Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

  • 98 страниц
  • 2010 год
  • 549 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Intellectual

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Государство как система управления во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние, как на функционирование экономики, так и на развитие общества в целом. Государство, обладая властными полномочиями, использует широкий набор средств и методов регулирования общественных отношений. Среди них можно назвать разрешительную систему и, в частности, лицензирование.
Конституция РФ, закрепляя принцип свободы предпринимательства, устанавливает приоритет прав и свобод человека над интересами государства, гарантирует каждому право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ч.1 ст.34 конституции РФ). Указанный принцип находит отражение и в положениях гражданского законодательства (ГК РФ) о правоспособности юридического и физического лица, раскрывающих предпринимательскую деятельность как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ не допускается произвольное ограничение гражданских и иных прав. Это основное требование демократического строя. Однако права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, страны и безопасности государства.

Введение. -------- 4
ГЛАВА 1. Процесс становления режима лицензирования в России
и основы деятельности органов внутренних дел по контролю за лицензионно-разрешительной деятельностью. --------- 8
1.1. Процесс становления и реализации режима лицензирования
В России. ------------------------------ 8
1.2. Основы деятельности органов внутренних дел по осуществле-
нию контроля за лицензионно-разрешительной деятельностью. --21
ГЛАВА 2. Управление деятельностью лицензионно-разрешитель-
ных органов (на примере работы отдела лицензионно-разрешительной работы (ОЛРР) Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга) по контролю за лицензированием. --54
2.1. Полномочия органов внутренних дел по выдаче лицензий и
разрешений. ---------55
2.2. Организация эффективной работы отдела лицензионно-разрешительной работы по Адмиралтейскому району г.Санкт-Петербурга. -----------59
3. Основный направления и пути по совершенствованию
деятельности подразделений лицензионно-разрешительной
работы. ---73
3.1. Направления совершенствования лицензионно-разрешительной
Системы. ----------------73
3.2. Разработка правовой базы для совершенствования лицензионно-
разрешительной системы. ------------- 77
3.3. Анализ путей совершенствования деятельности лицензионно-
разрешительных органов. -----------80
Заключение. --------------------- 84
Список использованной литературы. -------- 85
Приложения к дипломному проекту. ---------- 87

Дипломный проект написан на тему «Управление деятельностью лицензионно-разрешительных органов». Тема проекта, на мой взгляд, актуальна, так как затрагивает наиболее важную сферу жизни, а именно защита жизнедеятельности человека с помощью контроля государства за деятельностью, связанной с очень важной, но опасной сферой – оборот оружия.
Работа защищена в Санкт-Петербурге в 2010 году на "ОТЛИЧНО"
АНТИПЛАГИАТ - 75%

1.Конституция Российской Федерации.1993г.
2.Федеральный закон «Об оружии» от 13 декабря 1996 года №150-ФЗ (вред. Федеральных законов от 21.07.1998 №117-ФЗ, от 31.07.1998 №156-ФЗ, от 17.12.1998 №187-ФЗ, от 19.11.1999 №194-ФЗ, от 10.04.2000 №52-ФЗ, от 26.07.2001 №103-ФЗ, от 08.08.2001 №133-ФЗ, от 27.11.2001 №152-ФЗ, от 25.06.2002 №70-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 08.12.2003 №170-ФЗ, от 26.04.2004 №25-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 18.07.2006 №121-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ).
3. Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11 марта 1992 года №2487-1 ( в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 06.06.2005 №59-ФЗ, от 18.07.2006 №118-ФЗ).
4.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года №128-ФЗ.
5. Федеральный закон «О ведомственной охране» от 17 марта 1999 года (в ред. Федерального закона от 15.06.2006 №88-ФЗ).
6.Постановление Правительства Российской Федерации «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также продления срока их действия» от 8 июня 1998 год №574 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 №489, с изм. Внесенными Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 №349).
7. Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» от 21 июля 1998 г. №814 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 №438, от 11.03.2002 №146, от 06.02.204 №51, от 17.11.2004 №648, от 04.04.2005 №179, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847, от 26.07.2006 №459).
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях» от 15 октября 1997г. №1314 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.1998 №1584, от 29.06.1999 №708, от 29.02.2000 №173, от 05.06.200 №438, от 02.11.2000 №838, от 11.03.2002 №146, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847).
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой» от 3 сентября 2001г. №648 ( в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 №49).
10.Приказ Министерства Внутренних Дел О мерах по совершенствованию деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы и усилению контроля за оборотом оружия» от 23 июня 1997г. №382.
11. Приложение №20. Приложение к приказу МВД России от 12 апреля 1999г. №288 «Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»
12. Е.И.Спектор. «Лицензирование в Российской Федерации. Правовое регулирование». Москва, 2007г.
13. Р.А.Ромашов. «Теория государства и права». Краткий курс. изд. «Питер». Санкт-Петербург, 2007г.
14. В.Г.Антипов. «Деятельность органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью в России». Учебное пособие. Обнинск, 2006г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Государство как система управления во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние, как на функционирование экономики, так и на развитие общества в целом. Государство, обладая властными полномочиями, использует широкий набор средств и методов регулирования общественных отношений. Среди них можно назвать разрешительную систему и, в частности, лицензирование.
Конституция РФ, закрепляя принцип свободы предпринимательства, устанавливает приоритет прав и свобод человека над интересами государства, гарантирует каждому право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ч.1 ст.34 конституции РФ). Указанный принцип находит отражение и в положениях гражданского законодательства (ГК РФ) о правоспособности юридического и физического лица, раскрывающих предпринимательскую деятельность как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ не допускается произвольное ограничение гражданских и иных прав. Это основное требование демократического строя. Однако права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, страны и безопасности государства.

Введение. -------- 4
ГЛАВА 1. Процесс становления режима лицензирования в России
и основы деятельности органов внутренних дел по контролю за лицензионно-разрешительной деятельностью. --------- 8
1.1. Процесс становления и реализации режима лицензирования
В России. ------------------------------ 8
1.2. Основы деятельности органов внутренних дел по осуществле-
нию контроля за лицензионно-разрешительной деятельностью. --21
ГЛАВА 2. Управление деятельностью лицензионно-разрешитель-
ных органов (на примере работы отдела лицензионно-разрешительной работы (ОЛРР) Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга) по контролю за лицензированием. --54
2.1. Полномочия органов внутренних дел по выдаче лицензий и
разрешений. ---------55
2.2. Организация эффективной работы отдела лицензионно-разрешительной работы по Адмиралтейскому району г.Санкт-Петербурга. -----------59
3. Основный направления и пути по совершенствованию
деятельности подразделений лицензионно-разрешительной
работы. ---73
3.1. Направления совершенствования лицензионно-разрешительной
Системы. ----------------73
3.2. Разработка правовой базы для совершенствования лицензионно-
разрешительной системы. ------------- 77
3.3. Анализ путей совершенствования деятельности лицензионно-
разрешительных органов. -----------80
Заключение. --------------------- 84
Список использованной литературы. -------- 85
Приложения к дипломному проекту. ---------- 87

Дипломный проект написан на тему «Управление деятельностью лицензионно-разрешительных органов». Тема проекта, на мой взгляд, актуальна, так как затрагивает наиболее важную сферу жизни, а именно защита жизнедеятельности человека с помощью контроля государства за деятельностью, связанной с очень важной, но опасной сферой – оборот оружия.
Работа защищена в Санкт-Петербурге в 2010 году на "ОТЛИЧНО"
АНТИПЛАГИАТ - 75%

1.Конституция Российской Федерации.1993г.
2.Федеральный закон «Об оружии» от 13 декабря 1996 года №150-ФЗ (вред. Федеральных законов от 21.07.1998 №117-ФЗ, от 31.07.1998 №156-ФЗ, от 17.12.1998 №187-ФЗ, от 19.11.1999 №194-ФЗ, от 10.04.2000 №52-ФЗ, от 26.07.2001 №103-ФЗ, от 08.08.2001 №133-ФЗ, от 27.11.2001 №152-ФЗ, от 25.06.2002 №70-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 08.12.2003 №170-ФЗ, от 26.04.2004 №25-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 18.07.2006 №121-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ).
3. Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11 марта 1992 года №2487-1 ( в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 06.06.2005 №59-ФЗ, от 18.07.2006 №118-ФЗ).
4.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года №128-ФЗ.
5. Федеральный закон «О ведомственной охране» от 17 марта 1999 года (в ред. Федерального закона от 15.06.2006 №88-ФЗ).
6.Постановление Правительства Российской Федерации «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также продления срока их действия» от 8 июня 1998 год №574 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 №489, с изм. Внесенными Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 №349).
7. Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» от 21 июля 1998 г. №814 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 №438, от 11.03.2002 №146, от 06.02.204 №51, от 17.11.2004 №648, от 04.04.2005 №179, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847, от 26.07.2006 №459).
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях» от 15 октября 1997г. №1314 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.1998 №1584, от 29.06.1999 №708, от 29.02.2000 №173, от 05.06.200 №438, от 02.11.2000 №838, от 11.03.2002 №146, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847).
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой» от 3 сентября 2001г. №648 ( в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 №49).
10.Приказ Министерства Внутренних Дел О мерах по совершенствованию деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы и усилению контроля за оборотом оружия» от 23 июня 1997г. №382.
11. Приложение №20. Приложение к приказу МВД России от 12 апреля 1999г. №288 «Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»
12. Е.И.Спектор. «Лицензирование в Российской Федерации. Правовое регулирование». Москва, 2007г.
13. Р.А.Ромашов. «Теория государства и права». Краткий курс. изд. «Питер». Санкт-Петербург, 2007г.
14. В.Г.Антипов. «Деятельность органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью в России». Учебное пособие. Обнинск, 2006г.

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽