Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Потребность в дошкольном образовании 7
1.2. Современное дошкольное образование зарубежных стран 14
1.3. Место дошкольного образование в системе образования 23
ГЛАВА 2. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 30
2.1. Муниципальное дошкольное образование в России: состояние, проблемы, перспективы 30
1.2. Перспективы развития частных дошкольных образовательных учреждений в России 39
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ «ЗВЕЗДОЧКА» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 48
3.1. Деятельность центра развития и здоровья «Звездочка» 48
3.2. Предложения по повышению эффективности работы центра развития и здоровья «Звездочка» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
1.1. Потребность в дошкольном образовании
На сегодняшнем этапе развития системы образования в ее первом звене — дошкольном образовании — происходят значительные перемены: дошкольное учреждение приобретает новый статус (становится учреждением открытого типа), изменяются его функции и происходит смена их ранжирного места (на первое место, исходя из экономической и социальной ситуации, ставится функция охраны жизни и здоровья детей, а не традиционно рассматриваемая функция подготовки детей к обучению в школе). Меняется структура системы дошкольного образования: создаются разные типы, виды, профили дошкольных учреждений; изменился контингент детей, которые посещают детские учреждения; иной взгляд государства и общества на процессы воспитания и обучения, социализации детей с особенностями психофизического развития, определение модели интегрированного образования. Изменилось и научное обоснование дошкольного воспитания и обучения.
...
1.2. Современное дошкольное образование зарубежных стран
Во многих странах мира дошкольное образование является первичным звеном единственной системы воспитания и учебы. О ней заботятся местные органы власти, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, религиозные и общественные организации, частные лица. Как правило, в большинстве стран функционируют стационарные и сезонные ясли, садики с разной длительностью работы, дошкольные отделения при начальных классах, материнские школы, площадки. Воспитательная работа, целью которой является гармоничное развитие детей, формирования навыков жизни в обществе, осуществляется в соответствии с программами воспитания и учебы. Во всех странах существуют системы подготовки педагогических работников (курсы, средние специальные, высшие учебные заведения). Каждая национальная система дошкольного образования имеет свои особенности и собственный передовой опыт.
Рассмотрим системы дошкольного образования в зарубежных странах более подробно.
...
1.3. Место дошкольного образование в системе образования
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Нормативно правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании» и приказ Минобрнауки Росии от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»22, внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования о программном обеспечении деятельности ДОУ.
Краткая история проблемы, хронологически совпадающая с историей становления и развития российского дошкольного образования в целом, может быть представлена следующим образом. Первый период (вторая половина XIX в.- начало 30 гг. XX в.) характеризуется отсутствием программного обеспечения обучения и воспитания дошкольников.
...
2.1. Муниципальное дошкольное образование в России: состояние, проблемы, перспективы
Становление системы дошкольного воспитания и образования в России специалисты связывают с концом XVIII в., когда начали создаваться воспитательные или сиротские дома, детские общежития и убежища. Специальных профессионально подготовленных для работы с детьми кадров не существовало, но сама организация деятельности сиротских домов имела признаки системности: для младенцев подбирались специальные няньки, выкармливающие их, часть детей усыновлялась, другая со временем определялась для обучения разному мастерству. Эти учреждения были рассчитаны на круглых сирот.
В тот же период в городах России возникают первые учреждения дошкольного образования детей, целью которых становится оказание помощи вполне благополучным семьям по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Программы их деятельности включали обучение начальным знаниям и навыкам грамоты и счета, рисования, лепки, рукоделия.
...
2.2. Перспективы развития частных дошкольных образовательных учреждений в России
Частным дошкольным образовательным учреждением принято называть зарегистрированное должным образом дошкольное образовательное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», имеет государственную лицензию и помещение, соответствующее требованиям для ДОУ. Главные конкурентные преимущества частных садов в сравнении с домашними - безопасность (охрана, собственная закрытая территория для прогулок) и легальность деятельности (предполагается, что, давая разрешительную документацию, государство берет на себя ответственность за возможные последствия функционирования бизнеса).
Зарегистрированных частных детских садов, имеющих лицензию, сегодня крайне мало. Но спрос на них уже рождается, и с каждым годом будет уверенно и стабильно расти.
...
3.1. Деятельность центра развития и здоровья «Звездочка»
Дошкольный образовательный центр развития и здоровья «Звездочка» (далее Центр) осуществляет образовательный процесс с помощью «Образовательной программы центра развития и здоровья «Звездочка», разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении».
На основании Устава в «Учреждении» функционирует 5 групп. Общее количество детей, посещающих детский сад в 2011 - 2012 учебном году, составило 112 детей: 2 младшие группы (25 детей), 1 - средняя группа (23 ребенка), 2 - старшие группы (41 детей), 1 - подготовительная к школе группа (23 ребенка).
Режим работы центр развития и здоровья «Звездочка»: ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней, с 08.00 до 21.00.
Начало учебного года 1 сентября, завершение учебного года 30 мая. Учебные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с учебным планом Центра и санитарно-гигиеническими требованиями.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ, проведенный в рамках данной выпускной квалификационной работы, позволил сделать ряд выводов:
1. Дошкольное образование является составной частью системы образования России и должно обеспечивать разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста от рождения до шести (семи) лет в соответствии с его индивидуальными особенностями, потребностями государства и общества. Доступность дошкольного образования - норма, провозглашенная современным российским государством, гарантирующим общедоступность и бесплатность дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях. Однако существуют противоречия и барьеры разного порядка, выступающие ограничителями реализации принципов государственной политики в области образования, снижающими успешность социализации детей, мобильность родительской общности.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные и нормативные акты
1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150. (утрачивает силу 1.09.2013г.)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598. (вступает в силу 1.09.2013г.)
Литература
1. Абанкина И.В., Абанкин Д.А., Башкина Г.В. и др. Межбюджетные отношения в россий¬ском образовании: проблемы модернизации. М.: ГУ—ВШЭ, 2012.
2. Антонова Н.Л. Доступность дошкольного образования: барьеры и противоречия // Управление ДОУ. 2010. № 5.
3. Арабаджи В.А. Творческий поиск в работе с педагогами //Управление ДОУ. 2012. № 3.
4. Борисова С.П. Современное дошкольное образование за рубежом //Теория и практика общественного развития: научный журнал. 2010. №3.
5. Буре Р. С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2003.
6. Ветрова Е.Ю. Проблемы деятельности дошкольных образовательных бюджетных учреждений в период реформирования // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. Т. 3. № 3.С. 83-85.
7. Гармашев А.А. Проблема информационного сопровождения территориального общественного самоуправления: социологический анализ // Управление городом: теория и практика. - 2012. - №3(6). - С. 55.
8. Горегляд В.П. Бюджет как регулятор экономического развития. – М., 2002.
9. Детский сад в Японии: Опыт развития детей в группе. М., 1987. С.56.
10. Детское дошкольное образование: экономический аспект. Информационный бюллетень. — М.: ГУ—ВШЭ, 2005.
11. Детское дошкольное образование: экономический аспект. Информационный бюллетень. — М.: ГУ—ВШЭ, 2005. — 36 с.
12. Жигалов Д., Канивец А. Оценка деятельности автономных и бюджетных учреждений. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
13. Жигалов Д., Перцов Л., Чалая Ю. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат в практике муниципального управления. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2009.
14. Логинов Д.А., Петренко Е.С., Петренко К.В. Стратегии семей в сфере образования// Мониторинг экономики образования: Информационный бюллетень. М.: ГУ—ВШЭ, 2004, №2.
15. Лучников А.Н. Перспективы развития частных дошкольных образовательных учреждений // Начальное образование. - 2012. - № 12.
16. Масару И. После трех уже поздно. М., 2011.
17. Масгрейв Р., Масгрейв П. Государственные финансы: теория и практика. – М.: ИД «Бюджет», 2008.
18. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999.
19. Никифоров С.М., Стрелец О.А. Оценка полной стоимости бюджетных услуг в государственном и муниципальном управлении. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
20. Олейникова О.Н. Модульные технологии: проекти¬рование и разработка образовательных программ: учебное пособие / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.Н. Ко¬новалова, Е.В. Сартакова. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2010.
21. Основные особенности нового закона об образовании // Теория и практика общественного развития: научный журнал. 2013. №2.
22. Пашкевич Т.Д. Петрусевич В.В. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ. //
Управление ДОУ.2012. № 3.
23. Предшкола нового поколения. Концептуальные основы и программы / Сост. Р.Г.Чуракова. - М.: Академкнига / Учебник, 2010. - 64 с.
24. Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора» / Под ред. Н.Ф.Виноградовой. - М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2006. - 32 с.
25. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006.
26. Российское образование в контексте международных показателей. 2009: Аналитический доклад / Агранович М.Л., Ковалева Г.С., Поливанова К.Н., Фатеева А.В.. - М.: Сентябрь, 2009.
27. Савицкая Е.В. Некоторые итоги исследования системы детского дошкольного образования //Вопросы образования, 2012, №4.
28. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т.И. Ерофеевой. М., 2009.
29. Сорокова М.Г. Современное дошкольное образование: США, Германия, Япония. М., 2008.
30. Состояние и развитие системы дошкольного образования Российской Федерации // Начальное образование. - 2010. - № 6.
31. Состояние и развитие системы дошкольного образования Российской Федерации (Национальный доклад Российской Федерации для Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста) // Начальное образование. - 2010. - № 6.
32. Стариков Н.В., Ткачев А.А. Социологический анализ востребованности услуг частных детских садов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6.
33. Старостина С.Е. Естественнонаучное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности // Фундаментальные исследования, №8, 2011.
34. Фатеева А.В. Дошкольное образование России и ведущих стран мира: сравнительный анализ на основе международной статистики // Теория и практика общественного развития: научный журнал. 2012. №12.
35. Федина Н.В. Понятие основной общеобразовательной программы в современном дошкольном образовании //Управление ДОУ. 2012. № 5.
36. Mary Hohmann Educating Young Children: Active Learning Practices for Preschool and Child Care Programs (Paperback)
37. Deb Curtis Reflecting Children's Lives: A Handbook for Planning Child-Centered Curriculum (Paperback)
Интернет-ресурсы
37. http://www.ed.gov.ru/do-sch/rub/ 200,print. - Информация о результатах эксперимента по организации новых форм дошкольного образования на основе кратковременного (неполного) пребывания воспитанников в детском саду.
38. http://www/gks.ru. - Данные Федеральной службы государственной статистики.
39. http:// spkurdyumov.narod.ru/alieva1.htm - Алиева Н.З. Проблематика становления совре¬менного естественнонаучного образования.
40. http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/2659 - Д.Медведев подписал постановление о распределении субъектам РФ субсидий на модернизацию дошкольного образования.
41. http://www.small-star.ru/ - Центр развития и здоровья «Звездочка».
42. http://www.preschooleducation.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Потребность в дошкольном образовании 7
1.2. Современное дошкольное образование зарубежных стран 14
1.3. Место дошкольного образование в системе образования 23
ГЛАВА 2. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 30
2.1. Муниципальное дошкольное образование в России: состояние, проблемы, перспективы 30
1.2. Перспективы развития частных дошкольных образовательных учреждений в России 39
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ «ЗВЕЗДОЧКА» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 48
3.1. Деятельность центра развития и здоровья «Звездочка» 48
3.2. Предложения по повышению эффективности работы центра развития и здоровья «Звездочка» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
1.1. Потребность в дошкольном образовании
На сегодняшнем этапе развития системы образования в ее первом звене — дошкольном образовании — происходят значительные перемены: дошкольное учреждение приобретает новый статус (становится учреждением открытого типа), изменяются его функции и происходит смена их ранжирного места (на первое место, исходя из экономической и социальной ситуации, ставится функция охраны жизни и здоровья детей, а не традиционно рассматриваемая функция подготовки детей к обучению в школе). Меняется структура системы дошкольного образования: создаются разные типы, виды, профили дошкольных учреждений; изменился контингент детей, которые посещают детские учреждения; иной взгляд государства и общества на процессы воспитания и обучения, социализации детей с особенностями психофизического развития, определение модели интегрированного образования. Изменилось и научное обоснование дошкольного воспитания и обучения.
...
1.2. Современное дошкольное образование зарубежных стран
Во многих странах мира дошкольное образование является первичным звеном единственной системы воспитания и учебы. О ней заботятся местные органы власти, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, религиозные и общественные организации, частные лица. Как правило, в большинстве стран функционируют стационарные и сезонные ясли, садики с разной длительностью работы, дошкольные отделения при начальных классах, материнские школы, площадки. Воспитательная работа, целью которой является гармоничное развитие детей, формирования навыков жизни в обществе, осуществляется в соответствии с программами воспитания и учебы. Во всех странах существуют системы подготовки педагогических работников (курсы, средние специальные, высшие учебные заведения). Каждая национальная система дошкольного образования имеет свои особенности и собственный передовой опыт.
Рассмотрим системы дошкольного образования в зарубежных странах более подробно.
...
1.3. Место дошкольного образование в системе образования
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Нормативно правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании» и приказ Минобрнауки Росии от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»22, внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования о программном обеспечении деятельности ДОУ.
Краткая история проблемы, хронологически совпадающая с историей становления и развития российского дошкольного образования в целом, может быть представлена следующим образом. Первый период (вторая половина XIX в.- начало 30 гг. XX в.) характеризуется отсутствием программного обеспечения обучения и воспитания дошкольников.
...
2.1. Муниципальное дошкольное образование в России: состояние, проблемы, перспективы
Становление системы дошкольного воспитания и образования в России специалисты связывают с концом XVIII в., когда начали создаваться воспитательные или сиротские дома, детские общежития и убежища. Специальных профессионально подготовленных для работы с детьми кадров не существовало, но сама организация деятельности сиротских домов имела признаки системности: для младенцев подбирались специальные няньки, выкармливающие их, часть детей усыновлялась, другая со временем определялась для обучения разному мастерству. Эти учреждения были рассчитаны на круглых сирот.
В тот же период в городах России возникают первые учреждения дошкольного образования детей, целью которых становится оказание помощи вполне благополучным семьям по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Программы их деятельности включали обучение начальным знаниям и навыкам грамоты и счета, рисования, лепки, рукоделия.
...
2.2. Перспективы развития частных дошкольных образовательных учреждений в России
Частным дошкольным образовательным учреждением принято называть зарегистрированное должным образом дошкольное образовательное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», имеет государственную лицензию и помещение, соответствующее требованиям для ДОУ. Главные конкурентные преимущества частных садов в сравнении с домашними - безопасность (охрана, собственная закрытая территория для прогулок) и легальность деятельности (предполагается, что, давая разрешительную документацию, государство берет на себя ответственность за возможные последствия функционирования бизнеса).
Зарегистрированных частных детских садов, имеющих лицензию, сегодня крайне мало. Но спрос на них уже рождается, и с каждым годом будет уверенно и стабильно расти.
...
3.1. Деятельность центра развития и здоровья «Звездочка»
Дошкольный образовательный центр развития и здоровья «Звездочка» (далее Центр) осуществляет образовательный процесс с помощью «Образовательной программы центра развития и здоровья «Звездочка», разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении».
На основании Устава в «Учреждении» функционирует 5 групп. Общее количество детей, посещающих детский сад в 2011 - 2012 учебном году, составило 112 детей: 2 младшие группы (25 детей), 1 - средняя группа (23 ребенка), 2 - старшие группы (41 детей), 1 - подготовительная к школе группа (23 ребенка).
Режим работы центр развития и здоровья «Звездочка»: ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней, с 08.00 до 21.00.
Начало учебного года 1 сентября, завершение учебного года 30 мая. Учебные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с учебным планом Центра и санитарно-гигиеническими требованиями.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ, проведенный в рамках данной выпускной квалификационной работы, позволил сделать ряд выводов:
1. Дошкольное образование является составной частью системы образования России и должно обеспечивать разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста от рождения до шести (семи) лет в соответствии с его индивидуальными особенностями, потребностями государства и общества. Доступность дошкольного образования - норма, провозглашенная современным российским государством, гарантирующим общедоступность и бесплатность дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях. Однако существуют противоречия и барьеры разного порядка, выступающие ограничителями реализации принципов государственной политики в области образования, снижающими успешность социализации детей, мобильность родительской общности.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные и нормативные акты
1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150. (утрачивает силу 1.09.2013г.)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598. (вступает в силу 1.09.2013г.)
Литература
1. Абанкина И.В., Абанкин Д.А., Башкина Г.В. и др. Межбюджетные отношения в россий¬ском образовании: проблемы модернизации. М.: ГУ—ВШЭ, 2012.
2. Антонова Н.Л. Доступность дошкольного образования: барьеры и противоречия // Управление ДОУ. 2010. № 5.
3. Арабаджи В.А. Творческий поиск в работе с педагогами //Управление ДОУ. 2012. № 3.
4. Борисова С.П. Современное дошкольное образование за рубежом //Теория и практика общественного развития: научный журнал. 2010. №3.
5. Буре Р. С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2003.
6. Ветрова Е.Ю. Проблемы деятельности дошкольных образовательных бюджетных учреждений в период реформирования // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. Т. 3. № 3.С. 83-85.
7. Гармашев А.А. Проблема информационного сопровождения территориального общественного самоуправления: социологический анализ // Управление городом: теория и практика. - 2012. - №3(6). - С. 55.
8. Горегляд В.П. Бюджет как регулятор экономического развития. – М., 2002.
9. Детский сад в Японии: Опыт развития детей в группе. М., 1987. С.56.
10. Детское дошкольное образование: экономический аспект. Информационный бюллетень. — М.: ГУ—ВШЭ, 2005.
11. Детское дошкольное образование: экономический аспект. Информационный бюллетень. — М.: ГУ—ВШЭ, 2005. — 36 с.
12. Жигалов Д., Канивец А. Оценка деятельности автономных и бюджетных учреждений. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
13. Жигалов Д., Перцов Л., Чалая Ю. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат в практике муниципального управления. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2009.
14. Логинов Д.А., Петренко Е.С., Петренко К.В. Стратегии семей в сфере образования// Мониторинг экономики образования: Информационный бюллетень. М.: ГУ—ВШЭ, 2004, №2.
15. Лучников А.Н. Перспективы развития частных дошкольных образовательных учреждений // Начальное образование. - 2012. - № 12.
16. Масару И. После трех уже поздно. М., 2011.
17. Масгрейв Р., Масгрейв П. Государственные финансы: теория и практика. – М.: ИД «Бюджет», 2008.
18. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999.
19. Никифоров С.М., Стрелец О.А. Оценка полной стоимости бюджетных услуг в государственном и муниципальном управлении. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
20. Олейникова О.Н. Модульные технологии: проекти¬рование и разработка образовательных программ: учебное пособие / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.Н. Ко¬новалова, Е.В. Сартакова. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2010.
21. Основные особенности нового закона об образовании // Теория и практика общественного развития: научный журнал. 2013. №2.
22. Пашкевич Т.Д. Петрусевич В.В. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ. //
Управление ДОУ.2012. № 3.
23. Предшкола нового поколения. Концептуальные основы и программы / Сост. Р.Г.Чуракова. - М.: Академкнига / Учебник, 2010. - 64 с.
24. Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора» / Под ред. Н.Ф.Виноградовой. - М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2006. - 32 с.
25. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006.
26. Российское образование в контексте международных показателей. 2009: Аналитический доклад / Агранович М.Л., Ковалева Г.С., Поливанова К.Н., Фатеева А.В.. - М.: Сентябрь, 2009.
27. Савицкая Е.В. Некоторые итоги исследования системы детского дошкольного образования //Вопросы образования, 2012, №4.
28. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т.И. Ерофеевой. М., 2009.
29. Сорокова М.Г. Современное дошкольное образование: США, Германия, Япония. М., 2008.
30. Состояние и развитие системы дошкольного образования Российской Федерации // Начальное образование. - 2010. - № 6.
31. Состояние и развитие системы дошкольного образования Российской Федерации (Национальный доклад Российской Федерации для Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста) // Начальное образование. - 2010. - № 6.
32. Стариков Н.В., Ткачев А.А. Социологический анализ востребованности услуг частных детских садов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6.
33. Старостина С.Е. Естественнонаучное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности // Фундаментальные исследования, №8, 2011.
34. Фатеева А.В. Дошкольное образование России и ведущих стран мира: сравнительный анализ на основе международной статистики // Теория и практика общественного развития: научный журнал. 2012. №12.
35. Федина Н.В. Понятие основной общеобразовательной программы в современном дошкольном образовании //Управление ДОУ. 2012. № 5.
36. Mary Hohmann Educating Young Children: Active Learning Practices for Preschool and Child Care Programs (Paperback)
37. Deb Curtis Reflecting Children's Lives: A Handbook for Planning Child-Centered Curriculum (Paperback)
Интернет-ресурсы
37. http://www.ed.gov.ru/do-sch/rub/ 200,print. - Информация о результатах эксперимента по организации новых форм дошкольного образования на основе кратковременного (неполного) пребывания воспитанников в детском саду.
38. http://www/gks.ru. - Данные Федеральной службы государственной статистики.
39. http:// spkurdyumov.narod.ru/alieva1.htm - Алиева Н.З. Проблематика становления совре¬менного естественнонаучного образования.
40. http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/2659 - Д.Медведев подписал постановление о распределении субъектам РФ субсидий на модернизацию дошкольного образования.
41. http://www.small-star.ru/ - Центр развития и здоровья «Звездочка».
42. http://www.preschooleducation.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую