Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы управления жилищно-комму¬нальным комплексом муниципального образования на примере красногвардейского района

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема: Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования на примере Красногвардейского района.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития процессов государственного и муниципального управления в сфере управления ЖКК на муниципальном уровне. Жилищно-коммунальный комплекс является одной из системообразующих сфере муниципального хозяйства, поскольку выполняет функции жизнеобеспечения населения и эксплуатации как социально-экономической, так и производственной инфраструктуры.
Очевидно, что накопившиеся годами проблемы в ЖКК привели к кризисному состоянию этой отрасли, а также к отсутствию каких-либо возможностей развития без кардинальных изменений и реорганизации существующего механизма функционирования. В силу своей многоотраслевой структуры, включающей такие виды деятельности как содержание и безопасная техническая эксплуатация объектов жилищного фонда, тепло-, электро-, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, санитарная очистка и т.д., ЖКК является инертной системой. Безусловно, ЖКК является одним из наиболее значимых секторов муниципальной экономики, и реформирование отрасли, совершенствование управления ЖКК – одна из самых сложных целей государственного и муниципального управления, как в экономической, так и в социальной сфере.
Развитие реформы ЖКХ в России особо указывает на вопросы и проблемы эффективной муниципального управления ЖКК. Десятилетие активного реформирования в этой сфере не принесло серьезных позитивных изменений, и большинство заявленных целей, качественных преобразований не достигнуты, многие проблемы, и противоречия только обострились, в ряде регионов ухудшилось как техническое, так и финансовое положение ЖКК.
В современных условиях макроэкономической рецессии в связи с отрицательным воздействием санкций против России произошло размывание ответственности, благодаря неэффективной схеме управления, стареет жилищный фонд и инфраструктуры ЖКК, находящийся в распоряжении управляющих компаний снижается надежность эксплуатации инженерных систем, растут задолженности перед энерго-, газо-, теплоснабжающими предприятиями, ухудшается качество жилищно-коммунальных услуг. В то же время, доля расходов на содержание ЖКК по-прежнему остается одной из самых значительных в структуре муниципальных бюджетов. Проблема эффективного управления актуальна на всей территории страны, в том числе и для Санкт-Петербурга и Красногвардейского района в частности. Несмотря на существующий опыт и ряд положительных отечественных примеров преобразований в системе управления ЖКК по прежнему остро стоят вопросы прикладного характера повышения эффективности этой сферы, в том числе за счёт использования программно - целевого, индикативного подхода.
Состояние изученности проблемы: обзор, критический анализ накопленных знаний и изложение теоретических, методических основ повышения эффективности государственного и муниципального управления ЖКК содержится в трудах многих исследователей, например: А.Ф. Андреева, А.Н. Асаула, Р.З. Акбердина, В.В. Бузырева, А.Н. Волочкова, Х.М. Гумбы, С.А. Гунько, В.Г. Захарова, А.А. Ильинского, Е.Л. Кантора, В.П. Красовского, С.Н. Максимова, Р.Г. Маниловского, П.М. Павлова, Ю.П. Панибратова, В.С. Чекалина, В.З. Черняка и других.
Объектом исследования является система муниципального управления в сфере ЖКК в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования выступает деятельность ЖКК Красногвардейского района.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию муниципального управления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ЖКК как сферу реализации государственного и муниципального управления.
2. Выделить современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
3. Проанализировать результаты развития ЖКК Красногвардейского района.
4. Проанализировать основные положения текущей программы развития ЖКК Красногвардейского района.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию реализация муниципального управления в сфере развития ЖКК Красногвардейского района.
Гипотеза исследования – заключается в предположении, что дальнейшее развитие ЖКК Красногвардейского района связано с использование программно-целевого и индикативного подхода к управлению и повышению активности вовлечения населения Красногвардейского района.
Методы исследования: решение поставленных задач и обоснование гипотезы осуществлялось на основе системного подхода с использованием методов экономического и статистического анализа, а также методов экспертной оценки.
Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности по перспективному развитию государственного и муниципального управления в сфере ЖКК и повышению эффективности ЖКК Красногвардейского района.

Введение 3
1. Теоретические основы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 6
1.1 Сущность управления развитием жилищно-коммунальный комплекс 6
1.2 Жилищно-коммунальный комплекс как объект управления 12
1.3 Современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 17
2. Анализ системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 21
2.1 Характеристика ЖКХ 21
2.2 Анализ комплексной программы развития жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 28
2.3 Сравнение эффективности управления ЖКК жителями Красногвардейского района в 2015 г. и 2016 г. 33
Глава 3. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.1 Рекомендации по оптимизации системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.2 Меры развития взаимодействия муниципальных органов власти и жителей Красногвардейского района в рамках развития ЖКК 54
Заключение 60
Глоссарий 63
Список использованных источников 66
Приложения 71

Коммунальный комплекс – это сложная территориальная многофункциональная система хозяйствующих субъектов, обеспечивающая возможность надежного (бесперебойного) предоставления качественных коммунальных услуг по доступным для населения ценам и включающая в себя объекты (источники производства коммунальных услуг и сетевую инфраструктуру), субъекты (органы власти различных уровней, предприятия и организации, производящие и оказывающие коммунальные услуги, потребители), а также организации рыночной инфраструктуры, осуществляющие инвестирование, обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию коммунальной инфраструктуры.
Коммунальный комплекс является сложной многофункциональной системой, ограниченной определенной территорией, имеющей свои специфические особенности, определяющие особую организацию и управление данной отраслью. Для дальнейшего изучения особенностей управления коммунальным комплексом необходимо рассмотреть современное состояние и актуальные проблемы, препятствующие эффективному функционированию коммунального комплекса.
Цель деятельности Администрации Красногвардейского района рамках развития производителей и потребителей продукции для нужд ЖКК района являются следующими:
разработка и реализация эффективных и взаимовыгодных совместных программ и проектов, основанных на объединении информационных, финансовых, технологических, и иных ресурсов участников ЖКК района, а также на привлечении внешнего финансирования;
работа по выявлению продукции, товаров, работ, услуг, используемых в жилищно-коммунальном хозяйстве района, которые в настоящее время производятся (оказываются) организациями, расположенными за пределами района для подготовки предложений по их замещению производителями услуг ЖКК расположенных на территории района;
организация тесного взаимодействия существующих и вновь создаваемых организаций, работающих по тематике, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством района.
Полученные результаты диагностики качество управления ЖКК Красногвардейского района позволяют сделать вывод о том, что практика характеризуется хорошей ситуацией, наблюдается определенная положительная динамика за 2015-2016 гг. по ряду индикаторов. Сложившаяся ситуация в сфере качества управления ЖКК Красногвардейского района однозначно определяется как безопасная. В соответствии с оценками качество управления ЖКК Красногвардейского района можно сделать вывод, что система нуждается в совершенствовании путем развития способов (форм) управления в рамках ГМУ.
Предлагается к реализации следующий Проект комплексной программы развития ЖКК Красногвардейского района, основными элементами которого являются следующие:
1. Формирование условий для развития и воспроизводства кадрового потенциала ЖКК Красногвардейского района
2. Модернизация инженерно-коммунальной и транспортной инфраструктуры ЖКК района
3. Улучшение экологической обстановки в районе
4. Формирование благоприятных условий для долгосрочного развития ЖКК Красногвардейского района
5. Совершенствование организации муниципального управления ЖКК Красногвардейского района
6. Формирование условий для стабильного финансирования расходов и развития ЖКК Красногвардейского района
В качестве мер совершенствования взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района предлагаются к реализации следующие:
Мера 1: развития общественного контроля за взаимодействием общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 2: переход к партнерской модели взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 3: усиление взаимодействия (диалога) общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.

1. Алексеев А.В. Государственные программы: реальный или номинальный инструмент управления экономикой? // Экономист. - 2014. - N 6. - С.20-27.
2. Алексеев А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в модернизаци ЖКХ в России / А.В.Алексеев, Б.В.Кристальный, О.В.Поздняков // Информ. ресурсы России. - 2011. - N 5. - С.30-34.
3. Анохин П. Коммунальщики как основной фактор социальной напряженности // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 4. - С.20-21.
4. Валеев А.Р. Контроль эффективности использования государственных средств в жилищно-коммунальном хозяйстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 2. - С.122-135.
5. Валеев А.Р. Современное состояние ЖКХ: недостаток финансирования или отсутствие эффективного контроля? // ЭКО. - 2013. - N 12. - C.130-145.
6. Глазырин М. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. - 2014. - N 3 - C.79-84.
7. Горячкин И.С. Оптимизация системы региональных органов исполнительной власти в Сибирском федеральном округе // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2014. - Т.10, вып.1. - С.38-41.
8. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юнити, 2012. – 662 с.
9. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект,2013 – 489 с.
10. Государственное и муниципальное управление: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2011. 712 с
11. Головина Е. О расчете платежей за водопользование и сборов при эксплуатации подземных водозаборов // Экономист. - 2013. - N 11. - С.66-72.
12. Дейнега В.Н. Пути модернизации основных фондов системы водоснабжения предприятий жилищно-коммунального хозяйства / В.Н.Дейнега, М.А.Оруджева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 23. - С.46-51.
13. Кириллов В. В поисках справедливого тарифа // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 5. - С.36-39.
14. Кондратьева М. Анализ существующей системы платы за электрическую энергию, потребляемую населением, проживающим в многоквартирных домах / М.Кондратьева, Т.Шкода // Экономист. - 2016. - N 3. - С.91-95.
15. Кулакова Т.В. Финансовые механизмы повышения энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации / Т.В.Кулакова, Д.Р.Макеева, Е.М.Крюкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 22. - С.2-11.
16. Ларин С.Н. Модернизация сферы жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения инновационных подходов в управление и повышение эффективности воспроизводства жилищного фонда // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - 36-47.
17. Ларин С.Н. Целевые ориентиры эффективной модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства в России / С.Н.Ларин, У.Х.Малков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 16. - С.27-36.
18. Левин Ю.А. Капитальный ремонт жилищного фонда: источники финансового обеспечения // Финансы. - 2014. - N 3. - С.31-35.
19. Левицкий Л. Запутались в собственных сетях // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 13-14. - С.26-29.
20. Линк Ю. ТСЖ - эффективный способ управления жильем // Родина. - 2011. - N 3. - С.34-34-35.
21. Никитин А. На три буквы // Итоги. - 2012. - N 44. - С.28-30.
22. Обухова Е. Семь лучших кейсов модернизации ЖКХ / Е.Обухов, Е.Огородников // Эксперт. - 2013. - N 45. - С.21-26.
23. Огородников Е. Пока крыша не рухнет // Эксперт. - 2014. - N 29. - С.34-37.
24. Орлов А. Тарифообразование: сохранить нельзя изменить // Энергия: экономика, техника, экология. - 2014. - N 12. - С.52-56.
25. Останина Е.А. Договор об управлении общим имуществом в многоквартирном доме: пределы диспозитивности // Право и экономика. - 2015. - N 8. - С.28-34.
26. Папело В.Н. Развитие государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном хозяйстве / В.Н.Папело, В.А.Филатов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 5. - С.16-20.
27. Патракеев А. Капремонт в кредит / А.Патракеев, В.Прохоров // Эксперт. - 2014. - N 5. - С.23-25.
28. Полякова М. Строительство и ЖКХ: государство стимулирует // Директор информ. службы. - 2011. - N 9. - С.17-21.
29. Развитие информационного общества в России и услуги жилищно-коммунального сектора / Ю.М.Акаткин, В.А.Конявский, Б.В.Кристальный // Информ. ресурсы России. - 2012. - N 6. - С.6-10.
30. Савин К. Проблема российского ЖКХ - отсутствие цивилизованного бизнеса и баланса интересов // Стандарты и качество. - 2011. - N 12. - C.74-76.
31. Савин К. Резерв качества услуг ЖКХ // Стандарты и качество. - 2012. - N 1. - С.80-82.
32. Савин К.Н. Стратегический резерв повышения качества услуг ЖКХ - энергосбережение // Стандарты и качество. - 2011. - N 10. - С.92-93.
33. Ситдиков С.А. Формирование стратегии капитального ремонта жилищного фонда города // Инновации. - 2012. - N 3. - С.86-89.
34. Ступин И. Принуждение к капремонту // Эксперт. - 2012. - N 48. - С.34-36.
35. Токарева Н. Реформа ЖКХ: режим ожидания // Природа и человек. XXI век. - 2015. - N 12. - С.14-16.
36. Фаррахов А.Г. Иерархия управления коммунальной энергетикой в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.12-16.
37. Феклистов О.И. Системная организация управления ресурсным потенциалом предпринимательских структур ЖКХ в ресурсосберегающей деятельности // Инновации. - 2011. - N 11. - С.72-75.
38. Фролов А.С. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального комплекса // Финансы. - 2011. - N 2. - C.25-29.
39. Хузмиев И.К. К вопросу о ступенчатых тарифах на электроэнергию для населения // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 1. - С.21-25.
40. Цицин К. Необходимо открытое обсуждение системных проблем ЖКХ // Нац. проекты. - 2011. - N 10. - С.26-29.
41. Цицин К.Г. После ликвидации Фонда ЖКХ реформу отрасли продолжат региональные фонды капитального ремонта // Нац. проекты. - 2010. - N 5. - С.22-24.
42. Цицин К.Г. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и решения // Нац. проекты. - 2010. - N 4. - С.34-37.
43. Чанышев И.Р. Экономическое содержание жилищно-коммунального комплекса в условиях его реформирования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 44. - С.20-29.
44. Чернышов С. Таблетка от жадности // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 11. - С.29-31.
45. Чернышов С. Технологии модернизации ЖКХ // Эксперт-Сибирь. - 2011. - N 7-8. - С.20-20.
46. Чертов А.Е. Ресурсное обеспечение реформы ЖКХ // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.153-157.
47. Шаккум М.Л. Модернизация ЖКХ: учет, саморегулирование, энергоэффективность // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.13-15.
48. Югринова Н. Дом, который построил ЖЭК // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.42-48.
49. Сайт Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/
50. Сайт Администрации Красногвардейского района: http://gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема: Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования на примере Красногвардейского района.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития процессов государственного и муниципального управления в сфере управления ЖКК на муниципальном уровне. Жилищно-коммунальный комплекс является одной из системообразующих сфере муниципального хозяйства, поскольку выполняет функции жизнеобеспечения населения и эксплуатации как социально-экономической, так и производственной инфраструктуры.
Очевидно, что накопившиеся годами проблемы в ЖКК привели к кризисному состоянию этой отрасли, а также к отсутствию каких-либо возможностей развития без кардинальных изменений и реорганизации существующего механизма функционирования. В силу своей многоотраслевой структуры, включающей такие виды деятельности как содержание и безопасная техническая эксплуатация объектов жилищного фонда, тепло-, электро-, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, санитарная очистка и т.д., ЖКК является инертной системой. Безусловно, ЖКК является одним из наиболее значимых секторов муниципальной экономики, и реформирование отрасли, совершенствование управления ЖКК – одна из самых сложных целей государственного и муниципального управления, как в экономической, так и в социальной сфере.
Развитие реформы ЖКХ в России особо указывает на вопросы и проблемы эффективной муниципального управления ЖКК. Десятилетие активного реформирования в этой сфере не принесло серьезных позитивных изменений, и большинство заявленных целей, качественных преобразований не достигнуты, многие проблемы, и противоречия только обострились, в ряде регионов ухудшилось как техническое, так и финансовое положение ЖКК.
В современных условиях макроэкономической рецессии в связи с отрицательным воздействием санкций против России произошло размывание ответственности, благодаря неэффективной схеме управления, стареет жилищный фонд и инфраструктуры ЖКК, находящийся в распоряжении управляющих компаний снижается надежность эксплуатации инженерных систем, растут задолженности перед энерго-, газо-, теплоснабжающими предприятиями, ухудшается качество жилищно-коммунальных услуг. В то же время, доля расходов на содержание ЖКК по-прежнему остается одной из самых значительных в структуре муниципальных бюджетов. Проблема эффективного управления актуальна на всей территории страны, в том числе и для Санкт-Петербурга и Красногвардейского района в частности. Несмотря на существующий опыт и ряд положительных отечественных примеров преобразований в системе управления ЖКК по прежнему остро стоят вопросы прикладного характера повышения эффективности этой сферы, в том числе за счёт использования программно - целевого, индикативного подхода.
Состояние изученности проблемы: обзор, критический анализ накопленных знаний и изложение теоретических, методических основ повышения эффективности государственного и муниципального управления ЖКК содержится в трудах многих исследователей, например: А.Ф. Андреева, А.Н. Асаула, Р.З. Акбердина, В.В. Бузырева, А.Н. Волочкова, Х.М. Гумбы, С.А. Гунько, В.Г. Захарова, А.А. Ильинского, Е.Л. Кантора, В.П. Красовского, С.Н. Максимова, Р.Г. Маниловского, П.М. Павлова, Ю.П. Панибратова, В.С. Чекалина, В.З. Черняка и других.
Объектом исследования является система муниципального управления в сфере ЖКК в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования выступает деятельность ЖКК Красногвардейского района.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию муниципального управления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ЖКК как сферу реализации государственного и муниципального управления.
2. Выделить современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
3. Проанализировать результаты развития ЖКК Красногвардейского района.
4. Проанализировать основные положения текущей программы развития ЖКК Красногвардейского района.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию реализация муниципального управления в сфере развития ЖКК Красногвардейского района.
Гипотеза исследования – заключается в предположении, что дальнейшее развитие ЖКК Красногвардейского района связано с использование программно-целевого и индикативного подхода к управлению и повышению активности вовлечения населения Красногвардейского района.
Методы исследования: решение поставленных задач и обоснование гипотезы осуществлялось на основе системного подхода с использованием методов экономического и статистического анализа, а также методов экспертной оценки.
Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности по перспективному развитию государственного и муниципального управления в сфере ЖКК и повышению эффективности ЖКК Красногвардейского района.

Введение 3
1. Теоретические основы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 6
1.1 Сущность управления развитием жилищно-коммунальный комплекс 6
1.2 Жилищно-коммунальный комплекс как объект управления 12
1.3 Современные тенденции развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования 17
2. Анализ системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 21
2.1 Характеристика ЖКХ 21
2.2 Анализ комплексной программы развития жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 28
2.3 Сравнение эффективности управления ЖКК жителями Красногвардейского района в 2015 г. и 2016 г. 33
Глава 3. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.1 Рекомендации по оптимизации системы управления жилищно-коммунальным комплексом Красногвардейского района 43
3.2 Меры развития взаимодействия муниципальных органов власти и жителей Красногвардейского района в рамках развития ЖКК 54
Заключение 60
Глоссарий 63
Список использованных источников 66
Приложения 71

Коммунальный комплекс – это сложная территориальная многофункциональная система хозяйствующих субъектов, обеспечивающая возможность надежного (бесперебойного) предоставления качественных коммунальных услуг по доступным для населения ценам и включающая в себя объекты (источники производства коммунальных услуг и сетевую инфраструктуру), субъекты (органы власти различных уровней, предприятия и организации, производящие и оказывающие коммунальные услуги, потребители), а также организации рыночной инфраструктуры, осуществляющие инвестирование, обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию коммунальной инфраструктуры.
Коммунальный комплекс является сложной многофункциональной системой, ограниченной определенной территорией, имеющей свои специфические особенности, определяющие особую организацию и управление данной отраслью. Для дальнейшего изучения особенностей управления коммунальным комплексом необходимо рассмотреть современное состояние и актуальные проблемы, препятствующие эффективному функционированию коммунального комплекса.
Цель деятельности Администрации Красногвардейского района рамках развития производителей и потребителей продукции для нужд ЖКК района являются следующими:
разработка и реализация эффективных и взаимовыгодных совместных программ и проектов, основанных на объединении информационных, финансовых, технологических, и иных ресурсов участников ЖКК района, а также на привлечении внешнего финансирования;
работа по выявлению продукции, товаров, работ, услуг, используемых в жилищно-коммунальном хозяйстве района, которые в настоящее время производятся (оказываются) организациями, расположенными за пределами района для подготовки предложений по их замещению производителями услуг ЖКК расположенных на территории района;
организация тесного взаимодействия существующих и вновь создаваемых организаций, работающих по тематике, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством района.
Полученные результаты диагностики качество управления ЖКК Красногвардейского района позволяют сделать вывод о том, что практика характеризуется хорошей ситуацией, наблюдается определенная положительная динамика за 2015-2016 гг. по ряду индикаторов. Сложившаяся ситуация в сфере качества управления ЖКК Красногвардейского района однозначно определяется как безопасная. В соответствии с оценками качество управления ЖКК Красногвардейского района можно сделать вывод, что система нуждается в совершенствовании путем развития способов (форм) управления в рамках ГМУ.
Предлагается к реализации следующий Проект комплексной программы развития ЖКК Красногвардейского района, основными элементами которого являются следующие:
1. Формирование условий для развития и воспроизводства кадрового потенциала ЖКК Красногвардейского района
2. Модернизация инженерно-коммунальной и транспортной инфраструктуры ЖКК района
3. Улучшение экологической обстановки в районе
4. Формирование благоприятных условий для долгосрочного развития ЖКК Красногвардейского района
5. Совершенствование организации муниципального управления ЖКК Красногвардейского района
6. Формирование условий для стабильного финансирования расходов и развития ЖКК Красногвардейского района
В качестве мер совершенствования взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района предлагаются к реализации следующие:
Мера 1: развития общественного контроля за взаимодействием общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 2: переход к партнерской модели взаимодействия общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.
Мера 3: усиление взаимодействия (диалога) общественных организаций и органов местного самоуправления в сфере ЖКК Красногвардейского района.

1. Алексеев А.В. Государственные программы: реальный или номинальный инструмент управления экономикой? // Экономист. - 2014. - N 6. - С.20-27.
2. Алексеев А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в модернизаци ЖКХ в России / А.В.Алексеев, Б.В.Кристальный, О.В.Поздняков // Информ. ресурсы России. - 2011. - N 5. - С.30-34.
3. Анохин П. Коммунальщики как основной фактор социальной напряженности // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 4. - С.20-21.
4. Валеев А.Р. Контроль эффективности использования государственных средств в жилищно-коммунальном хозяйстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 2. - С.122-135.
5. Валеев А.Р. Современное состояние ЖКХ: недостаток финансирования или отсутствие эффективного контроля? // ЭКО. - 2013. - N 12. - C.130-145.
6. Глазырин М. О создании системы комплексного развития муниципального образования // Экономист. - 2014. - N 3 - C.79-84.
7. Горячкин И.С. Оптимизация системы региональных органов исполнительной власти в Сибирском федеральном округе // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2014. - Т.10, вып.1. - С.38-41.
8. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юнити, 2012. – 662 с.
9. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект,2013 – 489 с.
10. Государственное и муниципальное управление: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2011. 712 с
11. Головина Е. О расчете платежей за водопользование и сборов при эксплуатации подземных водозаборов // Экономист. - 2013. - N 11. - С.66-72.
12. Дейнега В.Н. Пути модернизации основных фондов системы водоснабжения предприятий жилищно-коммунального хозяйства / В.Н.Дейнега, М.А.Оруджева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 23. - С.46-51.
13. Кириллов В. В поисках справедливого тарифа // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 5. - С.36-39.
14. Кондратьева М. Анализ существующей системы платы за электрическую энергию, потребляемую населением, проживающим в многоквартирных домах / М.Кондратьева, Т.Шкода // Экономист. - 2016. - N 3. - С.91-95.
15. Кулакова Т.В. Финансовые механизмы повышения энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации / Т.В.Кулакова, Д.Р.Макеева, Е.М.Крюкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 22. - С.2-11.
16. Ларин С.Н. Модернизация сферы жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения инновационных подходов в управление и повышение эффективности воспроизводства жилищного фонда // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - 36-47.
17. Ларин С.Н. Целевые ориентиры эффективной модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства в России / С.Н.Ларин, У.Х.Малков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 16. - С.27-36.
18. Левин Ю.А. Капитальный ремонт жилищного фонда: источники финансового обеспечения // Финансы. - 2014. - N 3. - С.31-35.
19. Левицкий Л. Запутались в собственных сетях // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 13-14. - С.26-29.
20. Линк Ю. ТСЖ - эффективный способ управления жильем // Родина. - 2011. - N 3. - С.34-34-35.
21. Никитин А. На три буквы // Итоги. - 2012. - N 44. - С.28-30.
22. Обухова Е. Семь лучших кейсов модернизации ЖКХ / Е.Обухов, Е.Огородников // Эксперт. - 2013. - N 45. - С.21-26.
23. Огородников Е. Пока крыша не рухнет // Эксперт. - 2014. - N 29. - С.34-37.
24. Орлов А. Тарифообразование: сохранить нельзя изменить // Энергия: экономика, техника, экология. - 2014. - N 12. - С.52-56.
25. Останина Е.А. Договор об управлении общим имуществом в многоквартирном доме: пределы диспозитивности // Право и экономика. - 2015. - N 8. - С.28-34.
26. Папело В.Н. Развитие государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном хозяйстве / В.Н.Папело, В.А.Филатов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 5. - С.16-20.
27. Патракеев А. Капремонт в кредит / А.Патракеев, В.Прохоров // Эксперт. - 2014. - N 5. - С.23-25.
28. Полякова М. Строительство и ЖКХ: государство стимулирует // Директор информ. службы. - 2011. - N 9. - С.17-21.
29. Развитие информационного общества в России и услуги жилищно-коммунального сектора / Ю.М.Акаткин, В.А.Конявский, Б.В.Кристальный // Информ. ресурсы России. - 2012. - N 6. - С.6-10.
30. Савин К. Проблема российского ЖКХ - отсутствие цивилизованного бизнеса и баланса интересов // Стандарты и качество. - 2011. - N 12. - C.74-76.
31. Савин К. Резерв качества услуг ЖКХ // Стандарты и качество. - 2012. - N 1. - С.80-82.
32. Савин К.Н. Стратегический резерв повышения качества услуг ЖКХ - энергосбережение // Стандарты и качество. - 2011. - N 10. - С.92-93.
33. Ситдиков С.А. Формирование стратегии капитального ремонта жилищного фонда города // Инновации. - 2012. - N 3. - С.86-89.
34. Ступин И. Принуждение к капремонту // Эксперт. - 2012. - N 48. - С.34-36.
35. Токарева Н. Реформа ЖКХ: режим ожидания // Природа и человек. XXI век. - 2015. - N 12. - С.14-16.
36. Фаррахов А.Г. Иерархия управления коммунальной энергетикой в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.12-16.
37. Феклистов О.И. Системная организация управления ресурсным потенциалом предпринимательских структур ЖКХ в ресурсосберегающей деятельности // Инновации. - 2011. - N 11. - С.72-75.
38. Фролов А.С. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального комплекса // Финансы. - 2011. - N 2. - C.25-29.
39. Хузмиев И.К. К вопросу о ступенчатых тарифах на электроэнергию для населения // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 1. - С.21-25.
40. Цицин К. Необходимо открытое обсуждение системных проблем ЖКХ // Нац. проекты. - 2011. - N 10. - С.26-29.
41. Цицин К.Г. После ликвидации Фонда ЖКХ реформу отрасли продолжат региональные фонды капитального ремонта // Нац. проекты. - 2010. - N 5. - С.22-24.
42. Цицин К.Г. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и решения // Нац. проекты. - 2010. - N 4. - С.34-37.
43. Чанышев И.Р. Экономическое содержание жилищно-коммунального комплекса в условиях его реформирования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 44. - С.20-29.
44. Чернышов С. Таблетка от жадности // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 11. - С.29-31.
45. Чернышов С. Технологии модернизации ЖКХ // Эксперт-Сибирь. - 2011. - N 7-8. - С.20-20.
46. Чертов А.Е. Ресурсное обеспечение реформы ЖКХ // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.153-157.
47. Шаккум М.Л. Модернизация ЖКХ: учет, саморегулирование, энергоэффективность // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.13-15.
48. Югринова Н. Дом, который построил ЖЭК // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.42-48.
49. Сайт Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/
50. Сайт Администрации Красногвардейского района: http://gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/


Купить эту работу

Совершенствование системы управления жилищно-комму¬нальным комплексом муниципального образования на примере красногвардейского района

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽