Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реформирование муниципальных финансов на примере МО Гагаринское и бюджета Санкт-Петербурга

  • 86 страниц
  • 2015 год
  • 511 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Intellectual

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В результате реорганизации местного самоуправления, осуществляемой в рамках положений Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» упорядочено бюджетное устройство Российской Федерации, разграничены полномочия между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, установлены стабильные доходные источники бюджетов, определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, улучшилось качество управления финансами на региональном и местном уровне.
Но все же, решение многих вопросов, касающихся реформирования муниципальных финансов стоит в настоящий момент достаточно остро.
Отсутствие законодательного закрепления отдельных сфер деятельности муниципальных образований, недостаток финансовых средств на исполнение полномочий, низкая собираемость налогов, снижение доли собственных средств в доходах местных бюджетов, незавершенность процесса разграничения расходных обязательств по уровням бюджетной системы ставит перед муниципалитетами новые проблемы.
Анализ проблем, с которыми сталкивается муниципальное образование, обуславливает необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, необходимость создания эффективной системы управления муниципальными финансами и внедрения новой культуры муниципального управления, ориентированной на предоставление высококачественных бюджетных услуг населению. В связи с этим изучение бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма муниципальных образований обрело в настоящее время особую актуальность.
Анализ специальной литературы, проведенный в процессе подготовки дипломной работы, свидетельствует о том, что проблемы формирования и исполнения муниципальных бюджетов вот уже несколько лет находятся в центре внимания как российских, так и зарубежных специалистов в сфере местного самоуправления.
Цель дипломной работы - показать формирование бюджета муниципального образования в сравнении с формированием бюджета города, выявить основные проблемы и разработать пути их решения.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изучены основные этапы становления и развития местных бюджетов;
- определена роль местного бюджета в бюджетной системе РФ;
- рассмотрены полномочия органов местного самоуправления в социально-экономическом развитии муниципального образования;
- проведен сравнительный анализ бюджетов Санкт-Петербурга и внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО «Гагаринское»;
- выявлены наиболее значительные проблемы в функционировании бюджетного механизма и рассмотрены возможные пути их решения.
Объектом исследования является внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ «Гагаринское». Предмет исследования - бюджет муниципального образования.
Теоретической и методической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный, Налоговый и Гражданский кодексы Российской Федерации, федеральные и региональные законы о местном самоуправлении, устав муниципального образования, решения местных органов власти о бюджете муниципального образования и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов и муниципального управления.

Введение 4
Глава 1. Муниципальные бюджеты - финансовая база местного
самоуправления 7
1.1. Этапы становления и развития местных бюджетов 7
1.2. Роль муниципальных бюджетов в бюджетной системе РФ 12
1.3. Полномочия органов местного самоуправления в
социально-экономическом развитии муниципального образования 21
Глава 2. Формирование бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Гагаринское 28
2.1. Бюджетный процесс и бюджет муниципального образования. 28
2.2. Сравнительный анализ бюджета МО Гагаринское и бюджета
Санкт-Петербурга за 2014-2015 г.г. 38
2.3. Основные финансовые проблемы муниципалитета на современном
этапе 53
Глава 3. Реформирование муниципальных финансов 58
3.1. Наращивание налогового потенциала 58
3.2. Повышение эффективности и результативности бюджетных
расходов 60
3.3. Пути и перспективы совершенствования межбюджетных
отношений 67
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения 81

Система местных бюджетов в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2010 года №131-ФЗ включает: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а так же бюджеты городских и сельских поселений.
С начала образования местного самоуправления в Российской Федерации, если считать время принятия Федерального закона №154-ФЗ от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» прошло 12 лет. Для становления местного самоуправления срок довольно небольшой. За указанный период органам местного самоуправления приходилось ежегодно формировать свой бюджет, в соответствии с изменяющимся нормативными, законодательными, экономическими условиями.

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 года // Российская газета.-1993.-25 декабря. - N 237;
2. Европейская Хартия местного самоуправления: ратифицирована Федеральным законом от 11.04.1998г. № 55-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-07.09.1998.-N 36.-ст. 4466;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ. [принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. в редакции ФЗ № 63 от 26 апреля 2014] .-М.: Омега-Л, 2015.-276с.;
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: (в 2 ч.). – М.: Ось-89, 2014. – 526 с. – (Кодекс);
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995 года № 154-ФЗ;
6. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015г. и на плановый период 2016г. и 2017г." от 24 июля 2014 года № 198-ФЗ;
7. Федеральный закон от 3.11.2013г. №175-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «Об автономных учреждениях»;
8. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2010г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
9. Закон РСФСР от 6 июля 1991 года «О местном самоуправлении в РСФСР»;
10. Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 г.№126 ФЗ
11. Федеральный закон от 04.07.03 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
12. Федеральный закон № 120-ФЗ от 20 августа 2011г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ»;
13. Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» № 199-ФЗ от 29 декабря 2011г.;
14. Постановление Правительства РФ от 22.05.2011г. №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»;
15. Распоряжение Правительства РФ от 03.04.06 г.№467-р. «Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2013–2015 годах»;
16. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2013 – 2015 годах: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 , № 1789-р;
17. Приказ МФ РФ от 24.08.2014г. №72-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»;
18. Закон Санкт-Петербурга «О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» от 22 марта 2013 года N 115-19;
19. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 и плановый период 2016-2017г.г.» от 31.10.2014г.;
20. Постановление внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО «Гагаринское» от 13.12.2014 г. №78 «О принятии Положения о бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО «Гагаринское»;
21. Решение №1 от 10.01.2015г. Муниципального Совета внутригородского муниципального образования МО Гагаринское «О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское на 2015 год»;
22. Решение 73 от 26.12.2013г. Муниципального Совета внутригородского муниципального образования МО Гагаринское «О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское на 2014 год»;
23. Аналитический обзор международного опыта применения принципов Кодекса лучшей практики. Возможности их использования в Российской Федерации, М.:- 2009;
24. Афанасьев М. Модернизация государственных финансов России/ М.Афанасьев, И. Криворогов //Вопросы экономики.-2013г.;
25. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник.- М.: Гардарики , 2012.;
26. Воронин А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством/ Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. –М: 1997.-с.47;
27. Захарченко А.А. Реформирование муниципальных финансов: итоги первого этапа // Финансы.- 2014- №6;
28. Нестеренко Т.Г. Этапы бюджетной реформы // Финансы.-2015г-№1, с.3;
29. Организация местного самоуправления: Учебное пособие / [Кирсанов С.А. Зарукина Е.В., Семенова З.Ю.] -СПб., СПБ ГИЭУ, 2013;
30. Принципы управления общественными финансами// Финансы, 2013, №10;
31. Финансовые проблемы муниципалитетов.// Финансы.- 2014- №8.-. стр.28;
32. Финансы: Учебник – [ В.В.Ковалев и др.]; под. ред. Ковалева В.В.- 2е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2011г.;
33. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/[ Сенчагов В.К. и др. ]. - изд.2-е перераб. и допол. - М.: ТК Велби, Проспект, 2014.-719с.;
34. Хорина Л. Проблема разграничения налоговых полномочий и финансовый контроль // Налоги. – 2011. – № 2;
35. Володина Т.Е. Бюджетные и автономные учреждения: сходство и различия// Учет и контроль.-2014- №4;
36. Материалы совещания с председателями комитетов Государственной Думы и депутатами Законодательного Собрания г. Санкт-Петербурга председателя Государственной Думы Б. Грызлова. 15.10.2014г.;
37. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. – М.: Финансы и статистика, 2011;
38. Профессиональный взгляд на Бюджетный кодекс // Финансы. – 2014- №8. – стр.10;
39. Финансы России: статистический сборник. М.: Госкомстат России, 1998;
40. www.finance.brokf.ru - Департамент финансов Санкт-Петербурга
41. www.minfin.ru - Министерство Финансов РФ
42. www.budgetrf.ru - Университетская информационная система Россия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В результате реорганизации местного самоуправления, осуществляемой в рамках положений Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» упорядочено бюджетное устройство Российской Федерации, разграничены полномочия между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, установлены стабильные доходные источники бюджетов, определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, улучшилось качество управления финансами на региональном и местном уровне.
Но все же, решение многих вопросов, касающихся реформирования муниципальных финансов стоит в настоящий момент достаточно остро.
Отсутствие законодательного закрепления отдельных сфер деятельности муниципальных образований, недостаток финансовых средств на исполнение полномочий, низкая собираемость налогов, снижение доли собственных средств в доходах местных бюджетов, незавершенность процесса разграничения расходных обязательств по уровням бюджетной системы ставит перед муниципалитетами новые проблемы.
Анализ проблем, с которыми сталкивается муниципальное образование, обуславливает необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, необходимость создания эффективной системы управления муниципальными финансами и внедрения новой культуры муниципального управления, ориентированной на предоставление высококачественных бюджетных услуг населению. В связи с этим изучение бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма муниципальных образований обрело в настоящее время особую актуальность.
Анализ специальной литературы, проведенный в процессе подготовки дипломной работы, свидетельствует о том, что проблемы формирования и исполнения муниципальных бюджетов вот уже несколько лет находятся в центре внимания как российских, так и зарубежных специалистов в сфере местного самоуправления.
Цель дипломной работы - показать формирование бюджета муниципального образования в сравнении с формированием бюджета города, выявить основные проблемы и разработать пути их решения.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изучены основные этапы становления и развития местных бюджетов;
- определена роль местного бюджета в бюджетной системе РФ;
- рассмотрены полномочия органов местного самоуправления в социально-экономическом развитии муниципального образования;
- проведен сравнительный анализ бюджетов Санкт-Петербурга и внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО «Гагаринское»;
- выявлены наиболее значительные проблемы в функционировании бюджетного механизма и рассмотрены возможные пути их решения.
Объектом исследования является внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ «Гагаринское». Предмет исследования - бюджет муниципального образования.
Теоретической и методической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный, Налоговый и Гражданский кодексы Российской Федерации, федеральные и региональные законы о местном самоуправлении, устав муниципального образования, решения местных органов власти о бюджете муниципального образования и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов и муниципального управления.

Введение 4
Глава 1. Муниципальные бюджеты - финансовая база местного
самоуправления 7
1.1. Этапы становления и развития местных бюджетов 7
1.2. Роль муниципальных бюджетов в бюджетной системе РФ 12
1.3. Полномочия органов местного самоуправления в
социально-экономическом развитии муниципального образования 21
Глава 2. Формирование бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Гагаринское 28
2.1. Бюджетный процесс и бюджет муниципального образования. 28
2.2. Сравнительный анализ бюджета МО Гагаринское и бюджета
Санкт-Петербурга за 2014-2015 г.г. 38
2.3. Основные финансовые проблемы муниципалитета на современном
этапе 53
Глава 3. Реформирование муниципальных финансов 58
3.1. Наращивание налогового потенциала 58
3.2. Повышение эффективности и результативности бюджетных
расходов 60
3.3. Пути и перспективы совершенствования межбюджетных
отношений 67
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения 81

Система местных бюджетов в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2010 года №131-ФЗ включает: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а так же бюджеты городских и сельских поселений.
С начала образования местного самоуправления в Российской Федерации, если считать время принятия Федерального закона №154-ФЗ от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» прошло 12 лет. Для становления местного самоуправления срок довольно небольшой. За указанный период органам местного самоуправления приходилось ежегодно формировать свой бюджет, в соответствии с изменяющимся нормативными, законодательными, экономическими условиями.

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 года // Российская газета.-1993.-25 декабря. - N 237;
2. Европейская Хартия местного самоуправления: ратифицирована Федеральным законом от 11.04.1998г. № 55-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-07.09.1998.-N 36.-ст. 4466;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ. [принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. в редакции ФЗ № 63 от 26 апреля 2014] .-М.: Омега-Л, 2015.-276с.;
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: (в 2 ч.). – М.: Ось-89, 2014. – 526 с. – (Кодекс);
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995 года № 154-ФЗ;
6. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015г. и на плановый период 2016г. и 2017г." от 24 июля 2014 года № 198-ФЗ;
7. Федеральный закон от 3.11.2013г. №175-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «Об автономных учреждениях»;
8. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2010г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
9. Закон РСФСР от 6 июля 1991 года «О местном самоуправлении в РСФСР»;
10. Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 г.№126 ФЗ
11. Федеральный закон от 04.07.03 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
12. Федеральный закон № 120-ФЗ от 20 августа 2011г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ»;
13. Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» № 199-ФЗ от 29 декабря 2011г.;
14. Постановление Правительства РФ от 22.05.2011г. №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»;
15. Распоряжение Правительства РФ от 03.04.06 г.№467-р. «Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2013–2015 годах»;
16. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2013 – 2015 годах: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 , № 1789-р;
17. Приказ МФ РФ от 24.08.2014г. №72-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»;
18. Закон Санкт-Петербурга «О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» от 22 марта 2013 года N 115-19;
19. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 и плановый период 2016-2017г.г.» от 31.10.2014г.;
20. Постановление внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО «Гагаринское» от 13.12.2014 г. №78 «О принятии Положения о бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО «Гагаринское»;
21. Решение №1 от 10.01.2015г. Муниципального Совета внутригородского муниципального образования МО Гагаринское «О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское на 2015 год»;
22. Решение 73 от 26.12.2013г. Муниципального Совета внутригородского муниципального образования МО Гагаринское «О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское на 2014 год»;
23. Аналитический обзор международного опыта применения принципов Кодекса лучшей практики. Возможности их использования в Российской Федерации, М.:- 2009;
24. Афанасьев М. Модернизация государственных финансов России/ М.Афанасьев, И. Криворогов //Вопросы экономики.-2013г.;
25. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник.- М.: Гардарики , 2012.;
26. Воронин А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством/ Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. –М: 1997.-с.47;
27. Захарченко А.А. Реформирование муниципальных финансов: итоги первого этапа // Финансы.- 2014- №6;
28. Нестеренко Т.Г. Этапы бюджетной реформы // Финансы.-2015г-№1, с.3;
29. Организация местного самоуправления: Учебное пособие / [Кирсанов С.А. Зарукина Е.В., Семенова З.Ю.] -СПб., СПБ ГИЭУ, 2013;
30. Принципы управления общественными финансами// Финансы, 2013, №10;
31. Финансовые проблемы муниципалитетов.// Финансы.- 2014- №8.-. стр.28;
32. Финансы: Учебник – [ В.В.Ковалев и др.]; под. ред. Ковалева В.В.- 2е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2011г.;
33. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/[ Сенчагов В.К. и др. ]. - изд.2-е перераб. и допол. - М.: ТК Велби, Проспект, 2014.-719с.;
34. Хорина Л. Проблема разграничения налоговых полномочий и финансовый контроль // Налоги. – 2011. – № 2;
35. Володина Т.Е. Бюджетные и автономные учреждения: сходство и различия// Учет и контроль.-2014- №4;
36. Материалы совещания с председателями комитетов Государственной Думы и депутатами Законодательного Собрания г. Санкт-Петербурга председателя Государственной Думы Б. Грызлова. 15.10.2014г.;
37. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. – М.: Финансы и статистика, 2011;
38. Профессиональный взгляд на Бюджетный кодекс // Финансы. – 2014- №8. – стр.10;
39. Финансы России: статистический сборник. М.: Госкомстат России, 1998;
40. www.finance.brokf.ru - Департамент финансов Санкт-Петербурга
41. www.minfin.ru - Министерство Финансов РФ
42. www.budgetrf.ru - Университетская информационная система Россия

Купить эту работу

Реформирование муниципальных финансов на примере МО Гагаринское и бюджета Санкт-Петербурга

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽