Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и совершенствование системы местного самоуправления

  • 52 страниц
  • 2014 год
  • 571 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Уровень муниципального управления наиболее приближен к населению и является ключевым в системе публичной власти. Проводимая реформа местного самоуправления призвана способствовать ускорению социально-экономического развития городов и повышению на этой основе качества жизни населения. Качество управленческой работы на муниципальном уровне приобретает особую значимость и влияет на развитие всей страны.
Ключевую роль в системе органов местного самоуправления играет местная администрация, деятельность которой в значительной мере определяет эффективность функционирования социально-экономической системы города. В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность работы местной администрации, является ее организационная структура.
Таким образом, можно сделать вывод, что организационная структура должна соответствовать стратегическим планам органов местной власти для достижения намеченных целей, обеспечивать эффективное взаимодействие с населением в вопросах местного значения.
Данные положения обусловили актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является анализ современного состояния и направления совершенствования организационной структуры органов местного самоуправления в РФ на примере Поселения Столбовая Московской области.
В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие задачи:
− рассмотреть понятие, функции и принципы местного самоуправления;
− изучить особенности анализа организационной структуры местного самоуправления;
− рассмотреть пути совершенствования организационной структуры местного самоуправления;
− дать общую характеристику организационной структуры администрации Поселения Столбовая Московской области;
− провести анализ деятельности администрации Поселения Столбовая Московской области в управлении организационной структурой;
− оценить эффективность совершенствования организационной структуры администрации Поселения Столбовая Московской области;
− разработать комплекс мероприятий по совершенствованию организационной структуры администрации Поселения Столбовая Московской области;
− предложить пути совершенствования управления муниципального образования на региональном и федеральном уровне;
− дать прогнозную оценку ожидаемой эффективности предложенных мероприятий.
Теоретическое значение исследования состоит в расширении научного представления о современном состоянии работы органов местного самоуправления в РФ и поисках путей повышения эффективности организационных структур муниципальных органов, что может способствовать дальнейшему изучению этой проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в нем теоретические положения и разработки могут быть использованы в организации работы администрации Поселения Столбовая Московской области.

Введение 3
Глава 1. Сущность и роль местного самоуправления 5
1.1. Сущность местного самоуправления 5
1.2. Роль и значение местного самоуправления 9
1.3. Возникновение и развитие местного самоуправления в России 13
2. Возникновение и развитие местного самоуправления городского поселения Столбовая 19
2.1. Общая характеристика администрации городского поселения Столбовая 19
2.2. Развитие местного самоуправлениягородского поселения Столбовая 20
2.3. Современная структура органов местного самоуправления городского поселения Столбовая 27
3. Совершенствование системы местного самоуправления городского поселения Столбовая 33
3.1. Проблемы местного самоуправления городского поселения Столбовая 33
3.2. Пути совершенствования местного самоуправлениягородского поселения Столбовая 39
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 51

Проведенное исследование экономико-организационных основ местного самоуправления позволило сделать следующие выводы:
1. Местное самоуправление является одним из видов социального управления, поэтому его нужно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле местное самоуправление - это право и реальная способность населения самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.
В узком смысле местное самоуправление - это деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальное управление (муниципальную власть) и выполняющих отдельные государственные полномочия на территории муниципального образования. Исходя из этого важное значение приобретает определение принципов местного самоуправления, которые в свою очередь играют важную роль в определении функций и задач местного самоуправления, предметов ведения и полномочий органов местного самоуправления. Нами предложена "система принципов местного самоуправления, включающая в себя: общие, специфические и частные.
2. В Российской Федерации действует собственная модель организации местного самоуправления, имеющая схожесть с англосаксонской и немецкой моделями. Ее особенностью является то, что в ней сочетается конституционно закрепленная самостоятельность населения в решении вопросов местного значения с большой зависимостью органов местного самоуправления от органов государственной власти, прежде всего, финансово-экономической. Развитие экономико-организационных основ местного самоуправления, по нашему мнению, должно идти по пути более четкого определения на законодательном уровне местного самоуправления, как формы народовластия с одной стороны, и как муниципальной власти с другой. При этом должны учитываться менталитет нашего народа, который на протяжении большого исторического периода полагался больше на власть, чем на собственные силы и возможности. С учетом изложенного, мы полагаем, что местное самоуправление, как форма народовластия, должно осуществляться на части муниципального образования в форме территориального общественного самоуправления, а также через сходы и собрания граждан по месту жительства, муниципальные выборы и референдумы. Управление же муниципальным образованием должны осуществлять органы местного самоуправления в тесном взаимодействии с территориальными органами государственной власти. Более ' того, было бы целесообразно законодательно разрешить образование на территории муниципальных образований структур органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих двойное подчинение, и финансируемых из государственного и местного бюджетов на паритетных началах.
3. В законодательстве Российской Федерации существует неопределенность в определении компетенции местного самоуправления, предметов ведения муниципальных образований и полномочий органов местного самоуправления. Перечень вопросов местного значения, закрепленных в статье 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" включает в себя ряд вопросов, которые, безусловно, являются предметами ведения всех уровней публичной власти. Муниципальные образования независимо от размера территории и численности населения обязаны решать все вопросы местного значения независимо от того, имеют ли они для этого необходимые финансовые и материальные ресурсы. Не разграничены предметы ведения и полномочия между муниципальными образованиями, имеющими в сзоем составе другие муниципальные образования.
4. Критериями образования муниципальных образований, кроме населения и территории, должны быть наличие налогооблагаемой базы, необходимой производственной и социальной инфраструктуры, муниципальной собственности и местного бюджета. Этим критерием сегодня отвечают города и районы. Поэтому нами предлагается модель организации местного самоуправления, как муниципальной власти, на уровне районов и городов областного значения. На уровне городов районного значения, поселков городского типа, сел и сельсоветов (сельских округов) местное самоуправление как муниципальная власть организуется только в том случае, если для этого существуют финансово-экономические предпосылки. В остальных же местное самоуправление должно осуществляться в форме территориального общественного самоуправления и через территориальные органы исполнительной власти района. Она позволяет, с одной стороны, населению непосредственно решать вопросы местного значения по месту жительства, а с другой - принимать участие в управлении муниципальным образованием через органы местного самоуправления.
Для решения этих вопросов необходима соответствующая система органов местного самоуправления, которая по нашему мнению, должна включать в себя представительные, исполнительные органы местного самоуправления и главу муниципального образования. Нами предложена примерная схема управления муниципальным образованием.
5. Решение возложенных на местное самоуправление задач невозможно без финансово-экономической базы. Нами выявлена устойчивая тенденция, связанная с недостаточным обеспечением муниципальных образований финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стоящих перед ними задач. В подавляющем большинстве муниципальных образований минимально необходимая доходная часть за счет собственных доходных источников не может быть сформирована. Доходы местных бюджетов находятся в серьезной зависимости от решений федеральных и региональных властей.
Происходят структурные сдвиги в источниках местных бюджетов в сторону увеличения доли федеральных и региональных налогов, финансовой помощи из средств вышестоящего бюджета. Это приводит к снижению возможностей бюджетного потенциала муниципальных образований, ухудшению бюджетной обеспеченности, росту субъективизма в процессе распределения финансовых ресурсов.
Решение проблемы дотационности местных бюджетов невозможно без увеличения собственных налоговых доходов муниципальных образований.
6. Наряду с отсутствием необходимой финансово-экономической базы в муниципальных образованиях ощущается острый дефицит квалифицированных кадров для работы в органах местного самоуправления, неготовность значительной их части к работе в современных условиях.
7. Дальнейшее развитие экономико-организационных основ местного самоуправления требует совершенствования федерального законодательства, обеспечения соответствия федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, Уставов муниципальных образований Конституции Российской Федерации.

1. Блинов А.О. Мотивация персонала корпоратив¬ных структур. // Маркетинг. 2001. № 1. С.89
2. Борисова Е. Мотивация: что в теории и что на практике // Служба кадров и персонал. 2010. № 10
3. Быченко Ю.Г., Баландина Т.М. Развитие потен¬циала работников современных предприятий.// Вестник СГСЭУ. 2009. №1(25). С. 29.
4. Вертилецкая И. Г. Активизация самообразования учителя в системе повышения квалификации: Дисс. кандидата педагогических наук: 13.00.08. Новокузнецк, 2007. - 236с.
5. Гаудж П. Исследование мотивации персо¬нала / пер. с англ., под ред. И. В. Тараненко. Днеп¬ропетровск, 2008
6. Жемухова Л.З. Самоотношение как фактор успешности современного учителя. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология».- Майкоп: АГУ, - Вып. 2, 2009.-С.93-98.
7. Зимин Е.Ю. Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне // Вопросы образования. - 2009.-№4.- С.170-181.
8. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Управление челове¬ческими ресурсами. М.: Дело, 2003. 304с. С.30
9. Инновационные педагогические технологии в системе повышения квалификации. Халяпина Л.П., Леванова А.Е. www.open.websib.ru/conference/halyapina.htm
10. Лебедев М.Б. Педагогические технологии в системе повышения квалификации / Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании. СПб. РАО ИПО - 2009, - С. 15.
11. Лютенс Ф. Организационное поведение/ Пер. с англ. 7 изд. М.: ИНФРА-М, 1999. С. 161
12. Мельников О.Н. Истоки. Методологические под¬ходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономичес¬ким активом организации.// Креативная экономи¬ка. 2007. № 6. С. 23
13. Московский В.В. Формирование профессиональной успешности. Автореф. дисс. кан. псих. наук. - Москва, 2009. - 26с.
14. Поляков В. А. Технология карьеры / В. А. Поляков. М.: Наука, 1995. С. 114-167
15. Прошкин Б.Г Принуждение как метод трудовой мотивации// Управление персоналом. 2008. №11. С. 42
16. Пряжников, Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения : учебно-методическое пособие / Н. С. Пряжников. Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2009. С. 98-137.
17. Разнодежина Э. Н., Красников В. И. Мотивация рыночной организации труда в современных усло¬виях. Ульяновск: УлГТУ, 2011. 214 с.
18. Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М., 2008. С. 11-15
19. Сарно А. А. Поддержка и регулирование мотивационных процессов в сфере трудовых отно¬шений. СПб, 2004
20. Создание сетевой многоуровневой модели методической службы Нижегородской области / сост.: Е.В. Василевская, О.В. Плетенева, О.В. Тулупова. - М.: АГЖиПРО,2008. - 52с.
21. Соломандина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала / Т. О. Соломандина, В. Г. Соломандин // Управление персоналом. 2005. С. 14-27
22. Сотникова С. И. Управление карьерой: учебное пособие / С. И Сотникова. М.: ИНФРА-М, 2004.
23. Статирова Ольга Ивановна. Информационно-коммуникационные технологии как средство самообразования в системе повышения квалификации: Диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08. Магнитогорск, 2009. - 204с.
24. Токарева Е. А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенс¬твования мотивации персонала в условиях рынка. СПб, 2008
25. Тропотяга П.А. Психологические детерминанты профессиональной успешности будущего специалиста. Автореф. Дисс. кан. псих. наук. - Иркутск, 2009. - 26с.
26. Шпренгер Р. Мифы мотивации. Выходы из тупика: Пер. с нем. Калуга: Духовное познание, 2004. 296 с.
27. Eraut, M. E. Developing Professional Knowledge and Competence / M. E. Eraut. — Buckingham: Open University Press, 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Уровень муниципального управления наиболее приближен к населению и является ключевым в системе публичной власти. Проводимая реформа местного самоуправления призвана способствовать ускорению социально-экономического развития городов и повышению на этой основе качества жизни населения. Качество управленческой работы на муниципальном уровне приобретает особую значимость и влияет на развитие всей страны.
Ключевую роль в системе органов местного самоуправления играет местная администрация, деятельность которой в значительной мере определяет эффективность функционирования социально-экономической системы города. В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность работы местной администрации, является ее организационная структура.
Таким образом, можно сделать вывод, что организационная структура должна соответствовать стратегическим планам органов местной власти для достижения намеченных целей, обеспечивать эффективное взаимодействие с населением в вопросах местного значения.
Данные положения обусловили актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является анализ современного состояния и направления совершенствования организационной структуры органов местного самоуправления в РФ на примере Поселения Столбовая Московской области.
В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие задачи:
− рассмотреть понятие, функции и принципы местного самоуправления;
− изучить особенности анализа организационной структуры местного самоуправления;
− рассмотреть пути совершенствования организационной структуры местного самоуправления;
− дать общую характеристику организационной структуры администрации Поселения Столбовая Московской области;
− провести анализ деятельности администрации Поселения Столбовая Московской области в управлении организационной структурой;
− оценить эффективность совершенствования организационной структуры администрации Поселения Столбовая Московской области;
− разработать комплекс мероприятий по совершенствованию организационной структуры администрации Поселения Столбовая Московской области;
− предложить пути совершенствования управления муниципального образования на региональном и федеральном уровне;
− дать прогнозную оценку ожидаемой эффективности предложенных мероприятий.
Теоретическое значение исследования состоит в расширении научного представления о современном состоянии работы органов местного самоуправления в РФ и поисках путей повышения эффективности организационных структур муниципальных органов, что может способствовать дальнейшему изучению этой проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в нем теоретические положения и разработки могут быть использованы в организации работы администрации Поселения Столбовая Московской области.

Введение 3
Глава 1. Сущность и роль местного самоуправления 5
1.1. Сущность местного самоуправления 5
1.2. Роль и значение местного самоуправления 9
1.3. Возникновение и развитие местного самоуправления в России 13
2. Возникновение и развитие местного самоуправления городского поселения Столбовая 19
2.1. Общая характеристика администрации городского поселения Столбовая 19
2.2. Развитие местного самоуправлениягородского поселения Столбовая 20
2.3. Современная структура органов местного самоуправления городского поселения Столбовая 27
3. Совершенствование системы местного самоуправления городского поселения Столбовая 33
3.1. Проблемы местного самоуправления городского поселения Столбовая 33
3.2. Пути совершенствования местного самоуправлениягородского поселения Столбовая 39
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 51

Проведенное исследование экономико-организационных основ местного самоуправления позволило сделать следующие выводы:
1. Местное самоуправление является одним из видов социального управления, поэтому его нужно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле местное самоуправление - это право и реальная способность населения самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.
В узком смысле местное самоуправление - это деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальное управление (муниципальную власть) и выполняющих отдельные государственные полномочия на территории муниципального образования. Исходя из этого важное значение приобретает определение принципов местного самоуправления, которые в свою очередь играют важную роль в определении функций и задач местного самоуправления, предметов ведения и полномочий органов местного самоуправления. Нами предложена "система принципов местного самоуправления, включающая в себя: общие, специфические и частные.
2. В Российской Федерации действует собственная модель организации местного самоуправления, имеющая схожесть с англосаксонской и немецкой моделями. Ее особенностью является то, что в ней сочетается конституционно закрепленная самостоятельность населения в решении вопросов местного значения с большой зависимостью органов местного самоуправления от органов государственной власти, прежде всего, финансово-экономической. Развитие экономико-организационных основ местного самоуправления, по нашему мнению, должно идти по пути более четкого определения на законодательном уровне местного самоуправления, как формы народовластия с одной стороны, и как муниципальной власти с другой. При этом должны учитываться менталитет нашего народа, который на протяжении большого исторического периода полагался больше на власть, чем на собственные силы и возможности. С учетом изложенного, мы полагаем, что местное самоуправление, как форма народовластия, должно осуществляться на части муниципального образования в форме территориального общественного самоуправления, а также через сходы и собрания граждан по месту жительства, муниципальные выборы и референдумы. Управление же муниципальным образованием должны осуществлять органы местного самоуправления в тесном взаимодействии с территориальными органами государственной власти. Более ' того, было бы целесообразно законодательно разрешить образование на территории муниципальных образований структур органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих двойное подчинение, и финансируемых из государственного и местного бюджетов на паритетных началах.
3. В законодательстве Российской Федерации существует неопределенность в определении компетенции местного самоуправления, предметов ведения муниципальных образований и полномочий органов местного самоуправления. Перечень вопросов местного значения, закрепленных в статье 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" включает в себя ряд вопросов, которые, безусловно, являются предметами ведения всех уровней публичной власти. Муниципальные образования независимо от размера территории и численности населения обязаны решать все вопросы местного значения независимо от того, имеют ли они для этого необходимые финансовые и материальные ресурсы. Не разграничены предметы ведения и полномочия между муниципальными образованиями, имеющими в сзоем составе другие муниципальные образования.
4. Критериями образования муниципальных образований, кроме населения и территории, должны быть наличие налогооблагаемой базы, необходимой производственной и социальной инфраструктуры, муниципальной собственности и местного бюджета. Этим критерием сегодня отвечают города и районы. Поэтому нами предлагается модель организации местного самоуправления, как муниципальной власти, на уровне районов и городов областного значения. На уровне городов районного значения, поселков городского типа, сел и сельсоветов (сельских округов) местное самоуправление как муниципальная власть организуется только в том случае, если для этого существуют финансово-экономические предпосылки. В остальных же местное самоуправление должно осуществляться в форме территориального общественного самоуправления и через территориальные органы исполнительной власти района. Она позволяет, с одной стороны, населению непосредственно решать вопросы местного значения по месту жительства, а с другой - принимать участие в управлении муниципальным образованием через органы местного самоуправления.
Для решения этих вопросов необходима соответствующая система органов местного самоуправления, которая по нашему мнению, должна включать в себя представительные, исполнительные органы местного самоуправления и главу муниципального образования. Нами предложена примерная схема управления муниципальным образованием.
5. Решение возложенных на местное самоуправление задач невозможно без финансово-экономической базы. Нами выявлена устойчивая тенденция, связанная с недостаточным обеспечением муниципальных образований финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стоящих перед ними задач. В подавляющем большинстве муниципальных образований минимально необходимая доходная часть за счет собственных доходных источников не может быть сформирована. Доходы местных бюджетов находятся в серьезной зависимости от решений федеральных и региональных властей.
Происходят структурные сдвиги в источниках местных бюджетов в сторону увеличения доли федеральных и региональных налогов, финансовой помощи из средств вышестоящего бюджета. Это приводит к снижению возможностей бюджетного потенциала муниципальных образований, ухудшению бюджетной обеспеченности, росту субъективизма в процессе распределения финансовых ресурсов.
Решение проблемы дотационности местных бюджетов невозможно без увеличения собственных налоговых доходов муниципальных образований.
6. Наряду с отсутствием необходимой финансово-экономической базы в муниципальных образованиях ощущается острый дефицит квалифицированных кадров для работы в органах местного самоуправления, неготовность значительной их части к работе в современных условиях.
7. Дальнейшее развитие экономико-организационных основ местного самоуправления требует совершенствования федерального законодательства, обеспечения соответствия федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, Уставов муниципальных образований Конституции Российской Федерации.

1. Блинов А.О. Мотивация персонала корпоратив¬ных структур. // Маркетинг. 2001. № 1. С.89
2. Борисова Е. Мотивация: что в теории и что на практике // Служба кадров и персонал. 2010. № 10
3. Быченко Ю.Г., Баландина Т.М. Развитие потен¬циала работников современных предприятий.// Вестник СГСЭУ. 2009. №1(25). С. 29.
4. Вертилецкая И. Г. Активизация самообразования учителя в системе повышения квалификации: Дисс. кандидата педагогических наук: 13.00.08. Новокузнецк, 2007. - 236с.
5. Гаудж П. Исследование мотивации персо¬нала / пер. с англ., под ред. И. В. Тараненко. Днеп¬ропетровск, 2008
6. Жемухова Л.З. Самоотношение как фактор успешности современного учителя. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология».- Майкоп: АГУ, - Вып. 2, 2009.-С.93-98.
7. Зимин Е.Ю. Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне // Вопросы образования. - 2009.-№4.- С.170-181.
8. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Управление челове¬ческими ресурсами. М.: Дело, 2003. 304с. С.30
9. Инновационные педагогические технологии в системе повышения квалификации. Халяпина Л.П., Леванова А.Е. www.open.websib.ru/conference/halyapina.htm
10. Лебедев М.Б. Педагогические технологии в системе повышения квалификации / Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании. СПб. РАО ИПО - 2009, - С. 15.
11. Лютенс Ф. Организационное поведение/ Пер. с англ. 7 изд. М.: ИНФРА-М, 1999. С. 161
12. Мельников О.Н. Истоки. Методологические под¬ходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономичес¬ким активом организации.// Креативная экономи¬ка. 2007. № 6. С. 23
13. Московский В.В. Формирование профессиональной успешности. Автореф. дисс. кан. псих. наук. - Москва, 2009. - 26с.
14. Поляков В. А. Технология карьеры / В. А. Поляков. М.: Наука, 1995. С. 114-167
15. Прошкин Б.Г Принуждение как метод трудовой мотивации// Управление персоналом. 2008. №11. С. 42
16. Пряжников, Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения : учебно-методическое пособие / Н. С. Пряжников. Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2009. С. 98-137.
17. Разнодежина Э. Н., Красников В. И. Мотивация рыночной организации труда в современных усло¬виях. Ульяновск: УлГТУ, 2011. 214 с.
18. Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М., 2008. С. 11-15
19. Сарно А. А. Поддержка и регулирование мотивационных процессов в сфере трудовых отно¬шений. СПб, 2004
20. Создание сетевой многоуровневой модели методической службы Нижегородской области / сост.: Е.В. Василевская, О.В. Плетенева, О.В. Тулупова. - М.: АГЖиПРО,2008. - 52с.
21. Соломандина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала / Т. О. Соломандина, В. Г. Соломандин // Управление персоналом. 2005. С. 14-27
22. Сотникова С. И. Управление карьерой: учебное пособие / С. И Сотникова. М.: ИНФРА-М, 2004.
23. Статирова Ольга Ивановна. Информационно-коммуникационные технологии как средство самообразования в системе повышения квалификации: Диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08. Магнитогорск, 2009. - 204с.
24. Токарева Е. А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенс¬твования мотивации персонала в условиях рынка. СПб, 2008
25. Тропотяга П.А. Психологические детерминанты профессиональной успешности будущего специалиста. Автореф. Дисс. кан. псих. наук. - Иркутск, 2009. - 26с.
26. Шпренгер Р. Мифы мотивации. Выходы из тупика: Пер. с нем. Калуга: Духовное познание, 2004. 296 с.
27. Eraut, M. E. Developing Professional Knowledge and Competence / M. E. Eraut. — Buckingham: Open University Press, 1994.

Купить эту работу

Анализ и совершенствование системы местного самоуправления

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽