Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды и средства рекламы ,их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятий
1.1 Сущность и основные виды рекламы, их характеристика
1.2 Медиапланирование как важнейший элемент организации рекламной деятельности предприятия
1.3 Основные методы оценки эффективности рекламы
2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «ИнвестКом»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «ИнвестКом»
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «ИнвестКом» и определение их прогнозируемой экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ // Российская газета, №51, 15.03.2006.
2.Большая Советская Энциклопедия. Т. 21. М.: 1957. – с. 384
3.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.-3-е изд. – М.: Экономистъ, 2006.
5.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена. Учебник. – Новосибирск, 2006. – с. 10
6.Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М., 1985. – с. 7
7.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах - М.:Издательство «Финпресс», 2004. – С. 134.
8.Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2007 г.- С. 13-17.
9.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г.
10.Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 1978. – с. 8
11.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2006
12.Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2007. – 254 с.
13.Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы очевидное, но невероятное // Narket Capital Solutions. 02.10.2006.
14.Ожегов С.И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азъ, 1993
15.Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. – 287 с.
16.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие (сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова). – М., 2006
17.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. журналистики вузов. – М., 1981. – с. 39
18.Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
19.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с.
21.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2005. – 156 с.
22.Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2009. – С. 51
23.Aaker D. Managing brand equity: Capitalizing on the value of a brand name. - New York: The Free Press, 1991
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды и средства рекламы ,их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятий
1.1 Сущность и основные виды рекламы, их характеристика
1.2 Медиапланирование как важнейший элемент организации рекламной деятельности предприятия
1.3 Основные методы оценки эффективности рекламы
2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «ИнвестКом»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «ИнвестКом»
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «ИнвестКом» и определение их прогнозируемой экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ // Российская газета, №51, 15.03.2006.
2.Большая Советская Энциклопедия. Т. 21. М.: 1957. – с. 384
3.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.-3-е изд. – М.: Экономистъ, 2006.
5.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена. Учебник. – Новосибирск, 2006. – с. 10
6.Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М., 1985. – с. 7
7.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах - М.:Издательство «Финпресс», 2004. – С. 134.
8.Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2007 г.- С. 13-17.
9.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г.
10.Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 1978. – с. 8
11.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2006
12.Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2007. – 254 с.
13.Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы очевидное, но невероятное // Narket Capital Solutions. 02.10.2006.
14.Ожегов С.И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азъ, 1993
15.Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. – 287 с.
16.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие (сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова). – М., 2006
17.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. журналистики вузов. – М., 1981. – с. 39
18.Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
19.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с.
21.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2005. – 156 с.
22.Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2009. – С. 51
23.Aaker D. Managing brand equity: Capitalizing on the value of a brand name. - New York: The Free Press, 1991
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую