Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. Проблемы формирования и реализации образовательной государственной политики приобрели особую актуальность в мировом сообществе на рубеже XX и XXI веков, когда оказалось, что от уровня интеллектуального потенциала какой-либо страны в значительной степени будут зависеть ее реальные возможности добиться в перспективе динамичного социально-экономического развития и процветания. Передовые страны выдвигают образование в качестве одного из важных приоритетов своей глобальной политики и национальной безопасности. Школьная система является естественной базой для осуществления основного качественного образования и воспитания подрастающих поколений, подготовки достойных граждан, способных добиться позитивного развития своей родины.
Тема исследования является актуальной в связи с происходящими качественными изменениями в современной образовательной политике развитых стран, оказывающих существенное влияние на отечественную систему образования. Если прежняя идеология образования рассматривала человека в основном как исполнителя, пассивного элемента производства, то новая образовательная политика ориентируется на воспитание интеллектуально активного, универсального по своим возможностям гражданина, способного эффективно реализовать свои знания и призвание на благо общества.
От состояния образования зависит не только формирование политически грамотного и профессионально подготовленного специалиста, но и судьба политического и социально-экономического строя страны, проведение прогрессивных демократических преобразований. Отсюда тесная взаимосвязь политики государства и проблем образования. Цели образования и государства должны совпадать в главном — в воспитании достойной смены, способной обеспечить стране лучшее будущее.
Россия обладает развитой системой образова¬ния, позволяющей сохранить достаточно высокие позиции по индексу человеческого потенциала, В современных условиях особое значение приобрета¬ет повышение конкурентоспособности вузов. Пе¬реход экономики России на путь трансформации определяет возможность развития конкуренции на рынке образовательных услуг.
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных об¬разовательных и научных систем - один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуаль¬ного потенциала страны наиболее значим для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообществе. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российс¬кой Федерации, которая базируется на сценарии инновационного развития, использование конку¬рентных преимуществ российской экономики как в традиционных секторах (энергетика, транспорт, аграрный сектор), так и в новых наукоемких секто¬рах и «экономике знаний» предполагает прорыв в повышении эффективности человеческого капита¬ла, развитии высоко- и среднетехнологичных про¬изводств и превращение инновационных факторов в основной источник экономического роста
Система высшего образования Российской Федерации является важнейшим инновационным потенциалом развития экономики и повышения ее конкурентоспособности на мировом уровне. Во многих странах сформировался новый тип интеллектуальной экономики, основанной на знаниях и инновациях во всех сферах современной деятельности.
В настоящее время складывается мировой образовательный рынок, который является вы¬сококонкурентным, поскольку образование все больше становится средством продвижения страны на глобализирующемся рынке труда и междуна¬родном рынке новейших технологий. Поэтому образовательный рынок является достаточно слож-ным явлением, отражающим процесс реализации отдельными странами как политических, так и финансовых, экономических и производственных интересов за счет развития сферы образования.
Россия может занять до¬стойное место на международном рынке образова¬тельных услуг, но это требует формирования национальной политики в области образования, повышения привлекательности россий-ских университетов.
Объектом исследования является система образования.
Предметом – является государственное нормативно-правовое регулирование системы образования.
Цель: На основе имеющихся законодательных актов проанализировать превалирующую тенденцию законодательства РФ в образовательной сфере и выявить основные пути её реформирования.
Задачи:
- выявить основные проблемы развития образования в России и возможные пути их преодоления;
- определить на основании действующего законодательства Российской Федерации в области образования принципы образовательной политики, а также ведущие цели и направления развития образования;
- рассмотреть мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты от них.
Методы исследования представляют собой совокупность различных методов: Сравнение, системный анализ, сбор материала и обработка данных. Ключевую роль в исследовании играет метод анализа и синтеза – изучение объекта путем разложения его на простые составные части и изучение отдельных частей.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические и исторические аспекты формирования системы управления образованием в РФ…………………………………………………6
1.1 Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере
образования……………………………………………………………………….6
1.2 История образования с советских времён по настоящее время………..22
Глава 2 Государственная политика в области образования в РФ………….34
2.1Принципы государственной политики в области образования…………34
2.2 Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи….45
2.3 Пути и проблемы реализации приоритетного национального
проекта «Образование»………………………………………………………..61
2.4 Оценка эффективности нормативного - правового регулирования образования в РФ………………………………………………………………..71
2.5 Федеральная целевая программа развития образования на
2011-2015 года…………………………………………………………………89
2.6 Направления совершенствования современной системы
образования…………………………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………..102
Список использованных источников………………………………………..106
Нормативно-правовое регулирование образования в РФ
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1.Конституция Российской Федерации //Российская газета.–1993.25дек.– №273.-Ст.34.
2.Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266–1//Российская газета.–1992.31июля.– №172.
3.Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г. №125–ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации.–1996.–№35.–ст.4135.
4.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта)» от 01 декабря 2007г. № 309-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации.–2007. –№49. –ст.6070.
5.Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 года №803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2006.–№2.–ст.186.
6.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
7.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
8.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
9.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
10.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования».//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1641.
11.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 166 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1643.
12.Постановление Правительства РФ от 16 марта 2011 года № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»// Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1651.
Периодическая и учебно-методическая литература:
13.Александрова О.А. Прогноз развития высшего образования в России: 2009–2011гг./ М.: МАКС Пресс, 2009
14.Байденко В.И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
15.Барабанова С.В. Некоторые проблемы защиты прав участников образовательной деятельности.//Ежегодник Российского образовательного законодательства.–2009.–Выпуск № 3 (сентябрь). – Том № 4
16.Безуглов Ю.И. Управление качеством образования //Перспективы создания региональной системы непрерывного профессионального образования/ Ю.И. Безуглов . - М.: Оренбург, 2008.
17.Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса: Монография. / Г.А. Бордовский, А.А.Нестеров, С.Ю. Трапицын. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011Волкова, М.М., Звездова А.Б.
18.Еникеев З.Д. Актуальные проблемы юридического образования и правового воспитания в современной России и других странах СНГ.//Евразийский юридический журнал.–2010.–№11(30).
19.Козырин А.Н. Государственная политика Российской Федерации в области образования: понятие и законодательные принципы.//Гражданин и право.–2010.–№11.
20.Маркетинговые исследования в области образовательных услуг - Маркетинг / М.М. Волкова // - 2009. - № 6.
21.Матрос Д.Ш., Попев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Попев, Н.Н. Мельникова - М.: Педагогическое общество России, 2009
22.Михайлов А.Е. Современное состояние и перспективы модернизации российского юридического образования.//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.–2010.–№4.
23.Плаксий С.И. Качество высшего образования / С.И. Плаксий . - М.: Национальный институт бизнеса, 2009.
24.Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / А.П. Панкрухин // - 2010. - № 8
25.Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения / А.Н. Романов, В.С. Торопцов, Д.Б. Григорович. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
26.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 2011
27.Технология профессионального образования: учеб. пособие для вузов / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2011.
28.Щетинин, В.П. Рынок образовательных услуг в современной России - Школа / В.П. Щетин // - 2010. - №3.
29.Щетинин, В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг - Мировая экономика и международные отношения / В.П. Щетин // - 2010. - №11.
30.Ченцов, А.А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг - автореферат диссертации / А.А. Ченцов // - 2010.
3.7.
Интернет источники:
31.Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2011 года. – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/8344/
32.Российская Академия наук. Официальный сайт .- режим доступа: http://www.ras.ru/
33.Министерство образования и науки Российской Федерации. Доклады и выступления. Выступление Министра на заседании Правительства РФ «О мерах по развитию образования». – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/1656/
34.Институт Управления, Бизнеса и Права. Колледж рационального обучения. – режим доступа : http://iubip.ru/courses/college/
35.Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. – режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fgos/7199/
36.Концепция проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». - Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/proj/6648/
Википедия: свободная энциклопедия / Образование. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование
37.Российское образование: федеральный портал / Система образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
38.Официальный портал Министерства Образования и Науки Российской Федерации / Полномочия Министерства. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/str/mon/pol/
39.Российское образование: федеральный портал / Государственная политика в области образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
40.Исаев, И. Педагогика: Учебное пособие / Библиотека Гумер. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/22.php
41.Полит.ру/ Реформа образования. –Режим доступа: http://www.polit.ru/dossie/2004/12/09/refobr.html
42.Википедия: свободная энциклопедия / Реформа образования в России. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реформа_образования
43. Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена / Основные сведения о ЕГЭ. – Режим доступа: http://www3.ege.edu.ru/content/view/2/6/
44.Институт общего среднего образования / 12-летняя школа. – Режим доступа: http://www.ioso.ru/ioso/12school/index.htm
45.Стратегия для России / Образование. – Режим доступа: http://www.maoo.ru/gref.htm#_Toc521311902
46.Кликунов, Н.Д. Что такое ГИФО в системе высшего образования России.- 2002. - №1. – Режим доступа: http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/285
47.Совершенствование механизмов финансирования высшего образования в России с учетом опыта развитых стран мира / Т. П. Селиверстова // Экономика образования, 2009. - N 4. - С. 21-36.
48.Новые модели финансирования образования / Ирина Абанкина // Народное образование, 2008. - N 1. - С. 32-40.
49.Министерство образования и науки РФ / Нормативное подушевое финансирование. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3278/
50.Приоритетные национальные проекты/ Основные направления. – Режим доступа: http://www.rost.ru/projects/education/ed1/ed15/aed15.shtml
51.Красноярский информационный сайт/ Направления реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Режим доступа: http://www.krinfo.ru/articles/item/669.Napravleniya_realizatsii_prioritetnogo_natsionalnogo_proekta_Obrazovanie_na_2009_2012_godi.html
52.Федеральная целевая программа развития образования (2006-2010) / Паспорт программы. – Режим доступа: http://www.fcpro.ru/content/view/44/183/
53.Учительская: независимое педагогическое издание / Итоги ФЦПРО 2006-2010 годов. – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/37640
54.Лаборатория предметов общественно-гуманитарного цикла южного окружного управления образования департамента образования города / На странице можно ознакомиться с основными документами по модернизации российского образования. – Режим доступа: http://a-v-l.ru/index/modernizacija_obrazovanija_na_2011_2015_gg/0-38
55.Интернет – портал Правительства РФ / Документы / Распоряжение от 7 сентября 2010г. О плане действий по модернизации общего образования 2011 - 2015 годы. – Режим доступа: http://www.government.ru/gov/results/12130/
56.Модернизация профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование" / Жильцов Е. Н., Молчанов И. Н. // Уровень жизни населения регионов России, 2008. - N 10. - С. 3-16
Общество / Образование. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2010/11/11/3436635.shtml
57.Dailystroy / Послание президента РФ Федеральному Собранию. – Режим доступа: http://www.dailystroy.ru/news/184367.html
58.КонсультантПлюс / Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=82134;p=3
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. Проблемы формирования и реализации образовательной государственной политики приобрели особую актуальность в мировом сообществе на рубеже XX и XXI веков, когда оказалось, что от уровня интеллектуального потенциала какой-либо страны в значительной степени будут зависеть ее реальные возможности добиться в перспективе динамичного социально-экономического развития и процветания. Передовые страны выдвигают образование в качестве одного из важных приоритетов своей глобальной политики и национальной безопасности. Школьная система является естественной базой для осуществления основного качественного образования и воспитания подрастающих поколений, подготовки достойных граждан, способных добиться позитивного развития своей родины.
Тема исследования является актуальной в связи с происходящими качественными изменениями в современной образовательной политике развитых стран, оказывающих существенное влияние на отечественную систему образования. Если прежняя идеология образования рассматривала человека в основном как исполнителя, пассивного элемента производства, то новая образовательная политика ориентируется на воспитание интеллектуально активного, универсального по своим возможностям гражданина, способного эффективно реализовать свои знания и призвание на благо общества.
От состояния образования зависит не только формирование политически грамотного и профессионально подготовленного специалиста, но и судьба политического и социально-экономического строя страны, проведение прогрессивных демократических преобразований. Отсюда тесная взаимосвязь политики государства и проблем образования. Цели образования и государства должны совпадать в главном — в воспитании достойной смены, способной обеспечить стране лучшее будущее.
Россия обладает развитой системой образова¬ния, позволяющей сохранить достаточно высокие позиции по индексу человеческого потенциала, В современных условиях особое значение приобрета¬ет повышение конкурентоспособности вузов. Пе¬реход экономики России на путь трансформации определяет возможность развития конкуренции на рынке образовательных услуг.
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных об¬разовательных и научных систем - один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуаль¬ного потенциала страны наиболее значим для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообществе. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российс¬кой Федерации, которая базируется на сценарии инновационного развития, использование конку¬рентных преимуществ российской экономики как в традиционных секторах (энергетика, транспорт, аграрный сектор), так и в новых наукоемких секто¬рах и «экономике знаний» предполагает прорыв в повышении эффективности человеческого капита¬ла, развитии высоко- и среднетехнологичных про¬изводств и превращение инновационных факторов в основной источник экономического роста
Система высшего образования Российской Федерации является важнейшим инновационным потенциалом развития экономики и повышения ее конкурентоспособности на мировом уровне. Во многих странах сформировался новый тип интеллектуальной экономики, основанной на знаниях и инновациях во всех сферах современной деятельности.
В настоящее время складывается мировой образовательный рынок, который является вы¬сококонкурентным, поскольку образование все больше становится средством продвижения страны на глобализирующемся рынке труда и междуна¬родном рынке новейших технологий. Поэтому образовательный рынок является достаточно слож-ным явлением, отражающим процесс реализации отдельными странами как политических, так и финансовых, экономических и производственных интересов за счет развития сферы образования.
Россия может занять до¬стойное место на международном рынке образова¬тельных услуг, но это требует формирования национальной политики в области образования, повышения привлекательности россий-ских университетов.
Объектом исследования является система образования.
Предметом – является государственное нормативно-правовое регулирование системы образования.
Цель: На основе имеющихся законодательных актов проанализировать превалирующую тенденцию законодательства РФ в образовательной сфере и выявить основные пути её реформирования.
Задачи:
- выявить основные проблемы развития образования в России и возможные пути их преодоления;
- определить на основании действующего законодательства Российской Федерации в области образования принципы образовательной политики, а также ведущие цели и направления развития образования;
- рассмотреть мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты от них.
Методы исследования представляют собой совокупность различных методов: Сравнение, системный анализ, сбор материала и обработка данных. Ключевую роль в исследовании играет метод анализа и синтеза – изучение объекта путем разложения его на простые составные части и изучение отдельных частей.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические и исторические аспекты формирования системы управления образованием в РФ…………………………………………………6
1.1 Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере
образования……………………………………………………………………….6
1.2 История образования с советских времён по настоящее время………..22
Глава 2 Государственная политика в области образования в РФ………….34
2.1Принципы государственной политики в области образования…………34
2.2 Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи….45
2.3 Пути и проблемы реализации приоритетного национального
проекта «Образование»………………………………………………………..61
2.4 Оценка эффективности нормативного - правового регулирования образования в РФ………………………………………………………………..71
2.5 Федеральная целевая программа развития образования на
2011-2015 года…………………………………………………………………89
2.6 Направления совершенствования современной системы
образования…………………………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………..102
Список использованных источников………………………………………..106
Нормативно-правовое регулирование образования в РФ
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1.Конституция Российской Федерации //Российская газета.–1993.25дек.– №273.-Ст.34.
2.Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266–1//Российская газета.–1992.31июля.– №172.
3.Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г. №125–ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации.–1996.–№35.–ст.4135.
4.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта)» от 01 декабря 2007г. № 309-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации.–2007. –№49. –ст.6070.
5.Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 года №803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2006.–№2.–ст.186.
6.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
7.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
8.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
9.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
10.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования».//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1641.
11.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 166 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1643.
12.Постановление Правительства РФ от 16 марта 2011 года № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»// Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1651.
Периодическая и учебно-методическая литература:
13.Александрова О.А. Прогноз развития высшего образования в России: 2009–2011гг./ М.: МАКС Пресс, 2009
14.Байденко В.И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
15.Барабанова С.В. Некоторые проблемы защиты прав участников образовательной деятельности.//Ежегодник Российского образовательного законодательства.–2009.–Выпуск № 3 (сентябрь). – Том № 4
16.Безуглов Ю.И. Управление качеством образования //Перспективы создания региональной системы непрерывного профессионального образования/ Ю.И. Безуглов . - М.: Оренбург, 2008.
17.Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса: Монография. / Г.А. Бордовский, А.А.Нестеров, С.Ю. Трапицын. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011Волкова, М.М., Звездова А.Б.
18.Еникеев З.Д. Актуальные проблемы юридического образования и правового воспитания в современной России и других странах СНГ.//Евразийский юридический журнал.–2010.–№11(30).
19.Козырин А.Н. Государственная политика Российской Федерации в области образования: понятие и законодательные принципы.//Гражданин и право.–2010.–№11.
20.Маркетинговые исследования в области образовательных услуг - Маркетинг / М.М. Волкова // - 2009. - № 6.
21.Матрос Д.Ш., Попев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Попев, Н.Н. Мельникова - М.: Педагогическое общество России, 2009
22.Михайлов А.Е. Современное состояние и перспективы модернизации российского юридического образования.//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.–2010.–№4.
23.Плаксий С.И. Качество высшего образования / С.И. Плаксий . - М.: Национальный институт бизнеса, 2009.
24.Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / А.П. Панкрухин // - 2010. - № 8
25.Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения / А.Н. Романов, В.С. Торопцов, Д.Б. Григорович. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
26.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 2011
27.Технология профессионального образования: учеб. пособие для вузов / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2011.
28.Щетинин, В.П. Рынок образовательных услуг в современной России - Школа / В.П. Щетин // - 2010. - №3.
29.Щетинин, В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг - Мировая экономика и международные отношения / В.П. Щетин // - 2010. - №11.
30.Ченцов, А.А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг - автореферат диссертации / А.А. Ченцов // - 2010.
3.7.
Интернет источники:
31.Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2011 года. – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/8344/
32.Российская Академия наук. Официальный сайт .- режим доступа: http://www.ras.ru/
33.Министерство образования и науки Российской Федерации. Доклады и выступления. Выступление Министра на заседании Правительства РФ «О мерах по развитию образования». – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/1656/
34.Институт Управления, Бизнеса и Права. Колледж рационального обучения. – режим доступа : http://iubip.ru/courses/college/
35.Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. – режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fgos/7199/
36.Концепция проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». - Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/proj/6648/
Википедия: свободная энциклопедия / Образование. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование
37.Российское образование: федеральный портал / Система образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
38.Официальный портал Министерства Образования и Науки Российской Федерации / Полномочия Министерства. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/str/mon/pol/
39.Российское образование: федеральный портал / Государственная политика в области образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
40.Исаев, И. Педагогика: Учебное пособие / Библиотека Гумер. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/22.php
41.Полит.ру/ Реформа образования. –Режим доступа: http://www.polit.ru/dossie/2004/12/09/refobr.html
42.Википедия: свободная энциклопедия / Реформа образования в России. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реформа_образования
43. Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена / Основные сведения о ЕГЭ. – Режим доступа: http://www3.ege.edu.ru/content/view/2/6/
44.Институт общего среднего образования / 12-летняя школа. – Режим доступа: http://www.ioso.ru/ioso/12school/index.htm
45.Стратегия для России / Образование. – Режим доступа: http://www.maoo.ru/gref.htm#_Toc521311902
46.Кликунов, Н.Д. Что такое ГИФО в системе высшего образования России.- 2002. - №1. – Режим доступа: http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/285
47.Совершенствование механизмов финансирования высшего образования в России с учетом опыта развитых стран мира / Т. П. Селиверстова // Экономика образования, 2009. - N 4. - С. 21-36.
48.Новые модели финансирования образования / Ирина Абанкина // Народное образование, 2008. - N 1. - С. 32-40.
49.Министерство образования и науки РФ / Нормативное подушевое финансирование. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3278/
50.Приоритетные национальные проекты/ Основные направления. – Режим доступа: http://www.rost.ru/projects/education/ed1/ed15/aed15.shtml
51.Красноярский информационный сайт/ Направления реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Режим доступа: http://www.krinfo.ru/articles/item/669.Napravleniya_realizatsii_prioritetnogo_natsionalnogo_proekta_Obrazovanie_na_2009_2012_godi.html
52.Федеральная целевая программа развития образования (2006-2010) / Паспорт программы. – Режим доступа: http://www.fcpro.ru/content/view/44/183/
53.Учительская: независимое педагогическое издание / Итоги ФЦПРО 2006-2010 годов. – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/37640
54.Лаборатория предметов общественно-гуманитарного цикла южного окружного управления образования департамента образования города / На странице можно ознакомиться с основными документами по модернизации российского образования. – Режим доступа: http://a-v-l.ru/index/modernizacija_obrazovanija_na_2011_2015_gg/0-38
55.Интернет – портал Правительства РФ / Документы / Распоряжение от 7 сентября 2010г. О плане действий по модернизации общего образования 2011 - 2015 годы. – Режим доступа: http://www.government.ru/gov/results/12130/
56.Модернизация профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование" / Жильцов Е. Н., Молчанов И. Н. // Уровень жизни населения регионов России, 2008. - N 10. - С. 3-16
Общество / Образование. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2010/11/11/3436635.shtml
57.Dailystroy / Послание президента РФ Федеральному Собранию. – Режим доступа: http://www.dailystroy.ru/news/184367.html
58.КонсультантПлюс / Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=82134;p=3
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54484 Дипломной работы — поможем найти подходящую