях: виды, условия назначения, размер. М.: Омега-Л, 2010. 68с.
13. Мачульская Е.Е. Накопительная пенсия: вопросы и решения // Социальное и пенсионное право. 2011. № 4. С. 7 - 10.
14. Международная и внутригосударственная защита прав человека: учебник / А.Х. Абашидзе, З.Г. Алиев, К.Ф. Амиров и др.; под ред. Р.М. Валеева. М.: Статут, 2011. 830 с.
15. О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы РФ: ФЗ от 6.03.2001 г. № 21-ФЗ.
16. О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования РФ при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений: ФЗ от 28.12.2013 г. № 422-ФЗ.
17. О государственном пенсионном обеспечении в РФ: ФЗ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ.
18. О государственном пенсионном обеспечении в РФ: ФЗ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ.
19. О пенсиях и льготах. URL :http://пенсии-россии.рф/prozhitochnyj-minimum-v-2014-godu-v-rossii (дата обращения: 22.04.2014 г.).
20. О стратегии долгосрочного развития пенсионной системы: Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2012 г. № 2524-р.
21. О страховых пенсиях: ФЗ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ.
22. О трудовых пенсиях в РФ: ФЗ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ.
23. Об обязательном пенсионном страховании: ФЗ от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ.
24. Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы РФ^ Постановление Правительства РФ от 8.07.2002 г. № 510.
25. Обзор развития рынка НПФ на 2014 г. URL: http://pensionreform.ru/files/64718/Bull_prognoz-NPF.PDF.
26. Отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда РФ за 2013 г. URL: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/28612.html?utm_campaign=hotdocs_day6&utm_source=ya.direct&utm_medium=cpc&utm_content=236468770.
27. Пенсионная реформа: накопительная пенсия – НПФ. URL: http://www.ru-90.ru/node/1472.
28. Пенсионный фонд РФ итоги работы за 2013 г. URL: http://www.pfrf.ru/ot_ulyanov/pr_releases/71303.html.
29. ПФР РФ. URL: http://www.pfrf.ru/ot_bryansk/pr_releases/.
30. Размеры социальной пенсии нетрудоспособных граждан. URL: http://www.pfrf.ru/social_pension/83.html.
31. Рейтинг надежности НПФ России. URL: http://dengi.maximedia.ru/rejting-nadezhnosti-npf-rossii/.
32. Рейтинги НПФ в РФ. URL: http://www.pensiamarket.ru/Ranking.-aspx?rank=KolUch&type=npf.
33. Соловьев А.К Экономический механизм формирования государственных пенсионных обязательств (пенсионная формула)//Экономические стратегии. 2013. Т. 15. № 5 (113). С. 126-131.
34. Соловьев А.К. Экономический механизм регулирования государственных пенсионных обязательств//Экономическая наука современной России. 2013. № 2 (61). С. 103-113.
35. Соловьев А.К. Совершенствование экономического механизма регулирования государственных пенсионных обязательств//ЭКО. 2013. № 7 (469). С. 139-153.
36. Стратегия направлена на совершенствование. URL: http://base.garant.ru/70290226.
37. Стратегия развития пенсионной системы РФ до 2030 г. URL: http://taxpravo.ru/zakonodatelstvo/statya-276428strategiya_razvitiya_pensionnoy_sistem-yi_rossiyskoy_federatsii_do_2030_goda.
38. Страховые взносы во внебюджетные фонды. - 6-е изд., перераб. и доп. / Г.Ю. Касьянова. М.: АБАК, 2013. 264 с.
39. Уровень пенсионного обеспечения россиян должен соответствовать международным стандартам. URL: http://www.pfrf.ru/ot_komi_iviews/23773.html.
40. Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» №56 от 30.04.2008 г. (ред. от 12.03.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую