Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нормативно-правовое регулирование образования в РФ

  • 110 страниц
  • 2012 год
  • 1016 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MaRinaEL

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы. Проблемы формирования и реализации образовательной государственной политики приобрели особую актуальность в мировом сообществе на рубеже XX и XXI веков, когда оказалось, что от уровня интеллектуального потенциала какой-либо страны в значительной степени будут зависеть ее реальные возможности добиться в перспективе динамичного социально-экономического развития и процветания. Передовые страны выдвигают образование в качестве одного из важных приоритетов своей глобальной политики и национальной безопасности. Школьная система является естественной базой для осуществления основного качественного образования и воспитания подрастающих поколений, подготовки достойных граждан, способных добиться позитивного развития своей родины.
Тема исследования является актуальной в связи с происходящими качественными изменениями в современной образовательной политике развитых стран, оказывающих существенное влияние на отечественную систему образования. Если прежняя идеология образования рассматривала человека в основном как исполнителя, пассивного элемента производства, то новая образовательная политика ориентируется на воспитание интеллектуально активного, универсального по своим возможностям гражданина, способного эффективно реализовать свои знания и призвание на благо общества.
От состояния образования зависит не только формирование политически грамотного и профессионально подготовленного специалиста, но и судьба политического и социально-экономического строя страны, проведение прогрессивных демократических преобразований. Отсюда тесная взаимосвязь политики государства и проблем образования. Цели образования и государства должны совпадать в главном — в воспитании достойной смены, способной обеспечить стране лучшее будущее.
Россия обладает развитой системой образова¬ния, позволяющей сохранить достаточно высокие позиции по индексу человеческого потенциала, В современных условиях особое значение приобрета¬ет повышение конкурентоспособности вузов. Пе¬реход экономики России на путь трансформации определяет возможность развития конкуренции на рынке образовательных услуг.
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных об¬разовательных и научных систем - один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуаль¬ного потенциала страны наиболее значим для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообществе. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российс¬кой Федерации, которая базируется на сценарии инновационного развития, использование конку¬рентных преимуществ российской экономики как в традиционных секторах (энергетика, транспорт, аграрный сектор), так и в новых наукоемких секто¬рах и «экономике знаний» предполагает прорыв в повышении эффективности человеческого капита¬ла, развитии высоко- и среднетехнологичных про¬изводств и превращение инновационных факторов в основной источник экономического роста
Система высшего образования Российской Федерации является важнейшим инновационным потенциалом развития экономики и повышения ее конкурентоспособности на мировом уровне. Во многих странах сформировался новый тип интеллектуальной экономики, основанной на знаниях и инновациях во всех сферах современной деятельности.
В настоящее время складывается мировой образовательный рынок, который является вы¬сококонкурентным, поскольку образование все больше становится средством продвижения страны на глобализирующемся рынке труда и междуна¬родном рынке новейших технологий. Поэтому образовательный рынок является достаточно слож-ным явлением, отражающим процесс реализации отдельными странами как политических, так и финансовых, экономических и производственных интересов за счет развития сферы образования.
Россия может занять до¬стойное место на международном рынке образова¬тельных услуг, но это требует формирования национальной политики в области образования, повышения привлекательности россий-ских университетов.
Объектом исследования является система образования.
Предметом – является государственное нормативно-правовое регулирование системы образования.
Цель: На основе имеющихся законодательных актов проанализировать превалирующую тенденцию законодательства РФ в образовательной сфере и выявить основные пути её реформирования.
Задачи:
- выявить основные проблемы развития образования в России и возможные пути их преодоления;
- определить на основании действующего законодательства Российской Федерации в области образования принципы образовательной политики, а также ведущие цели и направления развития образования;
- рассмотреть мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты от них.
Методы исследования представляют собой совокупность различных методов: Сравнение, системный анализ, сбор материала и обработка данных. Ключевую роль в исследовании играет метод анализа и синтеза – изучение объекта путем разложения его на простые составные части и изучение отдельных частей.



Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические и исторические аспекты формирования системы управления образованием в РФ…………………………………………………6
1.1 Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере
образования……………………………………………………………………….6
1.2 История образования с советских времён по настоящее время………..22
Глава 2 Государственная политика в области образования в РФ………….34
2.1Принципы государственной политики в области образования…………34
2.2 Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи….45
2.3 Пути и проблемы реализации приоритетного национального
проекта «Образование»………………………………………………………..61
2.4 Оценка эффективности нормативного - правового регулирования образования в РФ………………………………………………………………..71
2.5 Федеральная целевая программа развития образования на
2011-2015 года…………………………………………………………………89
2.6 Направления совершенствования современной системы
образования…………………………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………..102
Список использованных источников………………………………………..106


Нормативно-правовое регулирование образования в РФ

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1.Конституция Российской Федерации //Российская газета.–1993.25дек.– №273.-Ст.34.
2.Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266–1//Российская газета.–1992.31июля.– №172.
3.Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г. №125–ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации.–1996.–№35.–ст.4135.
4.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта)» от 01 декабря 2007г. № 309-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации.–2007. –№49. –ст.6070.
5.Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 года №803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2006.–№2.–ст.186.
6.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
7.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
8.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
9.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
10.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования».//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1641.
11.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 166 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1643.
12.Постановление Правительства РФ от 16 марта 2011 года № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»// Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1651.

Периодическая и учебно-методическая литература:
13.Александрова О.А. Прогноз развития высшего образования в России: 2009–2011гг./ М.: МАКС Пресс, 2009
14.Байденко В.И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
15.Барабанова С.В. Некоторые проблемы защиты прав участников образовательной деятельности.//Ежегодник Российского образовательного законодательства.–2009.–Выпуск № 3 (сентябрь). – Том № 4
16.Безуглов Ю.И. Управление качеством образования //Перспективы создания региональной системы непрерывного профессионального образования/ Ю.И. Безуглов . - М.: Оренбург, 2008.
17.Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса: Монография. / Г.А. Бордовский, А.А.Нестеров, С.Ю. Трапицын. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011Волкова, М.М., Звездова А.Б.
18.Еникеев З.Д. Актуальные проблемы юридического образования и правового воспитания в современной России и других странах СНГ.//Евразийский юридический журнал.–2010.–№11(30).
19.Козырин А.Н. Государственная политика Российской Федерации в области образования: понятие и законодательные принципы.//Гражданин и право.–2010.–№11.
20.Маркетинговые исследования в области образовательных услуг - Маркетинг / М.М. Волкова // - 2009. - № 6.
21.Матрос Д.Ш., Попев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Попев, Н.Н. Мельникова - М.: Педагогическое общество России, 2009
22.Михайлов А.Е. Современное состояние и перспективы модернизации российского юридического образования.//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.–2010.–№4.
23.Плаксий С.И. Качество высшего образования / С.И. Плаксий . - М.: Национальный институт бизнеса, 2009.
24.Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / А.П. Панкрухин // - 2010. - № 8
25.Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения / А.Н. Романов, В.С. Торопцов, Д.Б. Григорович. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
26.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 2011
27.Технология профессионального образования: учеб. пособие для вузов / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2011.
28.Щетинин, В.П. Рынок образовательных услуг в современной России - Школа / В.П. Щетин // - 2010. - №3.
29.Щетинин, В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг - Мировая экономика и международные отношения / В.П. Щетин // - 2010. - №11.
30.Ченцов, А.А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг - автореферат диссертации / А.А. Ченцов // - 2010.
3.7.

Интернет источники:

31.Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2011 года. – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/8344/
32.Российская Академия наук. Официальный сайт .- режим доступа: http://www.ras.ru/
33.Министерство образования и науки Российской Федерации. Доклады и выступления. Выступление Министра на заседании Правительства РФ «О мерах по развитию образования». – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/1656/
34.Институт Управления, Бизнеса и Права. Колледж рационального обучения. – режим доступа : http://iubip.ru/courses/college/
35.Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. – режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fgos/7199/
36.Концепция проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». - Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/proj/6648/
Википедия: свободная энциклопедия / Образование. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование
37.Российское образование: федеральный портал / Система образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
38.Официальный портал Министерства Образования и Науки Российской Федерации / Полномочия Министерства. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/str/mon/pol/
39.Российское образование: федеральный портал / Государственная политика в области образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
40.Исаев, И. Педагогика: Учебное пособие / Библиотека Гумер. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/22.php
41.Полит.ру/ Реформа образования. –Режим доступа: http://www.polit.ru/dossie/2004/12/09/refobr.html
42.Википедия: свободная энциклопедия / Реформа образования в России. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реформа_образования
43. Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена / Основные сведения о ЕГЭ. – Режим доступа: http://www3.ege.edu.ru/content/view/2/6/
44.Институт общего среднего образования / 12-летняя школа. – Режим доступа: http://www.ioso.ru/ioso/12school/index.htm
45.Стратегия для России / Образование. – Режим доступа: http://www.maoo.ru/gref.htm#_Toc521311902
46.Кликунов, Н.Д. Что такое ГИФО в системе высшего образования России.- 2002. - №1. – Режим доступа: http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/285
47.Совершенствование механизмов финансирования высшего образования в России с учетом опыта развитых стран мира / Т. П. Селиверстова // Экономика образования, 2009. - N 4. - С. 21-36.
48.Новые модели финансирования образования / Ирина Абанкина // Народное образование, 2008. - N 1. - С. 32-40.
49.Министерство образования и науки РФ / Нормативное подушевое финансирование. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3278/
50.Приоритетные национальные проекты/ Основные направления. – Режим доступа: http://www.rost.ru/projects/education/ed1/ed15/aed15.shtml
51.Красноярский информационный сайт/ Направления реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Режим доступа: http://www.krinfo.ru/articles/item/669.Napravleniya_realizatsii_prioritetnogo_natsionalnogo_proekta_Obrazovanie_na_2009_2012_godi.html
52.Федеральная целевая программа развития образования (2006-2010) / Паспорт программы. – Режим доступа: http://www.fcpro.ru/content/view/44/183/
53.Учительская: независимое педагогическое издание / Итоги ФЦПРО 2006-2010 годов. – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/37640
54.Лаборатория предметов общественно-гуманитарного цикла южного окружного управления образования департамента образования города / На странице можно ознакомиться с основными документами по модернизации российского образования. – Режим доступа: http://a-v-l.ru/index/modernizacija_obrazovanija_na_2011_2015_gg/0-38
55.Интернет – портал Правительства РФ / Документы / Распоряжение от 7 сентября 2010г. О плане действий по модернизации общего образования 2011 - 2015 годы. – Режим доступа: http://www.government.ru/gov/results/12130/
56.Модернизация профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование" / Жильцов Е. Н., Молчанов И. Н. // Уровень жизни населения регионов России, 2008. - N 10. - С. 3-16
Общество / Образование. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2010/11/11/3436635.shtml
57.Dailystroy / Послание президента РФ Федеральному Собранию. – Режим доступа: http://www.dailystroy.ru/news/184367.html
58.КонсультантПлюс / Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=82134;p=3

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы. Проблемы формирования и реализации образовательной государственной политики приобрели особую актуальность в мировом сообществе на рубеже XX и XXI веков, когда оказалось, что от уровня интеллектуального потенциала какой-либо страны в значительной степени будут зависеть ее реальные возможности добиться в перспективе динамичного социально-экономического развития и процветания. Передовые страны выдвигают образование в качестве одного из важных приоритетов своей глобальной политики и национальной безопасности. Школьная система является естественной базой для осуществления основного качественного образования и воспитания подрастающих поколений, подготовки достойных граждан, способных добиться позитивного развития своей родины.
Тема исследования является актуальной в связи с происходящими качественными изменениями в современной образовательной политике развитых стран, оказывающих существенное влияние на отечественную систему образования. Если прежняя идеология образования рассматривала человека в основном как исполнителя, пассивного элемента производства, то новая образовательная политика ориентируется на воспитание интеллектуально активного, универсального по своим возможностям гражданина, способного эффективно реализовать свои знания и призвание на благо общества.
От состояния образования зависит не только формирование политически грамотного и профессионально подготовленного специалиста, но и судьба политического и социально-экономического строя страны, проведение прогрессивных демократических преобразований. Отсюда тесная взаимосвязь политики государства и проблем образования. Цели образования и государства должны совпадать в главном — в воспитании достойной смены, способной обеспечить стране лучшее будущее.
Россия обладает развитой системой образова¬ния, позволяющей сохранить достаточно высокие позиции по индексу человеческого потенциала, В современных условиях особое значение приобрета¬ет повышение конкурентоспособности вузов. Пе¬реход экономики России на путь трансформации определяет возможность развития конкуренции на рынке образовательных услуг.
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных об¬разовательных и научных систем - один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуаль¬ного потенциала страны наиболее значим для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообществе. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российс¬кой Федерации, которая базируется на сценарии инновационного развития, использование конку¬рентных преимуществ российской экономики как в традиционных секторах (энергетика, транспорт, аграрный сектор), так и в новых наукоемких секто¬рах и «экономике знаний» предполагает прорыв в повышении эффективности человеческого капита¬ла, развитии высоко- и среднетехнологичных про¬изводств и превращение инновационных факторов в основной источник экономического роста
Система высшего образования Российской Федерации является важнейшим инновационным потенциалом развития экономики и повышения ее конкурентоспособности на мировом уровне. Во многих странах сформировался новый тип интеллектуальной экономики, основанной на знаниях и инновациях во всех сферах современной деятельности.
В настоящее время складывается мировой образовательный рынок, который является вы¬сококонкурентным, поскольку образование все больше становится средством продвижения страны на глобализирующемся рынке труда и междуна¬родном рынке новейших технологий. Поэтому образовательный рынок является достаточно слож-ным явлением, отражающим процесс реализации отдельными странами как политических, так и финансовых, экономических и производственных интересов за счет развития сферы образования.
Россия может занять до¬стойное место на международном рынке образова¬тельных услуг, но это требует формирования национальной политики в области образования, повышения привлекательности россий-ских университетов.
Объектом исследования является система образования.
Предметом – является государственное нормативно-правовое регулирование системы образования.
Цель: На основе имеющихся законодательных актов проанализировать превалирующую тенденцию законодательства РФ в образовательной сфере и выявить основные пути её реформирования.
Задачи:
- выявить основные проблемы развития образования в России и возможные пути их преодоления;
- определить на основании действующего законодательства Российской Федерации в области образования принципы образовательной политики, а также ведущие цели и направления развития образования;
- рассмотреть мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты от них.
Методы исследования представляют собой совокупность различных методов: Сравнение, системный анализ, сбор материала и обработка данных. Ключевую роль в исследовании играет метод анализа и синтеза – изучение объекта путем разложения его на простые составные части и изучение отдельных частей.



Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические и исторические аспекты формирования системы управления образованием в РФ…………………………………………………6
1.1 Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере
образования……………………………………………………………………….6
1.2 История образования с советских времён по настоящее время………..22
Глава 2 Государственная политика в области образования в РФ………….34
2.1Принципы государственной политики в области образования…………34
2.2 Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи….45
2.3 Пути и проблемы реализации приоритетного национального
проекта «Образование»………………………………………………………..61
2.4 Оценка эффективности нормативного - правового регулирования образования в РФ………………………………………………………………..71
2.5 Федеральная целевая программа развития образования на
2011-2015 года…………………………………………………………………89
2.6 Направления совершенствования современной системы
образования…………………………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………..102
Список использованных источников………………………………………..106


Нормативно-правовое регулирование образования в РФ

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1.Конституция Российской Федерации //Российская газета.–1993.25дек.– №273.-Ст.34.
2.Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266–1//Российская газета.–1992.31июля.– №172.
3.Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г. №125–ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации.–1996.–№35.–ст.4135.
4.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта)» от 01 декабря 2007г. № 309-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации.–2007. –№49. –ст.6070.
5.Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 года №803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2006.–№2.–ст.186.
6.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
7.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
8.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов»//Собрание законодательства.–2009.–№10.–ст.1377.
9.Постановление Правительства РФ от 07 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№10.–ст.1377.
10.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования».//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1641.
11.Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 года № 166 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2006-2010 годы»//Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1643.
12.Постановление Правительства РФ от 16 марта 2011 года № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»// Собрание законодательства.–2011.–№12.–ст.1651.

Периодическая и учебно-методическая литература:
13.Александрова О.А. Прогноз развития высшего образования в России: 2009–2011гг./ М.: МАКС Пресс, 2009
14.Байденко В.И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
15.Барабанова С.В. Некоторые проблемы защиты прав участников образовательной деятельности.//Ежегодник Российского образовательного законодательства.–2009.–Выпуск № 3 (сентябрь). – Том № 4
16.Безуглов Ю.И. Управление качеством образования //Перспективы создания региональной системы непрерывного профессионального образования/ Ю.И. Безуглов . - М.: Оренбург, 2008.
17.Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса: Монография. / Г.А. Бордовский, А.А.Нестеров, С.Ю. Трапицын. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011Волкова, М.М., Звездова А.Б.
18.Еникеев З.Д. Актуальные проблемы юридического образования и правового воспитания в современной России и других странах СНГ.//Евразийский юридический журнал.–2010.–№11(30).
19.Козырин А.Н. Государственная политика Российской Федерации в области образования: понятие и законодательные принципы.//Гражданин и право.–2010.–№11.
20.Маркетинговые исследования в области образовательных услуг - Маркетинг / М.М. Волкова // - 2009. - № 6.
21.Матрос Д.Ш., Попев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Попев, Н.Н. Мельникова - М.: Педагогическое общество России, 2009
22.Михайлов А.Е. Современное состояние и перспективы модернизации российского юридического образования.//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.–2010.–№4.
23.Плаксий С.И. Качество высшего образования / С.И. Плаксий . - М.: Национальный институт бизнеса, 2009.
24.Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / А.П. Панкрухин // - 2010. - № 8
25.Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения / А.Н. Романов, В.С. Торопцов, Д.Б. Григорович. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
26.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 2011
27.Технология профессионального образования: учеб. пособие для вузов / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2011.
28.Щетинин, В.П. Рынок образовательных услуг в современной России - Школа / В.П. Щетин // - 2010. - №3.
29.Щетинин, В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг - Мировая экономика и международные отношения / В.П. Щетин // - 2010. - №11.
30.Ченцов, А.А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг - автореферат диссертации / А.А. Ченцов // - 2010.
3.7.

Интернет источники:

31.Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2011 года. – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/8344/
32.Российская Академия наук. Официальный сайт .- режим доступа: http://www.ras.ru/
33.Министерство образования и науки Российской Федерации. Доклады и выступления. Выступление Министра на заседании Правительства РФ «О мерах по развитию образования». – режим доступа: http://mon.gov.ru/ruk/ministr/dok/1656/
34.Институт Управления, Бизнеса и Права. Колледж рационального обучения. – режим доступа : http://iubip.ru/courses/college/
35.Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. – режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fgos/7199/
36.Концепция проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». - Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/proj/6648/
Википедия: свободная энциклопедия / Образование. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование
37.Российское образование: федеральный портал / Система образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
38.Официальный портал Министерства Образования и Науки Российской Федерации / Полномочия Министерства. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/str/mon/pol/
39.Российское образование: федеральный портал / Государственная политика в области образования. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=345
40.Исаев, И. Педагогика: Учебное пособие / Библиотека Гумер. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/22.php
41.Полит.ру/ Реформа образования. –Режим доступа: http://www.polit.ru/dossie/2004/12/09/refobr.html
42.Википедия: свободная энциклопедия / Реформа образования в России. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реформа_образования
43. Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена / Основные сведения о ЕГЭ. – Режим доступа: http://www3.ege.edu.ru/content/view/2/6/
44.Институт общего среднего образования / 12-летняя школа. – Режим доступа: http://www.ioso.ru/ioso/12school/index.htm
45.Стратегия для России / Образование. – Режим доступа: http://www.maoo.ru/gref.htm#_Toc521311902
46.Кликунов, Н.Д. Что такое ГИФО в системе высшего образования России.- 2002. - №1. – Режим доступа: http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/285
47.Совершенствование механизмов финансирования высшего образования в России с учетом опыта развитых стран мира / Т. П. Селиверстова // Экономика образования, 2009. - N 4. - С. 21-36.
48.Новые модели финансирования образования / Ирина Абанкина // Народное образование, 2008. - N 1. - С. 32-40.
49.Министерство образования и науки РФ / Нормативное подушевое финансирование. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3278/
50.Приоритетные национальные проекты/ Основные направления. – Режим доступа: http://www.rost.ru/projects/education/ed1/ed15/aed15.shtml
51.Красноярский информационный сайт/ Направления реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Режим доступа: http://www.krinfo.ru/articles/item/669.Napravleniya_realizatsii_prioritetnogo_natsionalnogo_proekta_Obrazovanie_na_2009_2012_godi.html
52.Федеральная целевая программа развития образования (2006-2010) / Паспорт программы. – Режим доступа: http://www.fcpro.ru/content/view/44/183/
53.Учительская: независимое педагогическое издание / Итоги ФЦПРО 2006-2010 годов. – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/37640
54.Лаборатория предметов общественно-гуманитарного цикла южного окружного управления образования департамента образования города / На странице можно ознакомиться с основными документами по модернизации российского образования. – Режим доступа: http://a-v-l.ru/index/modernizacija_obrazovanija_na_2011_2015_gg/0-38
55.Интернет – портал Правительства РФ / Документы / Распоряжение от 7 сентября 2010г. О плане действий по модернизации общего образования 2011 - 2015 годы. – Режим доступа: http://www.government.ru/gov/results/12130/
56.Модернизация профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование" / Жильцов Е. Н., Молчанов И. Н. // Уровень жизни населения регионов России, 2008. - N 10. - С. 3-16
Общество / Образование. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2010/11/11/3436635.shtml
57.Dailystroy / Послание президента РФ Федеральному Собранию. – Режим доступа: http://www.dailystroy.ru/news/184367.html
58.КонсультантПлюс / Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=82134;p=3

Купить эту работу

Нормативно-правовое регулирование образования в РФ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MaRinaEL
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе MaRinaEL 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе MaRinaEL 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе MaRinaEL 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе MaRinaEL 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽