Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.
В основе всесторонней подготовки лежит взаимообусловленность всех качеств человека: развитие одного из них положительно влияет на развитие других и, наоборот, отставание в развитии одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных.
Принцип всесторонности приобретает в занятиях с юными спортсменами особое значение. В связи с тем, что в возрасте 7-9 лет организм находится в стадии формирования, воздействие физических упражнений, как положительно, так и отрицательно, может проявляться особенно заметно. Поэтому для правильного планирования и осуществления учебно-тренировочного процесса столь важно учитывать возрастные особенности формирования организма детей. Важнейшую роль в процессе всесторонней подготовки спортсменов играет физическая подготовка, воспитание физических качеств, необходимых в спортивной деятельности.
Выбор данной темы обусловлен некоторыми моментами:
- возросшим интересом к гимнастике, как к виду спорта;
- существующей проблемой совершенствования физического развития и физической подготовленности у занимающихся гимнастикой;
- существующей проблемой возрастного развития и совершенствования физических качеств у юных спортсменов.
Актуальность. Важно выявить уровни развития основных физических качеств у юных спортсменов, обосновать эффективные средства и методы воспитания этих качеств.
Новизна. В работе впервые проведена попытка проанализировать возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей младшего школьного возраста занимающихся спортивной гимнастикой, плаванием и детей не занимающихся спортом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
Глава 1 Состояние вопроса в научно –
методической литературе…………………………………………………………7
1.1 Особенности физического развития детей различного возраста……7
1.2 Особенности физического развития занимающихся различными видами спорта на примере спортивной гимнастики……………………………15
1.3 Физическая подготовленность………………………………………...18
1.3.1 Характеристика основных физических качеств……………………18
1.3.2 Особенности развития основных физических качеств…………….40
1.3.3 Взаимосвязь физических качеств в подготовке занимающихся гимнастическими видами спорта………………………………………………...44
1.4 Основные тесты физической подготовленности детей
младшего школьного возраста……………………………………………45
Глава 2 Методы и организация исследования…………………………………..47
2.1 Основные методы исследования………………………………………47
2.2. Организация исследования……………………………………………48
Глава 3 Обсуждение результатов исследования………………………………...56
Выводы ……………………………………………………………………...59
Список использованной литературы………………………………………61

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

1. Губа В.Г. - Зависимость спортивного движения от особенности физического развития детей 6-8 лет Физическая культура в школе.- 1982.- № 7.-С.12-17
2. Гужаловский А.А.- Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн: Нар. Асвета, 1978.- 257с.
3. Дешле С.А. – Развитие силовых способностей у учащихся 1-3 кл. Физическая культура в школе.- 1982г.- № 4.-С .29-34.
4. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков.-Киев,1985г.
5. Ашмарин Б.А. Методика педагогических исследований в физическом воспитании.- М.:ФиС, 1978, - 222с.
6. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания. Теория и практика физической культуры – 1999 г. - № 4.
7. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – M: ФиС,1988. – 208с.
8. Баршай В.М., Бобкин А.И. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи., Р-н-Д, 1987. – 160с.
9. Белорусова В.В. Воспитание в спорте. – М: ФиС, 1974 .
10. Болобан В.Н. Спортивная гимнастика: Уч. пос. для ин-тов физ. культуры. – Киев: Высшая школа, 1988. – 166 с.
11. Болобан В.Н. Обучение в спортивной акробатике. - Киев: Здоровье, 1986, с. 160.
12. Вайцеховский С.М. Книга тренера. М., 1971 .
13. Васильев Е.П. Физические качества спортсмена. М.: ФиС, 1963. – 85с.
14. Волков В. Тренеру о подростке.М., 1973 .
15. Выдрин В.М. Спорт и личность. Спорт в СССР- 1971 г.- № 8
16. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. дис. докт. пед. наук. - М., 1979. - 46 с.
17. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. Минск, 1985. –271с.
18. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки. М., 1994 г.
19. Книга учителя физической культуры. под ред. Кайорова В.С. М., 1973.
20. Кожин В.И. Методика исследований физического развития и физической подготовки молодежи. Р-н-Д., 1995.
21. Козленко Н.А., Мацулевич В.П. Физическое воспитание учащихся первых классов шестилетнего возраста. Киев, 1988.
22. Коренберг В.Б. Проблемы физических и двигательных качеств Теория и практика физической культуры. - 1996. - № 7. - С. 2 - 5.
23. Кузнецова З.И. Возрастные особенности развития физических качеств, М., 1876.
24. Курысь В.Н. Спортивная акробатика. Теория и методика обучения прыжкам на дорожке. Т1, Ставрополь, 1994, с. 200.
25. Матвеев Л.П. Категории «развитие», «адаптация» и «воспитание» в теории физической культуры и спорта// Теория и практика физической культуры, 1999 г. № 1
26. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991, 543 с.
27. Матвеев Л.П. Теория и методика спорта. - М. - Физкультура и спорт. - 1997. -416 с.
28. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. М.,1989.
29. Никитушкин В.Г. Совершенствование системы подготовки юных спортсменов. Теория и практика физической культуры, 1993, №8. – С. 19-22.
30. Новиков А.Д. Возрастные особенности развития физических качеств. М., 1976.
31. Проблемы юношеского спорта. Сб. работ ун-тов ФК по физическому развитию и физической подготовке под ред. Филина В.П. М., 1963.
32. Палыга В.Д. Гимнастика. Смоленск, 1985.
33. Пути повышения эффективности подготовки юных и взрослых спортсменов. Под ред. Высочина Ю.В. Л., 1985.
34. Расин М.С. Педагогические основы подготовки юных спортсменов. Омск, 1987.
35. Селезнев А.И. Общеразвивающие упражнения в школе. Ставрополь, 1987.
36. Совершенствование мастерства юных спортсменов. под ред. Каминской А.А. М, 1984.
37. Смолевскоий В.М., Гавердовский Ю.К., Спортивная гимнастика. – Киев: «Олимпийская литература», 1999. – 462с.
38. Ставицкая А.Б., Арон Д.И. Методика исследования физического развития детей и подростков. М, 1959.
39. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: лекции. Омск, 1986г.
40. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М., ФиС. -1974.
41. Филин В.П. Проблема совершенствования двигательных (физических качеств) детей школьного возраста в процессе спортивной тренировки: Дисс. докт. пед. наук. – М., 1970.
42. Филин В.П. Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта. Теория и практика физической культуры, 1990 г. № 2.
43. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. М.: ФиС, 1980. – 255с.
44. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. М.:ФиС, 1987. - 128.с.
45. Эффективные средства и методы подготовки юных спортсменов. под ред. Топчияна В.С., М., 1984.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.
В основе всесторонней подготовки лежит взаимообусловленность всех качеств человека: развитие одного из них положительно влияет на развитие других и, наоборот, отставание в развитии одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных.
Принцип всесторонности приобретает в занятиях с юными спортсменами особое значение. В связи с тем, что в возрасте 7-9 лет организм находится в стадии формирования, воздействие физических упражнений, как положительно, так и отрицательно, может проявляться особенно заметно. Поэтому для правильного планирования и осуществления учебно-тренировочного процесса столь важно учитывать возрастные особенности формирования организма детей. Важнейшую роль в процессе всесторонней подготовки спортсменов играет физическая подготовка, воспитание физических качеств, необходимых в спортивной деятельности.
Выбор данной темы обусловлен некоторыми моментами:
- возросшим интересом к гимнастике, как к виду спорта;
- существующей проблемой совершенствования физического развития и физической подготовленности у занимающихся гимнастикой;
- существующей проблемой возрастного развития и совершенствования физических качеств у юных спортсменов.
Актуальность. Важно выявить уровни развития основных физических качеств у юных спортсменов, обосновать эффективные средства и методы воспитания этих качеств.
Новизна. В работе впервые проведена попытка проанализировать возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей младшего школьного возраста занимающихся спортивной гимнастикой, плаванием и детей не занимающихся спортом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
Глава 1 Состояние вопроса в научно –
методической литературе…………………………………………………………7
1.1 Особенности физического развития детей различного возраста……7
1.2 Особенности физического развития занимающихся различными видами спорта на примере спортивной гимнастики……………………………15
1.3 Физическая подготовленность………………………………………...18
1.3.1 Характеристика основных физических качеств……………………18
1.3.2 Особенности развития основных физических качеств…………….40
1.3.3 Взаимосвязь физических качеств в подготовке занимающихся гимнастическими видами спорта………………………………………………...44
1.4 Основные тесты физической подготовленности детей
младшего школьного возраста……………………………………………45
Глава 2 Методы и организация исследования…………………………………..47
2.1 Основные методы исследования………………………………………47
2.2. Организация исследования……………………………………………48
Глава 3 Обсуждение результатов исследования………………………………...56
Выводы ……………………………………………………………………...59
Список использованной литературы………………………………………61

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

1. Губа В.Г. - Зависимость спортивного движения от особенности физического развития детей 6-8 лет Физическая культура в школе.- 1982.- № 7.-С.12-17
2. Гужаловский А.А.- Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн: Нар. Асвета, 1978.- 257с.
3. Дешле С.А. – Развитие силовых способностей у учащихся 1-3 кл. Физическая культура в школе.- 1982г.- № 4.-С .29-34.
4. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков.-Киев,1985г.
5. Ашмарин Б.А. Методика педагогических исследований в физическом воспитании.- М.:ФиС, 1978, - 222с.
6. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания. Теория и практика физической культуры – 1999 г. - № 4.
7. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – M: ФиС,1988. – 208с.
8. Баршай В.М., Бобкин А.И. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи., Р-н-Д, 1987. – 160с.
9. Белорусова В.В. Воспитание в спорте. – М: ФиС, 1974 .
10. Болобан В.Н. Спортивная гимнастика: Уч. пос. для ин-тов физ. культуры. – Киев: Высшая школа, 1988. – 166 с.
11. Болобан В.Н. Обучение в спортивной акробатике. - Киев: Здоровье, 1986, с. 160.
12. Вайцеховский С.М. Книга тренера. М., 1971 .
13. Васильев Е.П. Физические качества спортсмена. М.: ФиС, 1963. – 85с.
14. Волков В. Тренеру о подростке.М., 1973 .
15. Выдрин В.М. Спорт и личность. Спорт в СССР- 1971 г.- № 8
16. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. дис. докт. пед. наук. - М., 1979. - 46 с.
17. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. Минск, 1985. –271с.
18. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки. М., 1994 г.
19. Книга учителя физической культуры. под ред. Кайорова В.С. М., 1973.
20. Кожин В.И. Методика исследований физического развития и физической подготовки молодежи. Р-н-Д., 1995.
21. Козленко Н.А., Мацулевич В.П. Физическое воспитание учащихся первых классов шестилетнего возраста. Киев, 1988.
22. Коренберг В.Б. Проблемы физических и двигательных качеств Теория и практика физической культуры. - 1996. - № 7. - С. 2 - 5.
23. Кузнецова З.И. Возрастные особенности развития физических качеств, М., 1876.
24. Курысь В.Н. Спортивная акробатика. Теория и методика обучения прыжкам на дорожке. Т1, Ставрополь, 1994, с. 200.
25. Матвеев Л.П. Категории «развитие», «адаптация» и «воспитание» в теории физической культуры и спорта// Теория и практика физической культуры, 1999 г. № 1
26. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991, 543 с.
27. Матвеев Л.П. Теория и методика спорта. - М. - Физкультура и спорт. - 1997. -416 с.
28. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. М.,1989.
29. Никитушкин В.Г. Совершенствование системы подготовки юных спортсменов. Теория и практика физической культуры, 1993, №8. – С. 19-22.
30. Новиков А.Д. Возрастные особенности развития физических качеств. М., 1976.
31. Проблемы юношеского спорта. Сб. работ ун-тов ФК по физическому развитию и физической подготовке под ред. Филина В.П. М., 1963.
32. Палыга В.Д. Гимнастика. Смоленск, 1985.
33. Пути повышения эффективности подготовки юных и взрослых спортсменов. Под ред. Высочина Ю.В. Л., 1985.
34. Расин М.С. Педагогические основы подготовки юных спортсменов. Омск, 1987.
35. Селезнев А.И. Общеразвивающие упражнения в школе. Ставрополь, 1987.
36. Совершенствование мастерства юных спортсменов. под ред. Каминской А.А. М, 1984.
37. Смолевскоий В.М., Гавердовский Ю.К., Спортивная гимнастика. – Киев: «Олимпийская литература», 1999. – 462с.
38. Ставицкая А.Б., Арон Д.И. Методика исследования физического развития детей и подростков. М, 1959.
39. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: лекции. Омск, 1986г.
40. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М., ФиС. -1974.
41. Филин В.П. Проблема совершенствования двигательных (физических качеств) детей школьного возраста в процессе спортивной тренировки: Дисс. докт. пед. наук. – М., 1970.
42. Филин В.П. Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта. Теория и практика физической культуры, 1990 г. № 2.
43. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. М.: ФиС, 1980. – 255с.
44. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. М.:ФиС, 1987. - 128.с.
45. Эффективные средства и методы подготовки юных спортсменов. под ред. Топчияна В.С., М., 1984.

Купить эту работу

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе marselloris 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе marselloris 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе marselloris 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе marselloris 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи + рецензия. Влияние кетогенной диеты на гипертрофию мышц у мужчин и женщин, занимающихся силовыми упражнениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Виды гимнастики: история, современность, тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио спортивно-массового мероприятия. Положение. Сценарий. Схема спортзала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение уровня устойчивости подростков 14 – 15 лет к пагубному влиянию средств массовой информации с использованием средств физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Основы ЛФК и массажа в медицинской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Зарница" во времена Петра Первого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Планирование спортивного мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Физическая культура на тему Футбол: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к формированию здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая программа тренировок ТЗ. Мужчина 35 лет. Вес 80 кг. Рост 168. Гиподинамия, присутствует левосторонний сколиоз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Дисциплина физическая культура - Конспект «Средства и методы физического воспитания» Средства физического воспитания. Гигиенические факторы 2021 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽