Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

разработка программы стимулирования сбыта на примере предпрития Новосибирской области

Номер заказа
79695
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «разработка программы стимулирования сбыта на примере предпрития Новосибирской области».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

разработка программы стимулирования сбыта на примере предпрития Новосибирской области
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Коммуникационная политика предприятия
1.2 Стимулирование сбыта: понятие и методы
1.3 Стратегии стимулирования сбыта
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РАСТИ»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Расти»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «Расти»
2.3 Анализ коммуникационной политики ООО «Расти»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Условия для улучшения сбыта продукции
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта предприятия
3.3. Экономическая эффективность программы стимулирования сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Постановление главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» от 1 июня 2005 г.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2007. – 89 с.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 2007. – 136 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстратинформ, 2008. – 320 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. – 180 с.
6.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
7.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,2008. – 150 с.
8.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2007. – 150 с.
Показать все
Глава 2. Характеристика сбытовой политики предприятия ООО "Расти"
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Расти»
2.2. Анализ маркетинговых исследований и сегментирования рынка сбыта продукции компании ООО «Расти»
2.3. Выводы о проблемах сбыта продукции
Глава 3. Мероприятия по стимулированию сбыта продукции компании ООО «Расти»
3.1. Программа стимулирования сбыта продукции компании ООО «Расти»
3.2. Экономический эффект от введенных мероприятий
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу