Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность международной компании на рынке ресторанных услуг г. Москвы на примере компании "Росинтер".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВНЕДОМАШНЕГО ПИТАНИЯ
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВНЕДОМАШНЕГО ПИТАНИЯ
1.2.СИСТЕМА ВНЕДОМАШНЕГО ПИТАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
1.3. СОСТОЯНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
2.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОМПАНИИ «РОСИНТЕР»
2.3. РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ГЛАВА3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.1. ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПО ИТОГАМ 2009 ГОДА
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………..……………….100
Список использованной литературы
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
2.Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2005г. , стр.
3.Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
4.Борисов Л. Анализ финансового состояния предприятия. // Экономи - ка и жизнь. – 2007. - № 5 (185). - С.17-23
5.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). \ Москва 2007, Книжный мир\
6.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
7.Введение в гостеприимство, Д.Р. Уокер, М., 2009.
Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. С Пб., Питер, 2002
8.Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2008.
9.Дюсембаев К.Ш. Аудит и анализ финансовой отчетности/ Дюсембаев К.Ш., Егембердиева С.К. Дюсембаева З.К. - Алматы: Каржы-Каражат - 2008. - 511с.
10.Журнал Коммерсантъ-Деньги.15.03.07 (Ресторанный бизнес столицы - чем рискованнее, тем интереснее)
11.Журнал Ресторанные ведомости 1,3, 6-9, 12 2001 г.
Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
12.Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка. - Киев: Блиц-Информ, 2007. - 315с.
13.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - 4-е издание, переработанное - М: Центр экономики и маркетинга Е&М 2008. - 204с.
14.Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М: Финансы и статистика 2006. - 432с.
15.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2006\
16.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Любушин Н. П Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М: ЮНИТИ 2008. - 471с.
17.Маркетинг А.Н. Романов, М., 2006.
Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. 2002.
18.Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М., Гелла-Принт, 2002
19.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса, М.:
20.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
М.: Ось-89, 2008.
21.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. С Пб., Питер, 2002
Ресторанный бизнес в России, справочник ресторатора, М,, 2000.
22.Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. С Пб., Питер, 2006
23.Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2007.
24.Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. М.: Финансы и
статистика, 2008.
25.Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие, М.,2007.
26.Чумиков А.Н. Связи с общественностью.( стр.11) \ Москва. 2006, Дело
27.Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2009.
28.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. ( стр.14-18) \Москва 2005, РосКонсульт\
29.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199)\ Москва 2001, РосКонсульт\
30.Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2007.
31.Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
32.www.rosinter.ru
33.Московская Гильдия Рестораторов. Статистика. (сайт www.menu.ru. 28.11.06)
34.Интернет портал www.forum-resto.ru
35.Интернет портал www.restcon.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность международной компании на рынке ресторанных услуг г. Москвы на примере компании "Росинтер".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВНЕДОМАШНЕГО ПИТАНИЯ
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВНЕДОМАШНЕГО ПИТАНИЯ
1.2.СИСТЕМА ВНЕДОМАШНЕГО ПИТАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
1.3. СОСТОЯНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
2.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОМПАНИИ «РОСИНТЕР»
2.3. РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ГЛАВА3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.1. ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПО ИТОГАМ 2009 ГОДА
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………..……………….100
Список использованной литературы
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
2.Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2005г. , стр.
3.Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
4.Борисов Л. Анализ финансового состояния предприятия. // Экономи - ка и жизнь. – 2007. - № 5 (185). - С.17-23
5.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). \ Москва 2007, Книжный мир\
6.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
7.Введение в гостеприимство, Д.Р. Уокер, М., 2009.
Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. С Пб., Питер, 2002
8.Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2008.
9.Дюсембаев К.Ш. Аудит и анализ финансовой отчетности/ Дюсембаев К.Ш., Егембердиева С.К. Дюсембаева З.К. - Алматы: Каржы-Каражат - 2008. - 511с.
10.Журнал Коммерсантъ-Деньги.15.03.07 (Ресторанный бизнес столицы - чем рискованнее, тем интереснее)
11.Журнал Ресторанные ведомости 1,3, 6-9, 12 2001 г.
Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
12.Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка. - Киев: Блиц-Информ, 2007. - 315с.
13.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - 4-е издание, переработанное - М: Центр экономики и маркетинга Е&М 2008. - 204с.
14.Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М: Финансы и статистика 2006. - 432с.
15.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2006\
16.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Любушин Н. П Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М: ЮНИТИ 2008. - 471с.
17.Маркетинг А.Н. Романов, М., 2006.
Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. 2002.
18.Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М., Гелла-Принт, 2002
19.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса, М.:
20.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
М.: Ось-89, 2008.
21.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. С Пб., Питер, 2002
Ресторанный бизнес в России, справочник ресторатора, М,, 2000.
22.Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. С Пб., Питер, 2006
23.Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2007.
24.Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. М.: Финансы и
статистика, 2008.
25.Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие, М.,2007.
26.Чумиков А.Н. Связи с общественностью.( стр.11) \ Москва. 2006, Дело
27.Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2009.
28.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. ( стр.14-18) \Москва 2005, РосКонсульт\
29.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199)\ Москва 2001, РосКонсульт\
30.Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2007.
31.Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
32.www.rosinter.ru
33.Московская Гильдия Рестораторов. Статистика. (сайт www.menu.ru. 28.11.06)
34.Интернет портал www.forum-resto.ru
35.Интернет портал www.restcon.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую