Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Услуги гостиничной индустрии как сфера удовлетворения человеческих потребностей

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 704 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Услуги гостиничной индустрии как сфера удовлетворения человеческих потребностей

Введение
1Мировой рынок гостиничной индустрии
1.1История гостиничной индустрии
1.2Перспективы мирового рынка гостиничной индустрии
2Эффективность функционирования гостиницы
2.1Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей
2.2Качество гостиничных услуг
2.3Показатели качества
2.4Эффективность обслуживания
2.5Инвестиции в российский гостиничный комплекс
Выводы
Список использованной литературы

"1.Байлик С.И., Гостиничное хозяйство, Москва, Вира, 2001 г., 208 с.;
2.Волков Ю.В., Экономика гостиничного бизнеса, Феникс, 2005 г., 380 с.;
3.Воронкова Л.П., История туризма и гостеприимства, Москва, Фаир-Пресс, 2004 г., 304 с.;
4.Ляпина И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания, Москва, Академия, 2006 г., 208 с.;
5.Орлов С.В., Человек и его потребности, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Питер, 2006 г., 158 с.;
6.Сенин В.С., Денисенко А.В., Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения, Москва, Финансы и статистика, 2006 год, 144 с.;
7.Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, Москва, Юрист, 2003 г., 224 с.;
8.Труханович Л.В., Щур Д.Л., Кадры в сфере гостиничного обслуживания, Москва, Финпресс, 2003 г., 160 с.;
9.Турковский М., Маркетинг гостиничных услуг, Москва, Финансы и статистика, 2006 год, 296 с.;
10.Шмарова Л.В., Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, Москва, Финансы и статистика, 2006 год, 176 с.;
11.Шматько Л.П., Туризм и гостиничное хозяйство, Москва, Март, 2006 г., 346 с.;
12.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, Москва, КНоРус, 2005 г., 320 с.;
13.Яковлев Г.А., Экономика гостиничного хозяйства, Москва, Академия, 2006 г., 224 с.;
14.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л., Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме, Москва, Финансы и статистика, 2005 год, 415 с.;
15.Интернет-материалы. Сайт http://www.g2p.ru/publications/;
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Услуги гостиничной индустрии как сфера удовлетворения человеческих потребностей

Введение
1Мировой рынок гостиничной индустрии
1.1История гостиничной индустрии
1.2Перспективы мирового рынка гостиничной индустрии
2Эффективность функционирования гостиницы
2.1Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей
2.2Качество гостиничных услуг
2.3Показатели качества
2.4Эффективность обслуживания
2.5Инвестиции в российский гостиничный комплекс
Выводы
Список использованной литературы

"1.Байлик С.И., Гостиничное хозяйство, Москва, Вира, 2001 г., 208 с.;
2.Волков Ю.В., Экономика гостиничного бизнеса, Феникс, 2005 г., 380 с.;
3.Воронкова Л.П., История туризма и гостеприимства, Москва, Фаир-Пресс, 2004 г., 304 с.;
4.Ляпина И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания, Москва, Академия, 2006 г., 208 с.;
5.Орлов С.В., Человек и его потребности, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Питер, 2006 г., 158 с.;
6.Сенин В.С., Денисенко А.В., Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения, Москва, Финансы и статистика, 2006 год, 144 с.;
7.Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, Москва, Юрист, 2003 г., 224 с.;
8.Труханович Л.В., Щур Д.Л., Кадры в сфере гостиничного обслуживания, Москва, Финпресс, 2003 г., 160 с.;
9.Турковский М., Маркетинг гостиничных услуг, Москва, Финансы и статистика, 2006 год, 296 с.;
10.Шмарова Л.В., Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, Москва, Финансы и статистика, 2006 год, 176 с.;
11.Шматько Л.П., Туризм и гостиничное хозяйство, Москва, Март, 2006 г., 346 с.;
12.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, Москва, КНоРус, 2005 г., 320 с.;
13.Яковлев Г.А., Экономика гостиничного хозяйства, Москва, Академия, 2006 г., 224 с.;
14.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л., Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме, Москва, Финансы и статистика, 2005 год, 415 с.;
15.Интернет-материалы. Сайт http://www.g2p.ru/publications/;
"

Купить эту работу

Услуги гостиничной индустрии как сфера удовлетворения человеческих потребностей

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽