Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана «Дурдинъ» за счет расширения клиентской базы

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 935 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Училка

Кандидат экономических наук

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время для большинства ресторанов Москвы на первое место выходят вопросы их заполняемости. Это вызвано тем, что от процента заполняемости ресторана во многом зависит его прибыльность и конкурентоспособность на рынке общественного питания.
.....
Не смотря на то, что данная тема на протяжении нескольких десятилетий интересовала различных ученых, экономистов, аналитиков, она по-прежнему остается не до конца изученной и бесспорно актуальной.Вместе с тем, стоит отметить, что в современной литературе во сих пор не сложилось методов управления заполняемостью ресторана.
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана «Дурдинъ» за счет расширения клиентской базы.
Поставленная цель достигается на основе решения следующих задач:
......
Объект исследования – ....
Предмет исследования –....
Теоретическую и практическую базу составили тр......
Методы исследования:......
Во введении ......
Первая глава работы посвящена изучению особенностей и тенденции ресторанного бизнеса, во второй главе проведен анализ экономический анализ деятельности ресторана "Дурдинъ"и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости, в частности особое внимание уделяется анализу заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы и анализу основных конкурентов, в третьей главе данной работы производится разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы.
В заключение подведены общие результаты исследования и сделаны основные выводы по проделанной работе, оценена степень достижения поставленных цели и задач.

Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Ресторанный бизнес: особенности и тенденции развития………..5
1.1. Экономическая сущность ресторанного бизнеса и его особенности …5
1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве ……………..…11
Глава 2. Анализ деятельности ресторана "Дурдинъ" и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости ……………………………..19
2.1. Общая характеристика ресторана "Дурдинъ"…………………………..19
2.2. Анализ основных показателей деятельности ресторана "Дурдинъ"… 21
2.3. Анализ заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы……………………………………………………………………………28
2.4. Анализ основных конкурентов ресторана "Дурдинъ"…………………35
Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" …………………………………………………………43
3.1. Основные направления увеличения заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы ……………………….43
3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы………………………………………………………………47
Заключение……………………………………………………………………51
Список использованной литературы………………………………………...53
Приложения…………………………………………………………………...56

Данная дипломная работа написана в 2013 году и защищена на отлично в Российском университете дружбы народов (г.Москва, очная форма обучения)
Оригинальность при проверке на антиплагиат.ру составляет 83%

1. Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 380 с
2. Алексеева Н., Протуренко В., Ресторанный сервис.-М.: Флинта, 2011 – 328 с.
.......
15. Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. - №7. – 2009. – С. 56-61.
16. Милл Р.К. Управление рестораном : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. / Р.К. Милл ; [пер. с англ. Е.Э. Лалаян]. - 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2009. - 518 с.
......
26. Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.EuromonitorInternational . [Электронный ресур].- Режим доступа:ХХХХХ Дата обращения: 18.04.2013.
....
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФА-М, 2011. – 352с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время для большинства ресторанов Москвы на первое место выходят вопросы их заполняемости. Это вызвано тем, что от процента заполняемости ресторана во многом зависит его прибыльность и конкурентоспособность на рынке общественного питания.
.....
Не смотря на то, что данная тема на протяжении нескольких десятилетий интересовала различных ученых, экономистов, аналитиков, она по-прежнему остается не до конца изученной и бесспорно актуальной.Вместе с тем, стоит отметить, что в современной литературе во сих пор не сложилось методов управления заполняемостью ресторана.
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана «Дурдинъ» за счет расширения клиентской базы.
Поставленная цель достигается на основе решения следующих задач:
......
Объект исследования – ....
Предмет исследования –....
Теоретическую и практическую базу составили тр......
Методы исследования:......
Во введении ......
Первая глава работы посвящена изучению особенностей и тенденции ресторанного бизнеса, во второй главе проведен анализ экономический анализ деятельности ресторана "Дурдинъ"и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости, в частности особое внимание уделяется анализу заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы и анализу основных конкурентов, в третьей главе данной работы производится разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы.
В заключение подведены общие результаты исследования и сделаны основные выводы по проделанной работе, оценена степень достижения поставленных цели и задач.

Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Ресторанный бизнес: особенности и тенденции развития………..5
1.1. Экономическая сущность ресторанного бизнеса и его особенности …5
1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве ……………..…11
Глава 2. Анализ деятельности ресторана "Дурдинъ" и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости ……………………………..19
2.1. Общая характеристика ресторана "Дурдинъ"…………………………..19
2.2. Анализ основных показателей деятельности ресторана "Дурдинъ"… 21
2.3. Анализ заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы……………………………………………………………………………28
2.4. Анализ основных конкурентов ресторана "Дурдинъ"…………………35
Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" …………………………………………………………43
3.1. Основные направления увеличения заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы ……………………….43
3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы………………………………………………………………47
Заключение……………………………………………………………………51
Список использованной литературы………………………………………...53
Приложения…………………………………………………………………...56

Данная дипломная работа написана в 2013 году и защищена на отлично в Российском университете дружбы народов (г.Москва, очная форма обучения)
Оригинальность при проверке на антиплагиат.ру составляет 83%

1. Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 380 с
2. Алексеева Н., Протуренко В., Ресторанный сервис.-М.: Флинта, 2011 – 328 с.
.......
15. Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. - №7. – 2009. – С. 56-61.
16. Милл Р.К. Управление рестораном : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. / Р.К. Милл ; [пер. с англ. Е.Э. Лалаян]. - 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2009. - 518 с.
......
26. Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.EuromonitorInternational . [Электронный ресур].- Режим доступа:ХХХХХ Дата обращения: 18.04.2013.
....
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФА-М, 2011. – 352с.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана «Дурдинъ» за счет расширения клиентской базы

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Училка
5
Кандидат экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Училка 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Училка 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Училка 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Училка 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽