Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное управление и организация пассажирскими автомобильными перевозками на территории Чукотского автономного округа

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 295 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Intellectual

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………………..2
1. Общая характеристика объекта исследования …………………………..5
1.1. Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта ……….. 9
1.2. Структура управления ……………………………………………………...11
1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта …………...13
2. Основная проблема и вытекающие из нее задачи исследования ……..20
2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы ……………………………24
2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме …………………………………………………………………………27
3. Способы и варианты решения проблемы ……………………………….35
3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта ……………40
Заключение ………………………………………………………………………45
Список использованной литературы …………………………………………..52
Приложения ……………………………………………………………………..55

Раздел 1. Общая характеристика объекта исследования

В настоящем дипломном проекте объектом исследования является Управление государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее Управление), как организация, осуществляющая на территории округа государственное управление, надзор и контроль в сфере автомобильного транспорта, в том числе пассажирских перевозок.
Данный объект находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), которая в свою очередь находится в прямом подчинении Министерства транспорта Российской Федерации, таким образом, получается, что Управление есть подведомственная организация Министерства транспорта Российской Федерации.
...

1.1 Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта.

Для более продуктивной работы Управлений, входящих в состав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН, УГАЖД, УГМРН) Ространснадзором были созданы и введены в действие автоматизированные рабочие места (АРМ) такие как «Инспектирование» и «Лицензирование», позволяющие в первом АРМе хранить, систематизировать, контролировать и обрабатывать данные хозяйствующих субъектов транспортного комплекса Чукотского автономного округа, а во втором АРМе хранить, выдавать и отслеживать данные о выданных лицензиях на автомобильные пассажирские перевозки субъектам транспортного комплекса.
...

1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта

1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются:
• на автобусные перевозки;
• на перевозки легковыми автомобилями.
2. По принадлежности подвижного состава:
◦ перевозки транспортом общего пользования;
◦ ведомственным транспортом;
◦ перевозки легковыми автомобилями-такси;
◦ легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями перевозится в 7-8 раз больше, чем автомобилями-такси.
3. По виду сообщений:
• городские перевозки – осуществляются автобусами, маршрутными такси и легковыми автомобилями-такси; причем основная их часть работает на конкретных маршрутах.
...

2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы.

С 2001 года, согласно ст. 17 закона 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу лицензировались такие виды перевозок как:
• перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;
• перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
• перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
...

2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме.

Мы остановимся на рассмотрении таких организаций, основная деятельность которых заключается в автомобильных пассажирских перевозках на территории Чукотского автономного округа. Их деятельность осуществляется по распоряжению Глав муниципальных районов, которые являются учредителями таких предприятий.
Данные автотранспортные предприятия, как предприятия основным видом деятельности которых является автомобильные пассажирские перевозки более 8 человек на коммерческой основе, могут осуществлять свою деятельность по массовым перевозкам пассажиров (более 8 человек) только на основании лицензии, дающей право на осуществление данного вида деятельности6.
Следует особо отметить, что, к примеру, в г. Анадыре перевозка пассажиров общественным транспортом является полностью дотационной, т.е. является абсолютно бесплатной для всех категорий пассажиров.
...

Раздел 3. Способы и варианты решения проблемы.
...

3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта.

Финансирование общественных пассажирских автомобильных перевозок, выполняемых по условиям договоров по социальному муниципальному заказу, производится за счет:
• собственных тарифных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на возмещение затрат по перевозке льготных категорий пассажиров за счет средств соответствующих бюджетов, формирующих социальный муниципальный заказ на общественные пассажирские автомобильные перевозки;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на компенсацию выпадающих тарифных доходов предприятий общественного пассажирского автомобильного транспорта, связанных с осуществлением муниципального регулирования тарифов;
• дополнительных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта государственной или муниципальной форм собственности от оказания дополнительных профильных услуг.
...

Заключение.
...

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.);
2.Федеральный закон от 08.08.2001 г. «О лицензирования отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ;
3.Федеральный закон от 02.07.2005 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» № 80-ФЗ;
4.Федеральный закон от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ;
5.Федеральный закон от 22.08.2004 г. «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 122-ФЗ;
6.Федеральный закон от 08.11.2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» № 259-ФЗ;
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 года N 169) «О принятии Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года» № 480;
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 г. «О принятии Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг)» (подпрограмма «Автомобильный транспорт») № 848;
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2004 г. «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации» № 274;
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 637;
11.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. «Об утверждении правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на осуществление на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации» № 802;
12.Приказ Минтранса Российской Федерации от 31.07.2006 г. «Об утверждении Стратегии развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года» № 94;
13.Приказ Минтранса Российской Федерации от 18.12.2006 г. «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 153;
14.Постановление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27.11.2004 г. «Об утверждении Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» № 401-фс;
15.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2006 г. «О предоставлении в 2006 году субсидий организациям, оказывающим транспортные услуги отдельным категориям граждан, осуществление мер по поддержке которым относится к ведению Российской Федерации» № 423-рп;
16.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2007 г. «О передаче государственного имущества Чукотского автономного округа в хозяйственное ведение» № 210-рп;
17.Закон Чукотского автономного округа от 16 октября 2007 г. N 120-ОЗ «Об утверждении региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы»;
18.Постановление Совета депутатов городского округа Анадырь от 26.11.2007 г. «О принятии муниципальной целевой программы «Развитие муниципального пассажирского автотранспорта на 2008-2010 гг.» № 358;
19.Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей; технические требования»; «Госстандарт России»; Москва; 1998;
20.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 07.12.2007 г. № 49;
21.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 29.02.2008 г. № 8;
22.Краткий автомобильный справочник (НИИАТ), Москва, «Транспорт», 1984;
23.Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., «Пассадирские автомобильные перевозки», Москва, «Горячая линия-Телеком», 2006 г.;
24.Егиазаров В.А., «Транспортное право», «Юстицинформ», 2005 г.;
25.Силкин А.А., «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки», Москва, «Транспорт», 1985 г.;
26.Спирин И.В., «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», Москва, «Академия», 2005 г.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………………..2
1. Общая характеристика объекта исследования …………………………..5
1.1. Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта ……….. 9
1.2. Структура управления ……………………………………………………...11
1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта …………...13
2. Основная проблема и вытекающие из нее задачи исследования ……..20
2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы ……………………………24
2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме …………………………………………………………………………27
3. Способы и варианты решения проблемы ……………………………….35
3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта ……………40
Заключение ………………………………………………………………………45
Список использованной литературы …………………………………………..52
Приложения ……………………………………………………………………..55

Раздел 1. Общая характеристика объекта исследования

В настоящем дипломном проекте объектом исследования является Управление государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее Управление), как организация, осуществляющая на территории округа государственное управление, надзор и контроль в сфере автомобильного транспорта, в том числе пассажирских перевозок.
Данный объект находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), которая в свою очередь находится в прямом подчинении Министерства транспорта Российской Федерации, таким образом, получается, что Управление есть подведомственная организация Министерства транспорта Российской Федерации.
...

1.1 Характеристика основных технико-экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта.

Для более продуктивной работы Управлений, входящих в состав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН, УГАЖД, УГМРН) Ространснадзором были созданы и введены в действие автоматизированные рабочие места (АРМ) такие как «Инспектирование» и «Лицензирование», позволяющие в первом АРМе хранить, систематизировать, контролировать и обрабатывать данные хозяйствующих субъектов транспортного комплекса Чукотского автономного округа, а во втором АРМе хранить, выдавать и отслеживать данные о выданных лицензиях на автомобильные пассажирские перевозки субъектам транспортного комплекса.
...

1.3. Классификация пассажирского автомобильного транспорта

1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются:
• на автобусные перевозки;
• на перевозки легковыми автомобилями.
2. По принадлежности подвижного состава:
◦ перевозки транспортом общего пользования;
◦ ведомственным транспортом;
◦ перевозки легковыми автомобилями-такси;
◦ легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями перевозится в 7-8 раз больше, чем автомобилями-такси.
3. По виду сообщений:
• городские перевозки – осуществляются автобусами, маршрутными такси и легковыми автомобилями-такси; причем основная их часть работает на конкретных маршрутах.
...

2.1. Обзор нормативных актов и спецлитературы.

С 2001 года, согласно ст. 17 закона 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу лицензировались такие виды перевозок как:
• перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;
• перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
• перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
...

2.2. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме.

Мы остановимся на рассмотрении таких организаций, основная деятельность которых заключается в автомобильных пассажирских перевозках на территории Чукотского автономного округа. Их деятельность осуществляется по распоряжению Глав муниципальных районов, которые являются учредителями таких предприятий.
Данные автотранспортные предприятия, как предприятия основным видом деятельности которых является автомобильные пассажирские перевозки более 8 человек на коммерческой основе, могут осуществлять свою деятельность по массовым перевозкам пассажиров (более 8 человек) только на основании лицензии, дающей право на осуществление данного вида деятельности6.
Следует особо отметить, что, к примеру, в г. Анадыре перевозка пассажиров общественным транспортом является полностью дотационной, т.е. является абсолютно бесплатной для всех категорий пассажиров.
...

Раздел 3. Способы и варианты решения проблемы.
...

3.1. Экономические и социальные показатели развития объекта.

Финансирование общественных пассажирских автомобильных перевозок, выполняемых по условиям договоров по социальному муниципальному заказу, производится за счет:
• собственных тарифных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на возмещение затрат по перевозке льготных категорий пассажиров за счет средств соответствующих бюджетов, формирующих социальный муниципальный заказ на общественные пассажирские автомобильные перевозки;
• целевых бюджетных средств (дотаций) на компенсацию выпадающих тарифных доходов предприятий общественного пассажирского автомобильного транспорта, связанных с осуществлением муниципального регулирования тарифов;
• дополнительных доходов предприятий общественного автомобильного пассажирского транспорта государственной или муниципальной форм собственности от оказания дополнительных профильных услуг.
...

Заключение.
...

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.);
2.Федеральный закон от 08.08.2001 г. «О лицензирования отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ;
3.Федеральный закон от 02.07.2005 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» № 80-ФЗ;
4.Федеральный закон от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ;
5.Федеральный закон от 22.08.2004 г. «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 122-ФЗ;
6.Федеральный закон от 08.11.2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» № 259-ФЗ;
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 года N 169) «О принятии Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года» № 480;
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 г. «О принятии Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг)» (подпрограмма «Автомобильный транспорт») № 848;
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2004 г. «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации» № 274;
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 637;
11.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. «Об утверждении правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на осуществление на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации» № 802;
12.Приказ Минтранса Российской Федерации от 31.07.2006 г. «Об утверждении Стратегии развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года» № 94;
13.Приказ Минтранса Российской Федерации от 18.12.2006 г. «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № 153;
14.Постановление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27.11.2004 г. «Об утверждении Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» № 401-фс;
15.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2006 г. «О предоставлении в 2006 году субсидий организациям, оказывающим транспортные услуги отдельным категориям граждан, осуществление мер по поддержке которым относится к ведению Российской Федерации» № 423-рп;
16.Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2007 г. «О передаче государственного имущества Чукотского автономного округа в хозяйственное ведение» № 210-рп;
17.Закон Чукотского автономного округа от 16 октября 2007 г. N 120-ОЗ «Об утверждении региональной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы»;
18.Постановление Совета депутатов городского округа Анадырь от 26.11.2007 г. «О принятии муниципальной целевой программы «Развитие муниципального пассажирского автотранспорта на 2008-2010 гг.» № 358;
19.Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей; технические требования»; «Госстандарт России»; Москва; 1998;
20.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 07.12.2007 г. № 49;
21.Ведомственное приложение «Ведомости» к газете «Крайний Север» от 29.02.2008 г. № 8;
22.Краткий автомобильный справочник (НИИАТ), Москва, «Транспорт», 1984;
23.Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., «Пассадирские автомобильные перевозки», Москва, «Горячая линия-Телеком», 2006 г.;
24.Егиазаров В.А., «Транспортное право», «Юстицинформ», 2005 г.;
25.Силкин А.А., «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки», Москва, «Транспорт», 1985 г.;
26.Спирин И.В., «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», Москва, «Академия», 2005 г.;

Купить эту работу

Государственное управление и организация пассажирскими автомобильными перевозками на территории Чукотского автономного округа

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽