Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение …………………………………………………………………………..2
1. Общая характеристика объекта исследования …………………………..5
1.1. Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта ……….. 9
1.2. Структура управления ……………………………………………………...11
1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта …………...13
2. Основная проблема и вытекающие из нее задачи исследования ……..20
2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы ……………………………24
2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме …………………………………………………………………………27
3. Способы и варианты решения проблемы ……………………………….35
3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта ……………40
Заключение ………………………………………………………………………45
Список использованной литературы …………………………………………..52
Приложения ……………………………………………………………………..55
Раздел 1. Общая характеристика объекта исследования
В настоящем дипломном проекте объектом исследования является Управление государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее Управление), как организация, осуществляющая на территории округа государственное управление, надзор и контроль в сфере автомобильного транспорта, в том числе пассажирских перевозок.
Данный объект находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), которая в свою очередь находится в прямом подчинении Министерства транспорта Российской Федерации, таким образом, получается, что Управление есть подведомственная организация Министерства транспорта Российской Федерации.
...
1.1 Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта.
Для более продуктивной работы Управлений, входящих в состав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН, УГАЖД, УГМРН) Ространснадзором были созданы и введены в действие автоматизированные рабочие места (АРМ) такие как «Инспектирование» и «Лицензирование», позволяющие в первом АРМе хранить, систематизировать, контролировать и обрабатывать данные хозяйствующих субъектов транспортного комплекса Чукотского автономного округа, а во втором АРМе хранить, выдавать и отслеживать данные о выданных лицензиях на автомобильные пассажирские перевозки субъектам транспортного комплекса.
...
1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта
1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются:
• на автобусные перевозки;
• на перевозки легковыми автомобилями.
2. По принадлежности подвижного состава:
◦ перевозки транспортом общего пользования;
◦ ведомственным транспортом;
◦ перевозки легковыми автомобилями-такси;
◦ легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями перевозится в 7-8 раз больше, чем автомобилями-такси.
3. По виду сообщений:
• городские перевозки – осуществляются автобусами, маршрутными такси и легковыми автомобилями-такси; причем основная их часть работает на конкретных маршрутах.
...
2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы.
С 2001 года, согласно ст. 17 закона 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу лицензировались такие виды перевозок как:
• перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;
• перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
• перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
...
2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме.
Мы остановимся на рассмотрении таких организаций, основная деятельность которых заключается в автомобильных пассажирских перевозках на территории Чукотского автономного округа. Их деятельность осуществляется по распоряжению Глав муниципальных районов, которые являются учредителями таких предприятий.
Данные автотранспортные предприятия, как предприятия основным видом деятельности которых является автомобильные пассажирские перевозки более 8 человек на коммерческой основе, могут осуществлять свою деятельность по массовым перевозкам пассажиров (более 8 человек) только на основании лицензии, дающей право на осуществление данного вида деятельности6.
Следует особо отметить, что, к примеру, в г. Анадыре перевозка пассажиров общественным транспортом является полностью дотационной, т.е. является абсолютно бесплатной для всех категорий пассажиров.
...
Раздел 3. Способы и варианты решения проблемы.
...
3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта.
Финансирование общественных пассажирских автомобильных перевозок, выполняемых по условиям договоров по социальному муниципальному заказу, производится за счет:
• собственных тарифных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на возмещение затрат по перевозке льготных категорий пассажиров за счет средств соответствующих бюджетов, формирующих социальный муниципальный заказ на общественные пассажирские автомобильные перевозки;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на компенсацию выпадающих тарифных доходов предприятий общественного пассажирского автомобильного транспорта, связанных с осуществлением муниципального регулирования тарифов;
• дополнительных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта государственной или муниципальной форм собственности от оказания дополнительных профильных услуг.
...
Заключение.
...
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.);
2.Федеральный закон от 08.08.2001 г. «О лицензирования отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ;
3.Федеральный закон от 02.07.2005 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» № 80-ФЗ;
4.Федеральный закон от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ;
5.Федеральный закон от 22.08.2004 г. «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 122-ФЗ;
6.Федеральный закон от 08.11.2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» № 259-ФЗ;
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 года N 169) «О принятии Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года» № 480;
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 г. «О принятии Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг)» (подпрограмма «Автомобильный транспорт») № 848;
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2004 г. «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации» № 274;
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 637;
11.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. «Об утверждении правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на осуществление на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации» № 802;
12.Приказ Минтранса Российской Федерации от 31.07.2006 г. «Об утверждении Стратегии развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года» № 94;
13.Приказ Минтранса Российской Федерации от 18.12.2006 г. «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 153;
14.Постановление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27.11.2004 г. «Об утверждении Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» № 401-фс;
15.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2006 г. «О предоставлении в 2006 году субсидий организациям, оказывающим транспортные услуги отдельным категориям граждан, осуществление мер по поддержке которым относится к ведению Российской Федерации» № 423-рп;
16.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2007 г. «О передаче государственного имущества Чукотского автономного округа в хозяйственное ведение» № 210-рп;
17.Закон Чукотского автономного округа от 16 октября 2007 г. N 120-ОЗ «Об утверждении региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы»;
18.Постановление Совета депутатов городского округа Анадырь от 26.11.2007 г. «О принятии муниципальной целевой программы «Развитие муниципального пассажирского автотранспорта на 2008-2010 гг.» № 358;
19.Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей; технические требования»; «Госстандарт России»; Москва; 1998;
20.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 07.12.2007 г. № 49;
21.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 29.02.2008 г. № 8;
22.Краткий автомобильный справочник (НИИАТ), Москва, «Транспорт», 1984;
23.Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., «Пассадирские автомобильные перевозки», Москва, «Горячая линия-Телеком», 2006 г.;
24.Егиазаров В.А., «Транспортное право», «Юстицинформ», 2005 г.;
25.Силкин А.А., «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки», Москва, «Транспорт», 1985 г.;
26.Спирин И.В., «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», Москва, «Академия», 2005 г.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение …………………………………………………………………………..2
1. Общая характеристика объекта исследования …………………………..5
1.1. Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта ……….. 9
1.2. Структура управления ……………………………………………………...11
1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта …………...13
2. Основная проблема и вытекающие из нее задачи исследования ……..20
2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы ……………………………24
2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме …………………………………………………………………………27
3. Способы и варианты решения проблемы ……………………………….35
3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта ……………40
Заключение ………………………………………………………………………45
Список использованной литературы …………………………………………..52
Приложения ……………………………………………………………………..55
Раздел 1. Общая характеристика объекта исследования
В настоящем дипломном проекте объектом исследования является Управление государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее Управление), как организация, осуществляющая на территории округа государственное управление, надзор и контроль в сфере автомобильного транспорта, в том числе пассажирских перевозок.
Данный объект находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), которая в свою очередь находится в прямом подчинении Министерства транспорта Российской Федерации, таким образом, получается, что Управление есть подведомственная организация Министерства транспорта Российской Федерации.
...
1.1 Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта.
Для более продуктивной работы Управлений, входящих в состав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН, УГАЖД, УГМРН) Ространснадзором были созданы и введены в действие автоматизированные рабочие места (АРМ) такие как «Инспектирование» и «Лицензирование», позволяющие в первом АРМе хранить, систематизировать, контролировать и обрабатывать данные хозяйствующих субъектов транспортного комплекса Чукотского автономного округа, а во втором АРМе хранить, выдавать и отслеживать данные о выданных лицензиях на автомобильные пассажирские перевозки субъектам транспортного комплекса.
...
1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта
1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются:
• на автобусные перевозки;
• на перевозки легковыми автомобилями.
2. По принадлежности подвижного состава:
◦ перевозки транспортом общего пользования;
◦ ведомственным транспортом;
◦ перевозки легковыми автомобилями-такси;
◦ легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями перевозится в 7-8 раз больше, чем автомобилями-такси.
3. По виду сообщений:
• городские перевозки – осуществляются автобусами, маршрутными такси и легковыми автомобилями-такси; причем основная их часть работает на конкретных маршрутах.
...
2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы.
С 2001 года, согласно ст. 17 закона 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу лицензировались такие виды перевозок как:
• перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;
• перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
• перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
...
2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме.
Мы остановимся на рассмотрении таких организаций, основная деятельность которых заключается в автомобильных пассажирских перевозках на территории Чукотского автономного округа. Их деятельность осуществляется по распоряжению Глав муниципальных районов, которые являются учредителями таких предприятий.
Данные автотранспортные предприятия, как предприятия основным видом деятельности которых является автомобильные пассажирские перевозки более 8 человек на коммерческой основе, могут осуществлять свою деятельность по массовым перевозкам пассажиров (более 8 человек) только на основании лицензии, дающей право на осуществление данного вида деятельности6.
Следует особо отметить, что, к примеру, в г. Анадыре перевозка пассажиров общественным транспортом является полностью дотационной, т.е. является абсолютно бесплатной для всех категорий пассажиров.
...
Раздел 3. Способы и варианты решения проблемы.
...
3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта.
Финансирование общественных пассажирских автомобильных перевозок, выполняемых по условиям договоров по социальному муниципальному заказу, производится за счет:
• собственных тарифных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на возмещение затрат по перевозке льготных категорий пассажиров за счет средств соответствующих бюджетов, формирующих социальный муниципальный заказ на общественные пассажирские автомобильные перевозки;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на компенсацию выпадающих тарифных доходов предприятий общественного пассажирского автомобильного транспорта, связанных с осуществлением муниципального регулирования тарифов;
• дополнительных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта государственной или муниципальной форм собственности от оказания дополнительных профильных услуг.
...
Заключение.
...
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.);
2.Федеральный закон от 08.08.2001 г. «О лицензирования отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ;
3.Федеральный закон от 02.07.2005 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» № 80-ФЗ;
4.Федеральный закон от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ;
5.Федеральный закон от 22.08.2004 г. «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 122-ФЗ;
6.Федеральный закон от 08.11.2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» № 259-ФЗ;
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 года N 169) «О принятии Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года» № 480;
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 г. «О принятии Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг)» (подпрограмма «Автомобильный транспорт») № 848;
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2004 г. «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации» № 274;
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 637;
11.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. «Об утверждении правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на осуществление на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации» № 802;
12.Приказ Минтранса Российской Федерации от 31.07.2006 г. «Об утверждении Стратегии развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года» № 94;
13.Приказ Минтранса Российской Федерации от 18.12.2006 г. «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 153;
14.Постановление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27.11.2004 г. «Об утверждении Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» № 401-фс;
15.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2006 г. «О предоставлении в 2006 году субсидий организациям, оказывающим транспортные услуги отдельным категориям граждан, осуществление мер по поддержке которым относится к ведению Российской Федерации» № 423-рп;
16.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2007 г. «О передаче государственного имущества Чукотского автономного округа в хозяйственное ведение» № 210-рп;
17.Закон Чукотского автономного округа от 16 октября 2007 г. N 120-ОЗ «Об утверждении региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы»;
18.Постановление Совета депутатов городского округа Анадырь от 26.11.2007 г. «О принятии муниципальной целевой программы «Развитие муниципального пассажирского автотранспорта на 2008-2010 гг.» № 358;
19.Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей; технические требования»; «Госстандарт России»; Москва; 1998;
20.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 07.12.2007 г. № 49;
21.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 29.02.2008 г. № 8;
22.Краткий автомобильный справочник (НИИАТ), Москва, «Транспорт», 1984;
23.Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., «Пассадирские автомобильные перевозки», Москва, «Горячая линия-Телеком», 2006 г.;
24.Егиазаров В.А., «Транспортное право», «Юстицинформ», 2005 г.;
25.Силкин А.А., «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки», Москва, «Транспорт», 1985 г.;
26.Спирин И.В., «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», Москва, «Академия», 2005 г.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую