Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование фирмы Леди Травел

Номер заказа
90092
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговое исследование фирмы Леди Травел».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование фирмы Леди Травел
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования как инструмент анализа маркетинговой среды предприятия
1.1. Понятие маркетинговых исследований и их виды
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Анализ маркетинговой среды туристического агентства «Леди-Травэл»
2.1. Характеристика предприятия и эффективности его деятельности
2.2. Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга и оценка положения туристического агентства «Леди-Травэл»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности туристической фирмы «Леди Травэл»
3.1. Проект маркетингового исследования и его основные результаты
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и оценка их экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://www.dp.ru/a/2009/05/07/Glava_Rosturizma_v_jetom
2.http://turizm.evro-turizm.ru/2009/03/23/vyezdnoj-turizm/
3.http://www.stockmap.info/index.php?news=65343
4.http://www.dp.ru/a/2009/01/26/V_Rossii_zakrilos_10_tu
5.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
6.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006. – 528с.
7.Асаул Л., Матвеев Ю. Маркетинговые исследования // Маркетинг. 2003. №1.
8.Берн Р.Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496с.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 704 с.
11.Дорофеев В.Д., Зубко Показать все
Глава 2. Анализ маркетинговой среды туристического агентства «Леди-Травэл»
2.1. Характеристика предприятия и эффективности его деятельности
2.1. Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга и оценка положения туристического агентства «Леди-Травэл»
Глава 3. Маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов туристического агентства «Леди-Травэл»
3.1. Обоснование необходимости исследования
3.2. Программа маркетингового исследования
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу