Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Подвижная игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста

Номер заказа
29948
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по физической культуре. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Подвижная игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подвижная игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Общая характеристика понятия физического развития
1.2. Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста
1.3. Понятие и общая характеристика подвижных игр детей дошкольного возраста
1.4. Диагностика физического развития детей дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Апанасенко Г. Л., Попова Л. А. Медицинская валеология / Серия «Гиппократ». Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 248 с.
2.Багиев Г.Л. Подвижные игры. СПб., - 2008 - 204 с.
3.Болотина Л.А., Ильина Е.А. Психология и педагогика: Конспект лек-ций. М.: МИЭМП, 2005.
4.Васильева А.И., Белоус А.Н., Братская Т.Б. и др. Пралеска. Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации. - Минск.: НМЦентр, 2000. - 472 с.
5.Волчок И. П. Подвижные игры младших дошкольников. - Минск, Народная Асвета, 1998.- 239 с.
6.Гаспарова Е. М. Отображение социальных отношений в игре.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. -143-179.
7.Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
8.Здоровый дош Показать все
Вот и остановка».
Затем он «дает гудок», и поезд следует дальше.
Вначале играет
небольшое число детей, остальные смотрят. При повторении игры число детей
увеличивается. Паровоз двигается медленно, чтобы
вагоны не
отрывались. Роль паровоза можно доверить
активному
ребёнку.
Следить,
чтобы дети не
расцеплялись и не толкались.
«Самолёты». Педагогическое значение: воспитывать умения действовать по сигналу, бегать врассыпную.
Место проведения: комната, площадка
Содержание
Правила
ОМУ
Дети изображают летчиков на самолетах. Они стоят в разных местах площадки. На сигнал пешехода «К полету готовиться» малыши делают руками вращательное движение - заводят моторы. По сигналу «Летите» они разводят руки в стороны и бегут врассыпную по площадке. По команде «На посадку» - самолеты
остана Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу