Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Если приоритетными качествами людей становятся прагматизм и бизнес-успешность, то музыкальное и художественное образование утрачивает свою массовую привлекательность. Остаются социальные группы людей, для которых развитие музыкальных и художественных способностей и, в целом, эстетическое воспитание, является значимым. Снижение набора в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (МОУДОД) с неизбежностью приводит к конкуренции среди них, тем более что большее финансирование получают те, которые набирают больший состав учеников. Условия существования и выживания ставят образовательные организации перед необходимостью поиска преимуществ в сравнении с типовыми организациями.
Значимым фактором в таких условиях становится мощная положительная репутация МОУДОД, мнение о нем, эмоционально окрашенный образ, то есть имидж организации. Поэтому формирование положительного имиджа является фактором высокого рейтинга и способом выживания МОУДОД в условиях конкуренции.
Исследователями выявлен ряд противоречий, среди которых: усиливающееся стремление учреждений дополнительного образования детей к успешному позиционированию на рынке образовательных услуг и слабое использование потенциальных возможностей социально-культурного партнерства в осуществлении решения имиджевых задач; требования педагогической практики в научно-методическом обеспечении процесса формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей и недостаточной теоретической разработанностью содержания, форм, методов формирования имиджа в педагогической науке. Данные противоречия определили проблему исследования, которая состоит в выявлении и осмыслении феномена сформированности имиджа учреждения дополнительного образования.
Цель исследования: изучить тенденции формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей и предложить рекомендации по его совершенствованию в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования имиджа.
2. Выявить основные элементы системы формирования имиджа.
3. Исследовать механизм формирования имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
4. Предложить рекомендации по совершенствованию имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
Объект исследования – имидж образовательного учреждения в области культуры.
Предмет исследования – механизм формирования имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
Методы исследования: анализ документов, анкетирование, сравнение, обработка результатов исследования.
Научая новизна исследования состоит в уточнении понятий «имидж», «имидж организации», «имидж учреждения дополнительного образования детей», в выявлении условий реализации имиджа учреждения дополнительного образования детей и логико-смысловой модели формирования имиджа.
Практическая значимость исследования: составлена логико-смысловая модель имиджа МОУДОД и определен механизм формирования его имиджа.
Информационная база исследования. Вклад в развитие теории дополнительного образования детей внесли А.Г. Асмолов, И.В. Бестужев-Лада, Г.П. Буданова, А.К. Бруднов и др. Социокультурную среду как пространство формирования имиджа исследовали С.С. Аверинцев, И.А. Зимняя, B.А. Караковский и др. Имидж организации обследовали И. Алехина, Е.В. Гришунина, Ю.Д. Красовский и др. Изучением формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры занимались Даниленко Л.В., Пискунов, М.С. Самохин М.Ю. и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обозначены актуальность, изученность, цель, задачи, предмет, объект, методы исследования, практическая значимость, структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей» рассматриваются содержание понятия имиджа МОУДОД как социально-педагогическая проблема; формирование условий реализации имиджа учреждения дополнительного образования детей и дается характеристика логико-смысловой модели формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей и организационно-педагогических условий её функционирования.
Во второй главе «Анализ и оценка формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей (на примере МОУДОД Лопухинская детская школа искусств)» представлена характеристика МОУДОД Лопухинская детская школа искусств; проводится анализ и оценка формирования визуального имиджа МОУДОД Лопухинская детская школа искусств; анализ и оценка формирования социального имиджа МОУДОД Лопухинская детская школа искусств и экспериментальное исследование по дальнейшему укреплению имиджа МОУДОД Лопухинская детская школа искусств.
В заключении даны выводы и рекомендации.

Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей 9
1.1. Содержание понятия имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей как социально-педагогическая проблема 9
1.2. Формирование условий реализации имиджа учреждения дополнительного образования детей 18
1.3. Характеристика логико-смысловой модели формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей и организационно-педагогических условий ее функционирования 22
Глава 2 Анализ и оценка формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей (на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств) 28
2.1. Краткая характеристика муниципального образовательного учреждение дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 28
2.2. Анализ и оценка формирования визуального имиджа муниципального образовательного учреждение дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 37
2.3. Анализ и оценка формирования социального имиджа муниципального образовательного учреждение дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 40
2.4. Экспериментальное исследование по дальнейшему укреплению имиджа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 43
Заключение 52
Список литературы 57
Приложение 59

В результате проведенного исследования поставленные задачи были решены следующим образом:
1. Изучена литература по теме, которая позволила выявить основы и тенденции формирования имиджа организации, выявлены различные точки зрения авторов – исследователей имиджа организации. Раскрыты компоненты имиджа организации и его типологическая модель.
2. Показан алгоритм формирования имиджа организации в разных ситуациях развития организации. Определена линия формирования имиджа МОУДОД Лопухинской детской школы искусств.
3. Построена логико-смысловая модель имиджа МОУДОД, которая включает восемь элементов и по каждому элементу раскрыт комплекс компонентов.
4. Проанализирована базовая характеристика МОУДОД Лопухинской детской школе искусств, выявлена история его становления и развития, особенности и типовые ситуации.
5. Исследованы механизмы формирования визуального имиджа в МОУДОД. Представлен теоретический и практический компоненты исследования. Теоретический аспект исследования завершен построением модели формирования визуального МОУДОД, а практический, - исследованием качества социально-психологического климата в МОУДОД с выяснением превалирующих выборов и сомнений коллектива ДШИ.
6. Исследованы механизмы формирования социального имиджа в МОУДОД. Представлен теоретический и практический компоненты исследования. Теоретический аспект исследования завершен построением модели формирования социально-корпоративного МОУДОД, а практический, - исследованием уровня организационной культуры в МОУДОД с выяснением приоритетных выборов и сомнений коллектива ДШИ.
7. Проведен опрос учащихся МОУДОД и их родителей о качестве работы ДШИ, выяснено, что несмотря на определенные сложности в работе организации, обе стороны оценивают работу школы на «хорошо».
8. Проведен SWOT-анализ МОУДОД, который позволил выявить Потенциальные внутренние сильные стороны (S), Потенциальные внутренние слабости(W), Потенциальные внешние благоприятные возможности (О), Потенциальные внешние угрозы (Т).
9. Выявлены сильные и слабые стороны работы педколлектива по формированию имиджа своей организации.
10. По результатам исследования предложены рекомендации по совершенствованию имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
11. Проведенный анализ положен в основу программы по укреплению имиджа МОУДОД Лопухинская ДШИ и проведению педагогического мониторинга качества работы по формирования имиджа.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ) N 99-ФЗ, N 203-ФЗ).
2. Приказ Министерства культуры РФ от 14 августа 2013 г. №1145 «Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств» // ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70471830/#ixzz476Grm5EH.
3. Приказ Минкультуры РФ от 16.07.2013 №998 «Об утверждении перечня дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств» // ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70471830/#ixzz476Grm5EH.
4. Абузярова Е.Н. Социально-культурное партнерство как фактор формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей. Автореф. к. пед. наук. – Челябинск, 2009. – 24 с.
5. Аверченко Л.К. Имиджелогия: учеб. пособие для всех форм обучения /Л.К. Аверченко; РанХиГС, Си. Ин-т упр. – Новосибирск: Издво СибАГС, 2014. – С. 122 – 124.
6. Алешина И.В. Корпоративный имидж - Маркетинг,2006, № 1. - с. 50-53.
7. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы образовательного учреждения // Заместитель директора школы по воспитательной работе. -2010. - №1. – 57с.
8. Бекарев, А.М. Организационная культура как многомерный феномен // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13. - Вып. 2. – 234 с.
9. Березина, Д.В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования. / Д.В. Березина. - 2010.  354 с.
10. Биленко В.Е. Имиджеология: стратегии и тактики имиджевой коммуникации: учеб. пособие. - Новосибирск: «Изд-во НГТУ», 2010.-140с.
11. Богданов Е., Зыкина В. Психологические основы «Паблик рилейшенс».- СПб: ПИТЕР, 2008.-208с.
12. Бунимович Н.Т., Жаркова Г.Г., Корнилова Т.М. Краткий словарь современных понятий и терминов. - М.: Республика. - 2002. -670 с. - С.192.
13. БЭС http://slovari.299.ru/word.php?id=10932&sl=oj.
14. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
15. Валькова Г., Зайнуллина Ф., Штейнберг В. Логико-смысловые модели – дидактическая многомерная технология/Директор школы – 2009. – №1 - с. 49-52.
16. Ветошкина, Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - №11. – С. 34-49.
17. Горбаткин Д.А. Имидж органиазции: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. Автореф. дисс к. психол. наук, 2005. – М. – 24 с.
18. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теорияи практика: учеб. пособие для студентов вуза / В,Г, Горчакова. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2012. – 335.
19. Грудистова, Е.Г. К вопросу об управлении организационной культурой // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2010. -№ 2.
20. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить / А. Гулимова // Управление персоналом. – 2010. - №10. – С.23-25.
21. Зуева Е.И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения // Образование и наука в третьем тысячелени. Сю. Статей к четвертой международной научно-теоретической конференции. Алтайский экономико-юридический институт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: - http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html.
22. Имидж корпорации // Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М. Шепель. -М.: Народное образование,2002. – С. 392.
23. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
24. Кошлякова М.О. Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения // Образование и общество. - 2011. - № 3(68). – С. 20-22.
25. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа. Монография. – М. : ИНФА-М, 2013. – 152 с.
26. Крапивин, О.Г. Управление организационной культурой. - М.: Лотос, 2010.
27. Курганский С.М. Анализ эффективности воспитательной работы в школе // Справочник классного руководителя. – 2011. - №8. – 56 с.
28. Лернер П. Образованный человек: видимость, сущность, имидж? // Народное образование. -2005. - №7. -С.194-197.
29. Малыхина Л.Б. Методика анализа учебного занятия в системе ДОД // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. - №11. – 98с.
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие. – М.: Дело, 2006. – С 77.
31. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37.
32. Немов, Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математики учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений, 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2008. - С.369.
33. Непомнящий, А.В. Организационная культура как фактор повышения эффективности деятельности организации: автореф. дис. ... канд. экон. наук : Сиб. акад. финансов и банк. дела. – Новосибирск. - 2011.
34. Осипова Е.А. Региональный социокультурный брендинг в создании позитивного имиджа России. – М.: Инфа-М, 2015. – 206 с.
35. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб.; К. : Вильямс, 2006. – 944 с
36. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 23.
37. Петрова Е.А. Имиджелогия: избранные труды (монография). – М.: РИЦ АИМ, 2009. – 278 с.
38. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования//Стандарты и мониторинг в образовании.-1999.-№5. - С 45
39. Сидорина Т.В. Теория и практика экспертирования образовательных систем. Автореф. д-ра пед наук, Киров, 2001. – 34 с.
40. Сидорина Т.В. Управление конкурентоспособностью предприятий гостинично-туристского комплекса. В сборнике: Развитие и продвижение туристко-краеведческих ресурсов региона. Материалы III научно-практической конференции. Новосибирск, 2012. С. 152-156.
41. Словарь иностранных слов. http://www.onlinedics.ru/slovar/inyaz/i/imidzh.html С. 240/
42. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
43. Социологический энциклопедический словарь: на рус., англ., нем., фр. и чеш. Яз. / ред.- координаров Г.В. Осипов. – М.: НОРМА, 1998. – С. 198.
44. Строилова А.Я. Управленческая культура руководителя как фактор формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей. Автореф. дисс к.пед.наук. – Оренбург, 2007. – С. 9.
45. Словарь иностранных слов. http://www.onlinedics.ru/slovar/inyaz/i/imidzh.html С. 240
46. Толковый словарь русского языка http://www.vedu.ru/expdic/10740/
47. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия. Автореф. к. экон. наук, М., 2009. – 24c.
48. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29
49. Шишкунова А.А. Оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения // Справочник классного руководителя. – 2013. - №3. – 94 с.
50. Щербакова Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 430-434.
51. Якокка, Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. М.: Прогресс, 2011. – 384 с.
52. http://hr-portal.ru/pages/okk/tok.php.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Если приоритетными качествами людей становятся прагматизм и бизнес-успешность, то музыкальное и художественное образование утрачивает свою массовую привлекательность. Остаются социальные группы людей, для которых развитие музыкальных и художественных способностей и, в целом, эстетическое воспитание, является значимым. Снижение набора в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (МОУДОД) с неизбежностью приводит к конкуренции среди них, тем более что большее финансирование получают те, которые набирают больший состав учеников. Условия существования и выживания ставят образовательные организации перед необходимостью поиска преимуществ в сравнении с типовыми организациями.
Значимым фактором в таких условиях становится мощная положительная репутация МОУДОД, мнение о нем, эмоционально окрашенный образ, то есть имидж организации. Поэтому формирование положительного имиджа является фактором высокого рейтинга и способом выживания МОУДОД в условиях конкуренции.
Исследователями выявлен ряд противоречий, среди которых: усиливающееся стремление учреждений дополнительного образования детей к успешному позиционированию на рынке образовательных услуг и слабое использование потенциальных возможностей социально-культурного партнерства в осуществлении решения имиджевых задач; требования педагогической практики в научно-методическом обеспечении процесса формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей и недостаточной теоретической разработанностью содержания, форм, методов формирования имиджа в педагогической науке. Данные противоречия определили проблему исследования, которая состоит в выявлении и осмыслении феномена сформированности имиджа учреждения дополнительного образования.
Цель исследования: изучить тенденции формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей и предложить рекомендации по его совершенствованию в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования имиджа.
2. Выявить основные элементы системы формирования имиджа.
3. Исследовать механизм формирования имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
4. Предложить рекомендации по совершенствованию имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
Объект исследования – имидж образовательного учреждения в области культуры.
Предмет исследования – механизм формирования имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
Методы исследования: анализ документов, анкетирование, сравнение, обработка результатов исследования.
Научая новизна исследования состоит в уточнении понятий «имидж», «имидж организации», «имидж учреждения дополнительного образования детей», в выявлении условий реализации имиджа учреждения дополнительного образования детей и логико-смысловой модели формирования имиджа.
Практическая значимость исследования: составлена логико-смысловая модель имиджа МОУДОД и определен механизм формирования его имиджа.
Информационная база исследования. Вклад в развитие теории дополнительного образования детей внесли А.Г. Асмолов, И.В. Бестужев-Лада, Г.П. Буданова, А.К. Бруднов и др. Социокультурную среду как пространство формирования имиджа исследовали С.С. Аверинцев, И.А. Зимняя, B.А. Караковский и др. Имидж организации обследовали И. Алехина, Е.В. Гришунина, Ю.Д. Красовский и др. Изучением формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры занимались Даниленко Л.В., Пискунов, М.С. Самохин М.Ю. и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обозначены актуальность, изученность, цель, задачи, предмет, объект, методы исследования, практическая значимость, структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей» рассматриваются содержание понятия имиджа МОУДОД как социально-педагогическая проблема; формирование условий реализации имиджа учреждения дополнительного образования детей и дается характеристика логико-смысловой модели формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей и организационно-педагогических условий её функционирования.
Во второй главе «Анализ и оценка формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей (на примере МОУДОД Лопухинская детская школа искусств)» представлена характеристика МОУДОД Лопухинская детская школа искусств; проводится анализ и оценка формирования визуального имиджа МОУДОД Лопухинская детская школа искусств; анализ и оценка формирования социального имиджа МОУДОД Лопухинская детская школа искусств и экспериментальное исследование по дальнейшему укреплению имиджа МОУДОД Лопухинская детская школа искусств.
В заключении даны выводы и рекомендации.

Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей 9
1.1. Содержание понятия имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей как социально-педагогическая проблема 9
1.2. Формирование условий реализации имиджа учреждения дополнительного образования детей 18
1.3. Характеристика логико-смысловой модели формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей и организационно-педагогических условий ее функционирования 22
Глава 2 Анализ и оценка формирования имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей (на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств) 28
2.1. Краткая характеристика муниципального образовательного учреждение дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 28
2.2. Анализ и оценка формирования визуального имиджа муниципального образовательного учреждение дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 37
2.3. Анализ и оценка формирования социального имиджа муниципального образовательного учреждение дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 40
2.4. Экспериментальное исследование по дальнейшему укреплению имиджа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Лопухинская детская школа искусств 43
Заключение 52
Список литературы 57
Приложение 59

В результате проведенного исследования поставленные задачи были решены следующим образом:
1. Изучена литература по теме, которая позволила выявить основы и тенденции формирования имиджа организации, выявлены различные точки зрения авторов – исследователей имиджа организации. Раскрыты компоненты имиджа организации и его типологическая модель.
2. Показан алгоритм формирования имиджа организации в разных ситуациях развития организации. Определена линия формирования имиджа МОУДОД Лопухинской детской школы искусств.
3. Построена логико-смысловая модель имиджа МОУДОД, которая включает восемь элементов и по каждому элементу раскрыт комплекс компонентов.
4. Проанализирована базовая характеристика МОУДОД Лопухинской детской школе искусств, выявлена история его становления и развития, особенности и типовые ситуации.
5. Исследованы механизмы формирования визуального имиджа в МОУДОД. Представлен теоретический и практический компоненты исследования. Теоретический аспект исследования завершен построением модели формирования визуального МОУДОД, а практический, - исследованием качества социально-психологического климата в МОУДОД с выяснением превалирующих выборов и сомнений коллектива ДШИ.
6. Исследованы механизмы формирования социального имиджа в МОУДОД. Представлен теоретический и практический компоненты исследования. Теоретический аспект исследования завершен построением модели формирования социально-корпоративного МОУДОД, а практический, - исследованием уровня организационной культуры в МОУДОД с выяснением приоритетных выборов и сомнений коллектива ДШИ.
7. Проведен опрос учащихся МОУДОД и их родителей о качестве работы ДШИ, выяснено, что несмотря на определенные сложности в работе организации, обе стороны оценивают работу школы на «хорошо».
8. Проведен SWOT-анализ МОУДОД, который позволил выявить Потенциальные внутренние сильные стороны (S), Потенциальные внутренние слабости(W), Потенциальные внешние благоприятные возможности (О), Потенциальные внешние угрозы (Т).
9. Выявлены сильные и слабые стороны работы педколлектива по формированию имиджа своей организации.
10. По результатам исследования предложены рекомендации по совершенствованию имиджа в МОУДОД Лопухинской детской школе искусств.
11. Проведенный анализ положен в основу программы по укреплению имиджа МОУДОД Лопухинская ДШИ и проведению педагогического мониторинга качества работы по формирования имиджа.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ) N 99-ФЗ, N 203-ФЗ).
2. Приказ Министерства культуры РФ от 14 августа 2013 г. №1145 «Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств» // ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70471830/#ixzz476Grm5EH.
3. Приказ Минкультуры РФ от 16.07.2013 №998 «Об утверждении перечня дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств» // ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70471830/#ixzz476Grm5EH.
4. Абузярова Е.Н. Социально-культурное партнерство как фактор формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей. Автореф. к. пед. наук. – Челябинск, 2009. – 24 с.
5. Аверченко Л.К. Имиджелогия: учеб. пособие для всех форм обучения /Л.К. Аверченко; РанХиГС, Си. Ин-т упр. – Новосибирск: Издво СибАГС, 2014. – С. 122 – 124.
6. Алешина И.В. Корпоративный имидж - Маркетинг,2006, № 1. - с. 50-53.
7. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы образовательного учреждения // Заместитель директора школы по воспитательной работе. -2010. - №1. – 57с.
8. Бекарев, А.М. Организационная культура как многомерный феномен // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13. - Вып. 2. – 234 с.
9. Березина, Д.В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования. / Д.В. Березина. - 2010.  354 с.
10. Биленко В.Е. Имиджеология: стратегии и тактики имиджевой коммуникации: учеб. пособие. - Новосибирск: «Изд-во НГТУ», 2010.-140с.
11. Богданов Е., Зыкина В. Психологические основы «Паблик рилейшенс».- СПб: ПИТЕР, 2008.-208с.
12. Бунимович Н.Т., Жаркова Г.Г., Корнилова Т.М. Краткий словарь современных понятий и терминов. - М.: Республика. - 2002. -670 с. - С.192.
13. БЭС http://slovari.299.ru/word.php?id=10932&sl=oj.
14. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
15. Валькова Г., Зайнуллина Ф., Штейнберг В. Логико-смысловые модели – дидактическая многомерная технология/Директор школы – 2009. – №1 - с. 49-52.
16. Ветошкина, Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - №11. – С. 34-49.
17. Горбаткин Д.А. Имидж органиазции: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. Автореф. дисс к. психол. наук, 2005. – М. – 24 с.
18. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теорияи практика: учеб. пособие для студентов вуза / В,Г, Горчакова. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2012. – 335.
19. Грудистова, Е.Г. К вопросу об управлении организационной культурой // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2010. -№ 2.
20. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить / А. Гулимова // Управление персоналом. – 2010. - №10. – С.23-25.
21. Зуева Е.И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения // Образование и наука в третьем тысячелени. Сю. Статей к четвертой международной научно-теоретической конференции. Алтайский экономико-юридический институт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: - http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html.
22. Имидж корпорации // Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М. Шепель. -М.: Народное образование,2002. – С. 392.
23. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
24. Кошлякова М.О. Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения // Образование и общество. - 2011. - № 3(68). – С. 20-22.
25. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа. Монография. – М. : ИНФА-М, 2013. – 152 с.
26. Крапивин, О.Г. Управление организационной культурой. - М.: Лотос, 2010.
27. Курганский С.М. Анализ эффективности воспитательной работы в школе // Справочник классного руководителя. – 2011. - №8. – 56 с.
28. Лернер П. Образованный человек: видимость, сущность, имидж? // Народное образование. -2005. - №7. -С.194-197.
29. Малыхина Л.Б. Методика анализа учебного занятия в системе ДОД // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. - №11. – 98с.
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие. – М.: Дело, 2006. – С 77.
31. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37.
32. Немов, Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математики учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений, 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2008. - С.369.
33. Непомнящий, А.В. Организационная культура как фактор повышения эффективности деятельности организации: автореф. дис. ... канд. экон. наук : Сиб. акад. финансов и банк. дела. – Новосибирск. - 2011.
34. Осипова Е.А. Региональный социокультурный брендинг в создании позитивного имиджа России. – М.: Инфа-М, 2015. – 206 с.
35. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб.; К. : Вильямс, 2006. – 944 с
36. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 23.
37. Петрова Е.А. Имиджелогия: избранные труды (монография). – М.: РИЦ АИМ, 2009. – 278 с.
38. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования//Стандарты и мониторинг в образовании.-1999.-№5. - С 45
39. Сидорина Т.В. Теория и практика экспертирования образовательных систем. Автореф. д-ра пед наук, Киров, 2001. – 34 с.
40. Сидорина Т.В. Управление конкурентоспособностью предприятий гостинично-туристского комплекса. В сборнике: Развитие и продвижение туристко-краеведческих ресурсов региона. Материалы III научно-практической конференции. Новосибирск, 2012. С. 152-156.
41. Словарь иностранных слов. http://www.onlinedics.ru/slovar/inyaz/i/imidzh.html С. 240/
42. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
43. Социологический энциклопедический словарь: на рус., англ., нем., фр. и чеш. Яз. / ред.- координаров Г.В. Осипов. – М.: НОРМА, 1998. – С. 198.
44. Строилова А.Я. Управленческая культура руководителя как фактор формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей. Автореф. дисс к.пед.наук. – Оренбург, 2007. – С. 9.
45. Словарь иностранных слов. http://www.onlinedics.ru/slovar/inyaz/i/imidzh.html С. 240
46. Толковый словарь русского языка http://www.vedu.ru/expdic/10740/
47. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия. Автореф. к. экон. наук, М., 2009. – 24c.
48. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29
49. Шишкунова А.А. Оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения // Справочник классного руководителя. – 2013. - №3. – 94 с.
50. Щербакова Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 430-434.
51. Якокка, Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. М.: Прогресс, 2011. – 384 с.
52. http://hr-portal.ru/pages/okk/tok.php.

Купить эту работу

Формирование имиджа образовательного учреждения дополнительного образования детей

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽