Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

совершенствование управления муниципальным имуществом ( к отчёту по практике 190572)

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 478 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Проблемы имущественных отношений на муниципальном уровне всегда являлись и являются злободневной проблемой. На сегодняшний день, актуальность обращения к проблемам муниципальной собственности, обуславливается рыночными механизмами хо зяйствования, которые имеют приоритетное значение, а также процессами трансформации роли государства в экономических отношениях.
На современном этапе, особое значение в рамках института муниципальной собственности имеет проблема эффективного управления вве ренным имуществом. Сложности управления муниципальным имуществом определяются проблемами нормативно-правового уровня, слабостью контроля за управлением, отсутствием четких индикаторов эффективности управления, а также размытостью функций институциональных образований в области управления муниципальной собственностью.
В современных условиях развития, особую значимость приобретает решение вопросов управления муниципальным имуществом в конкретном муниципальном образовании, что вызвано ролью местного самоуправ ления в развитии страны в целом. Именно конкретная территория выступает важнейшим фактором развития, повышения благосостояния населения.
Обращение к проблеме совершенствования управления муниципальным имуществом является не случайным. Это обусловлено необх одимостью в кризисных условиях развития экономики действовать муниципальным властям достаточно оптимизировано и четко, что не всегда получается.
Это обусловлено тем, что управление муниципальным имуществом создает основу эффективного управления, поскольку именно от экономической обеспеченности зависит благосостояние населения.
Анализ проблемы управления муниципальной собственностью основывается в первую очередь на основополагающих нормативно-правовых актах. Таких как Конституция РФ, Федеральные законы, Пос тановления Правительства, акты регионального и муниципального уровня. В основе более детального рассмотрения темы лежит анализ законодательных актов, эмпирических данных по п.Краснообск – муниципальное образование в Новосибирской области.
В результате про веденного исследования должны быть разработаны и сформулированы: конкретные предложения и рекомендации по управлению имуществом муниципального образования (далее МО) Краснообск.
Целью работы является совершенствование деятельности органов местного самоупра вления п. Краснообска по управлению муниципальным имуществом.
Основными задачами работы являются:
определить понятие и виды собственности;
выявить правовое регулирование имущественных отношений на муниципальном уровне;
- изучить соотношение видов собствен ности в МО Краснообск;
- выявить проблемы управления муниципальной собственностью в МО Краснообск;
- предложить мероприятия, по решению проблем управления муниципальной собственностью в МО Краснообск,
- разработать рекомендации по направлениям совершенство вания управления муниципальной собственностью.
Объект исследования – муниципальное имущество.
Предмет исследования – деятельность органов местного самоуправления п Краснообска по управлению муниципальным имуществом.
Разработанность проблемы. Управление му ниципальной собственностью в целом является достаточно разработанной проблемой. В частности можно назвать исследования: Р.Бабун, И.В.Бернштейна, А.А.Завьялова, В.Волкова, Н.Л.Пешина и других.
Однако на уровне конкретного муниципального образования проблема не изучалась. В научной литературе отсутствуют исследования по муниципальному имуществу п.Краснообска, чем и обуславливается значимость данного исследования.
Структура работы была определена на основании поставленной целей и задач исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение
1. Теоретико-правовые основы управления муниципальным имуществом
1.1. Основные понятия, классификация собственности
1.2. Правовое регулирование имущественных отношений на муниципальном уровне
2.Состояние муниципального имущества в Краснообске
2.1.Соотношение видов собственности в Краснообске
2.2. Проблемы управления муниципальной собственностью в Краснообске
3.Направления совершенствования управления муниципальной собственностью
3.1.Мероприятия, проводимые в Краснообске по решению проблем управления муниципальной собственностью
3.2.Разработка рекомендаций по направлениям совершенствования муниципальной собственностью
Заключение
Список использованной литературы


Имущественные отношения государства, посредством которых осуществляется образование и прекращение государственной собственности, а так же использование государственного имущества, достаточно разнообразны.
Государственная собственность в большинстве законодательных актов субъектов федерации определяется как вещи, включая ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, результаты интел лектуальной деятельности, информационные ресурсы, а также иные объекты гражданских прав, предусмотренные ГК РФ.
Государственная собственность охватывает огромное число объектов, расположенных по всей территории страны и за ее пределами, отличающихся больши м организационным и правовым многообразием.
Нормативно-правовая основа управления государственной собственностью достаточно обширна. Все определения государственной собственности сводятся к имущественным отношениям и по существу являются отражением правово го подхода, закрепленного в Конституции и Гражданском кодексе РФ.
До сих пор нет единого закона, регулирующего государственную собственность. Процесс управления государственной собственностью базируется на основе ежегодного Послания Президента Российской Ф едерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально‐экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Управление г осударственной собственностью на уровне региона заключается в использовании органами власти организационно-экономического механизма воздействия на хозяйствующие субъекты в области владения, распоряжения и пользования принадлежащего им имущества на основе и зменения законодательства, налогообложения, процентных ставок, целевых нормативов и социальных стандартов, критериев, показателей и нормативов эффективности и др.
Управление собственностью – как текущее управление федеральной собственностью, так и стратег ические преобразования структуры собственности в стране, направлено на ее оптимизацию в смысле поставленных целей и проводимые в рамках реструктуризационной политики государства в отношении собственности.
Управление собственностью в МО р.п.Краснообск в це лом осуществляется в рамках определенных уровней и субъектно-объектностных правоотношений.
Компетенция МО Краснообск в области имущественных отношений обусловлена функциями и полномочиями Главы МО, Думы МО Краснообск, Администрации МО Краснообск и граждан МО Краснообск.
Основным органом управления собственностью в Краснообске является Отдел земельных имущественных отношений и ЖКХ.
Функции Отдела земельных имущественных отношений и ЖКХ:
разработка проекта программ приватизации муниципального имущества;
приня тие участия в разработке и выполнении Программ по развитию и поддержке малого предпринимательства;
контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, его использованием по назначению и сохранностью;
ведение реестра муниципальной собственнос ти;
разработка и осуществление мер по обеспечению доходности от сдачи в аренду имущества, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельных участков;
контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений;
о существление на основе законодательства РФ приватизации муниципального имущества.
Судя по балансовой стоимости наибольшую долю в структуре муниципальной собственности Краснообска, имеют здания - Имущество, не закрепленное за МУП и МУ – 66, 2 млн. рублей, д оля составляет 97,2 %, в рамках муниципальных учреждений наибольшую долю имеет иное движимое и недвижимое имущество находящееся на балансе муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) и муниципальных учреждений – 26, 5 млн. руб.
Динамика доходов в бюд жет от распоряжения муниципальным имуществом, принадлежащим на праве собственности МО р.п.Краснообск имеет тенденцию к снижению в 2011 г. и тенденцию к росту с 2012 г., но при этом не достигает показателей 2009 г.
Большая часть земельных ресурсов передана в пользование и владение – 585 га. В аренду передано – 29 объектов земельной собственности.
Среди проблем стоит выделять проблемы общего характера нормативно – правового и организационного плана и проблемы непосредственно по управлению имуществом МО р.п.К раснообск.
Следует выделять три группы проблем. Проблема эффективности управленческих решений в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом была выявлена во второй главе исследования. Особенно это наглядно видно по доходам в бюдже т от использования муниципального имущества.
Для совершенствования принятия решений Отдела земельных имущественных отношений и ЖКХ, необходимо разработать единую концепцию управления муниципальным имуществом в рамках взаимодействия различных субъектов. Отд ел земельных имущественных отношений и ЖКХ должен усилить свою координирующую роль. Кроме этого, считаем необходимым для эффективности принятия управленческих решений изменить организационную структуру в области управления муниципальным имуществом.
Одним и з необходимых условий эффективного использования муниципального имущества МО р.п.Краснообск является вовлечение в обсуждение и осуществление целей, задач по управлению муниципальным имуществом активной части населения поселка. С этой целью должны периодиче ски проводиться встречи с руководителями поселка, опросы населения, использоваться возможности местных средств массовой информации. Поддержка гражданских инициатив, направленных на эффективное использование муниципального имущества будет способствовать раз витию поселкового сообщества, осознанию жителями поселка Краснообска своей ответственности за его судьбу.
В целях повышения эффективности системы оценки деятельности по управлению муниципальным имуществом предстоит:
1) формирование системы ежеквартального мониторинга целевых показателей;
2) включение показателей эффективности деятельности в долгосрочные целевые программы и доклады об основных результатах и направлениях деятельности отраслевых получателей бюджетных средств;
3) по каждому направлению органам местного самоуправления разработать комплекс мероприятий по улучшению результативности деятельности.
Следующим шагом должен стать переход от формирования показателей эффективности к определению индикаторов эффективности – как минимально, так и максимально необходимых, а также выяснение сравнительной и потребительской эффективности. Это одна из самых сложных работ аналитиков.



Хозяйственная деятельность муниципалитетов и состав муниципального имущества // Муниципальная власть 2009 - № 3. С.131
Бернштейн И.В., Завьялов А.А. Формирование и учет имущества казны муниципальных образований // Имущественные отношения в Российской Федерации 2007 - № 4. С. 15
Волков, В. Проблемы и перспективы формирования состава муниципальной собственности и возможности по повыш ению эффективности использования муниципального имущества // Муниципальная власть. - 2007. - N 6. - С. 58-67
Пешин Н. Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели. М., 2007












9

Список использованной литературы
Нормативные акты

1.Конституция РФ // Российская газета 1993 – 25 декабря
2.Гражданский кодекс Часть 1. // Российская газета. - № 238-239, 08.12.1994. в ред. от 06.04.2011 N 65-ФЗ // Российская газета- 08.04.2011
3.Бюджетный кодекс РФ. // СЗ РФ 1998. № 31 Ст.3823
4.Федеральный Закон от 06 октября 2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. от 27.07.10) - ст.35, 73 // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822. Изменения и дополнения от 27.12.2009 г.
5.Федеральный закон «О регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 г. // СЗ РФ 1997 - № 30. – Ст. 3594
6.Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007// СЗ РФ 2007 - № 31. Ст. 4006
7.Федеральный закон О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001// СЗ РФ 2002 - № 4. Ст. 251
8.Федеральный закон РФ от 07 февраля 1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140. В ред. от 18.08.2011
9.Федеральный закон РФ от 12 февраля 1998 № 28 – ФЗ «О гражданской обороне» // СЗ РФ. – 16.02.1998. – № 7 – Ст. 799. В ред. от 23.12.2010
10.Устав МО р.п.Краснообск
11.Административный регламент р.п.Краснообск по предоставлению муниципальной услуги передача в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности
12.Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по управлению муниципальным имуществом МО Краснообск
13.Административный регламент администрации МО Краснообск по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами на территории муниципального образования Краснообск
14.Положение об отделе земельных, имущественных отношений и ЖКХ Администрации МО р.п.Краснообск

Книги одного автора

15.Бабичев И.В. Муниципальные юридические конструкции: системно – структурный анализ // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – М., 2010.
16.Выдрин И. В. Муниципальное право России. – М., 2006
17.Кухтин П.В. Инфрастуктура муниципальных образований: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2008
18.Мисник Н.Н. Понятие и признаки юридического лица. – Ростов – на – Дону, 2002.
19.Пешин Н. Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели. М., 2007.
20.Симагин Ю.А. Территориальная организация населения и хозяйства: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009
21.Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009


Книги под редакцией:

22.Аудит эффективности: учебник/ С.Н.Рябухин; Акад. труда и соц. отношений.- М.: Изд. дом «АТИСО»;, 2009.
23.Гражданское право.т.1.Учебник/Под ред.Е.А. Суханова.- М.: Проспект, 2011.
24.Муниципальное имущество: правовое регулирование / [сост. А. Н. Нифанов] ГУ «Институт региональной политики и законодательства». – Белгород : ИРПиЗ, 2009.
25.Муниципальные стратегии – сделано в России. – М.: аспект пресс, 2008.
26.Теория управления: Учебник./ Под общей ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрушина. – М.: Изд-во РАГС, 2008

Авторефераты:

27.Солонин А.Ю. Система органов местного самоуправления: конституционно – правовой анализ. // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – Челябинск, 2006.

Статьи из сборника

28.Плескачевский В.С. Об оптимизации объема государственного и муниципального имущества и публичных услуг // Материалы российско-немецкого круглого стола «Законодательство и практика эффективного управления имущественными комплексами РФ – М., 2007


Статьи из журналов:

29.Астраханцев К.Е.Институциональные особенности управления государственными пакетами акций // Государственное управление. Электронный вестник. 2011. № 28. С. 2.
30.Бабун Р. Хозяйственная деятельность муниципалитетов и состав муниципального имущества // Муниципальная власть 2009 - № 3. С.131-135
31.Голубцов В.Г. Право публичной собственности : особенности правовой модели // Lex Russica = Русский закон. 2010. № 1. С. 110-118
32.Берг О.В. Разграничение государственной власти и местного самоуправления: организационные и территориальные аспекты // Журнал российского права. 2001. -№ 4. С. 21-25
33.Бернштейн И.В., Завьялов А.А. Формирование и учет имущества казны муниципальных образований // Имущественные отношения в Российской Федерации 2007 - № 4. С. 15
34.Ваславская И. Государственный акционерный капитал в системе отношений собственности. //Вестник института экономики РАН. ? 2007. ? № 3. С. 14.
35.Волков В. Проблемы и перспективы формирования состава муниципальной собственности и возможности по повышению эффективности использования муниципального имущества // Муниципальная власть. - 2007. - N 6. - С. 58-67
36.Кочеткова С.А. Концептуальная модель управления региональной собственностью // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 2. С. 292-293.
37.Пустовитовский С. Государственная собственность и проблемы управления ею в современных рыночных условиях // Вестник института экономики РАН 2009. - № 2. С. 256
38.Сергиенко А.И. Вопросы местного значения // Управленческое консультирование 2007 - № 1. С. 79
39.Тишкина Л.Е., Фрыгин А.В. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях // Финансы. 2007. №1. С. 42.
40.Хозяйственная деятельность муниципалитетов и состав муниципального имущества // Муниципальная власть 2009 - № 3. С.131
41.Щенникова Л.В. Закон об унитарных предприятиях и его роль в российской экономике // Российская юстиция. 2003. – № 4. – С.16
42.Шаньшерова Т.В. Особенности толерантности в управленческой деятельности // Вестник Пермского государственного технического университета. Социально-экономические науки. 2009. № 4. С. 200-206. С. 203

Эмпирический материал
43.Данные от распоряжения и использования земельными ресурсами находящимися в собственности МО р.п.Краснообск 2013 г.// Отдел земельных имущественных отношений и ЖКХ
44.Докладная записка о составе муниципальной собственности Главе Краснообска Отделу земельных и имущественных отношений от 15 февраля 2013 г.
45.Поступление средств в бюджет МО р.п.Краснообска // Отчет об исполнении бюджета МО Краснообск
Электронные ресурсы
46.Структура Администрации МО Краснообск // [Электронный ресурс]: http://www.krasnoobsk-amo.ru/contacts

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Проблемы имущественных отношений на муниципальном уровне всегда являлись и являются злободневной проблемой. На сегодняшний день, актуальность обращения к проблемам муниципальной собственности, обуславливается рыночными механизмами хо зяйствования, которые имеют приоритетное значение, а также процессами трансформации роли государства в экономических отношениях.
На современном этапе, особое значение в рамках института муниципальной собственности имеет проблема эффективного управления вве ренным имуществом. Сложности управления муниципальным имуществом определяются проблемами нормативно-правового уровня, слабостью контроля за управлением, отсутствием четких индикаторов эффективности управления, а также размытостью функций институциональных образований в области управления муниципальной собственностью.
В современных условиях развития, особую значимость приобретает решение вопросов управления муниципальным имуществом в конкретном муниципальном образовании, что вызвано ролью местного самоуправ ления в развитии страны в целом. Именно конкретная территория выступает важнейшим фактором развития, повышения благосостояния населения.
Обращение к проблеме совершенствования управления муниципальным имуществом является не случайным. Это обусловлено необх одимостью в кризисных условиях развития экономики действовать муниципальным властям достаточно оптимизировано и четко, что не всегда получается.
Это обусловлено тем, что управление муниципальным имуществом создает основу эффективного управления, поскольку именно от экономической обеспеченности зависит благосостояние населения.
Анализ проблемы управления муниципальной собственностью основывается в первую очередь на основополагающих нормативно-правовых актах. Таких как Конституция РФ, Федеральные законы, Пос тановления Правительства, акты регионального и муниципального уровня. В основе более детального рассмотрения темы лежит анализ законодательных актов, эмпирических данных по п.Краснообск – муниципальное образование в Новосибирской области.
В результате про веденного исследования должны быть разработаны и сформулированы: конкретные предложения и рекомендации по управлению имуществом муниципального образования (далее МО) Краснообск.
Целью работы является совершенствование деятельности органов местного самоупра вления п. Краснообска по управлению муниципальным имуществом.
Основными задачами работы являются:
определить понятие и виды собственности;
выявить правовое регулирование имущественных отношений на муниципальном уровне;
- изучить соотношение видов собствен ности в МО Краснообск;
- выявить проблемы управления муниципальной собственностью в МО Краснообск;
- предложить мероприятия, по решению проблем управления муниципальной собственностью в МО Краснообск,
- разработать рекомендации по направлениям совершенство вания управления муниципальной собственностью.
Объект исследования – муниципальное имущество.
Предмет исследования – деятельность органов местного самоуправления п Краснообска по управлению муниципальным имуществом.
Разработанность проблемы. Управление му ниципальной собственностью в целом является достаточно разработанной проблемой. В частности можно назвать исследования: Р.Бабун, И.В.Бернштейна, А.А.Завьялова, В.Волкова, Н.Л.Пешина и других.
Однако на уровне конкретного муниципального образования проблема не изучалась. В научной литературе отсутствуют исследования по муниципальному имуществу п.Краснообска, чем и обуславливается значимость данного исследования.
Структура работы была определена на основании поставленной целей и задач исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение
1. Теоретико-правовые основы управления муниципальным имуществом
1.1. Основные понятия, классификация собственности
1.2. Правовое регулирование имущественных отношений на муниципальном уровне
2.Состояние муниципального имущества в Краснообске
2.1.Соотношение видов собственности в Краснообске
2.2. Проблемы управления муниципальной собственностью в Краснообске
3.Направления совершенствования управления муниципальной собственностью
3.1.Мероприятия, проводимые в Краснообске по решению проблем управления муниципальной собственностью
3.2.Разработка рекомендаций по направлениям совершенствования муниципальной собственностью
Заключение
Список использованной литературы


Имущественные отношения государства, посредством которых осуществляется образование и прекращение государственной собственности, а так же использование государственного имущества, достаточно разнообразны.
Государственная собственность в большинстве законодательных актов субъектов федерации определяется как вещи, включая ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, результаты интел лектуальной деятельности, информационные ресурсы, а также иные объекты гражданских прав, предусмотренные ГК РФ.
Государственная собственность охватывает огромное число объектов, расположенных по всей территории страны и за ее пределами, отличающихся больши м организационным и правовым многообразием.
Нормативно-правовая основа управления государственной собственностью достаточно обширна. Все определения государственной собственности сводятся к имущественным отношениям и по существу являются отражением правово го подхода, закрепленного в Конституции и Гражданском кодексе РФ.
До сих пор нет единого закона, регулирующего государственную собственность. Процесс управления государственной собственностью базируется на основе ежегодного Послания Президента Российской Ф едерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально‐экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Управление г осударственной собственностью на уровне региона заключается в использовании органами власти организационно-экономического механизма воздействия на хозяйствующие субъекты в области владения, распоряжения и пользования принадлежащего им имущества на основе и зменения законодательства, налогообложения, процентных ставок, целевых нормативов и социальных стандартов, критериев, показателей и нормативов эффективности и др.
Управление собственностью – как текущее управление федеральной собственностью, так и стратег ические преобразования структуры собственности в стране, направлено на ее оптимизацию в смысле поставленных целей и проводимые в рамках реструктуризационной политики государства в отношении собственности.
Управление собственностью в МО р.п.Краснообск в це лом осуществляется в рамках определенных уровней и субъектно-объектностных правоотношений.
Компетенция МО Краснообск в области имущественных отношений обусловлена функциями и полномочиями Главы МО, Думы МО Краснообск, Администрации МО Краснообск и граждан МО Краснообск.
Основным органом управления собственностью в Краснообске является Отдел земельных имущественных отношений и ЖКХ.
Функции Отдела земельных имущественных отношений и ЖКХ:
разработка проекта программ приватизации муниципального имущества;
приня тие участия в разработке и выполнении Программ по развитию и поддержке малого предпринимательства;
контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, его использованием по назначению и сохранностью;
ведение реестра муниципальной собственнос ти;
разработка и осуществление мер по обеспечению доходности от сдачи в аренду имущества, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельных участков;
контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений;
о существление на основе законодательства РФ приватизации муниципального имущества.
Судя по балансовой стоимости наибольшую долю в структуре муниципальной собственности Краснообска, имеют здания - Имущество, не закрепленное за МУП и МУ – 66, 2 млн. рублей, д оля составляет 97,2 %, в рамках муниципальных учреждений наибольшую долю имеет иное движимое и недвижимое имущество находящееся на балансе муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) и муниципальных учреждений – 26, 5 млн. руб.
Динамика доходов в бюд жет от распоряжения муниципальным имуществом, принадлежащим на праве собственности МО р.п.Краснообск имеет тенденцию к снижению в 2011 г. и тенденцию к росту с 2012 г., но при этом не достигает показателей 2009 г.
Большая часть земельных ресурсов передана в пользование и владение – 585 га. В аренду передано – 29 объектов земельной собственности.
Среди проблем стоит выделять проблемы общего характера нормативно – правового и организационного плана и проблемы непосредственно по управлению имуществом МО р.п.К раснообск.
Следует выделять три группы проблем. Проблема эффективности управленческих решений в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом была выявлена во второй главе исследования. Особенно это наглядно видно по доходам в бюдже т от использования муниципального имущества.
Для совершенствования принятия решений Отдела земельных имущественных отношений и ЖКХ, необходимо разработать единую концепцию управления муниципальным имуществом в рамках взаимодействия различных субъектов. Отд ел земельных имущественных отношений и ЖКХ должен усилить свою координирующую роль. Кроме этого, считаем необходимым для эффективности принятия управленческих решений изменить организационную структуру в области управления муниципальным имуществом.
Одним и з необходимых условий эффективного использования муниципального имущества МО р.п.Краснообск является вовлечение в обсуждение и осуществление целей, задач по управлению муниципальным имуществом активной части населения поселка. С этой целью должны периодиче ски проводиться встречи с руководителями поселка, опросы населения, использоваться возможности местных средств массовой информации. Поддержка гражданских инициатив, направленных на эффективное использование муниципального имущества будет способствовать раз витию поселкового сообщества, осознанию жителями поселка Краснообска своей ответственности за его судьбу.
В целях повышения эффективности системы оценки деятельности по управлению муниципальным имуществом предстоит:
1) формирование системы ежеквартального мониторинга целевых показателей;
2) включение показателей эффективности деятельности в долгосрочные целевые программы и доклады об основных результатах и направлениях деятельности отраслевых получателей бюджетных средств;
3) по каждому направлению органам местного самоуправления разработать комплекс мероприятий по улучшению результативности деятельности.
Следующим шагом должен стать переход от формирования показателей эффективности к определению индикаторов эффективности – как минимально, так и максимально необходимых, а также выяснение сравнительной и потребительской эффективности. Это одна из самых сложных работ аналитиков.



Хозяйственная деятельность муниципалитетов и состав муниципального имущества // Муниципальная власть 2009 - № 3. С.131
Бернштейн И.В., Завьялов А.А. Формирование и учет имущества казны муниципальных образований // Имущественные отношения в Российской Федерации 2007 - № 4. С. 15
Волков, В. Проблемы и перспективы формирования состава муниципальной собственности и возможности по повыш ению эффективности использования муниципального имущества // Муниципальная власть. - 2007. - N 6. - С. 58-67
Пешин Н. Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели. М., 2007












9

Список использованной литературы
Нормативные акты

1.Конституция РФ // Российская газета 1993 – 25 декабря
2.Гражданский кодекс Часть 1. // Российская газета. - № 238-239, 08.12.1994. в ред. от 06.04.2011 N 65-ФЗ // Российская газета- 08.04.2011
3.Бюджетный кодекс РФ. // СЗ РФ 1998. № 31 Ст.3823
4.Федеральный Закон от 06 октября 2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. от 27.07.10) - ст.35, 73 // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822. Изменения и дополнения от 27.12.2009 г.
5.Федеральный закон «О регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 г. // СЗ РФ 1997 - № 30. – Ст. 3594
6.Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007// СЗ РФ 2007 - № 31. Ст. 4006
7.Федеральный закон О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001// СЗ РФ 2002 - № 4. Ст. 251
8.Федеральный закон РФ от 07 февраля 1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140. В ред. от 18.08.2011
9.Федеральный закон РФ от 12 февраля 1998 № 28 – ФЗ «О гражданской обороне» // СЗ РФ. – 16.02.1998. – № 7 – Ст. 799. В ред. от 23.12.2010
10.Устав МО р.п.Краснообск
11.Административный регламент р.п.Краснообск по предоставлению муниципальной услуги передача в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности
12.Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по управлению муниципальным имуществом МО Краснообск
13.Административный регламент администрации МО Краснообск по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами на территории муниципального образования Краснообск
14.Положение об отделе земельных, имущественных отношений и ЖКХ Администрации МО р.п.Краснообск

Книги одного автора

15.Бабичев И.В. Муниципальные юридические конструкции: системно – структурный анализ // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – М., 2010.
16.Выдрин И. В. Муниципальное право России. – М., 2006
17.Кухтин П.В. Инфрастуктура муниципальных образований: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2008
18.Мисник Н.Н. Понятие и признаки юридического лица. – Ростов – на – Дону, 2002.
19.Пешин Н. Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели. М., 2007.
20.Симагин Ю.А. Территориальная организация населения и хозяйства: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009
21.Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009


Книги под редакцией:

22.Аудит эффективности: учебник/ С.Н.Рябухин; Акад. труда и соц. отношений.- М.: Изд. дом «АТИСО»;, 2009.
23.Гражданское право.т.1.Учебник/Под ред.Е.А. Суханова.- М.: Проспект, 2011.
24.Муниципальное имущество: правовое регулирование / [сост. А. Н. Нифанов] ГУ «Институт региональной политики и законодательства». – Белгород : ИРПиЗ, 2009.
25.Муниципальные стратегии – сделано в России. – М.: аспект пресс, 2008.
26.Теория управления: Учебник./ Под общей ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрушина. – М.: Изд-во РАГС, 2008

Авторефераты:

27.Солонин А.Ю. Система органов местного самоуправления: конституционно – правовой анализ. // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – Челябинск, 2006.

Статьи из сборника

28.Плескачевский В.С. Об оптимизации объема государственного и муниципального имущества и публичных услуг // Материалы российско-немецкого круглого стола «Законодательство и практика эффективного управления имущественными комплексами РФ – М., 2007


Статьи из журналов:

29.Астраханцев К.Е.Институциональные особенности управления государственными пакетами акций // Государственное управление. Электронный вестник. 2011. № 28. С. 2.
30.Бабун Р. Хозяйственная деятельность муниципалитетов и состав муниципального имущества // Муниципальная власть 2009 - № 3. С.131-135
31.Голубцов В.Г. Право публичной собственности : особенности правовой модели // Lex Russica = Русский закон. 2010. № 1. С. 110-118
32.Берг О.В. Разграничение государственной власти и местного самоуправления: организационные и территориальные аспекты // Журнал российского права. 2001. -№ 4. С. 21-25
33.Бернштейн И.В., Завьялов А.А. Формирование и учет имущества казны муниципальных образований // Имущественные отношения в Российской Федерации 2007 - № 4. С. 15
34.Ваславская И. Государственный акционерный капитал в системе отношений собственности. //Вестник института экономики РАН. ? 2007. ? № 3. С. 14.
35.Волков В. Проблемы и перспективы формирования состава муниципальной собственности и возможности по повышению эффективности использования муниципального имущества // Муниципальная власть. - 2007. - N 6. - С. 58-67
36.Кочеткова С.А. Концептуальная модель управления региональной собственностью // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 2. С. 292-293.
37.Пустовитовский С. Государственная собственность и проблемы управления ею в современных рыночных условиях // Вестник института экономики РАН 2009. - № 2. С. 256
38.Сергиенко А.И. Вопросы местного значения // Управленческое консультирование 2007 - № 1. С. 79
39.Тишкина Л.Е., Фрыгин А.В. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях // Финансы. 2007. №1. С. 42.
40.Хозяйственная деятельность муниципалитетов и состав муниципального имущества // Муниципальная власть 2009 - № 3. С.131
41.Щенникова Л.В. Закон об унитарных предприятиях и его роль в российской экономике // Российская юстиция. 2003. – № 4. – С.16
42.Шаньшерова Т.В. Особенности толерантности в управленческой деятельности // Вестник Пермского государственного технического университета. Социально-экономические науки. 2009. № 4. С. 200-206. С. 203

Эмпирический материал
43.Данные от распоряжения и использования земельными ресурсами находящимися в собственности МО р.п.Краснообск 2013 г.// Отдел земельных имущественных отношений и ЖКХ
44.Докладная записка о составе муниципальной собственности Главе Краснообска Отделу земельных и имущественных отношений от 15 февраля 2013 г.
45.Поступление средств в бюджет МО р.п.Краснообска // Отчет об исполнении бюджета МО Краснообск
Электронные ресурсы
46.Структура Администрации МО Краснообск // [Электронный ресурс]: http://www.krasnoobsk-amo.ru/contacts

Купить эту работу

совершенствование управления муниципальным имуществом ( к отчёту по практике 190572)

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽