Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект мероприятий по улучшению качества обслужтвания посетителей ресторана "Гайот" ООО Бизнес -мегаполис в Санкт - петербурге (продолжение заказа П-5370)

Номер заказа
60801
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проект мероприятий по улучшению качества обслужтвания посетителей ресторана "Гайот" ООО Бизнес -мегаполис в Санкт - петербурге (продолжение заказа П-5370)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 120
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проект мероприятий по улучшению качества обслужтвания посетителей ресторана "Гайот" ООО Бизнес -мегаполис в Санкт - петербурге (продолжение заказа П-5370)
Введение
1. Теоретическая. Особенности ресторанного бизнеса в массовом (банкетном) обслуживании
1.1. Роль ресторанов на рынке общественного питания
1.2. Проблемы массового обслуживания в ресторанном бизнесе
1.3. Виды массового обслуживания
1.4 Роль банкетов в массовом обслуживании
1.5. Выводы по главе 1
2. Аналитическая. Анализ текущего состояния качества банкетного обслуживания посетителей ресторана «Гайот»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации
2.3. Анализ уровня банкетного обслуживания посетителей
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления
2.7. Анализ эффективности Показать все
1.ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предпри-ятий.
2.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
3.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002
4.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
5.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
6.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
7.Бурмистрова И. Кейтеринг: застолье на все случаи жизни
http://omens.ru/2006/12/26/kejtering_zastolmze_na_vse_sluchai_zhizni/
8.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
9.Выбор блюд http://www.restoran.ru/sp Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу