Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование перехода на одноканальное финансирование системы здравоохранения в Удмуртской Республике.

  • 92 страниц
  • 2014 год
  • 1062 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user226848

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение.……………………………………………………….…………………….3
Глава I. Финансирование системы здравоохранения. Система обязательного медицинского страхования в РФ.……........................................8
1.1. Финансирование системы здравоохранения РФ…. ………………………….8
1.2. Зарубежный опыт финансирования системы здравоохранения.……….......18
Глава II. Правовое регулирование системы здравоохранения РФ.…….….29
2.1. Федеральное законодательство в системе здравоохранения РФ.…………..29
2.2. Аспекты взаимодействия федерального и регионального фондов ОМС в Российской Федерации.……....................................................................................37
Глава III. Правовое регулирование перехода на одноканальное финансирование системы здравоохранения в Удмуртской Республике………………………………………………………………………....53
3.1. Финансирование медицинской помощи в системе ОМС.……… ………….53
3.2. Проблема реализации закупочной деятельности в рамках одноканального финансирования системы здравоохранения.……………………………………..67
Заключение ………………………………….……………………………………...80
Список источников и литературы………….……..……………………………….86

Введение

Невозможно не согласиться с тем, что одной из наиболее значимых сфер социального блока является здравоохранение. На современном этапе развития социума охрану здоровья граждан можно и нужно рассматривать как важный элемент системы национальной безопасности, жизнеобеспечения и дальнейшего социально-экономического развития России. Смысл одноканального финансирования – аккумуляция в бюджете Федерального фонда средств для финансового обеспечения базовой программы ОМС.
Перевод учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования позволит:
- исключить неэффективное использование финансовых средств и ресурсов;
- внедрить механизм финансирования лечебных учреждений за объемы оказанной медицинской помощи с учетом конечных результатов и избавиться от порочной системы содержания учреждений вне зависимости от объемов и качества оказанной медицинской помощи.
...

1.2. Зарубежный опыт финансирования системы здравоохранения

Венгрия – государство в Центральной Европе с населением порядка 10 млн человек, из которых около 1,7 млн человек проживают в столичном Будапеште. Несмотря на сильный экономический рост 2001–2006 годов, Венгрия стала одной из тех стран региона, на которых глобальный финансовый кризис сказался больше, что отразилось и на сокращении ВВП на 6,7% в 2009 году. Венгрия – республика с парламентарной формой правления и однопалатным парламентом, депутаты которого избираются сроком на 4 года. Административно-территориальное управление осуществляется на трех уровнях: национальном (центральное правительство), региональном и муниципальном (двухуровневая система органов местного самоуправления). С мая 2004 года Венгрия является страной-членом ЕС.
...

Теоретическую основу настоящего исследования составили труды отечественных и зарубежных учёных, государственных деятелей, таких как О.Г. Борзова, Н.Ф. Герасименко, А.М. Чухраев, Н.Н. Гончар, В.М. Резник, М.Н. Мищенко, А.К. Исаев, С.К. Яхихажиев, которые занимались разработкой теоретической основы правового регулирования общественных отношений в сфере здравоохранения. Особое внимание уделено правоприменительной практике, а также нормативно-правовой базе, соотносящейся с темой работы.
Литература

21. Алексеев С.С., Гонгало Б.М., Мурзин Д.В. Гражданское право: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Проспект", 2011. 536 с.
22. О.А. Акопян. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ / отв. ред. к.ю.н. Н.В.Путило — М.: Юриспруденция, 2012. 504 с.
23.Белов В.А. Гражданское право: Актуальные проблемы теории и практики / под общ. ред. В.А. Белова. – М.: Юрайт-Издат, 2007. 993 с.
24. Васильев, И. В. К вопросу о подходах к концепции развития здравоохранения / И. В. Васильев, А. В. Калиниченко, А. В. Бурдейн, В. А. Борцов // Экономика здравоохранения. – 2010. – № 2. 259 с.
25. Габуева, Л. А. Разработка финансовой модели деятельности лечебно-профилактического учреждения при переходе к одноканальному финансированию здравоохранения / Л. А. Габуева, Н. Д. Захарченко, В. Н. Мартынов // Экономика здравоохранения. – 2009. – № 10. 315 с.
26. Л.Ю. Исмаилова и др. ; Рец. С.В. Максимов: Практикум "Правовое регулирование первичной медицинской помощи в РФ". - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2010. 159 с.
27.Зинчук Ю.Ю. Экономическая самостоятельность лечебно-профилактических учреждений – основа реформирования микроэкономики здравоохранения / Ю. Ю. Зинчук // Здравоохранение РФ. – 2009. – № 1. 127 с.
28. Колинько А. А. Подушевое финансирование в здравоохранении по методу «затраты-результаты» / А. А. Колинько, М. Д. Дуганов, С. В. Ковригина, А. А. Шабунова, К. Н. Калашников // Финансы. – 2008. – № 7. 192 с.
29. Колчина О.А. Анализ формирования и реализации федеральных целевых
программ //Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – №8 (133). 294 с.
30. Кулагина Э. Н. Преимущественно одноканальное финансирование – фактор эффективного управления в здравоохранении / Э. Н. Кулагина, А. В. Разумовский, Н. А. Полина // Экономика здравоохранения. – 2010. – № 2. 323 с.
31. Лисицын Ю.П.: Общественное здоровье и здравоохранение. - М.: ГЭОТАР-Медиа,– М., Статут. 2011. 308 с.
32. Мейманалиев Т.С. Мировой опыт реформы здравоохранения. М.: Мед. Юрист, 2012. 119 с.
29. Г.Б. Поляк. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. — Ф59 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2009. 607 с.
33. В.И.Стародубов. Актуальные вопросы организации здравоохранения и обязательного медицинского страхования в современных социально-экономических условиях. – М., Юнити-Дана, 2009. 135 с.
34.С.И.Савашинский. Экономические показатели рынка медицинских услуг при обслуживании населения в системе медицинского страхования // Экономика здравоохр. – 2008. - № 5. 125 с.
35. Т.Н. Трефилова. Итоги реализации Закона о контрактной системе в 1 квартале 2014 года. М., ГАРАНТ, 2014. 57 с.
36. О.А. Чиркунов. Государство и конкуренция. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. 148 с.
37. В.И. Чугунов. Бизнес. Образование. Право. Вестник волгоградского института бизнеса. «О целесообразности введения одноканального финансирования системы здравоохранения» 2011, № 2 (15). 237 с.
38. А.А. Храмкин. Госзакупки в сфере медицины. Справочник заказчика и поставщика, М.: ГЭОТАР-Медиа,– М., Статут. 2013. 328 с.
39. Государственные и муниципальные закупки – 2013 (Сборник докладов VIII Всероссийской практической конференции-семинара), М.: Мед. Юрист, 2013. 248 с.
40. Корпоративные закупки – 2014: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. М.: Юриспруденция, 2014. 315 с.
41. Sarah Thomson, Thomas Foubister, Elias Mossialos: Финансирование здравоохранения в Европейском Союзе. - Копенгаген: Европейская обсерватория по системам и политике здравоохранения, 2010. 270 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение.……………………………………………………….…………………….3
Глава I. Финансирование системы здравоохранения. Система обязательного медицинского страхования в РФ.……........................................8
1.1. Финансирование системы здравоохранения РФ…. ………………………….8
1.2. Зарубежный опыт финансирования системы здравоохранения.……….......18
Глава II. Правовое регулирование системы здравоохранения РФ.…….….29
2.1. Федеральное законодательство в системе здравоохранения РФ.…………..29
2.2. Аспекты взаимодействия федерального и регионального фондов ОМС в Российской Федерации.……....................................................................................37
Глава III. Правовое регулирование перехода на одноканальное финансирование системы здравоохранения в Удмуртской Республике………………………………………………………………………....53
3.1. Финансирование медицинской помощи в системе ОМС.……… ………….53
3.2. Проблема реализации закупочной деятельности в рамках одноканального финансирования системы здравоохранения.……………………………………..67
Заключение ………………………………….……………………………………...80
Список источников и литературы………….……..……………………………….86

Введение

Невозможно не согласиться с тем, что одной из наиболее значимых сфер социального блока является здравоохранение. На современном этапе развития социума охрану здоровья граждан можно и нужно рассматривать как важный элемент системы национальной безопасности, жизнеобеспечения и дальнейшего социально-экономического развития России. Смысл одноканального финансирования – аккумуляция в бюджете Федерального фонда средств для финансового обеспечения базовой программы ОМС.
Перевод учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования позволит:
- исключить неэффективное использование финансовых средств и ресурсов;
- внедрить механизм финансирования лечебных учреждений за объемы оказанной медицинской помощи с учетом конечных результатов и избавиться от порочной системы содержания учреждений вне зависимости от объемов и качества оказанной медицинской помощи.
...

1.2. Зарубежный опыт финансирования системы здравоохранения

Венгрия – государство в Центральной Европе с населением порядка 10 млн человек, из которых около 1,7 млн человек проживают в столичном Будапеште. Несмотря на сильный экономический рост 2001–2006 годов, Венгрия стала одной из тех стран региона, на которых глобальный финансовый кризис сказался больше, что отразилось и на сокращении ВВП на 6,7% в 2009 году. Венгрия – республика с парламентарной формой правления и однопалатным парламентом, депутаты которого избираются сроком на 4 года. Административно-территориальное управление осуществляется на трех уровнях: национальном (центральное правительство), региональном и муниципальном (двухуровневая система органов местного самоуправления). С мая 2004 года Венгрия является страной-членом ЕС.
...

Теоретическую основу настоящего исследования составили труды отечественных и зарубежных учёных, государственных деятелей, таких как О.Г. Борзова, Н.Ф. Герасименко, А.М. Чухраев, Н.Н. Гончар, В.М. Резник, М.Н. Мищенко, А.К. Исаев, С.К. Яхихажиев, которые занимались разработкой теоретической основы правового регулирования общественных отношений в сфере здравоохранения. Особое внимание уделено правоприменительной практике, а также нормативно-правовой базе, соотносящейся с темой работы.
Литература

21. Алексеев С.С., Гонгало Б.М., Мурзин Д.В. Гражданское право: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Проспект", 2011. 536 с.
22. О.А. Акопян. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ / отв. ред. к.ю.н. Н.В.Путило — М.: Юриспруденция, 2012. 504 с.
23.Белов В.А. Гражданское право: Актуальные проблемы теории и практики / под общ. ред. В.А. Белова. – М.: Юрайт-Издат, 2007. 993 с.
24. Васильев, И. В. К вопросу о подходах к концепции развития здравоохранения / И. В. Васильев, А. В. Калиниченко, А. В. Бурдейн, В. А. Борцов // Экономика здравоохранения. – 2010. – № 2. 259 с.
25. Габуева, Л. А. Разработка финансовой модели деятельности лечебно-профилактического учреждения при переходе к одноканальному финансированию здравоохранения / Л. А. Габуева, Н. Д. Захарченко, В. Н. Мартынов // Экономика здравоохранения. – 2009. – № 10. 315 с.
26. Л.Ю. Исмаилова и др. ; Рец. С.В. Максимов: Практикум "Правовое регулирование первичной медицинской помощи в РФ". - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2010. 159 с.
27.Зинчук Ю.Ю. Экономическая самостоятельность лечебно-профилактических учреждений – основа реформирования микроэкономики здравоохранения / Ю. Ю. Зинчук // Здравоохранение РФ. – 2009. – № 1. 127 с.
28. Колинько А. А. Подушевое финансирование в здравоохранении по методу «затраты-результаты» / А. А. Колинько, М. Д. Дуганов, С. В. Ковригина, А. А. Шабунова, К. Н. Калашников // Финансы. – 2008. – № 7. 192 с.
29. Колчина О.А. Анализ формирования и реализации федеральных целевых
программ //Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – №8 (133). 294 с.
30. Кулагина Э. Н. Преимущественно одноканальное финансирование – фактор эффективного управления в здравоохранении / Э. Н. Кулагина, А. В. Разумовский, Н. А. Полина // Экономика здравоохранения. – 2010. – № 2. 323 с.
31. Лисицын Ю.П.: Общественное здоровье и здравоохранение. - М.: ГЭОТАР-Медиа,– М., Статут. 2011. 308 с.
32. Мейманалиев Т.С. Мировой опыт реформы здравоохранения. М.: Мед. Юрист, 2012. 119 с.
29. Г.Б. Поляк. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. — Ф59 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2009. 607 с.
33. В.И.Стародубов. Актуальные вопросы организации здравоохранения и обязательного медицинского страхования в современных социально-экономических условиях. – М., Юнити-Дана, 2009. 135 с.
34.С.И.Савашинский. Экономические показатели рынка медицинских услуг при обслуживании населения в системе медицинского страхования // Экономика здравоохр. – 2008. - № 5. 125 с.
35. Т.Н. Трефилова. Итоги реализации Закона о контрактной системе в 1 квартале 2014 года. М., ГАРАНТ, 2014. 57 с.
36. О.А. Чиркунов. Государство и конкуренция. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. 148 с.
37. В.И. Чугунов. Бизнес. Образование. Право. Вестник волгоградского института бизнеса. «О целесообразности введения одноканального финансирования системы здравоохранения» 2011, № 2 (15). 237 с.
38. А.А. Храмкин. Госзакупки в сфере медицины. Справочник заказчика и поставщика, М.: ГЭОТАР-Медиа,– М., Статут. 2013. 328 с.
39. Государственные и муниципальные закупки – 2013 (Сборник докладов VIII Всероссийской практической конференции-семинара), М.: Мед. Юрист, 2013. 248 с.
40. Корпоративные закупки – 2014: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. М.: Юриспруденция, 2014. 315 с.
41. Sarah Thomson, Thomas Foubister, Elias Mossialos: Финансирование здравоохранения в Европейском Союзе. - Копенгаген: Европейская обсерватория по системам и политике здравоохранения, 2010. 270 с.

Купить эту работу

Правовое регулирование перехода на одноканальное финансирование системы здравоохранения в Удмуртской Республике.

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user226848
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user226848 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user226848 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user226848 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user226848 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽