Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поступление нелегальных доходов в бюджет

  • 78 страниц
  • 2014 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PinkShark

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..4
Глава 1 Теоретические основы поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества 7
1.1 Понятие, сущность и значение неналоговых доходов бюджета 7
1.2 Виды неналоговых доходов бюджета 13
1.3 Правовое регулирование управления государственным и муниципальным имуществом: российский и зарубежный опыт 21
Глава 2 Анализ поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества на примере Комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула 38
2.1 Организационная характеристика Комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула 38
2.2 Анализ имущества, находящегося в муниципальной собственности города Барнаула 45
2.3 Анализ поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества 58
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества………………………………………………………………………72
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности использования муниципального имущества и увеличения поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества 72
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий (прогноз на 2014год) 75
Заключение 78
Библиографический список 81

Актуальность темы исследования. В настоящее время доходы бюджета являются основным источником государственных доходов. В этой связи эффективность механизма правового регулирования доходов бюджета является залогом успешного функционирования финансовой системы страны в целом.
На сегодняшний день вопросы формирования доходов федерального бюджета недостаточно хорошо урегулированы на уровне законодательства. Во- первых, это касается неналоговых доходов бюджета. В Бюджетном кодексе Российской Федерации перечень таких доходов строится по остаточному признаку, он носит открытый характер, и сочетает разные платежи.
Актуальность темы исследования обусловлена еще и тем, что в настоящее время экономика страны страдает от последствий экономического кризиса, и государством предпринимаются меры по стимулированию поступлений в доход бюджета, возрастает значение научной разработанности и обоснованности каждого вида и источника налогового и неналогового дохода в федеральный бюджет.
Эмпирическую бaзу выпускной квалификационной работы составили положения законов, подзaконных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, а также статистические сведения, отрaжающие количественные показатели доходной части федерального бюджета.
Объектом исследования являются неналоговые доходы бюджета от использования муниципального имущества.
Предметом исследования являются общественные отношения, rjnhst складываются в процессе формирования доходной части бюджета г. Барнаула в части поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование поступлений в бюджет от использования муниципального имущества.
В соответствии с целевой установкой были определены следующие задачи:
• изучить теоретические основы поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества;
• проанализировать поступления неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества на примере Комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула
• разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности использования муниципального имущества и увеличения поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества;
• дать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Теоретическую основу составили труды таких ученых, как: Н.М. Артёмов, А.И. Ашмарин, О.Ю. Бакаева, А.Р. Батяева, С.Я. Боженок,О.В. Болтинова, В.Д. Винницкий, Е.Ю. Грачева, М.Ф. Ивлиева, А.Н. Козырин, Е.В. Кудряшова, Н.П. Кучерявенко, В.А. Парыгина, С.Г. Пепеляев, М.М. Прошунин, Э.Д. Соколова, А.А. Тедеев, А.А. Ялбулганов, Г.Г. Ячменев и другие.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы вытекает из сформулированных в нем предложений по совершенствованию механизма формирования доходной части бюджета г. Барнаула в части поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества. В целом практическая значимость исследования определяется возможностью применения сформулированных выводов и предложенных рекомендаций в законотворческой и в правоприменительной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

Библиографический список

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации: офиц. текст // Собр. законодательства РФ. – 1998. - №31. - Ст. 3823.
2. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая) : офиц. текст // Собр. законодательства РФ. - 1994. -№32. - 1996. - №5. - Ст. 410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: офиц. текст // Собр. законодательства РФ. - 1998. -№31. - Ст. 3824.
4. Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации: федер. Закон от 06 октября 2003г. №131-ФЗ // Собр. Законодательства РФ. – 2003. - №40. – Ст.3822.
5. Алимурзаев Г. А., В. Хижняков Новые докториальные подходы к межбюджетным отношениям/ Г. А. Алимурзаев //Вопросы экономики. -2012.- №9.- С.17-25.
6. Артемьева С. Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях / С. Артемьев // Вопросы экономики - 2010.-№5. – С. 12-15.
7. Афанасьев М. Основы бюджетной системы. Учебное пособие. /М. Афанасьев – М: ГУ ВШЭ, 2011. – 243 с.
8. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации / П. И. Вахрин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2011.- 342 с.
9. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 340 с.
10. Волков А.А. Реализация территориального интереса в бюджетном федерализме /А.А. Волков // Финансы. - 2012. - № 9. – С. 7 – 9.
11. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Финансы / В.В. Глущенко, И.И.Глущенко. – М.: - 2011. – 83 с.
12. Замятина Н.В. О межбюджентых отношениях в Российской Федерации /Н. В. Замятина // Финансы - 2012. – № 11. – С. 18 – 21.
13. Карчевская С.А., Хворостухина Д.С. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления / С.А. Карчевская, Д.С. Хворостухина // Финансы. – 2010. - №4. - С. 7-9.
14. Клисторин В.И., Селеверстов В.Е. Концепция межбюджетных отношений в регионе / В.И Клисторин //Регион .-2010.- №3.-С.21-35.
15. Колесов А.С Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования./А. С. Колесов //Финансы - 2011.- №2.- С.3-7.
16. Лавров А. Фактор экономического роста придумывать не надо, он лежит под ногами: это реформа межбюджетных отношений/А. Лавров// www.bpi.ru
17. Максимова Н.С. О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2009 года /Н. С. Максимова // Финансы. - 2011. - № 10. – С. 3 – 5.
18. Маринченко Л.А. Бюджетный федерализм и развитие межбюджетных отношений в России /Л. А. Мариченко // Сибирская финансовая школа: АВАЛЬ - 2012. – № 4. – С. 55 – 58.
19. Мартынов С.Н. Сопоставление моделей достижения сбалансированности региональных бюджетных систем // Материалы XLIII Международной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Управление. /С. Н. Мартынов – Новосибирск: СибАГС, 2010.
20. Межбюджетные отношения в Российской Федерации в 2001–2012 гг. http://bujet.ru/article/39868.php
21. Межбюджетные отношения в РФ в 2010-2012 годах (семинар-совещание в Уфе) // Финансы. – 2012. - №6. - С. 3-6.
22. Межбюджетные отношения: потоки финансовой помощи будут оптимизированы (Интервью заместителя министра финансов РФ А.Г. Силуанова) // Финансы. – 2012. - № 4. - С. 3-6.
23. Местные власти и рыночная экономика. Уроки западноевропейского опыта. – СПб, 2006. – 295 с.
24. Местное самоуправление в зарубежных странах. Информационные обзоры.- М., 2008-2012.
25. Михеева Н.Н. Региональная экономика и управление. Учебное пособие для вузов./Н. Н. Михеева -Хабаровск:из-во РИОТИП, 2011.-400 с.
26. Переиграли// Ваше дело, 2012. – № 47. – С. 1.
27. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 512 с.
28. Прирост налоговых поступлений// Алтайская правда, 2011. - №321-323. – С.2.
29. Рекомендации семинара-совещания руководителей финансовых органов субъектов РФ «Межбюджетные отношения в РФ в 2011-2011 гг.» // Финансы. –2010. - №6. - С. 7-8.
30. Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: Юрайт, 2011.-615 с.
31. Романцев А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов / А. Романцев //Финансы.- 2012.- №9.- С. 14-17.
32. Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения /Е. Сабуров // Вопросы экономики, 2013. – № 1. – С. 56 – 70.
33. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2013. - № 23 (311).
34. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 575 с.
35. Христенко В.Б., Лавров А.М.. Новый этап реформы межбюджетных отношений / В.Б. Христенко, А.М. Лавров // Финансы. - 2010. - №2. - С. 3-9.
36. Черленяк Р.Н. Налоговые и неналоговые сборы: проблемы разграничения и квалификации // Актуальные проблемы российского права. 2012. № 3. С. 58 – 63.
37. Черленяк Р.Н. Понятие, сущность и значение доходов федерального бюджета Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2011. №4. С. 84 – 91.
38. Черленяк Р.Н. Проблемы определения правовой природы таможенной пошлины // Юрист. 2012. № 22.- С. 40 – 43.
39. Швецов Ю. Эволюция российского бюджетного федерализма /Ю. Швецов // Вопросы экономики, 2010. – № 8. – С. 76 – 83.
40. Шуба В.Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследователей /В. Б. Шуба // Финансы, 2012. - № 8. - С. 24 - 26.
41. Юрин А.В. О концепции повышения эффективности межбюджетных отношений в 20101-2012 годах / А.В. Юрин // Финансы. – 2013. - № 6. - С. 9-10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..4
Глава 1 Теоретические основы поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества 7
1.1 Понятие, сущность и значение неналоговых доходов бюджета 7
1.2 Виды неналоговых доходов бюджета 13
1.3 Правовое регулирование управления государственным и муниципальным имуществом: российский и зарубежный опыт 21
Глава 2 Анализ поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества на примере Комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула 38
2.1 Организационная характеристика Комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула 38
2.2 Анализ имущества, находящегося в муниципальной собственности города Барнаула 45
2.3 Анализ поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества 58
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества………………………………………………………………………72
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности использования муниципального имущества и увеличения поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества 72
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий (прогноз на 2014год) 75
Заключение 78
Библиографический список 81

Актуальность темы исследования. В настоящее время доходы бюджета являются основным источником государственных доходов. В этой связи эффективность механизма правового регулирования доходов бюджета является залогом успешного функционирования финансовой системы страны в целом.
На сегодняшний день вопросы формирования доходов федерального бюджета недостаточно хорошо урегулированы на уровне законодательства. Во- первых, это касается неналоговых доходов бюджета. В Бюджетном кодексе Российской Федерации перечень таких доходов строится по остаточному признаку, он носит открытый характер, и сочетает разные платежи.
Актуальность темы исследования обусловлена еще и тем, что в настоящее время экономика страны страдает от последствий экономического кризиса, и государством предпринимаются меры по стимулированию поступлений в доход бюджета, возрастает значение научной разработанности и обоснованности каждого вида и источника налогового и неналогового дохода в федеральный бюджет.
Эмпирическую бaзу выпускной квалификационной работы составили положения законов, подзaконных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, а также статистические сведения, отрaжающие количественные показатели доходной части федерального бюджета.
Объектом исследования являются неналоговые доходы бюджета от использования муниципального имущества.
Предметом исследования являются общественные отношения, rjnhst складываются в процессе формирования доходной части бюджета г. Барнаула в части поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование поступлений в бюджет от использования муниципального имущества.
В соответствии с целевой установкой были определены следующие задачи:
• изучить теоретические основы поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества;
• проанализировать поступления неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества на примере Комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула
• разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности использования муниципального имущества и увеличения поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования муниципального имущества;
• дать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Теоретическую основу составили труды таких ученых, как: Н.М. Артёмов, А.И. Ашмарин, О.Ю. Бакаева, А.Р. Батяева, С.Я. Боженок,О.В. Болтинова, В.Д. Винницкий, Е.Ю. Грачева, М.Ф. Ивлиева, А.Н. Козырин, Е.В. Кудряшова, Н.П. Кучерявенко, В.А. Парыгина, С.Г. Пепеляев, М.М. Прошунин, Э.Д. Соколова, А.А. Тедеев, А.А. Ялбулганов, Г.Г. Ячменев и другие.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы вытекает из сформулированных в нем предложений по совершенствованию механизма формирования доходной части бюджета г. Барнаула в части поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества. В целом практическая значимость исследования определяется возможностью применения сформулированных выводов и предложенных рекомендаций в законотворческой и в правоприменительной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

Библиографический список

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации: офиц. текст // Собр. законодательства РФ. – 1998. - №31. - Ст. 3823.
2. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая) : офиц. текст // Собр. законодательства РФ. - 1994. -№32. - 1996. - №5. - Ст. 410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: офиц. текст // Собр. законодательства РФ. - 1998. -№31. - Ст. 3824.
4. Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации: федер. Закон от 06 октября 2003г. №131-ФЗ // Собр. Законодательства РФ. – 2003. - №40. – Ст.3822.
5. Алимурзаев Г. А., В. Хижняков Новые докториальные подходы к межбюджетным отношениям/ Г. А. Алимурзаев //Вопросы экономики. -2012.- №9.- С.17-25.
6. Артемьева С. Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях / С. Артемьев // Вопросы экономики - 2010.-№5. – С. 12-15.
7. Афанасьев М. Основы бюджетной системы. Учебное пособие. /М. Афанасьев – М: ГУ ВШЭ, 2011. – 243 с.
8. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации / П. И. Вахрин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2011.- 342 с.
9. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 340 с.
10. Волков А.А. Реализация территориального интереса в бюджетном федерализме /А.А. Волков // Финансы. - 2012. - № 9. – С. 7 – 9.
11. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Финансы / В.В. Глущенко, И.И.Глущенко. – М.: - 2011. – 83 с.
12. Замятина Н.В. О межбюджентых отношениях в Российской Федерации /Н. В. Замятина // Финансы - 2012. – № 11. – С. 18 – 21.
13. Карчевская С.А., Хворостухина Д.С. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления / С.А. Карчевская, Д.С. Хворостухина // Финансы. – 2010. - №4. - С. 7-9.
14. Клисторин В.И., Селеверстов В.Е. Концепция межбюджетных отношений в регионе / В.И Клисторин //Регион .-2010.- №3.-С.21-35.
15. Колесов А.С Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования./А. С. Колесов //Финансы - 2011.- №2.- С.3-7.
16. Лавров А. Фактор экономического роста придумывать не надо, он лежит под ногами: это реформа межбюджетных отношений/А. Лавров// www.bpi.ru
17. Максимова Н.С. О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2009 года /Н. С. Максимова // Финансы. - 2011. - № 10. – С. 3 – 5.
18. Маринченко Л.А. Бюджетный федерализм и развитие межбюджетных отношений в России /Л. А. Мариченко // Сибирская финансовая школа: АВАЛЬ - 2012. – № 4. – С. 55 – 58.
19. Мартынов С.Н. Сопоставление моделей достижения сбалансированности региональных бюджетных систем // Материалы XLIII Международной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Управление. /С. Н. Мартынов – Новосибирск: СибАГС, 2010.
20. Межбюджетные отношения в Российской Федерации в 2001–2012 гг. http://bujet.ru/article/39868.php
21. Межбюджетные отношения в РФ в 2010-2012 годах (семинар-совещание в Уфе) // Финансы. – 2012. - №6. - С. 3-6.
22. Межбюджетные отношения: потоки финансовой помощи будут оптимизированы (Интервью заместителя министра финансов РФ А.Г. Силуанова) // Финансы. – 2012. - № 4. - С. 3-6.
23. Местные власти и рыночная экономика. Уроки западноевропейского опыта. – СПб, 2006. – 295 с.
24. Местное самоуправление в зарубежных странах. Информационные обзоры.- М., 2008-2012.
25. Михеева Н.Н. Региональная экономика и управление. Учебное пособие для вузов./Н. Н. Михеева -Хабаровск:из-во РИОТИП, 2011.-400 с.
26. Переиграли// Ваше дело, 2012. – № 47. – С. 1.
27. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 512 с.
28. Прирост налоговых поступлений// Алтайская правда, 2011. - №321-323. – С.2.
29. Рекомендации семинара-совещания руководителей финансовых органов субъектов РФ «Межбюджетные отношения в РФ в 2011-2011 гг.» // Финансы. –2010. - №6. - С. 7-8.
30. Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: Юрайт, 2011.-615 с.
31. Романцев А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов / А. Романцев //Финансы.- 2012.- №9.- С. 14-17.
32. Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения /Е. Сабуров // Вопросы экономики, 2013. – № 1. – С. 56 – 70.
33. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2013. - № 23 (311).
34. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 575 с.
35. Христенко В.Б., Лавров А.М.. Новый этап реформы межбюджетных отношений / В.Б. Христенко, А.М. Лавров // Финансы. - 2010. - №2. - С. 3-9.
36. Черленяк Р.Н. Налоговые и неналоговые сборы: проблемы разграничения и квалификации // Актуальные проблемы российского права. 2012. № 3. С. 58 – 63.
37. Черленяк Р.Н. Понятие, сущность и значение доходов федерального бюджета Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2011. №4. С. 84 – 91.
38. Черленяк Р.Н. Проблемы определения правовой природы таможенной пошлины // Юрист. 2012. № 22.- С. 40 – 43.
39. Швецов Ю. Эволюция российского бюджетного федерализма /Ю. Швецов // Вопросы экономики, 2010. – № 8. – С. 76 – 83.
40. Шуба В.Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследователей /В. Б. Шуба // Финансы, 2012. - № 8. - С. 24 - 26.
41. Юрин А.В. О концепции повышения эффективности межбюджетных отношений в 20101-2012 годах / А.В. Юрин // Финансы. – 2013. - № 6. - С. 9-10.

Купить эту работу

Поступление нелегальных доходов в бюджет

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PinkShark
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе PinkShark 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе PinkShark 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе PinkShark 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе PinkShark 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Распределение и использование прибыли как источник экономического роста предприятий курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проблемы финансирования акционерных обществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Управление финансами бюджетного медицинского учреждения на примере стационара.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Текущие финансовые потребности предприятия и их управление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Источники финансирования оборотных активов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировые валютные системы и их развитие.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Финансовая безопасность и ее место в системе экономической безопасности России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

любая из 4 приложенных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Расходы федерального бюджета, их состав и структура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Оценка эфективных реальных инвестиций предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реальные и финансовые инвестиции в России: анализ тенденций и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Методы оценки финансовых активов и угрозы банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽