Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Номер заказа
83392
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по финансам. Срочно закажу дипломную работу по финансам. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний
Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы
1.1. Реклама: понятие, виды и стратегии
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Разработка рекламной и креативной кампании ООО «Континент»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Континент»
2.2 Разработка рекламной стратегии для компании ООО «Континент»
2.2.1 Анализ целевой аудитории компании ООО «Континент»
2.2.2 Определение целей рекламной кампании
2.2.3 Выделение конкурентных преимуществ компании ООО «Континент»
2.3. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламной кампании ООО «Континент»
3.1 Разработка медиастратегии компании ООО «Континент»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Расчёт основных медиа - показателей
3.4 Формиро Показать все
"1.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2008. – 208 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 104 с.
3.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2008. – 296 с.
4.Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 80 с.
5.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
6.Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 174 с.
7.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. п Показать все
2 метод. Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Проще говоря, сколько было подготовлено информационных материалов, сколько реализовано звонков, в скольких СМИ были размещены статьи и т.д. Минус этого метода в том, что он не учитывает качественные показатели проведенной кампании.
3 метод. Подсчет так называемой «обратной связи». То есть, насколько увеличилась осведомленность аудитории о компании или товаре/услуге; удалось ли отвлечь внимание общественность от негативной информации или слухов; как изменилось общественное мнение о PR-объекте; сколько было получено откликов и т.д.
4 метод. Измерение показателей дохода. Насколько выросли продажи, каков рост прибыли, захват новых целевых аудиторий и т.д.
Для реализации миссии компании необходимо постоянно проводить ме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу