Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государство как система управления во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние, как на функционирование экономики, так и на развитие общества в целом. Государство, обладая властными полномочиями, использует широкий набор средств и методов регулирования общественных отношений. Среди них можно назвать разрешительную систему и, в частности, лицензирование.
Конституция РФ, закрепляя принцип свободы предпринимательства, устанавливает приоритет прав и свобод человека над интересами государства, гарантирует каждому право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ч.1 ст.34 конституции РФ). Указанный принцип находит отражение и в положениях гражданского законодательства (ГК РФ) о правоспособности юридического и физического лица, раскрывающих предпринимательскую деятельность как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ не допускается произвольное ограничение гражданских и иных прав. Это основное требование демократического строя. Однако права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, страны и безопасности государства.
Введение. -------- 4
ГЛАВА 1. Процесс становления режима лицензирования в России
и основы деятельности органов внутренних дел по контролю за лицензионно-разрешительной деятельностью. --------- 8
1.1. Процесс становления и реализации режима лицензирования
В России. ------------------------------ 8
1.2. Основы деятельности органов внутренних дел по осуществле-
нию контроля за лицензионно-разрешительной деятельностью. --21
ГЛАВА 2. Управление деятельностью лицензионно-разрешитель-
ных органов (на примере работы отдела лицензионно-разрешительной работы (ОЛРР) Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга) по контролю за лицензированием. --54
2.1. Полномочия органов внутренних дел по выдаче лицензий и
разрешений. ---------55
2.2. Организация эффективной работы отдела лицензионно-разрешительной работы по Адмиралтейскому району г.Санкт-Петербурга. -----------59
3. Основный направления и пути по совершенствованию
деятельности подразделений лицензионно-разрешительной
работы. ---73
3.1. Направления совершенствования лицензионно-разрешительной
Системы. ----------------73
3.2. Разработка правовой базы для совершенствования лицензионно-
разрешительной системы. ------------- 77
3.3. Анализ путей совершенствования деятельности лицензионно-
разрешительных органов. -----------80
Заключение. --------------------- 84
Список использованной литературы. -------- 85
Приложения к дипломному проекту. ---------- 87
Дипломный проект написан на тему «Управление деятельностью лицензионно-разрешительных органов». Тема проекта, на мой взгляд, актуальна, так как затрагивает наиболее важную сферу жизни, а именно защита жизнедеятельности человека с помощью контроля государства за деятельностью, связанной с очень важной, но опасной сферой – оборот оружия.
Работа защищена в Санкт-Петербурге в 2010 году на "ОТЛИЧНО"
АНТИПЛАГИАТ - 75%
1.Конституция Российской Федерации.1993г.
2.Федеральный закон «Об оружии» от 13 декабря 1996 года №150-ФЗ (вред. Федеральных законов от 21.07.1998 №117-ФЗ, от 31.07.1998 №156-ФЗ, от 17.12.1998 №187-ФЗ, от 19.11.1999 №194-ФЗ, от 10.04.2000 №52-ФЗ, от 26.07.2001 №103-ФЗ, от 08.08.2001 №133-ФЗ, от 27.11.2001 №152-ФЗ, от 25.06.2002 №70-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 08.12.2003 №170-ФЗ, от 26.04.2004 №25-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 18.07.2006 №121-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ).
3. Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11 марта 1992 года №2487-1 ( в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 06.06.2005 №59-ФЗ, от 18.07.2006 №118-ФЗ).
4.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года №128-ФЗ.
5. Федеральный закон «О ведомственной охране» от 17 марта 1999 года (в ред. Федерального закона от 15.06.2006 №88-ФЗ).
6.Постановление Правительства Российской Федерации «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также продления срока их действия» от 8 июня 1998 год №574 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 №489, с изм. Внесенными Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 №349).
7. Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» от 21 июля 1998 г. №814 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 №438, от 11.03.2002 №146, от 06.02.204 №51, от 17.11.2004 №648, от 04.04.2005 №179, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847, от 26.07.2006 №459).
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях» от 15 октября 1997г. №1314 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.1998 №1584, от 29.06.1999 №708, от 29.02.2000 №173, от 05.06.200 №438, от 02.11.2000 №838, от 11.03.2002 №146, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847).
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой» от 3 сентября 2001г. №648 ( в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 №49).
10.Приказ Министерства Внутренних Дел О мерах по совершенствованию деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы и усилению контроля за оборотом оружия» от 23 июня 1997г. №382.
11. Приложение №20. Приложение к приказу МВД России от 12 апреля 1999г. №288 «Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»
12. Е.И.Спектор. «Лицензирование в Российской Федерации. Правовое регулирование». Москва, 2007г.
13. Р.А.Ромашов. «Теория государства и права». Краткий курс. изд. «Питер». Санкт-Петербург, 2007г.
14. В.Г.Антипов. «Деятельность органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью в России». Учебное пособие. Обнинск, 2006г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государство как система управления во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние, как на функционирование экономики, так и на развитие общества в целом. Государство, обладая властными полномочиями, использует широкий набор средств и методов регулирования общественных отношений. Среди них можно назвать разрешительную систему и, в частности, лицензирование.
Конституция РФ, закрепляя принцип свободы предпринимательства, устанавливает приоритет прав и свобод человека над интересами государства, гарантирует каждому право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ч.1 ст.34 конституции РФ). Указанный принцип находит отражение и в положениях гражданского законодательства (ГК РФ) о правоспособности юридического и физического лица, раскрывающих предпринимательскую деятельность как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ не допускается произвольное ограничение гражданских и иных прав. Это основное требование демократического строя. Однако права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, страны и безопасности государства.
Введение. -------- 4
ГЛАВА 1. Процесс становления режима лицензирования в России
и основы деятельности органов внутренних дел по контролю за лицензионно-разрешительной деятельностью. --------- 8
1.1. Процесс становления и реализации режима лицензирования
В России. ------------------------------ 8
1.2. Основы деятельности органов внутренних дел по осуществле-
нию контроля за лицензионно-разрешительной деятельностью. --21
ГЛАВА 2. Управление деятельностью лицензионно-разрешитель-
ных органов (на примере работы отдела лицензионно-разрешительной работы (ОЛРР) Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга) по контролю за лицензированием. --54
2.1. Полномочия органов внутренних дел по выдаче лицензий и
разрешений. ---------55
2.2. Организация эффективной работы отдела лицензионно-разрешительной работы по Адмиралтейскому району г.Санкт-Петербурга. -----------59
3. Основный направления и пути по совершенствованию
деятельности подразделений лицензионно-разрешительной
работы. ---73
3.1. Направления совершенствования лицензионно-разрешительной
Системы. ----------------73
3.2. Разработка правовой базы для совершенствования лицензионно-
разрешительной системы. ------------- 77
3.3. Анализ путей совершенствования деятельности лицензионно-
разрешительных органов. -----------80
Заключение. --------------------- 84
Список использованной литературы. -------- 85
Приложения к дипломному проекту. ---------- 87
Дипломный проект написан на тему «Управление деятельностью лицензионно-разрешительных органов». Тема проекта, на мой взгляд, актуальна, так как затрагивает наиболее важную сферу жизни, а именно защита жизнедеятельности человека с помощью контроля государства за деятельностью, связанной с очень важной, но опасной сферой – оборот оружия.
Работа защищена в Санкт-Петербурге в 2010 году на "ОТЛИЧНО"
АНТИПЛАГИАТ - 75%
1.Конституция Российской Федерации.1993г.
2.Федеральный закон «Об оружии» от 13 декабря 1996 года №150-ФЗ (вред. Федеральных законов от 21.07.1998 №117-ФЗ, от 31.07.1998 №156-ФЗ, от 17.12.1998 №187-ФЗ, от 19.11.1999 №194-ФЗ, от 10.04.2000 №52-ФЗ, от 26.07.2001 №103-ФЗ, от 08.08.2001 №133-ФЗ, от 27.11.2001 №152-ФЗ, от 25.06.2002 №70-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 08.12.2003 №170-ФЗ, от 26.04.2004 №25-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 18.07.2006 №121-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ).
3. Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11 марта 1992 года №2487-1 ( в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 06.06.2005 №59-ФЗ, от 18.07.2006 №118-ФЗ).
4.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года №128-ФЗ.
5. Федеральный закон «О ведомственной охране» от 17 марта 1999 года (в ред. Федерального закона от 15.06.2006 №88-ФЗ).
6.Постановление Правительства Российской Федерации «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также продления срока их действия» от 8 июня 1998 год №574 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 №489, с изм. Внесенными Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 №349).
7. Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» от 21 июля 1998 г. №814 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 №438, от 11.03.2002 №146, от 06.02.204 №51, от 17.11.2004 №648, от 04.04.2005 №179, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847, от 26.07.2006 №459).
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях» от 15 октября 1997г. №1314 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.1998 №1584, от 29.06.1999 №708, от 29.02.2000 №173, от 05.06.200 №438, от 02.11.2000 №838, от 11.03.2002 №146, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 05.12.2005 №718, от 30.12.2005 №847).
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой» от 3 сентября 2001г. №648 ( в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 №49).
10.Приказ Министерства Внутренних Дел О мерах по совершенствованию деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы и усилению контроля за оборотом оружия» от 23 июня 1997г. №382.
11. Приложение №20. Приложение к приказу МВД России от 12 апреля 1999г. №288 «Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»
12. Е.И.Спектор. «Лицензирование в Российской Федерации. Правовое регулирование». Москва, 2007г.
13. Р.А.Ромашов. «Теория государства и права». Краткий курс. изд. «Питер». Санкт-Петербург, 2007г.
14. В.Г.Антипов. «Деятельность органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью в России». Учебное пособие. Обнинск, 2006г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую