Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное управление в сфере малого бизнеса в Чукотском АО

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 249 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Intellectual

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. СИСТЕМА МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Становление системы государственной поддержки малого бизнеса 8
1.2. Современные формы государственного регулирования малого бизнеса 15
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 26
2.1. Состояние и тенденции развития малого бизнеса в Чукотском АО 26
2.2. Реализация государственной политики поддержки и развития малого бизнеса в Чукотском АО 34
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Приложение 1 66

1.1. Становление системы государственной поддержки малого бизнеса
Малое предпринимательство - это вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг, возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом – все эти черты малого предпринимательства являются его достоинствами, повышающими устойчивость на внутреннем рынке.
В научной литературе предпринимались попытки дать периодизацию развития российского предпринимательства в зависимости от того, что автор (авторы) периодизации считает возможным положить в основу такой периодизации (личность предпринимателя, малый бизнес, формы государственной поддержки).
...

1.2. Современные формы государственного регулирования малого бизнеса
Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства направлена на решение широкого перечня задач, начиная с обеспечения благоприятных условий для ведения бизнеса и заканчивая оказанием содействия в продвижении товаров (работ, услуг), увеличением их объема и доли уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства налогов (п. 1, 2 ст. 6 Закона от 24.07.2014 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (4)).
...

2.1. Состояние и тенденции развития малого бизнеса в Чукотском АО
Чукотский автономный (до 1980 г. — национальный) округ (ЧАО) образован 10 декабря 1930 г. Статус самостоятельного субъекта Федерации имеет с 17 июня 1992 г. Статус подтвержден в 1993 г. решением Конституционного Суда Российской Федерации.
Площадь территории округа — 737,7 тыс. км2, что составляет 7 % общей площади районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Округ занимает территорию суши между низовьями Колымы на западе и мысом Дежнева на Чукотском полуострове, а также острова: Врангеля, Айон, Аракамчечен, Ратманова, Геральда и другие. На суше регион граничит с Республикой Саха (Якутия), Магаданской областью и Корякским автономным округом. От штата США Аляски Чукотка отделяется Беринговым проливом.
ЧАО расположен на крайней северо-восточной оконечности материка Евразия, врезаясь клином между Тихим и Северным Ледовитым океанами. Омывается Восточно-Сибирским, Чукотским и Беринговым морями.
...

2.2. Реализация государственной политики поддержки и развития малого бизнеса в Чукотском АО
На начало осуществления реформ в области поддержки малого бизнеса Чукотский АО в целом не являлась зоной с оптимальными условиями развития малого бизнеса. В отдельных районах к этому сектору экономики сохранялось неадекватное отношение, как к второстепенному явлению. Отсюда - остаточный подход к решению назревших организационных, финансовых и иных вопросов в части поддержки малых предприятий.
Реальный старт программно-целевому подходу к формированию и реализации государственной политики развития и поддержки малого бизнеса в Чукотском АО был дан в 2006 году. Именно с этого времени из окружного бюджета Чукотском АО стали выделяться финансовые средства на реализацию комплексов мероприятий, предусматриваемых региональными целевыми программами развития и поддержки малого бизнеса, но ранее эффективность подобных мероприятия была невысока, не хватало финансовых средств.
...

3. Предложения по повышению эффективности государственного регулирования малого бизнеса
Целями развития малого предпринимательства являются создание условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности, и увеличение вклада продукции малых предприятий в валовый внутренний продукт и доходы бюджета.
...

Заключение
Исследование развития государственного регулирования малого бизнеса на региональном уровне позволяет сделать следующие основные выводы.
Малое предпринимательство - это вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития.
Достоинствами малого предпринимательства, повышающими его устойчивость на внутреннем рынке, являются:
• функционирование на локальном рынке;
• быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка;
• непосредственная связь с потребителем;
• узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг;
• возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом.
...

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 . - М.: Издательство Юридическая литература. 2007. - № 1. – 62 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 2005 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. 2005. № 31. Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 2005 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 2005. №. 31. Ст. 3824.
4. Федеральный закон от 24 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4006.
5. Закон «Об утверждении региональной целевой программы № 93 – ОЗ от 29 ноября 2013 г. «Поддержка малого предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2014 - 2015 годы». Принят Думой Чукотского автономно-го округа 21 ноября 2013 года. – Анадырь, 2014. - Режим доступа: http://dumachao.anadyr.ru/zakony/data/2013/93_2013.htm, свободный. — Загл. с экрана.
6. Закон РФ от 17 июня 1992 г. № 3056-I «О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 28. Ст. 1618.
7. Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2012 г. № 249 «Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (с изм. и доп. от 23 февраля 2014 г.) // СЗ РФ. 2012. № 18. Ст. 1681.
8. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2009 г. № 169 «О федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2003 - 2012 и до 2010 года» // СЗ РФ. 2009. № 13. Ст. 1208.
9. Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2003 г. № 1113 «О неотложных мерах по стабилизации социально-экономического положения в Чукотском автономном округе» (с изм. и доп. от 27 ноября 2007 г.) // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 4651.
10. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2003 г. № 480 «Об утверждении Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 2003-2012 годы» // СЗ РФ. 2003. № 17. Ст. 2014.
11. Распоряжение Правительства РФ от 22 декабря 2013 г. № 1798-р «Об участии Чукотского автономного округа в эксперименте по организации управления образованием на основе создания образовательных округов» // СЗ РФ. 2013. № 52 (часть III). Ст. 5647.
12. Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. № 335-р «О разработке проекта федеральной целевой программы социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2012 года» (с изм. и доп. от 24 марта 2007 г.) // СЗ РФ. 2006. № 11. Ст. 1378.
13. Постановление Росстата от 20.11.2013 № 69 «Об утверждении порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации» // Вопросы статистики. 2014. № 2.
14. Приказ Минфина РФ от 10.07.2014 № 62н «Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения» // Российская газета от 8 августа 2014. № 171.
15. Федеральный закон от 14.06.2002 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 25. Ст.2343. Утратил силу с 01.01.2015.
16. Статистический инструментарий, утв. Постановлением Росстата от 21.12.2013 № 80, признан утратившим силу Постановлением Росстата от 19.02.2014 № 21.
17. Виленский А. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики. - 2003. - № 7. – С. 10-14.
18. Вороновская О. А., Егорова Н. Е. и др. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики - М.: Наука, 2009.
19. Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. — М.: Издат-во Косалтбанкир, 2009. Колесникова Л. А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. - М.: Новый Логос, 2007.
20. Есипова М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник. – 2012. - № 11. – С. 30-39.
21. Коваленко Л. «Не выживать, а жить» (интервью с М. Вышегородцевым, министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства) // Банковское дело в Москве. – 2013. - № 11. – С.14-16.
22. Колесникова Л. А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. - М.: Новый Логос, 2007.
23. Коноплев С.А. Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству // Законодательство и экономика. – 2013. - № 11. – С.22-25.
24. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М.: Норма, 2008.
25. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее; под ред. Б. Г. Ясина. — М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010.
26. Морозова Т.В. Юридические аспекты государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации // Право и экономика. – 2013. - № 11. – С.36-40.
27. Ойнвид Г.М. О проблемах совершенствования законодательства в сфере малого бизнеса. Малый бизнес на этапе обновления законодательства о предпринимательстве. - М., 2011.
28. Свистунова Н.А. Некоторые проблемы законодательства о налогообложении субъектов малого предпринимательства // Российская юстиция. – 2013. - № 12. – С.4-8.
29. Смышляева С., Солецкий Р. «Что мешает развитию малого бизнеса» (интервью с М.М. Вышегородцевым, министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства) // Налоговые споры. – 2013. - № 8. – С.31-33.
30. Сорокин М.Ю. Банковское кредитование малого бизнеса в России // Банковское кредитование. – 2013. - № 3. – С. 13-17.
31. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики — М.: Наука, 2009.
32. Хвориков В. Новый Закон о малом бизнесе: прорыв или возвращение к истокам (интервью с В. Корочкиным, генеральным директором Научно-производственной корпорации «НК.Лтд», вице-президентом общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России») // Расчет. – 2014. - № 9. – С.11-16.
33. Шаров А.В. Новые формы государственной поддержки малого предпринимательства // Предприниматель без образования юридического лица. ПБО-ЮЛ. – 2012. - № 4. – С. 44-48.
34. Новости Федерации. Михаил Фрадков одобрил стратегию развития Чукотки до 2020 года. Анадырь, 2014. - Режим доступа: http://www.regions.ru/news/2066039/print/, свободный. — Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. СИСТЕМА МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Становление системы государственной поддержки малого бизнеса 8
1.2. Современные формы государственного регулирования малого бизнеса 15
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 26
2.1. Состояние и тенденции развития малого бизнеса в Чукотском АО 26
2.2. Реализация государственной политики поддержки и развития малого бизнеса в Чукотском АО 34
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Приложение 1 66

1.1. Становление системы государственной поддержки малого бизнеса
Малое предпринимательство - это вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг, возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом – все эти черты малого предпринимательства являются его достоинствами, повышающими устойчивость на внутреннем рынке.
В научной литературе предпринимались попытки дать периодизацию развития российского предпринимательства в зависимости от того, что автор (авторы) периодизации считает возможным положить в основу такой периодизации (личность предпринимателя, малый бизнес, формы государственной поддержки).
...

1.2. Современные формы государственного регулирования малого бизнеса
Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства направлена на решение широкого перечня задач, начиная с обеспечения благоприятных условий для ведения бизнеса и заканчивая оказанием содействия в продвижении товаров (работ, услуг), увеличением их объема и доли уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства налогов (п. 1, 2 ст. 6 Закона от 24.07.2014 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (4)).
...

2.1. Состояние и тенденции развития малого бизнеса в Чукотском АО
Чукотский автономный (до 1980 г. — национальный) округ (ЧАО) образован 10 декабря 1930 г. Статус самостоятельного субъекта Федерации имеет с 17 июня 1992 г. Статус подтвержден в 1993 г. решением Конституционного Суда Российской Федерации.
Площадь территории округа — 737,7 тыс. км2, что составляет 7 % общей площади районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Округ занимает территорию суши между низовьями Колымы на западе и мысом Дежнева на Чукотском полуострове, а также острова: Врангеля, Айон, Аракамчечен, Ратманова, Геральда и другие. На суше регион граничит с Республикой Саха (Якутия), Магаданской областью и Корякским автономным округом. От штата США Аляски Чукотка отделяется Беринговым проливом.
ЧАО расположен на крайней северо-восточной оконечности материка Евразия, врезаясь клином между Тихим и Северным Ледовитым океанами. Омывается Восточно-Сибирским, Чукотским и Беринговым морями.
...

2.2. Реализация государственной политики поддержки и развития малого бизнеса в Чукотском АО
На начало осуществления реформ в области поддержки малого бизнеса Чукотский АО в целом не являлась зоной с оптимальными условиями развития малого бизнеса. В отдельных районах к этому сектору экономики сохранялось неадекватное отношение, как к второстепенному явлению. Отсюда - остаточный подход к решению назревших организационных, финансовых и иных вопросов в части поддержки малых предприятий.
Реальный старт программно-целевому подходу к формированию и реализации государственной политики развития и поддержки малого бизнеса в Чукотском АО был дан в 2006 году. Именно с этого времени из окружного бюджета Чукотском АО стали выделяться финансовые средства на реализацию комплексов мероприятий, предусматриваемых региональными целевыми программами развития и поддержки малого бизнеса, но ранее эффективность подобных мероприятия была невысока, не хватало финансовых средств.
...

3. Предложения по повышению эффективности государственного регулирования малого бизнеса
Целями развития малого предпринимательства являются создание условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности, и увеличение вклада продукции малых предприятий в валовый внутренний продукт и доходы бюджета.
...

Заключение
Исследование развития государственного регулирования малого бизнеса на региональном уровне позволяет сделать следующие основные выводы.
Малое предпринимательство - это вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития.
Достоинствами малого предпринимательства, повышающими его устойчивость на внутреннем рынке, являются:
• функционирование на локальном рынке;
• быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка;
• непосредственная связь с потребителем;
• узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг;
• возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом.
...

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 . - М.: Издательство Юридическая литература. 2007. - № 1. – 62 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 2005 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. 2005. № 31. Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 2005 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 2005. №. 31. Ст. 3824.
4. Федеральный закон от 24 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4006.
5. Закон «Об утверждении региональной целевой программы № 93 – ОЗ от 29 ноября 2013 г. «Поддержка малого предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2014 - 2015 годы». Принят Думой Чукотского автономно-го округа 21 ноября 2013 года. – Анадырь, 2014. - Режим доступа: http://dumachao.anadyr.ru/zakony/data/2013/93_2013.htm, свободный. — Загл. с экрана.
6. Закон РФ от 17 июня 1992 г. № 3056-I «О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 28. Ст. 1618.
7. Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2012 г. № 249 «Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (с изм. и доп. от 23 февраля 2014 г.) // СЗ РФ. 2012. № 18. Ст. 1681.
8. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2009 г. № 169 «О федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2003 - 2012 и до 2010 года» // СЗ РФ. 2009. № 13. Ст. 1208.
9. Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2003 г. № 1113 «О неотложных мерах по стабилизации социально-экономического положения в Чукотском автономном округе» (с изм. и доп. от 27 ноября 2007 г.) // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 4651.
10. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2003 г. № 480 «Об утверждении Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 2003-2012 годы» // СЗ РФ. 2003. № 17. Ст. 2014.
11. Распоряжение Правительства РФ от 22 декабря 2013 г. № 1798-р «Об участии Чукотского автономного округа в эксперименте по организации управления образованием на основе создания образовательных округов» // СЗ РФ. 2013. № 52 (часть III). Ст. 5647.
12. Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. № 335-р «О разработке проекта федеральной целевой программы социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2012 года» (с изм. и доп. от 24 марта 2007 г.) // СЗ РФ. 2006. № 11. Ст. 1378.
13. Постановление Росстата от 20.11.2013 № 69 «Об утверждении порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации» // Вопросы статистики. 2014. № 2.
14. Приказ Минфина РФ от 10.07.2014 № 62н «Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения» // Российская газета от 8 августа 2014. № 171.
15. Федеральный закон от 14.06.2002 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 25. Ст.2343. Утратил силу с 01.01.2015.
16. Статистический инструментарий, утв. Постановлением Росстата от 21.12.2013 № 80, признан утратившим силу Постановлением Росстата от 19.02.2014 № 21.
17. Виленский А. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики. - 2003. - № 7. – С. 10-14.
18. Вороновская О. А., Егорова Н. Е. и др. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики - М.: Наука, 2009.
19. Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. — М.: Издат-во Косалтбанкир, 2009. Колесникова Л. А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. - М.: Новый Логос, 2007.
20. Есипова М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник. – 2012. - № 11. – С. 30-39.
21. Коваленко Л. «Не выживать, а жить» (интервью с М. Вышегородцевым, министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства) // Банковское дело в Москве. – 2013. - № 11. – С.14-16.
22. Колесникова Л. А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. - М.: Новый Логос, 2007.
23. Коноплев С.А. Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству // Законодательство и экономика. – 2013. - № 11. – С.22-25.
24. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М.: Норма, 2008.
25. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее; под ред. Б. Г. Ясина. — М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010.
26. Морозова Т.В. Юридические аспекты государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации // Право и экономика. – 2013. - № 11. – С.36-40.
27. Ойнвид Г.М. О проблемах совершенствования законодательства в сфере малого бизнеса. Малый бизнес на этапе обновления законодательства о предпринимательстве. - М., 2011.
28. Свистунова Н.А. Некоторые проблемы законодательства о налогообложении субъектов малого предпринимательства // Российская юстиция. – 2013. - № 12. – С.4-8.
29. Смышляева С., Солецкий Р. «Что мешает развитию малого бизнеса» (интервью с М.М. Вышегородцевым, министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства) // Налоговые споры. – 2013. - № 8. – С.31-33.
30. Сорокин М.Ю. Банковское кредитование малого бизнеса в России // Банковское кредитование. – 2013. - № 3. – С. 13-17.
31. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики — М.: Наука, 2009.
32. Хвориков В. Новый Закон о малом бизнесе: прорыв или возвращение к истокам (интервью с В. Корочкиным, генеральным директором Научно-производственной корпорации «НК.Лтд», вице-президентом общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России») // Расчет. – 2014. - № 9. – С.11-16.
33. Шаров А.В. Новые формы государственной поддержки малого предпринимательства // Предприниматель без образования юридического лица. ПБО-ЮЛ. – 2012. - № 4. – С. 44-48.
34. Новости Федерации. Михаил Фрадков одобрил стратегию развития Чукотки до 2020 года. Анадырь, 2014. - Режим доступа: http://www.regions.ru/news/2066039/print/, свободный. — Загл. с экрана.

Купить эту работу

Государственное управление в сфере малого бизнеса в Чукотском АО

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽