Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы

Номер заказа
99315
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы

Введение
Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга в туризме
1.1 Понятие комплекса маркетинга
1.2 Особенности комплекса маркетинга в туризме
Глава 2. Роль комплекса маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы «Интернет-Тревел»
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.3 Ценовая политика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.4 Сбытовая политика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.5 Работа турфирмы «Интернет-Тревел» по повышению профессионального мастерства сотрудников
2.6 Совершенствование технологии обслуживания клиентов турфирмы «Интернет-Тревел»
Глава 3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга в работе турфирмы «Интернет-Тревел»
3.1 Совершенствования качества продуктов
3.2 Совершенствование ценовой политики
3.3 Совершенствование договорных отно Показать все
1.Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник, М.: Аспект Пресс, 2002 г., 325 стр.
2.Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. – Минск: ООО Новое знание, 2003 г., 314 стр.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 178 стр.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономики туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004 г., 219 стр.
5.Биржаков М., Введение в туризм, М. : Герда, 2004 г., 448 стр.
6.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
7.Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002 г., 161 стр.
8.Восколович Н.А. Маркетинг туристских усл Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу