Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

влияние занятий ациклическими видами спорта на функцианальное состояние опорно-двигательного апарата

  • 105 страниц
  • 2016 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современная борьба самбо характеризуется значительным объемом нагрузки, осуществляемой в сложных вариативных ситуациях, что предъявляет высокие требования к быстроте двигательных реакций, к способности борца мгновенно принимать оптимальные решения и выполнять эффективные технико-тактические действия с максимально возможной скоростью (В.Г. Пашинцев, 2001; А.А. Новиков, 2007; В.И. Вандышев, 2010).
Фундаментом начальной подготовки юных борцов - самбистов является физическая подготовка, главная задачей которой, наряду с локальным укреплением звеньев опорно-двигательного аппарата и развитием физических качеств, направлена на развитие координационных способностей (С.Л. Бойченко, 1993; Г.С. Туманян, 2006; В.А. Воробьев, 2012).
Двигательная деятельность человека требует согласованной работы организма в целом, но главная роль при этом принадлежит опорно-двигательному аппарату.
С механической точки зрения двигательный аппарат человека представляет собой механизм, который состоит из системы рычагов, приводимых в действие мышцами. То есть человек - это система подвижно соединенных звеньев, которые имеют некоторые размеры, массу, моменты инерции и мышечные двигатели. Анатомическими структурами, которые создают эти звенья и соединения, является кости, сухожилия, мышцы и фасции, фиброзные и синовиальные соединения костей, а также внутренние органы, кожа и прочее.
Физические упражнения укрепляют здоровье и заметно улучшают физическое развитие человека лишь в том случае, если занятия проходят с необходимой нагрузкой. Установить необходимый уровень нагрузки помогает самоконтроль в процессе занятий, который основан на наблюдениях человека за общим состоянием здоровья и т. д., а в нашем случае обратим особое внимание на опорно-двигательный аппарат.
Есть несколько показателей, по которым можно определить состояние опорно-двигательной системы: тонус мышц, устойчивость тела, гибкость, мышечная сила, быстрота, ловкость и др.
Асимметричные виды спорта представляют собой виды спорта, при занятиях которыми обе половины теля спортсмена выполняют разные действия. При этом спортсмен, как правило, находится в вынужденной асимметричной позе. Кроме того, в связи с особенностями техники того или иного вида спорта позвоночник часто совершает однообразные наклонные движения в одну и ту же сторону или же происходит скручивание его вдоль вертикальной оси. В связи с этим одна половина тела испытывает нагрузку значительно в большей степени, чем другая. Равномерность развития мышц нарушается. При занятиях асимметричными видами спорта (бадминтон, баскетбол, бокс, метание, стрельба, настольный теннис, фехтование и др.) равновесие тела спортсмена во фронтальной плоскости не обладает устойчивым характером. К ассиметричным видам относят и самбо, поэтому очень важно изучать показатели опорно-двигательного аппарата и осуществлять мониторинг, ведь данный вид спорта может значительно влиять на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата
Из наблюдений за тренировочным и соревновательным процессом в самбо видно, что спортсмены, находясь в жёстком противоборстве с противником, совершают различные двигательные действия, связанные с наклонами, прогибами, скручиванием в различных плоскостях и во всех суставах тела спортсмена. Самбисты подвержены различным падениям на спину, бок, живот, грудь, голову, что может привести к непоправимым последствиям. Тренеры на практике ежедневно решают все эти важные вопросы во время учебно-тренировочной и соревновательной работы. Существует, конечно, практика подготовки, но теоретически эта вопросы недостаточно изучались. Вследствие чего возникает противоречие между: существующей практикой и научно-методическим обоснованием тренировочного процесса состояние опорно-двигательного аппарата. Итак, очень важно определить влияние самбо на состояние опорно-двигательного аппарата с тем, чтоб нормировать нагрузку, развивать его разносторонне и в то же время в соответствии с физическими требованиями самбо. В связи с этим мы считаем тему «Влияние занятий ациклическими видами спорта на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата» актуальной и своевременной.
Объект работы: состояние опорно-двигательного аппарата спортсменов;
Предмет работы: оценка влияния занятий ациклическими видами спорта на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата самбистов.
Задачи исследования:
1. Ознакомиться с понятием опорно-двигательной системы и ее функциональными параметрами;
2. Рассмотреть возможности влияния занятий самбо на опорно-двигательный аппарат спортсмена;
3. Опытным путем выявить основные направления влияния занятий самбо на функциональное состояние спортсменов среднего школьного возраста через антропометрические показатели и их производные.





ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ВЛИЯНИЕ НА НЕГО ЗАНЯТИЙ АЦИКЛИЧЕСКИМИ ВИДАМИ СПОРТА
1.1. Понятие функционального состояния опорно-двигательного аппарата и его параметры
1.2. Морфофункциональные характеристики детей среднего школьного возраста
1.3. Особенности влияния занятий самбо на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ САМБО НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. Исходные показатели функционального состояния опорно- двигательного аппарата детей среднего школьного возраста на констатирующем этапе
3.2. Методические особенности развития функционального состояния опорно-двигательного аппарата детей среднего школьного возраста на занятиях самбо
3.3. Исследование динамики результатов как оценка эффективности применяемой методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ




Опорно-двигательная система является основоположной для реализации основных движений человека, скелет и мышцы формируют опорно-двигательный аппарат нашего тела.
Систематические физические нагрузки приводят к существенным изменениям состояния опорно-двигательного аппарата. Эти изменения зависят от характера нагрузки. Движения большой амплитуды с усилением в конце возможного диапазона движения обусловливают повышение гибкости в суставах движения по сравнению небольшой амплитуды, но со значительными, часто максимальными усилиями увеличивают мышечную массу и силу мышц, быстрые движения с умеренной нагрузкой, которые охватывают почти все мышцы, работающих в динамическом режиме, способствуют всестороннему гармоничному развитию мышц.
Самбо представляет собой ациклический вид спорта, в котором нагрузка распределяется не симметрично, а поэтому актуальным вопросом является изучения влияния данного вида спорта на состояние опорно-двигательного аппарата с тем, чтобы выяснить травматический потенциал, составить программы упражнений, уменьшающих нагрузку и оптимизирующих ее для высоких спортивных достижений.
Так, мы провели исследование влияния занятий самбо на детей среднего школьного возраста, группы начальной подготовки и было выявлено, что наибольшее влияние оказывается на прирост массы, экскурсию и длины предплечий и голеней, приросты сравнительно небольшие, но тем не менее они позволяют выделить наиболее значительные и связать их с занятиями самбо, однако мы считаем, что для достоверности данных результатов следовало бы провести лонгитюдное исследование.


1. Амосов, Н.М. Раздумья о здоровье / Н.М. Амосов – 2-е изд., перераб. и доп. – Свердловск: Сред.-Урал. кн. Изд-во, 1987. – 176 с
2. Бароненко В. А. Здоровье и физическая культура студента: учебное пособие / В. А. Бароненко. — 2-е изд., перераб. — М.: Альфа-М, 2010. 9. Виноградов М. И. Физиология трудовых процессов.-М, 1996.
3. Висковатова Т. П. Проблема адаптации детей в современных условиях //. — 2001. — № 4. — С. 8–11.
1. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций /Л.С. Выготский. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 500с.
4. Давиденко Е. В. Адаптивное физическое воспитание в системе специального отделения вуза / Е. В. Давиденко, И. И. Вржесневский, С. Г. Сесюнин // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. — ХГАДИ (ХХПИ). — Харьков, 2003. — № 1. — С. 90–94.
2. Дерябин В.Е. Морфологическая типология телосложения мужчин и женщин: Автореф. дисс. … канд. мед. наук. М., 1993.
3. Доронин Б.М., Щедрина А.Г., Филатов О.М. и др. Краткое практическое руководство по соматотипированию в медицинской антропологии. Новосибирск, 1998.
5. Евсеев С. П. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2005. — 240 с.;
4. Жбанков, О.В. Система контроля психофизического состояния человека как инструмент управления процессом адаптации в спорте и учебном процессе / О.В. Жбанков, Д.С. Петров, В.А. Головина // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 2. - С. 20-23.
5. Каражанов, Б.К. Моторная адаптация человека : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Беклеу Камильевич Каражанов. - Москва, 1992. - 71с.
6. Козлов Д. В. Двигательная активность и здоровье студентов /Д. В. Козлов/ Физическая культура и спорт в системе образования: мат. всерос. Научно-практической конф.- Красноярск: СФУ, 2007. — С. 113–115.
7. Корельская Н. Г. «Особенная» семья — «особенный» ребенок: Книга для родителей детей с отклонениями в развитии. — М.: Советский спорт, 2003. — 224 с. Круцевич Т. Ю. Теория и методика физического воспитания / Учебник под ред. Т. Ю. Круцевич.: „Олимпийская литература”, 2003. — Том 2. — 377 с.
6. Корженевский, А.Н. Диагностика тренированности борцов / А.Н. Корженевский, В.С. Дахновский, Б.А. Подливаев // Теория и практика физ. культуры, 2004. - № 2. - С. 28-32.
7. Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания: учебник для студ. вузов физ. воспитания и спорта / под ред. Т.Ю. Круцевича. - Т. 1. - Киев : Олимпийская литература, 2003. - 424 с.
8. Куликов, Л.М. Спортивная тренировка: управление, систематичность, адаптация, здоровье / Л.М. Куликов, В.В. Рыбаков, Е.А. Великая // Теория и практика физической культуры. - 1997. - № 7. - С. 26-31.
9. Курамшина, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 1999. - 374с.
10. Леонтьева, Н.Н., Спорт и внутренняя секреция. М., "Физкультура и спорт", 1954,-48 с.
11. Литвинов, Е.Н. Методика физического воспитания: учебник / Е.Н. Литвинов. - М. : Просвещение, 1996. - 264 с.
12. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры : учебник / А.М. Максименко. - М. : Просвещение, 1991. - 374 с.
13. Мартыцин, О.В. Система средств формирования специальной подготовленности юных спортсменов на этапах многолетней тренировки / О.В. Мартыцин // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 11. - С. 12-14.
14. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки, Москва, «Физкультура и спорт», 1977 г.
15. Матвеев С. Ф., Наухатько О. К. Самбо: Учебная программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, Киев,2001 г.
16. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. Культуры / Л.П. Матвеев, М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с
8. Межман И. Ф., Перепечин А. А. Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат и функциональное состояние спортсменов // Молодой ученый. — 2015. — №18. — С. 425-427.
17. Никитюк Б.А., Корнетов Н.А. Интегративная биомедицинская антропология. Томск: Изд-во ТГУ, 1998.
18. Николаев В.Г. Актуальные вопросы интегративной антропологии. Рос. морфологические ведомости. 2001; 1–2: 219–221.
19. Новиков, А.А. Основы спортивного мастерства: учебник / А.А. Новиков. - М. : ВНИИФК, 2003. - 208 с.
20. Рогозкин, В.А. Генетические маркеры физической работоспособности человека / В.А. Рогозкин, И.Б. Назаров, В.И. Казаков // Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 12. - С. 34-36
21. Сафошин, А.В. Восточные единоборства как средство физического воспитания детей школьного возраста в урочных и внеурочных формах (на примере карате) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Александр Викторович Сафошин. - Москва, 1998. - 30 с.
22. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта : учебник / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 608 с.
23. Сопов, В.Ф. Теория и методика психологической подготовки в современном спорте: метод. пособие / В.Ф. Сопов. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 120 с.
24. Туманян, Г.С. Спортивная борьба: теория, методика и организация тренировки. В 4 - х книгах: учебное пособие / Г.С. Туманян. - М. : Советский спорт, 2000. - 384 с.
25. Тхазепалов, А.М. Прогнозирование и отбор в спорте : учебно-методические материалы / А.М. Тхазепалов. - Нальчик : Каб.-Балк. ун-т, 2002. - 50 с.
26. Фарфель, В.С. Двигательные способности. «Теория и практика физической культуры.», 1977, № 12. – 27с.
27. Филин В.П., Н.А. Фомин Основы юношеского спорта, Москва, 1980
28. Фомин, Н.А. Возрастные основы физического воспитания : учеб. пособие / Н.А. Фомин, В.Е. Фолин. - М. : Физкультура и спорт, 2008. - 421 с
29. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М. : Академия, 2003. - 480 с.
30. Хрисанфова Е.Н., Перевозчиков И.В. Антропология. М.: МГУ, 2005.
9. Чудная, Р. В. Адаптивное физическое воспитание / Р. В. Чудная. — К.:Наукова думка, 2000. — 360 с.
10. Шапкова Л. В. Характеристика субъекта педагогической деятельности в адаптивной физической культуре / Л. В. Шапкова // Адаптивная физическая культура. — 2002. — № 1. — с. 16–20.
31. Шварц В.Б., Хрущев С.В., Медико – биологические аспекты спортивной ориентации и отбора. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 151 с. Ил – (Наука – спорту. Спортивная медицина

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современная борьба самбо характеризуется значительным объемом нагрузки, осуществляемой в сложных вариативных ситуациях, что предъявляет высокие требования к быстроте двигательных реакций, к способности борца мгновенно принимать оптимальные решения и выполнять эффективные технико-тактические действия с максимально возможной скоростью (В.Г. Пашинцев, 2001; А.А. Новиков, 2007; В.И. Вандышев, 2010).
Фундаментом начальной подготовки юных борцов - самбистов является физическая подготовка, главная задачей которой, наряду с локальным укреплением звеньев опорно-двигательного аппарата и развитием физических качеств, направлена на развитие координационных способностей (С.Л. Бойченко, 1993; Г.С. Туманян, 2006; В.А. Воробьев, 2012).
Двигательная деятельность человека требует согласованной работы организма в целом, но главная роль при этом принадлежит опорно-двигательному аппарату.
С механической точки зрения двигательный аппарат человека представляет собой механизм, который состоит из системы рычагов, приводимых в действие мышцами. То есть человек - это система подвижно соединенных звеньев, которые имеют некоторые размеры, массу, моменты инерции и мышечные двигатели. Анатомическими структурами, которые создают эти звенья и соединения, является кости, сухожилия, мышцы и фасции, фиброзные и синовиальные соединения костей, а также внутренние органы, кожа и прочее.
Физические упражнения укрепляют здоровье и заметно улучшают физическое развитие человека лишь в том случае, если занятия проходят с необходимой нагрузкой. Установить необходимый уровень нагрузки помогает самоконтроль в процессе занятий, который основан на наблюдениях человека за общим состоянием здоровья и т. д., а в нашем случае обратим особое внимание на опорно-двигательный аппарат.
Есть несколько показателей, по которым можно определить состояние опорно-двигательной системы: тонус мышц, устойчивость тела, гибкость, мышечная сила, быстрота, ловкость и др.
Асимметричные виды спорта представляют собой виды спорта, при занятиях которыми обе половины теля спортсмена выполняют разные действия. При этом спортсмен, как правило, находится в вынужденной асимметричной позе. Кроме того, в связи с особенностями техники того или иного вида спорта позвоночник часто совершает однообразные наклонные движения в одну и ту же сторону или же происходит скручивание его вдоль вертикальной оси. В связи с этим одна половина тела испытывает нагрузку значительно в большей степени, чем другая. Равномерность развития мышц нарушается. При занятиях асимметричными видами спорта (бадминтон, баскетбол, бокс, метание, стрельба, настольный теннис, фехтование и др.) равновесие тела спортсмена во фронтальной плоскости не обладает устойчивым характером. К ассиметричным видам относят и самбо, поэтому очень важно изучать показатели опорно-двигательного аппарата и осуществлять мониторинг, ведь данный вид спорта может значительно влиять на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата
Из наблюдений за тренировочным и соревновательным процессом в самбо видно, что спортсмены, находясь в жёстком противоборстве с противником, совершают различные двигательные действия, связанные с наклонами, прогибами, скручиванием в различных плоскостях и во всех суставах тела спортсмена. Самбисты подвержены различным падениям на спину, бок, живот, грудь, голову, что может привести к непоправимым последствиям. Тренеры на практике ежедневно решают все эти важные вопросы во время учебно-тренировочной и соревновательной работы. Существует, конечно, практика подготовки, но теоретически эта вопросы недостаточно изучались. Вследствие чего возникает противоречие между: существующей практикой и научно-методическим обоснованием тренировочного процесса состояние опорно-двигательного аппарата. Итак, очень важно определить влияние самбо на состояние опорно-двигательного аппарата с тем, чтоб нормировать нагрузку, развивать его разносторонне и в то же время в соответствии с физическими требованиями самбо. В связи с этим мы считаем тему «Влияние занятий ациклическими видами спорта на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата» актуальной и своевременной.
Объект работы: состояние опорно-двигательного аппарата спортсменов;
Предмет работы: оценка влияния занятий ациклическими видами спорта на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата самбистов.
Задачи исследования:
1. Ознакомиться с понятием опорно-двигательной системы и ее функциональными параметрами;
2. Рассмотреть возможности влияния занятий самбо на опорно-двигательный аппарат спортсмена;
3. Опытным путем выявить основные направления влияния занятий самбо на функциональное состояние спортсменов среднего школьного возраста через антропометрические показатели и их производные.





ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ВЛИЯНИЕ НА НЕГО ЗАНЯТИЙ АЦИКЛИЧЕСКИМИ ВИДАМИ СПОРТА
1.1. Понятие функционального состояния опорно-двигательного аппарата и его параметры
1.2. Морфофункциональные характеристики детей среднего школьного возраста
1.3. Особенности влияния занятий самбо на функциональное состояние опорно-двигательного аппарата
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ САМБО НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. Исходные показатели функционального состояния опорно- двигательного аппарата детей среднего школьного возраста на констатирующем этапе
3.2. Методические особенности развития функционального состояния опорно-двигательного аппарата детей среднего школьного возраста на занятиях самбо
3.3. Исследование динамики результатов как оценка эффективности применяемой методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ




Опорно-двигательная система является основоположной для реализации основных движений человека, скелет и мышцы формируют опорно-двигательный аппарат нашего тела.
Систематические физические нагрузки приводят к существенным изменениям состояния опорно-двигательного аппарата. Эти изменения зависят от характера нагрузки. Движения большой амплитуды с усилением в конце возможного диапазона движения обусловливают повышение гибкости в суставах движения по сравнению небольшой амплитуды, но со значительными, часто максимальными усилиями увеличивают мышечную массу и силу мышц, быстрые движения с умеренной нагрузкой, которые охватывают почти все мышцы, работающих в динамическом режиме, способствуют всестороннему гармоничному развитию мышц.
Самбо представляет собой ациклический вид спорта, в котором нагрузка распределяется не симметрично, а поэтому актуальным вопросом является изучения влияния данного вида спорта на состояние опорно-двигательного аппарата с тем, чтобы выяснить травматический потенциал, составить программы упражнений, уменьшающих нагрузку и оптимизирующих ее для высоких спортивных достижений.
Так, мы провели исследование влияния занятий самбо на детей среднего школьного возраста, группы начальной подготовки и было выявлено, что наибольшее влияние оказывается на прирост массы, экскурсию и длины предплечий и голеней, приросты сравнительно небольшие, но тем не менее они позволяют выделить наиболее значительные и связать их с занятиями самбо, однако мы считаем, что для достоверности данных результатов следовало бы провести лонгитюдное исследование.


1. Амосов, Н.М. Раздумья о здоровье / Н.М. Амосов – 2-е изд., перераб. и доп. – Свердловск: Сред.-Урал. кн. Изд-во, 1987. – 176 с
2. Бароненко В. А. Здоровье и физическая культура студента: учебное пособие / В. А. Бароненко. — 2-е изд., перераб. — М.: Альфа-М, 2010. 9. Виноградов М. И. Физиология трудовых процессов.-М, 1996.
3. Висковатова Т. П. Проблема адаптации детей в современных условиях //. — 2001. — № 4. — С. 8–11.
1. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций /Л.С. Выготский. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 500с.
4. Давиденко Е. В. Адаптивное физическое воспитание в системе специального отделения вуза / Е. В. Давиденко, И. И. Вржесневский, С. Г. Сесюнин // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. — ХГАДИ (ХХПИ). — Харьков, 2003. — № 1. — С. 90–94.
2. Дерябин В.Е. Морфологическая типология телосложения мужчин и женщин: Автореф. дисс. … канд. мед. наук. М., 1993.
3. Доронин Б.М., Щедрина А.Г., Филатов О.М. и др. Краткое практическое руководство по соматотипированию в медицинской антропологии. Новосибирск, 1998.
5. Евсеев С. П. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2005. — 240 с.;
4. Жбанков, О.В. Система контроля психофизического состояния человека как инструмент управления процессом адаптации в спорте и учебном процессе / О.В. Жбанков, Д.С. Петров, В.А. Головина // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 2. - С. 20-23.
5. Каражанов, Б.К. Моторная адаптация человека : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Беклеу Камильевич Каражанов. - Москва, 1992. - 71с.
6. Козлов Д. В. Двигательная активность и здоровье студентов /Д. В. Козлов/ Физическая культура и спорт в системе образования: мат. всерос. Научно-практической конф.- Красноярск: СФУ, 2007. — С. 113–115.
7. Корельская Н. Г. «Особенная» семья — «особенный» ребенок: Книга для родителей детей с отклонениями в развитии. — М.: Советский спорт, 2003. — 224 с. Круцевич Т. Ю. Теория и методика физического воспитания / Учебник под ред. Т. Ю. Круцевич.: „Олимпийская литература”, 2003. — Том 2. — 377 с.
6. Корженевский, А.Н. Диагностика тренированности борцов / А.Н. Корженевский, В.С. Дахновский, Б.А. Подливаев // Теория и практика физ. культуры, 2004. - № 2. - С. 28-32.
7. Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания: учебник для студ. вузов физ. воспитания и спорта / под ред. Т.Ю. Круцевича. - Т. 1. - Киев : Олимпийская литература, 2003. - 424 с.
8. Куликов, Л.М. Спортивная тренировка: управление, систематичность, адаптация, здоровье / Л.М. Куликов, В.В. Рыбаков, Е.А. Великая // Теория и практика физической культуры. - 1997. - № 7. - С. 26-31.
9. Курамшина, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 1999. - 374с.
10. Леонтьева, Н.Н., Спорт и внутренняя секреция. М., "Физкультура и спорт", 1954,-48 с.
11. Литвинов, Е.Н. Методика физического воспитания: учебник / Е.Н. Литвинов. - М. : Просвещение, 1996. - 264 с.
12. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры : учебник / А.М. Максименко. - М. : Просвещение, 1991. - 374 с.
13. Мартыцин, О.В. Система средств формирования специальной подготовленности юных спортсменов на этапах многолетней тренировки / О.В. Мартыцин // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 11. - С. 12-14.
14. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки, Москва, «Физкультура и спорт», 1977 г.
15. Матвеев С. Ф., Наухатько О. К. Самбо: Учебная программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, Киев,2001 г.
16. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. Культуры / Л.П. Матвеев, М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с
8. Межман И. Ф., Перепечин А. А. Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат и функциональное состояние спортсменов // Молодой ученый. — 2015. — №18. — С. 425-427.
17. Никитюк Б.А., Корнетов Н.А. Интегративная биомедицинская антропология. Томск: Изд-во ТГУ, 1998.
18. Николаев В.Г. Актуальные вопросы интегративной антропологии. Рос. морфологические ведомости. 2001; 1–2: 219–221.
19. Новиков, А.А. Основы спортивного мастерства: учебник / А.А. Новиков. - М. : ВНИИФК, 2003. - 208 с.
20. Рогозкин, В.А. Генетические маркеры физической работоспособности человека / В.А. Рогозкин, И.Б. Назаров, В.И. Казаков // Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 12. - С. 34-36
21. Сафошин, А.В. Восточные единоборства как средство физического воспитания детей школьного возраста в урочных и внеурочных формах (на примере карате) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Александр Викторович Сафошин. - Москва, 1998. - 30 с.
22. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта : учебник / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 608 с.
23. Сопов, В.Ф. Теория и методика психологической подготовки в современном спорте: метод. пособие / В.Ф. Сопов. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 120 с.
24. Туманян, Г.С. Спортивная борьба: теория, методика и организация тренировки. В 4 - х книгах: учебное пособие / Г.С. Туманян. - М. : Советский спорт, 2000. - 384 с.
25. Тхазепалов, А.М. Прогнозирование и отбор в спорте : учебно-методические материалы / А.М. Тхазепалов. - Нальчик : Каб.-Балк. ун-т, 2002. - 50 с.
26. Фарфель, В.С. Двигательные способности. «Теория и практика физической культуры.», 1977, № 12. – 27с.
27. Филин В.П., Н.А. Фомин Основы юношеского спорта, Москва, 1980
28. Фомин, Н.А. Возрастные основы физического воспитания : учеб. пособие / Н.А. Фомин, В.Е. Фолин. - М. : Физкультура и спорт, 2008. - 421 с
29. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М. : Академия, 2003. - 480 с.
30. Хрисанфова Е.Н., Перевозчиков И.В. Антропология. М.: МГУ, 2005.
9. Чудная, Р. В. Адаптивное физическое воспитание / Р. В. Чудная. — К.:Наукова думка, 2000. — 360 с.
10. Шапкова Л. В. Характеристика субъекта педагогической деятельности в адаптивной физической культуре / Л. В. Шапкова // Адаптивная физическая культура. — 2002. — № 1. — с. 16–20.
31. Шварц В.Б., Хрущев С.В., Медико – биологические аспекты спортивной ориентации и отбора. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 151 с. Ил – (Наука – спорту. Спортивная медицина

Купить эту работу

влияние занятий ациклическими видами спорта на функцианальное состояние опорно-двигательного апарата

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽