Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
разработка программы стимулирования сбыта на примере предпрития Новосибирской области
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Коммуникационная политика предприятия
1.2 Стимулирование сбыта: понятие и методы
1.3 Стратегии стимулирования сбыта
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РАСТИ»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Расти»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «Расти»
2.3 Анализ коммуникационной политики ООО «Расти»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Условия для улучшения сбыта продукции
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта предприятия
3.3. Экономическая эффективность программы стимулирования сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Постановление главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» от 1 июня 2005 г.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2007. – 89 с.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 2007. – 136 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстратинформ, 2008. – 320 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. – 180 с.
6.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
7.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,2008. – 150 с.
8.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2007. – 150 с.
9.Вайсман А.В. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, 2008. – 256 с.
10.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международ¬ного права и экономики. - М.: Триада Лтд, 2007 – 204 с.
11.Витт Ю.Управление сбытом / пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2008. – 155с.
12.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2008. – 560 с.
13.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд.,2005. – 156 с.
14.Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования. –М.: МГИМО, 2005. -158 с.
15.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2004. – 280 с.
16.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2008. – 160 с.
17.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2003. – 170 с.
18.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 107 с.
19.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер, с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – 287 с.
20.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М., 2008. – 306 с.
21.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2007. – 144 с.
22.Захаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 320 с.
23.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2008. – 420 с.
24.Ковалев В.В., Войленко А.П. Маркетинговый анализ. - М.: 2003. – 205 с.
25.Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Машиностроение, 2005. – 320 с.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2006. – 600 с.
27.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2007. – 211 с.
28.Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Р.А. - М.: Финансы и статистка, 2008. – 209 с.
29.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2008. – 86 с.
30.Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №4. – 22 с.
31.Панкратов Ф. и др. Рекламная деятельность: Учебное пособие. - М., 2008. – 356 с.
32.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. - М., 2008. – 80 с.
33.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.- М.: Банки и биржи, 2007. – 85 с.
34.Ромат П. Реклама в системе маркетинга. – М.: Экмос, 2008. – 550 с.
35.Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2007. – 256 с.
36.Хоскинг А. Курс предпринимательства./ Под ред.В.Рыбалкина. М.: Международные отношения, 2008. – 240 с.
37.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2008. – 256 с.
38.Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга.- М.: Экономика, 2007.- 150 с.
39.Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Республика, 2008. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
разработка программы стимулирования сбыта на примере предпрития Новосибирской области
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Коммуникационная политика предприятия
1.2 Стимулирование сбыта: понятие и методы
1.3 Стратегии стимулирования сбыта
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РАСТИ»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Расти»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «Расти»
2.3 Анализ коммуникационной политики ООО «Расти»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Условия для улучшения сбыта продукции
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта предприятия
3.3. Экономическая эффективность программы стимулирования сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Постановление главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» от 1 июня 2005 г.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2007. – 89 с.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 2007. – 136 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстратинформ, 2008. – 320 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. – 180 с.
6.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
7.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,2008. – 150 с.
8.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2007. – 150 с.
9.Вайсман А.В. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, 2008. – 256 с.
10.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международ¬ного права и экономики. - М.: Триада Лтд, 2007 – 204 с.
11.Витт Ю.Управление сбытом / пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2008. – 155с.
12.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2008. – 560 с.
13.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд.,2005. – 156 с.
14.Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования. –М.: МГИМО, 2005. -158 с.
15.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2004. – 280 с.
16.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2008. – 160 с.
17.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2003. – 170 с.
18.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 107 с.
19.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер, с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – 287 с.
20.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М., 2008. – 306 с.
21.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2007. – 144 с.
22.Захаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 320 с.
23.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2008. – 420 с.
24.Ковалев В.В., Войленко А.П. Маркетинговый анализ. - М.: 2003. – 205 с.
25.Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Машиностроение, 2005. – 320 с.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2006. – 600 с.
27.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2007. – 211 с.
28.Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Р.А. - М.: Финансы и статистка, 2008. – 209 с.
29.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2008. – 86 с.
30.Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №4. – 22 с.
31.Панкратов Ф. и др. Рекламная деятельность: Учебное пособие. - М., 2008. – 356 с.
32.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. - М., 2008. – 80 с.
33.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.- М.: Банки и биржи, 2007. – 85 с.
34.Ромат П. Реклама в системе маркетинга. – М.: Экмос, 2008. – 550 с.
35.Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2007. – 256 с.
36.Хоскинг А. Курс предпринимательства./ Под ред.В.Рыбалкина. М.: Международные отношения, 2008. – 240 с.
37.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2008. – 256 с.
38.Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга.- М.: Экономика, 2007.- 150 с.
39.Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Республика, 2008. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую