Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность торговых организаций: проблемы и пути их решения
Содержание
Введение
1.1. Конкурентность: сущность, виды и значения.
1.2. Современное состояние конкуренции в торговле
1.3. Показатели конкурентоспособности торговых организаций
Глава 2. Оценка конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
2.1. Экономическая характеристика компании «Иль де Ботэ»
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
Глава 3. Повышение конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
3.1. Необходимость повышения конкурентоспособности организации в современных экономических условиях
3.2. Пути повышения конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
"Список литературы
Законодательные акты:
1.Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.94 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий»
2.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94.
Учебники и периодика:
3.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Союз, 2002
4.Автореферат. Давыдова Виктория Борисовна Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров (на примере парфюмерии и косметики). М, 2006.
5.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
6.Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2001.
7.Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. №4. 2003.
8.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам. // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2005.
9.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Экономика, 2000.
10.Бондарев А.А. «Совершенствование управления промышленным предприятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности», Дисс. … канд. экон. наук, Владимир, 2002
11.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М. «Финансы и статистика», 2004.
12.Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002.
13.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
14.Дойл, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2002.
15.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003
16.Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. - Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
17.Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001
18.Ковалев А.И., Войленко В.В. Развитие предприятия и конкурентоспособность. - М.: Экономика, 2004
19.Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. – Иркутск: Высшая школа экономики, 2002.
20.Концепольский В.Б. Бухучет для начинающих. - М.: Экономика, 2004
21.Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. Владимир, 2001.
22.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-ое изд.. Минск. ООО «Новое знание», 1999.
23.Сергей Большаков, Ксения Винявская. Цепи поставок на парфюмерно-косметическом рынке России. // Ассоциация производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии (АППИК БХ)
24.Скопина И.В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2003
25.Таранов В.В. Метод оценки привлекательности клиентов// Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003.
26.Управление цепочками поставок: не дань моде, но требование рынка!// Управление компанией. № 5. 2005
27.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001.
28.Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор повышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции «Экономика и управление: в поиске нового». Владимир, 2001.
29.Чкалова О.В. Совершенствование названий торговых предприятий. Маркетинг в России и за рубежом №7. 2007
30.Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1995.
Интернет-источники:
31.http://www.arendator.ru
32.www.idb.ru
33.http://uecs.mcnip.ru
34.http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml
35.http://www.basegroup.ru
36.www.cosmopress.ru
37.www.ecsocman.edu.ru
38.http://www.minted.am/ru/21/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность торговых организаций: проблемы и пути их решения
Содержание
Введение
1.1. Конкурентность: сущность, виды и значения.
1.2. Современное состояние конкуренции в торговле
1.3. Показатели конкурентоспособности торговых организаций
Глава 2. Оценка конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
2.1. Экономическая характеристика компании «Иль де Ботэ»
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
Глава 3. Повышение конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
3.1. Необходимость повышения конкурентоспособности организации в современных экономических условиях
3.2. Пути повышения конкурентоспособности компании «Иль де Ботэ»
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
"Список литературы
Законодательные акты:
1.Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.94 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий»
2.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94.
Учебники и периодика:
3.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Союз, 2002
4.Автореферат. Давыдова Виктория Борисовна Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров (на примере парфюмерии и косметики). М, 2006.
5.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
6.Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2001.
7.Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. №4. 2003.
8.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам. // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2005.
9.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Экономика, 2000.
10.Бондарев А.А. «Совершенствование управления промышленным предприятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности», Дисс. … канд. экон. наук, Владимир, 2002
11.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М. «Финансы и статистика», 2004.
12.Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002.
13.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
14.Дойл, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2002.
15.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003
16.Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. - Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
17.Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001
18.Ковалев А.И., Войленко В.В. Развитие предприятия и конкурентоспособность. - М.: Экономика, 2004
19.Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. – Иркутск: Высшая школа экономики, 2002.
20.Концепольский В.Б. Бухучет для начинающих. - М.: Экономика, 2004
21.Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. Владимир, 2001.
22.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-ое изд.. Минск. ООО «Новое знание», 1999.
23.Сергей Большаков, Ксения Винявская. Цепи поставок на парфюмерно-косметическом рынке России. // Ассоциация производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии (АППИК БХ)
24.Скопина И.В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2003
25.Таранов В.В. Метод оценки привлекательности клиентов// Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003.
26.Управление цепочками поставок: не дань моде, но требование рынка!// Управление компанией. № 5. 2005
27.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001.
28.Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор повышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции «Экономика и управление: в поиске нового». Владимир, 2001.
29.Чкалова О.В. Совершенствование названий торговых предприятий. Маркетинг в России и за рубежом №7. 2007
30.Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1995.
Интернет-источники:
31.http://www.arendator.ru
32.www.idb.ru
33.http://uecs.mcnip.ru
34.http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml
35.http://www.basegroup.ru
36.www.cosmopress.ru
37.www.ecsocman.edu.ru
38.http://www.minted.am/ru/21/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую