Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственный заказ и механизмы его реализации

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 476 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Государственный заказ - это один из важнейших инструментов, который позволяет удовлетворять потребности государства и муниципалитетов, в рамках социально-экономической функции. Осуществление закупочной деятельности выступает значим ым элементом процесса бюджетирования, что, в конечном счете, определяет его результативность, экономичность и эффективность, а также стимулирующей социально-значимые отрасли российской экономики.
Ключевым моментом современного развития политики в области г осударственного заказа является создание качественного и эффективного механизма осуществления государственных закупок. В контексте данного направления целесообразно как проведение комплексных исследований по данной проблеме, так и практические предложения по совершенствованию управления государственным заказом на региональном уровне.
Обращение к анализу управления государственными закупками Санкт–Петербурга, позволяет рассмотреть данный вид управления на конкретном примере, а именно в рамках деятельности о рганов власти регионального уровня, что позволяет объективно оценить ситуацию в сфере государственного заказы, выделить проблемы и возможные пути совершенствования.
В настоящее время, проблема недостаточно изучена в научной литературе, нет разработок, кас ающихся непосредственно отдельных субъектов государственных закупок на региональном уровне.
Цель выпускной квалификационной работы – провести исследование проблемы управления государственными заказами и предложить меры совершенствования управления государс твенным заказом в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
- выявить нормативно-правовые основы государственного заказа в России;
- изучить организационные основы государственного заказа в РФ;
- определить особенности зарубежной системы государственного зак аза на примере стран Европы и США;
- выявить особенности управленческой структуры государственного заказа в Санкт-Петербурге;
- оценить основные показатели развития государственного заказа;
- выявить проблемы в управлении государственным заказом;
- предлож ить общие направления совершенствования государственного заказа;
- разработать меры совершенствования для эффективности муниципального заказа на уровне районов Санкт-Петербурга.
Объект исследования – государственный заказ как институт управления государств енными закупками.
Предмет исследования – особенности государственного заказа на региональном уровне, на примере Санкт-Петербурга.
Теоретическая разработанность. Концептуальные разработки проблемы государственных закупок, государственного заказа в целом, яв ляется недостаточно разработанной проблемой в российской научной литературе. Первые книги, современного периода в основном стали выходить в 2000-е годы, работы В.И.Смирнова В.И. и Н.В.Нестерович, которые также занимались разработкой нормативно – правовой о сновы государственных закупок в РФ.
Современная научная литература уделяет внимание различным аспектам государственного заказа, однако комплексные исследования способов закупок исследованы слабо. Среди современных работ стоит назвать исследования: Л.Г. Кар анатовой, О.Е.Новичковой, В.И.Смирнова,В.А.Федоровича и других.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение
1. Теоретические основы государственного заказа: российский и зарубежный опыт
1.1. Нормативно-правовые основы государственного заказа в России
1.2. Организационные основы государственного заказа в РФ
1.3. Особенности зарубежной системы государственного заказа на примере стран Европы и США
2. Анализ управления государственным заказом в Санкт-Петербурге
2.1. Особенности управленческой структуры государственного заказа в Санкт-Петербурге
2.2. Основные показатели развития государственного заказа
2.3. Проблемы в управлении государственным заказом
3. Создание эффективной модели управления государственным заказом
3.1. Общие направления совершенствования государственного заказа
3.2. Разработка мер совершенствования для эффективности государсвтенного заказа на уровне районов Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы

Эффективность развития сектора государственных закупок влияет напрямую на эффективность и перспективы развития российской экономики.
Процесс закупок для государственных нужд состоит из следующих этапов:
определение потребности в приобретении необходимой продукции,
формирование заказа с учетом данной потребности,
размещение зак аза,
установление договорных отношений с поставщиком, исполнение сторонами обязательств по контракту.
Российский опыт способов госзакупок показывает наличие двух систем:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электро нной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Стоит отметить, что зарубежный опыт, например, конкурсных процедур значительно шире, чем в России.
В зарубежной науке и практ ике обоснованы конкретные рекомендации по использованию в данных целях определенных процедур (двухэтапные торги, конкурентные переговоры), а также по оптимизации соотношений качественных и ценовых критериев, в зависимости от типа закупаемых услуг и товаров
Общепринятые в мировой практике принципы осуществления закупок и размещения заказов в настоящее время не только сформулированы в законодательстве отдельных стран, но и зафиксированы в ряде международных документов, таких как Директивы ЕС, Многостороннее с оглашение о государственных закупках в рамках Всемирной торговой организации, документах Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества и др.
Опыт западных государств, которые имеют развитую рыночную инфраструктуру, показывают нам, что с истема государственных закупок стала составной частью внутреннего товарообмена различного рода продукции и услуг и одним из важнейших механизмов развития и поддержания конкуренции.
Основными субъектами управления государственными закупками являются:
Правит ельство Санкт-Петербурга,
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга,
Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Государственные комиссии,
Исполнительные органы власти, включая Администрации районов:
поставщики продукции для государственных нужд Санкт-Пет ербурга.
Реформа федеративных отношений, когда жесткое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы значительно увеличило нагрузку на региональные и местные бюджеты.
В настоящее время в Государственную Думу внесен проект Федерально го закона РФ 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере товаров, работ и услуг». В ближайшее время закон должен быть принят и заменить Закон № -94.
Цель КС должна заключаться в создании эффективного механизма контрактной системы, основанной на том, что государство будет обеспечивать выполнение обязательств, в силу потребности в качественных товарах и услугах, на эффективном использовании ресурсов, а также оптимизации управления рисками и как следствие снижение коррупционной составляющей госсектора.
Создание КС позволит совершенствовать процедуры госзакупок с учетом специфики того или иного вида госнужд. Оценка эффективности функционирования КС предоставит возможность выявить пробелы в нормативном регулировании стадии размещения госзаказа, разрабатыва ть предложения по изменениям процедур закупок в соответствии с оценкой конечной эффективности госнужд.
Основными мерами совершенствования по управлению государственными закупками должны стать:
Общие меры по совершенствованию федерального законодательства н а уровне РФ и Санкт-Петербурга;
Разработка системы управления рисками в области государственных закупок, для этого первоначально создание отдела по управлению рисками или подотдела в отделе государственного заказа;
Активное развитие информационной составля ющей Администрации Санкт- Петербурга, но и на сайте Администрации, пока информация минимальна, не формируются отчеты по заказам нет конкретики в работе Администрации.
В рамках зарубежного опыта необходимо внедрить более строгий подход к добросовестности су бъектов госзакупки. Страны ЕС очень строго подходят к понятию качества, товаров, работ, услуг, что дополнительно регулируется национальным законодательством. Необходимо ввести нормы о понятиях качества и контроля за этим.
Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Кон курсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А.Г. Свинаренко. - М.: Инфра-М, 2000., Смирнов В.И., Нестерович Н.В., Гончаров Е.Ю и др. Становление рыночной системы государственных закупок в России / Под ред. В.И. Смирнова, Н.В. Нес теровича, И.М. Ахметзянова. - Казань, НПО "БизнесИнфоСре-вич", 2000.
Каранатова Л.Г. Формирование эффективного механизма управления государственными заказами: вопросы теории и практики – СПб.: СЗАГС, 2010; Она же: Воздействие государственного заказа на ак тивизацию инновационной деятельности в России – Спб.: СЗАГС, 2010
Новичкова О.Е. Роль государственных и муниципальных закупок в развитии российской экономики // Транспортное дело России 2009 - № 12. С. 8-9
Организация и проведение конкурсов на закупку пр одукции для государственных нужд: / Под ред. В.И. Смирнова. М., 2009.
США: Федеральная контрактная система /под ред. В. А. Федоровича. М. : Наука, 2010.

Законы и иные нормативные акты

1.Конституция РФ // Российская газета 1993 – 25 декабря
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - №32. -Ст. 3301
3. О естественных монополиях: Федеральный закон РФ № 147-ФЗ от 17.08.1995 // Собрание законодательства РФ 1995. - № 34, ст. 3426
4. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ № 135-ФЗ от 26.07.2006 // Собрание законодательства РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
5. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 // Собрание законодательства РФ 2005. - № 30 (ч. 1), ст. 3105
6.Перечень товаров (работ, услуг) размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляется путем проведения аукциона: Распоряжение Правительства Российской Федерации № 236 от 27.02.2008
7. О заказе Санкт-Петербурга: Закон Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N 91-18 // Новое в законодательстве Санкт-Петербурга 1999. - № 6
8. О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга: Постановление Правительства № 1829 от 30.11.2005 // Вестник Администрации Санкт-Петербурга 2005. - № 12
9.Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Санкт-Петербурга: Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2011 № 145-р
10.О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1039
11.Проект Федерального закона «О федеральной контрактной системе»
12. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа // Проект закона

Книги с одним автором

13.Каранатова Л.Г. Формирование эффективного механизма управления государственными заказами: вопросы теории и практики – СПб.: СЗАГС, 2010
14.Каранатова Л.Г. Воздействие государственного заказа на активизацию инновационной деятельности в России – СПб.: СЗАГС, 2011

Книги с двумя авторами

1.Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А.Г. Свинаренко. - М.: Инфра-М, 2000.
2.Николаева И., Бровкина В. Конкурсная закупка товаров. М., 2008.
3.Парканский А.Б., Федорович В.А. и др. США: государство и рынок, М., 2004.

Книги с тремя авторами

4.Бабун Р.В., Зотов В.Б., Кириллова А.Н. Система муниципального управления: учеб. для вузов. СПб.,2007.
5.Нестерович Н.В., Пономарев В.В., Смирнов В.И. Становление рыночной системы государственных закупок в России – Казань, 2000



6.Смирнов В.И., Нестерович Н.В., Гончаров Е.Ю и др. Становление рыночной системы государственных закупок в России - Казань, НПО БизнесИнфоСревич, 2000.

Книги описанные под заглавием

7.Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд: Учеб.-метод. пособие для гос. служащих / Под ред. В.И. Смирнова. М., 2009.
8.США: Федеральная контрактная система /под ред. В. А. Федоровича. М. : Наука, 2010.

Статьи из журналов

9.Борисов Ю.К. Государственный заказ и торги // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010. № 10. С. 25-29.
10.Васильева Н.В. Муниципальный заказ в жилищной сфере: принципы и порядок размещения // Конституционное и муниципальное право. 2002. № 3. С. 8-10
11.Новичкова О.Е. Роль государственных и муниципальных закупок в развитии российской экономики // Транспортное дело России 2009 - № 12. С. 8-9
12.Пономарев ВВ. Система государственных закупок в США. // Конкурсные торги.1998. №12.С.37-39, №13.С.34-36.
13.Шихова С.С. Понятие государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд и проблемы его отграничения от предпринимательского договора // Бизнес в законе. 2008. № 1. С. 155-156.


Статьи из иностранных источников:

14.The GATT Agreement on Government Procurement in Theory and Practice // [Электронный ресурс]: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1365363
15.Militia Act of 1792, Second Congress, Session I. Chapter XXVIII Passed May 2, 1792, providing for the authority of the President to call out the Militia http://constitution.org/mil/mil_act_1792.htm
16.Genneral Services Administration //Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.gsa.gov/
17.Office of Federal Procurement Policy // [Электронный ресурс]: http://www.whitehouse.gov/omb/procurement_default

Интернет-ресурсы:

18.Информация о работе Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга в части контроля за соблюдением законодательства РФ о размещении государственного заказа в 1, 2, 3 кварталах 2011 года // [Электронный ресурс]: http://kfkspb.ru/pages/show/performance
19.Итоги работы системы государственного заказа по данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли за 2011 г. // [Электронный ресурс]: http://www.gz-spb.ru/
20.Итоги работы системы государственного заказа Санкт-Петербурга за 2011 год // [Электронный ресурс]: http://www.cedipt.spb.ru/state_demand/materials/29268/
21.Итоги работы системы государственного заказа Санкт-Петербурга на 13.03.2013 // [Электронный ресурс]: http://www.gz-spb.ru/
22.Комитет по финансовому контролю Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://kfkspb.ru/pages/show/performance
23.Мировой опыт госзакупок // Электронный ресурс]: http://bujet.ru/article/2895.php



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Государственный заказ - это один из важнейших инструментов, который позволяет удовлетворять потребности государства и муниципалитетов, в рамках социально-экономической функции. Осуществление закупочной деятельности выступает значим ым элементом процесса бюджетирования, что, в конечном счете, определяет его результативность, экономичность и эффективность, а также стимулирующей социально-значимые отрасли российской экономики.
Ключевым моментом современного развития политики в области г осударственного заказа является создание качественного и эффективного механизма осуществления государственных закупок. В контексте данного направления целесообразно как проведение комплексных исследований по данной проблеме, так и практические предложения по совершенствованию управления государственным заказом на региональном уровне.
Обращение к анализу управления государственными закупками Санкт–Петербурга, позволяет рассмотреть данный вид управления на конкретном примере, а именно в рамках деятельности о рганов власти регионального уровня, что позволяет объективно оценить ситуацию в сфере государственного заказы, выделить проблемы и возможные пути совершенствования.
В настоящее время, проблема недостаточно изучена в научной литературе, нет разработок, кас ающихся непосредственно отдельных субъектов государственных закупок на региональном уровне.
Цель выпускной квалификационной работы – провести исследование проблемы управления государственными заказами и предложить меры совершенствования управления государс твенным заказом в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
- выявить нормативно-правовые основы государственного заказа в России;
- изучить организационные основы государственного заказа в РФ;
- определить особенности зарубежной системы государственного зак аза на примере стран Европы и США;
- выявить особенности управленческой структуры государственного заказа в Санкт-Петербурге;
- оценить основные показатели развития государственного заказа;
- выявить проблемы в управлении государственным заказом;
- предлож ить общие направления совершенствования государственного заказа;
- разработать меры совершенствования для эффективности муниципального заказа на уровне районов Санкт-Петербурга.
Объект исследования – государственный заказ как институт управления государств енными закупками.
Предмет исследования – особенности государственного заказа на региональном уровне, на примере Санкт-Петербурга.
Теоретическая разработанность. Концептуальные разработки проблемы государственных закупок, государственного заказа в целом, яв ляется недостаточно разработанной проблемой в российской научной литературе. Первые книги, современного периода в основном стали выходить в 2000-е годы, работы В.И.Смирнова В.И. и Н.В.Нестерович, которые также занимались разработкой нормативно – правовой о сновы государственных закупок в РФ.
Современная научная литература уделяет внимание различным аспектам государственного заказа, однако комплексные исследования способов закупок исследованы слабо. Среди современных работ стоит назвать исследования: Л.Г. Кар анатовой, О.Е.Новичковой, В.И.Смирнова,В.А.Федоровича и других.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение
1. Теоретические основы государственного заказа: российский и зарубежный опыт
1.1. Нормативно-правовые основы государственного заказа в России
1.2. Организационные основы государственного заказа в РФ
1.3. Особенности зарубежной системы государственного заказа на примере стран Европы и США
2. Анализ управления государственным заказом в Санкт-Петербурге
2.1. Особенности управленческой структуры государственного заказа в Санкт-Петербурге
2.2. Основные показатели развития государственного заказа
2.3. Проблемы в управлении государственным заказом
3. Создание эффективной модели управления государственным заказом
3.1. Общие направления совершенствования государственного заказа
3.2. Разработка мер совершенствования для эффективности государсвтенного заказа на уровне районов Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы

Эффективность развития сектора государственных закупок влияет напрямую на эффективность и перспективы развития российской экономики.
Процесс закупок для государственных нужд состоит из следующих этапов:
определение потребности в приобретении необходимой продукции,
формирование заказа с учетом данной потребности,
размещение зак аза,
установление договорных отношений с поставщиком, исполнение сторонами обязательств по контракту.
Российский опыт способов госзакупок показывает наличие двух систем:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электро нной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Стоит отметить, что зарубежный опыт, например, конкурсных процедур значительно шире, чем в России.
В зарубежной науке и практ ике обоснованы конкретные рекомендации по использованию в данных целях определенных процедур (двухэтапные торги, конкурентные переговоры), а также по оптимизации соотношений качественных и ценовых критериев, в зависимости от типа закупаемых услуг и товаров
Общепринятые в мировой практике принципы осуществления закупок и размещения заказов в настоящее время не только сформулированы в законодательстве отдельных стран, но и зафиксированы в ряде международных документов, таких как Директивы ЕС, Многостороннее с оглашение о государственных закупках в рамках Всемирной торговой организации, документах Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества и др.
Опыт западных государств, которые имеют развитую рыночную инфраструктуру, показывают нам, что с истема государственных закупок стала составной частью внутреннего товарообмена различного рода продукции и услуг и одним из важнейших механизмов развития и поддержания конкуренции.
Основными субъектами управления государственными закупками являются:
Правит ельство Санкт-Петербурга,
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга,
Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Государственные комиссии,
Исполнительные органы власти, включая Администрации районов:
поставщики продукции для государственных нужд Санкт-Пет ербурга.
Реформа федеративных отношений, когда жесткое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы значительно увеличило нагрузку на региональные и местные бюджеты.
В настоящее время в Государственную Думу внесен проект Федерально го закона РФ 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере товаров, работ и услуг». В ближайшее время закон должен быть принят и заменить Закон № -94.
Цель КС должна заключаться в создании эффективного механизма контрактной системы, основанной на том, что государство будет обеспечивать выполнение обязательств, в силу потребности в качественных товарах и услугах, на эффективном использовании ресурсов, а также оптимизации управления рисками и как следствие снижение коррупционной составляющей госсектора.
Создание КС позволит совершенствовать процедуры госзакупок с учетом специфики того или иного вида госнужд. Оценка эффективности функционирования КС предоставит возможность выявить пробелы в нормативном регулировании стадии размещения госзаказа, разрабатыва ть предложения по изменениям процедур закупок в соответствии с оценкой конечной эффективности госнужд.
Основными мерами совершенствования по управлению государственными закупками должны стать:
Общие меры по совершенствованию федерального законодательства н а уровне РФ и Санкт-Петербурга;
Разработка системы управления рисками в области государственных закупок, для этого первоначально создание отдела по управлению рисками или подотдела в отделе государственного заказа;
Активное развитие информационной составля ющей Администрации Санкт- Петербурга, но и на сайте Администрации, пока информация минимальна, не формируются отчеты по заказам нет конкретики в работе Администрации.
В рамках зарубежного опыта необходимо внедрить более строгий подход к добросовестности су бъектов госзакупки. Страны ЕС очень строго подходят к понятию качества, товаров, работ, услуг, что дополнительно регулируется национальным законодательством. Необходимо ввести нормы о понятиях качества и контроля за этим.
Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Кон курсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А.Г. Свинаренко. - М.: Инфра-М, 2000., Смирнов В.И., Нестерович Н.В., Гончаров Е.Ю и др. Становление рыночной системы государственных закупок в России / Под ред. В.И. Смирнова, Н.В. Нес теровича, И.М. Ахметзянова. - Казань, НПО "БизнесИнфоСре-вич", 2000.
Каранатова Л.Г. Формирование эффективного механизма управления государственными заказами: вопросы теории и практики – СПб.: СЗАГС, 2010; Она же: Воздействие государственного заказа на ак тивизацию инновационной деятельности в России – Спб.: СЗАГС, 2010
Новичкова О.Е. Роль государственных и муниципальных закупок в развитии российской экономики // Транспортное дело России 2009 - № 12. С. 8-9
Организация и проведение конкурсов на закупку пр одукции для государственных нужд: / Под ред. В.И. Смирнова. М., 2009.
США: Федеральная контрактная система /под ред. В. А. Федоровича. М. : Наука, 2010.

Законы и иные нормативные акты

1.Конституция РФ // Российская газета 1993 – 25 декабря
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - №32. -Ст. 3301
3. О естественных монополиях: Федеральный закон РФ № 147-ФЗ от 17.08.1995 // Собрание законодательства РФ 1995. - № 34, ст. 3426
4. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ № 135-ФЗ от 26.07.2006 // Собрание законодательства РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
5. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 // Собрание законодательства РФ 2005. - № 30 (ч. 1), ст. 3105
6.Перечень товаров (работ, услуг) размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляется путем проведения аукциона: Распоряжение Правительства Российской Федерации № 236 от 27.02.2008
7. О заказе Санкт-Петербурга: Закон Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N 91-18 // Новое в законодательстве Санкт-Петербурга 1999. - № 6
8. О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга: Постановление Правительства № 1829 от 30.11.2005 // Вестник Администрации Санкт-Петербурга 2005. - № 12
9.Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Санкт-Петербурга: Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2011 № 145-р
10.О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1039
11.Проект Федерального закона «О федеральной контрактной системе»
12. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа // Проект закона

Книги с одним автором

13.Каранатова Л.Г. Формирование эффективного механизма управления государственными заказами: вопросы теории и практики – СПб.: СЗАГС, 2010
14.Каранатова Л.Г. Воздействие государственного заказа на активизацию инновационной деятельности в России – СПб.: СЗАГС, 2011

Книги с двумя авторами

1.Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А.Г. Свинаренко. - М.: Инфра-М, 2000.
2.Николаева И., Бровкина В. Конкурсная закупка товаров. М., 2008.
3.Парканский А.Б., Федорович В.А. и др. США: государство и рынок, М., 2004.

Книги с тремя авторами

4.Бабун Р.В., Зотов В.Б., Кириллова А.Н. Система муниципального управления: учеб. для вузов. СПб.,2007.
5.Нестерович Н.В., Пономарев В.В., Смирнов В.И. Становление рыночной системы государственных закупок в России – Казань, 2000



6.Смирнов В.И., Нестерович Н.В., Гончаров Е.Ю и др. Становление рыночной системы государственных закупок в России - Казань, НПО БизнесИнфоСревич, 2000.

Книги описанные под заглавием

7.Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд: Учеб.-метод. пособие для гос. служащих / Под ред. В.И. Смирнова. М., 2009.
8.США: Федеральная контрактная система /под ред. В. А. Федоровича. М. : Наука, 2010.

Статьи из журналов

9.Борисов Ю.К. Государственный заказ и торги // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010. № 10. С. 25-29.
10.Васильева Н.В. Муниципальный заказ в жилищной сфере: принципы и порядок размещения // Конституционное и муниципальное право. 2002. № 3. С. 8-10
11.Новичкова О.Е. Роль государственных и муниципальных закупок в развитии российской экономики // Транспортное дело России 2009 - № 12. С. 8-9
12.Пономарев ВВ. Система государственных закупок в США. // Конкурсные торги.1998. №12.С.37-39, №13.С.34-36.
13.Шихова С.С. Понятие государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд и проблемы его отграничения от предпринимательского договора // Бизнес в законе. 2008. № 1. С. 155-156.


Статьи из иностранных источников:

14.The GATT Agreement on Government Procurement in Theory and Practice // [Электронный ресурс]: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1365363
15.Militia Act of 1792, Second Congress, Session I. Chapter XXVIII Passed May 2, 1792, providing for the authority of the President to call out the Militia http://constitution.org/mil/mil_act_1792.htm
16.Genneral Services Administration //Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.gsa.gov/
17.Office of Federal Procurement Policy // [Электронный ресурс]: http://www.whitehouse.gov/omb/procurement_default

Интернет-ресурсы:

18.Информация о работе Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга в части контроля за соблюдением законодательства РФ о размещении государственного заказа в 1, 2, 3 кварталах 2011 года // [Электронный ресурс]: http://kfkspb.ru/pages/show/performance
19.Итоги работы системы государственного заказа по данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли за 2011 г. // [Электронный ресурс]: http://www.gz-spb.ru/
20.Итоги работы системы государственного заказа Санкт-Петербурга за 2011 год // [Электронный ресурс]: http://www.cedipt.spb.ru/state_demand/materials/29268/
21.Итоги работы системы государственного заказа Санкт-Петербурга на 13.03.2013 // [Электронный ресурс]: http://www.gz-spb.ru/
22.Комитет по финансовому контролю Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://kfkspb.ru/pages/show/performance
23.Мировой опыт госзакупок // Электронный ресурс]: http://bujet.ru/article/2895.php



Купить эту работу

Государственный заказ и механизмы его реализации

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽