Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическое воспитание младших школьников с применением средств настолького тенниса в условиях 3 уроков физкультуры

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 857 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Физическое воспитание младших школьников с применением средств настолького тенниса в условиях 3 уроков физкультуры

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы развития скоростной силы младших школьников
1.1. Сила, силовые качества
1.2. Характеристика скоростных способностей
1.3. Методика воспитания скоростных способностей
1.4. Методы развития быстроты
1.5. Развитие скоростно-силовых качеств с помощью настольного тенниса
1.6. Заключение
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Антропометрические показатели исследуемых групп
3.2. Анализ скоростных способностей
3.3. Тестирование ловкости младших школьников
3.4. Исследование силовых способностей
3.5. Результаты педагогического эксперимента
Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Приложение

Список литературы
1. Чуева И.А. Физическое воспитание младших школьников с применением средств настольного тенниса в условиях трех уроков физической культуры: дис. канд. пед. наук. – М., 2006.
2. Фомин Н.А. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 224c.
3. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2003. – 480с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208с.
5. Мартиросов Э.Г. Методы исследования в спортивной антропологии. – М.: ФИС, 1982. – 199с.
6. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории/ А.П. Матвеев, С.Б. Мельников. – М.: Феникс, 2006. – 382с.
7. Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1999. – 608с.
8. Евстигнеев И.В. Исследование процесса психофизиологической адаптации боксеров к обучению и тренировке. – М.: ФиС, 1998. – 139с.
9. Новиков А.А. Пути повышения эффективности учебно-тренировочного процесса в классической борьбе. Спортивная борьба. – М.: ФиС, 1999. –324с.
10. Виноградов П.А. Основы физической культуры и здорового образа жизни. – М.: Советский спорт, 2006. – 592с.
11. Лайзане С.Я. Физическое воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2004. – 268с.
12. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 144с.
13. Луури Ю.Ф. Физическое воспитание детей школьного возраста. – М.: Просвещение, 2003. – 143с.
14. Настольная книга учителя физической культуры. / Под ред. Л.Б. Кофмана. – М .: Физкультура и спорт, 1998. – 165c.
15. Писаренко Е.Г. Методика обучения студентов основам техники игры в теннис // Матер. VII междунар. науч.-практ. конф., посвященной 25-летию факультета физической культуры и спорта РГУ им. И. Канта, 23-25 октября 2008. – Калининград, 2008. – С. 98-101.
16. Холодов Ж., Кузнецов В. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2000. – 258c.
17. Физиология человека. / Под ред. Р.Шмидта и Г. Тевса. – М.: Мир, 1996. – 323 с.
18. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств). – М.: Лептос, 1994. – 368 с.
20. Озеров В.П. Диагностика психомоторных способностей у щкольников, студентов и спортсменов. – Ставрополь, 2006. – 58 с.
21. Фомин Н. А, Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 132c.
22. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. – М.: ФиС, 2000. – 248с.
23. Карпман В.Л. Спортивная медицина. – М.: ФиС, 2007. – 304с
24. Хедман Р. Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 59c.
25. Советская система физического воспитания. / Под ред. Г.И. Кукушкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 197c.
26. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 169c.
27. Теоретическая подготовка юных спортсменов. / Под ред. Буйлина Ю.Ф., Курамшина Ю.Ф. – М.: ФиС, 1981. – 192с.
28. Данилов В.А. Факторная структура скоростных показателей, отражающих специфику передвижений и выполнения приемов юными баскетболистами // Теория и практика физ. культуры. – 1995. – № 3. – С. 6-8.
29. Попов А.Л. Спортивная психология. – М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 1998. – 352с.
30. Голмохаммади Б. Сравнительный анализ некоторых индивидуальных особенностей спортсменов Ирана и России // Теория и практика физ. культуры. – 2006. – №6. – С. 56-58.
31. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. – М.: ФОН, 1995. – 395с.
32. Андреева В.В. Феномен преодоления в психологической подготовке спортсмена // Теория и практика физической культуры. – 1999. – №10. – С. 31-33.
33. Спиридонов Н.И. Самовнушение, движение, сон, здоровье. – М.: ФиС, 1976. – 65с.
34. Настольный теннис. Правила соревнований. – М.: 2002. – 157c.
35. Чуева И.А. Физическое воспитание младших школьников средствами настольного тенниса в условиях трех уроков физкультуры в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – N 2. – С. 42-44.
36. Барчукова Г.В., Богушас В.М., Матыцин О.В. Теория и методика настольного тенниса: учебник для студ. высш, учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 243c.
37. Барчукова Г.В. Настольный теннис для всех. – М.: ФИС, 2008. – 136c.
38. Байгулов Ю.П. Настольный теннис: вчера, cегодня, завтра. – М.: ФИС, 2000. – 167c.
39. Амелин А.Н. Настольный теннис: 6 12. – М.: ФИС, 2005. – 124c.
40. Настольный теннис. Неизвестное об известном. /Под ред. Матыцина О.В. - М. 1995. – 58c.
41. Барчукова Г.В., Мизин А.Н. Настольный теннис. Учебное пособие для студентов. – М.: ТВТ Дивизион, 2008. – 164c.
42. Худец Р., Настольный теннис. Техника с Владимиром Самсоновым – М.: ВистаСпорт, 2005. – 272 с.
43. Индин А.А. Атакующее ударное действие в настольном теннисе // Детский тренер: журнал в журнале. – 2006. – №1. – С. 28-29.
44. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. – М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
45. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: ФиС, 1999. – 250с.
46. Сериков, Г. Н. Компетенции учителя физической культуры в обеспечении здоровье сбережения учащихся // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – N 3. – С. 65-69.
47. Лаптев А.П. Гигиена физической культуры и спорта. – М.: ФиС, 2009. – 288с.
48. Шпрах, С. У меня секретов нет. Техника // Приложение № 1 к журналу «Настольный теннис». – М., 1998.
49. Барчукова Г.В. Соотношение сил на олимпийской арене настольного тенниса // Теория и практика физ. культуры: тренер: журнал в журнале. – 2005. – N 8. – С. 28-31.
50. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 1992. – 270с.
51. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: ФиС, 1974. – 218с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Физическое воспитание младших школьников с применением средств настолького тенниса в условиях 3 уроков физкультуры

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы развития скоростной силы младших школьников
1.1. Сила, силовые качества
1.2. Характеристика скоростных способностей
1.3. Методика воспитания скоростных способностей
1.4. Методы развития быстроты
1.5. Развитие скоростно-силовых качеств с помощью настольного тенниса
1.6. Заключение
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Антропометрические показатели исследуемых групп
3.2. Анализ скоростных способностей
3.3. Тестирование ловкости младших школьников
3.4. Исследование силовых способностей
3.5. Результаты педагогического эксперимента
Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Приложение

Список литературы
1. Чуева И.А. Физическое воспитание младших школьников с применением средств настольного тенниса в условиях трех уроков физической культуры: дис. канд. пед. наук. – М., 2006.
2. Фомин Н.А. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 224c.
3. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2003. – 480с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208с.
5. Мартиросов Э.Г. Методы исследования в спортивной антропологии. – М.: ФИС, 1982. – 199с.
6. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории/ А.П. Матвеев, С.Б. Мельников. – М.: Феникс, 2006. – 382с.
7. Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1999. – 608с.
8. Евстигнеев И.В. Исследование процесса психофизиологической адаптации боксеров к обучению и тренировке. – М.: ФиС, 1998. – 139с.
9. Новиков А.А. Пути повышения эффективности учебно-тренировочного процесса в классической борьбе. Спортивная борьба. – М.: ФиС, 1999. –324с.
10. Виноградов П.А. Основы физической культуры и здорового образа жизни. – М.: Советский спорт, 2006. – 592с.
11. Лайзане С.Я. Физическое воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2004. – 268с.
12. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 144с.
13. Луури Ю.Ф. Физическое воспитание детей школьного возраста. – М.: Просвещение, 2003. – 143с.
14. Настольная книга учителя физической культуры. / Под ред. Л.Б. Кофмана. – М .: Физкультура и спорт, 1998. – 165c.
15. Писаренко Е.Г. Методика обучения студентов основам техники игры в теннис // Матер. VII междунар. науч.-практ. конф., посвященной 25-летию факультета физической культуры и спорта РГУ им. И. Канта, 23-25 октября 2008. – Калининград, 2008. – С. 98-101.
16. Холодов Ж., Кузнецов В. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2000. – 258c.
17. Физиология человека. / Под ред. Р.Шмидта и Г. Тевса. – М.: Мир, 1996. – 323 с.
18. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств). – М.: Лептос, 1994. – 368 с.
20. Озеров В.П. Диагностика психомоторных способностей у щкольников, студентов и спортсменов. – Ставрополь, 2006. – 58 с.
21. Фомин Н. А, Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 132c.
22. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. – М.: ФиС, 2000. – 248с.
23. Карпман В.Л. Спортивная медицина. – М.: ФиС, 2007. – 304с
24. Хедман Р. Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 59c.
25. Советская система физического воспитания. / Под ред. Г.И. Кукушкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 197c.
26. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 169c.
27. Теоретическая подготовка юных спортсменов. / Под ред. Буйлина Ю.Ф., Курамшина Ю.Ф. – М.: ФиС, 1981. – 192с.
28. Данилов В.А. Факторная структура скоростных показателей, отражающих специфику передвижений и выполнения приемов юными баскетболистами // Теория и практика физ. культуры. – 1995. – № 3. – С. 6-8.
29. Попов А.Л. Спортивная психология. – М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 1998. – 352с.
30. Голмохаммади Б. Сравнительный анализ некоторых индивидуальных особенностей спортсменов Ирана и России // Теория и практика физ. культуры. – 2006. – №6. – С. 56-58.
31. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. – М.: ФОН, 1995. – 395с.
32. Андреева В.В. Феномен преодоления в психологической подготовке спортсмена // Теория и практика физической культуры. – 1999. – №10. – С. 31-33.
33. Спиридонов Н.И. Самовнушение, движение, сон, здоровье. – М.: ФиС, 1976. – 65с.
34. Настольный теннис. Правила соревнований. – М.: 2002. – 157c.
35. Чуева И.А. Физическое воспитание младших школьников средствами настольного тенниса в условиях трех уроков физкультуры в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – N 2. – С. 42-44.
36. Барчукова Г.В., Богушас В.М., Матыцин О.В. Теория и методика настольного тенниса: учебник для студ. высш, учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 243c.
37. Барчукова Г.В. Настольный теннис для всех. – М.: ФИС, 2008. – 136c.
38. Байгулов Ю.П. Настольный теннис: вчера, cегодня, завтра. – М.: ФИС, 2000. – 167c.
39. Амелин А.Н. Настольный теннис: 6 12. – М.: ФИС, 2005. – 124c.
40. Настольный теннис. Неизвестное об известном. /Под ред. Матыцина О.В. - М. 1995. – 58c.
41. Барчукова Г.В., Мизин А.Н. Настольный теннис. Учебное пособие для студентов. – М.: ТВТ Дивизион, 2008. – 164c.
42. Худец Р., Настольный теннис. Техника с Владимиром Самсоновым – М.: ВистаСпорт, 2005. – 272 с.
43. Индин А.А. Атакующее ударное действие в настольном теннисе // Детский тренер: журнал в журнале. – 2006. – №1. – С. 28-29.
44. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. – М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
45. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: ФиС, 1999. – 250с.
46. Сериков, Г. Н. Компетенции учителя физической культуры в обеспечении здоровье сбережения учащихся // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – N 3. – С. 65-69.
47. Лаптев А.П. Гигиена физической культуры и спорта. – М.: ФиС, 2009. – 288с.
48. Шпрах, С. У меня секретов нет. Техника // Приложение № 1 к журналу «Настольный теннис». – М., 1998.
49. Барчукова Г.В. Соотношение сил на олимпийской арене настольного тенниса // Теория и практика физ. культуры: тренер: журнал в журнале. – 2005. – N 8. – С. 28-31.
50. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 1992. – 270с.
51. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: ФиС, 1974. – 218с.

Купить эту работу

Физическое воспитание младших школьников с применением средств настолького тенниса в условиях 3 уроков физкультуры

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽