Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема: Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования на примере Красногвардейского района.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития процессов государственного и муниципального управления в сфере управления ЖКК на муниципальном уровне. Жилищно-коммунальный комплекс является одной из системообразующих сфере муниципального хозяйства, поскольку выполняет функции жизнеобеспечения населения и эксплуатации как социально-экономической, так и производственной инфраструктуры.
Очевидно, что накопившиеся годами проблемы в ЖКК привели к кризисному состоянию этой отрасли, а также к отсутствию каких-либо возможностей развития без кардинальных изменений и реорганизации существующего механизма функционирования. В силу своей многоотраслевой структуры, включающей такие виды деятельности как содержание и безопасная техническая эксплуатация объектов жилищного фонда, тепло-, электро-, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, санитарная очистка и т.д., ЖКК является инертной системой. Безусловно, ЖКК является одним из наиболее значимых секторов муниципальной экономики, и реформирование отрасли, совершенствование управления ЖКК – одна из самых сложных целей государственного и муниципального управления, как в экономической, так и в социальной сфере.
Развитие реформы ЖКХ в России особо указывает на вопросы и проблемы эффективной муниципального управления ЖКК. Десятилетие активного реформирования в этой сфере не принесло серьезных позитивных изменений, и большинство заявленных целей, качественных преобразований не достигнуты, многие проблемы, и противоречия только обострились, в ряде регионов ухудшилось как техническое, так и финансовое положение ЖКК.
В современных условиях макроэкономической рецессии в связи с отрицательным воздействием санкций против России произошло размывание ответственности, благодаря неэффективной схеме управления, стареет жилищный фонд и инфраструктуры ЖКК, находящийся в распоряжении управляющих компаний снижается надежность эксплуатации инженерных систем, растут задолженности перед энерго-, газо-, теплоснабжающими предприятиями, ухудшается качество жилищно-коммунальных услуг. В то же время, доля расходов на содержание ЖКК по-прежнему остается одной из самых значительных в структуре муниципальных бюджетов. Проблема эффективного управления актуальна на всей территории страны, в том числе и для Санкт-Петербурга и Красногвардейского района в частности. Несмотря на существующий опыт и ряд положительных отечественных примеров преобразований в системе управления ЖКК по прежнему остро стоят вопросы прикладного характера повышения эффективности этой сферы, в том числе за счёт использования программно - целевого, индикативного подхода.
Состояние изученности проблемы: обзор, критический анализ накопленных знаний и изложение теоретических, методических основ повышения эффективности государственного и муниципального управления ЖКК содержится в трудах многих исследователей, например: А.Ф. Андреева, А.Н. Асаула, Р.З. Акбердина, В.В. Бузырева, А.Н. Волочкова, Х.М. Гумбы, С.А. Гунько, В.Г. Захарова, А.А. Ильинского, Е.Л. Кантора, В.П. Красовского, С.Н. Максимова, Р.Г. Маниловского, П.М. Павлова, Ю.П. Панибратова, В.С. Чекалина, В.З. Черняка и других.
Объектом исследования является система муниципального управления в сфере ЖКК в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования выступает деятельность ЖКК Красногвардейского района.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию муниципального управления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ЖКК как сферу реализации государственного и муниципального управления.
2. Выделить современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
3. Проанализировать результаты развития ЖКК Красногвардейского района.
4. Проанализировать основные положения текущей программы развития ЖКК Красногвардейского района.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию реализация муниципального управления в сфере развития ЖКК Красногвардейского района.
Гипотеза исследования – заключается в предположении, что дальнейшее развитие ЖКК Красногвардейского района связано с использование программно-целевого и индикативного подхода к управлению и повышению активности вовлечения населения Красногвардейского района.
Методы исследования: решение поставленных задач и обоснование гипотезы осуществлялось на основе системного подхода с использованием методов экономического и статистического анализа, а также методов экспертной оценки.
Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности по перспективному развитию государственного и муниципального управления в сфере ЖКК и повышению эффективности ЖКК Красногвардейского района.
Введение 3
1. Теоретические основы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 6
1.1 Сущность управления развитием жилищно-коммунальный комплекс 6
1.2 Жилищно-коммунальный комплекс как объект управления 12
1.3 Современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 17
2. Анализ системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 21
2.1 Характеристика ЖКХ 21
2.2 Анализ комплексной программы развития жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 28
2.3 Сравнение эффективности управления ЖКК жителями Красногвардейского района в 2015 г. и 2016 г. 33
Глава 3. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.1 Рекомендации по оптимизации системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.2 Меры развития взаимодействия муниципальных органов власти и жителей Красногвардейского района в рамках развития ЖКК 54
Заключение 60
Глоссарий 63
Список использованных источников 66
Приложения 71
Коммунальный комплекс – это сложная территориальная многофункциональная система хозяйствующих субъектов, обеспечивающая возможность надежного (бесперебойного) предоставления качественных коммунальных услуг по доступным для населения ценам и включающая в себя объекты (источники производства коммунальных услуг и сетевую инфраструктуру), субъекты (органы власти различных уровней, предприятия и организации, производящие и оказывающие коммунальные услуги, потребители), а также организации рыночной инфраструктуры, осуществляющие инвестирование, обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию коммунальной инфраструктуры.
Коммунальный комплекс является сложной многофункциональной системой, ограниченной определенной территорией, имеющей свои специфические особенности, определяющие особую организацию и управление данной отраслью. Для дальнейшего изучения особенностей управления коммунальным комплексом необходимо рассмотреть современное состояние и актуальные проблемы, препятствующие эффективному функционированию коммунального комплекса.
Цель деятельности Администрации Красногвардейского района рамках развития производителей и потребителей продукции для нужд ЖКК района являются следующими:
разработка и реализация эффективных и взаимовыгодных совместных программ и проектов, основанных на объединении информационных, финансовых, технологических, и иных ресурсов участников ЖКК района, а также на привлечении внешнего финансирования;
работа по выявлению продукции, товаров, работ, услуг, используемых в жилищно-коммунальном хозяйстве района, которые в настоящее время производятся (оказываются) организациями, расположенными за пределами района для подготовки предложений по их замещению производителями услуг ЖКК расположенных на территории района;
организация тесного взаимодействия существующих и вновь создаваемых организаций, работающих по тематике, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством района.
Полученные результаты диагностики качество управления ЖКК Красногвардейского района позволяют сделать вывод о том, что практика характеризуется хорошей ситуацией, наблюдается определенная положительная динамика за 2015-2016 гг. по ряду индикаторов. Сложившаяся ситуация в сфере качества управления ЖКК Красногвардейского района однозначно определяется как безопасная. В соответствии с оценками качество управления ЖКК Красногвардейского района можно сделать вывод, что система нуждается в совершенствовании путем развития способов (форм) управления в рамках ГМУ.
Предлагается к реализации следующий Проект комплексной программы развития ЖКК Красногвардейского района, основными элементами которого являются следующие:
1. Формирование условий для развития и воспроизводства кадрового потенциала ЖКК Красногвардейского района
2. Модернизация инженерно-коммунальной и транспортной инфраструктуры ЖКК района
3. Улучшение экологической обстановки в районе
4. Формирование благоприятных условий для долгосрочного развития ЖКК Красногвардейского района
5. Совершенствование организации муниципального управления ЖКК Красногвардейского района
6. Формирование условий для стабильного финансирования расходов и развития ЖКК Красногвардейского района
В качестве мер совершенствования взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района предлагаются к реализации следующие:
Мера 1: развития общественного контроля за взаимодействием общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 2: переход к партнерской модели взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 3: усиление взаимодействия (диалога) общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
1. Алексеев А.В. Государственные программы: реальный или номинальный инструмент управления экономикой? // Экономист. - 2014. - N 6. - С.20-27.
2. Алексеев А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в модернизаци ЖКХ в России / А.В.Алексеев, Б.В.Кристальный, О.В.Поздняков // Информ. ресурсы России. - 2011. - N 5. - С.30-34.
3. Анохин П. Коммунальщики как основной фактор социальной напряженности // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 4. - С.20-21.
4. Валеев А.Р. Контроль эффективности использования государственных средств в жилищно-коммунальном хозяйстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 2. - С.122-135.
5. Валеев А.Р. Современное состояние ЖКХ: недостаток финансирования или отсутствие эффективного контроля? // ЭКО. - 2013. - N 12. - C.130-145.
6. Глазырин М. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. - 2014. - N 3 - C.79-84.
7. Горячкин И.С. Оптимизация системы региональных органов исполнительной власти в Сибирском федеральном округе // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2014. - Т.10, вып.1. - С.38-41.
8. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юнити, 2012. – 662 с.
9. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект,2013 – 489 с.
10. Государственное и муниципальное управление: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2011. 712 с
11. Головина Е. О расчете платежей за водопользование и сборов при эксплуатации подземных водозаборов // Экономист. - 2013. - N 11. - С.66-72.
12. Дейнега В.Н. Пути модернизации основных фондов системы водоснабжения предприятий жилищно-коммунального хозяйства / В.Н.Дейнега, М.А.Оруджева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 23. - С.46-51.
13. Кириллов В. В поисках справедливого тарифа // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 5. - С.36-39.
14. Кондратьева М. Анализ существующей системы платы за электрическую энергию, потребляемую населением, проживающим в многоквартирных домах / М.Кондратьева, Т.Шкода // Экономист. - 2016. - N 3. - С.91-95.
15. Кулакова Т.В. Финансовые механизмы повышения энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации / Т.В.Кулакова, Д.Р.Макеева, Е.М.Крюкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 22. - С.2-11.
16. Ларин С.Н. Модернизация сферы жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения инновационных подходов в управление и повышение эффективности воспроизводства жилищного фонда // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - 36-47.
17. Ларин С.Н. Целевые ориентиры эффективной модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства в России / С.Н.Ларин, У.Х.Малков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 16. - С.27-36.
18. Левин Ю.А. Капитальный ремонт жилищного фонда: источники финансового обеспечения // Финансы. - 2014. - N 3. - С.31-35.
19. Левицкий Л. Запутались в собственных сетях // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 13-14. - С.26-29.
20. Линк Ю. ТСЖ - эффективный способ управления жильем // Родина. - 2011. - N 3. - С.34-34-35.
21. Никитин А. На три буквы // Итоги. - 2012. - N 44. - С.28-30.
22. Обухова Е. Семь лучших кейсов модернизации ЖКХ / Е.Обухов, Е.Огородников // Эксперт. - 2013. - N 45. - С.21-26.
23. Огородников Е. Пока крыша не рухнет // Эксперт. - 2014. - N 29. - С.34-37.
24. Орлов А. Тарифообразование: сохранить нельзя изменить // Энергия: экономика, техника, экология. - 2014. - N 12. - С.52-56.
25. Останина Е.А. Договор об управлении общим имуществом в многоквартирном доме: пределы диспозитивности // Право и экономика. - 2015. - N 8. - С.28-34.
26. Папело В.Н. Развитие государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном хозяйстве / В.Н.Папело, В.А.Филатов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 5. - С.16-20.
27. Патракеев А. Капремонт в кредит / А.Патракеев, В.Прохоров // Эксперт. - 2014. - N 5. - С.23-25.
28. Полякова М. Строительство и ЖКХ: государство стимулирует // Директор информ. службы. - 2011. - N 9. - С.17-21.
29. Развитие информационного общества в России и услуги жилищно-коммунального сектора / Ю.М.Акаткин, В.А.Конявский, Б.В.Кристальный // Информ. ресурсы России. - 2012. - N 6. - С.6-10.
30. Савин К. Проблема российского ЖКХ - отсутствие цивилизованного бизнеса и баланса интересов // Стандарты и качество. - 2011. - N 12. - C.74-76.
31. Савин К. Резерв качества услуг ЖКХ // Стандарты и качество. - 2012. - N 1. - С.80-82.
32. Савин К.Н. Стратегический резерв повышения качества услуг ЖКХ - энергосбережение // Стандарты и качество. - 2011. - N 10. - С.92-93.
33. Ситдиков С.А. Формирование стратегии капитального ремонта жилищного фонда города // Инновации. - 2012. - N 3. - С.86-89.
34. Ступин И. Принуждение к капремонту // Эксперт. - 2012. - N 48. - С.34-36.
35. Токарева Н. Реформа ЖКХ: режим ожидания // Природа и человек. XXI век. - 2015. - N 12. - С.14-16.
36. Фаррахов А.Г. Иерархия управления коммунальной энергетикой в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.12-16.
37. Феклистов О.И. Системная организация управления ресурсным потенциалом предпринимательских структур ЖКХ в ресурсосберегающей деятельности // Инновации. - 2011. - N 11. - С.72-75.
38. Фролов А.С. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального комплекса // Финансы. - 2011. - N 2. - C.25-29.
39. Хузмиев И.К. К вопросу о ступенчатых тарифах на электроэнергию для населения // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 1. - С.21-25.
40. Цицин К. Необходимо открытое обсуждение системных проблем ЖКХ // Нац. проекты. - 2011. - N 10. - С.26-29.
41. Цицин К.Г. После ликвидации Фонда ЖКХ реформу отрасли продолжат региональные фонды капитального ремонта // Нац. проекты. - 2010. - N 5. - С.22-24.
42. Цицин К.Г. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и решения // Нац. проекты. - 2010. - N 4. - С.34-37.
43. Чанышев И.Р. Экономическое содержание жилищно-коммунального комплекса в условиях его реформирования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 44. - С.20-29.
44. Чернышов С. Таблетка от жадности // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 11. - С.29-31.
45. Чернышов С. Технологии модернизации ЖКХ // Эксперт-Сибирь. - 2011. - N 7-8. - С.20-20.
46. Чертов А.Е. Ресурсное обеспечение реформы ЖКХ // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.153-157.
47. Шаккум М.Л. Модернизация ЖКХ: учет, саморегулирование, энергоэффективность // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.13-15.
48. Югринова Н. Дом, который построил ЖЭК // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.42-48.
49. Сайт Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/
50. Сайт Администрации Красногвардейского района: http://gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема: Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования на примере Красногвардейского района.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития процессов государственного и муниципального управления в сфере управления ЖКК на муниципальном уровне. Жилищно-коммунальный комплекс является одной из системообразующих сфере муниципального хозяйства, поскольку выполняет функции жизнеобеспечения населения и эксплуатации как социально-экономической, так и производственной инфраструктуры.
Очевидно, что накопившиеся годами проблемы в ЖКК привели к кризисному состоянию этой отрасли, а также к отсутствию каких-либо возможностей развития без кардинальных изменений и реорганизации существующего механизма функционирования. В силу своей многоотраслевой структуры, включающей такие виды деятельности как содержание и безопасная техническая эксплуатация объектов жилищного фонда, тепло-, электро-, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, санитарная очистка и т.д., ЖКК является инертной системой. Безусловно, ЖКК является одним из наиболее значимых секторов муниципальной экономики, и реформирование отрасли, совершенствование управления ЖКК – одна из самых сложных целей государственного и муниципального управления, как в экономической, так и в социальной сфере.
Развитие реформы ЖКХ в России особо указывает на вопросы и проблемы эффективной муниципального управления ЖКК. Десятилетие активного реформирования в этой сфере не принесло серьезных позитивных изменений, и большинство заявленных целей, качественных преобразований не достигнуты, многие проблемы, и противоречия только обострились, в ряде регионов ухудшилось как техническое, так и финансовое положение ЖКК.
В современных условиях макроэкономической рецессии в связи с отрицательным воздействием санкций против России произошло размывание ответственности, благодаря неэффективной схеме управления, стареет жилищный фонд и инфраструктуры ЖКК, находящийся в распоряжении управляющих компаний снижается надежность эксплуатации инженерных систем, растут задолженности перед энерго-, газо-, теплоснабжающими предприятиями, ухудшается качество жилищно-коммунальных услуг. В то же время, доля расходов на содержание ЖКК по-прежнему остается одной из самых значительных в структуре муниципальных бюджетов. Проблема эффективного управления актуальна на всей территории страны, в том числе и для Санкт-Петербурга и Красногвардейского района в частности. Несмотря на существующий опыт и ряд положительных отечественных примеров преобразований в системе управления ЖКК по прежнему остро стоят вопросы прикладного характера повышения эффективности этой сферы, в том числе за счёт использования программно - целевого, индикативного подхода.
Состояние изученности проблемы: обзор, критический анализ накопленных знаний и изложение теоретических, методических основ повышения эффективности государственного и муниципального управления ЖКК содержится в трудах многих исследователей, например: А.Ф. Андреева, А.Н. Асаула, Р.З. Акбердина, В.В. Бузырева, А.Н. Волочкова, Х.М. Гумбы, С.А. Гунько, В.Г. Захарова, А.А. Ильинского, Е.Л. Кантора, В.П. Красовского, С.Н. Максимова, Р.Г. Маниловского, П.М. Павлова, Ю.П. Панибратова, В.С. Чекалина, В.З. Черняка и других.
Объектом исследования является система муниципального управления в сфере ЖКК в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования выступает деятельность ЖКК Красногвардейского района.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию муниципального управления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ЖКК как сферу реализации государственного и муниципального управления.
2. Выделить современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
3. Проанализировать результаты развития ЖКК Красногвардейского района.
4. Проанализировать основные положения текущей программы развития ЖКК Красногвардейского района.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию реализация муниципального управления в сфере развития ЖКК Красногвардейского района.
Гипотеза исследования – заключается в предположении, что дальнейшее развитие ЖКК Красногвардейского района связано с использование программно-целевого и индикативного подхода к управлению и повышению активности вовлечения населения Красногвардейского района.
Методы исследования: решение поставленных задач и обоснование гипотезы осуществлялось на основе системного подхода с использованием методов экономического и статистического анализа, а также методов экспертной оценки.
Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности по перспективному развитию государственного и муниципального управления в сфере ЖКК и повышению эффективности ЖКК Красногвардейского района.
Введение 3
1. Теоретические основы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 6
1.1 Сущность управления развитием жилищно-коммунальный комплекс 6
1.2 Жилищно-коммунальный комплекс как объект управления 12
1.3 Современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 17
2. Анализ системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 21
2.1 Характеристика ЖКХ 21
2.2 Анализ комплексной программы развития жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 28
2.3 Сравнение эффективности управления ЖКК жителями Красногвардейского района в 2015 г. и 2016 г. 33
Глава 3. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.1 Рекомендации по оптимизации системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.2 Меры развития взаимодействия муниципальных органов власти и жителей Красногвардейского района в рамках развития ЖКК 54
Заключение 60
Глоссарий 63
Список использованных источников 66
Приложения 71
Коммунальный комплекс – это сложная территориальная многофункциональная система хозяйствующих субъектов, обеспечивающая возможность надежного (бесперебойного) предоставления качественных коммунальных услуг по доступным для населения ценам и включающая в себя объекты (источники производства коммунальных услуг и сетевую инфраструктуру), субъекты (органы власти различных уровней, предприятия и организации, производящие и оказывающие коммунальные услуги, потребители), а также организации рыночной инфраструктуры, осуществляющие инвестирование, обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию коммунальной инфраструктуры.
Коммунальный комплекс является сложной многофункциональной системой, ограниченной определенной территорией, имеющей свои специфические особенности, определяющие особую организацию и управление данной отраслью. Для дальнейшего изучения особенностей управления коммунальным комплексом необходимо рассмотреть современное состояние и актуальные проблемы, препятствующие эффективному функционированию коммунального комплекса.
Цель деятельности Администрации Красногвардейского района рамках развития производителей и потребителей продукции для нужд ЖКК района являются следующими:
разработка и реализация эффективных и взаимовыгодных совместных программ и проектов, основанных на объединении информационных, финансовых, технологических, и иных ресурсов участников ЖКК района, а также на привлечении внешнего финансирования;
работа по выявлению продукции, товаров, работ, услуг, используемых в жилищно-коммунальном хозяйстве района, которые в настоящее время производятся (оказываются) организациями, расположенными за пределами района для подготовки предложений по их замещению производителями услуг ЖКК расположенных на территории района;
организация тесного взаимодействия существующих и вновь создаваемых организаций, работающих по тематике, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством района.
Полученные результаты диагностики качество управления ЖКК Красногвардейского района позволяют сделать вывод о том, что практика характеризуется хорошей ситуацией, наблюдается определенная положительная динамика за 2015-2016 гг. по ряду индикаторов. Сложившаяся ситуация в сфере качества управления ЖКК Красногвардейского района однозначно определяется как безопасная. В соответствии с оценками качество управления ЖКК Красногвардейского района можно сделать вывод, что система нуждается в совершенствовании путем развития способов (форм) управления в рамках ГМУ.
Предлагается к реализации следующий Проект комплексной программы развития ЖКК Красногвардейского района, основными элементами которого являются следующие:
1. Формирование условий для развития и воспроизводства кадрового потенциала ЖКК Красногвардейского района
2. Модернизация инженерно-коммунальной и транспортной инфраструктуры ЖКК района
3. Улучшение экологической обстановки в районе
4. Формирование благоприятных условий для долгосрочного развития ЖКК Красногвардейского района
5. Совершенствование организации муниципального управления ЖКК Красногвардейского района
6. Формирование условий для стабильного финансирования расходов и развития ЖКК Красногвардейского района
В качестве мер совершенствования взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района предлагаются к реализации следующие:
Мера 1: развития общественного контроля за взаимодействием общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 2: переход к партнерской модели взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 3: усиление взаимодействия (диалога) общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
1. Алексеев А.В. Государственные программы: реальный или номинальный инструмент управления экономикой? // Экономист. - 2014. - N 6. - С.20-27.
2. Алексеев А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в модернизаци ЖКХ в России / А.В.Алексеев, Б.В.Кристальный, О.В.Поздняков // Информ. ресурсы России. - 2011. - N 5. - С.30-34.
3. Анохин П. Коммунальщики как основной фактор социальной напряженности // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 4. - С.20-21.
4. Валеев А.Р. Контроль эффективности использования государственных средств в жилищно-коммунальном хозяйстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 2. - С.122-135.
5. Валеев А.Р. Современное состояние ЖКХ: недостаток финансирования или отсутствие эффективного контроля? // ЭКО. - 2013. - N 12. - C.130-145.
6. Глазырин М. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. - 2014. - N 3 - C.79-84.
7. Горячкин И.С. Оптимизация системы региональных органов исполнительной власти в Сибирском федеральном округе // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2014. - Т.10, вып.1. - С.38-41.
8. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юнити, 2012. – 662 с.
9. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект,2013 – 489 с.
10. Государственное и муниципальное управление: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2011. 712 с
11. Головина Е. О расчете платежей за водопользование и сборов при эксплуатации подземных водозаборов // Экономист. - 2013. - N 11. - С.66-72.
12. Дейнега В.Н. Пути модернизации основных фондов системы водоснабжения предприятий жилищно-коммунального хозяйства / В.Н.Дейнега, М.А.Оруджева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 23. - С.46-51.
13. Кириллов В. В поисках справедливого тарифа // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 5. - С.36-39.
14. Кондратьева М. Анализ существующей системы платы за электрическую энергию, потребляемую населением, проживающим в многоквартирных домах / М.Кондратьева, Т.Шкода // Экономист. - 2016. - N 3. - С.91-95.
15. Кулакова Т.В. Финансовые механизмы повышения энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации / Т.В.Кулакова, Д.Р.Макеева, Е.М.Крюкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 22. - С.2-11.
16. Ларин С.Н. Модернизация сферы жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения инновационных подходов в управление и повышение эффективности воспроизводства жилищного фонда // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - 36-47.
17. Ларин С.Н. Целевые ориентиры эффективной модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства в России / С.Н.Ларин, У.Х.Малков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 16. - С.27-36.
18. Левин Ю.А. Капитальный ремонт жилищного фонда: источники финансового обеспечения // Финансы. - 2014. - N 3. - С.31-35.
19. Левицкий Л. Запутались в собственных сетях // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 13-14. - С.26-29.
20. Линк Ю. ТСЖ - эффективный способ управления жильем // Родина. - 2011. - N 3. - С.34-34-35.
21. Никитин А. На три буквы // Итоги. - 2012. - N 44. - С.28-30.
22. Обухова Е. Семь лучших кейсов модернизации ЖКХ / Е.Обухов, Е.Огородников // Эксперт. - 2013. - N 45. - С.21-26.
23. Огородников Е. Пока крыша не рухнет // Эксперт. - 2014. - N 29. - С.34-37.
24. Орлов А. Тарифообразование: сохранить нельзя изменить // Энергия: экономика, техника, экология. - 2014. - N 12. - С.52-56.
25. Останина Е.А. Договор об управлении общим имуществом в многоквартирном доме: пределы диспозитивности // Право и экономика. - 2015. - N 8. - С.28-34.
26. Папело В.Н. Развитие государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном хозяйстве / В.Н.Папело, В.А.Филатов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 5. - С.16-20.
27. Патракеев А. Капремонт в кредит / А.Патракеев, В.Прохоров // Эксперт. - 2014. - N 5. - С.23-25.
28. Полякова М. Строительство и ЖКХ: государство стимулирует // Директор информ. службы. - 2011. - N 9. - С.17-21.
29. Развитие информационного общества в России и услуги жилищно-коммунального сектора / Ю.М.Акаткин, В.А.Конявский, Б.В.Кристальный // Информ. ресурсы России. - 2012. - N 6. - С.6-10.
30. Савин К. Проблема российского ЖКХ - отсутствие цивилизованного бизнеса и баланса интересов // Стандарты и качество. - 2011. - N 12. - C.74-76.
31. Савин К. Резерв качества услуг ЖКХ // Стандарты и качество. - 2012. - N 1. - С.80-82.
32. Савин К.Н. Стратегический резерв повышения качества услуг ЖКХ - энергосбережение // Стандарты и качество. - 2011. - N 10. - С.92-93.
33. Ситдиков С.А. Формирование стратегии капитального ремонта жилищного фонда города // Инновации. - 2012. - N 3. - С.86-89.
34. Ступин И. Принуждение к капремонту // Эксперт. - 2012. - N 48. - С.34-36.
35. Токарева Н. Реформа ЖКХ: режим ожидания // Природа и человек. XXI век. - 2015. - N 12. - С.14-16.
36. Фаррахов А.Г. Иерархия управления коммунальной энергетикой в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.12-16.
37. Феклистов О.И. Системная организация управления ресурсным потенциалом предпринимательских структур ЖКХ в ресурсосберегающей деятельности // Инновации. - 2011. - N 11. - С.72-75.
38. Фролов А.С. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального комплекса // Финансы. - 2011. - N 2. - C.25-29.
39. Хузмиев И.К. К вопросу о ступенчатых тарифах на электроэнергию для населения // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 1. - С.21-25.
40. Цицин К. Необходимо открытое обсуждение системных проблем ЖКХ // Нац. проекты. - 2011. - N 10. - С.26-29.
41. Цицин К.Г. После ликвидации Фонда ЖКХ реформу отрасли продолжат региональные фонды капитального ремонта // Нац. проекты. - 2010. - N 5. - С.22-24.
42. Цицин К.Г. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и решения // Нац. проекты. - 2010. - N 4. - С.34-37.
43. Чанышев И.Р. Экономическое содержание жилищно-коммунального комплекса в условиях его реформирования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 44. - С.20-29.
44. Чернышов С. Таблетка от жадности // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 11. - С.29-31.
45. Чернышов С. Технологии модернизации ЖКХ // Эксперт-Сибирь. - 2011. - N 7-8. - С.20-20.
46. Чертов А.Е. Ресурсное обеспечение реформы ЖКХ // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.153-157.
47. Шаккум М.Л. Модернизация ЖКХ: учет, саморегулирование, энергоэффективность // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.13-15.
48. Югринова Н. Дом, который построил ЖЭК // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.42-48.
49. Сайт Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/
50. Сайт Администрации Красногвардейского района: http://gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую