Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение товара к потребителю на примере компании ЗАО "Свой остров" (розничная продажа элитной,дорогой мебели)г.Москва

Номер заказа
58049
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение товара к потребителю на примере компании ЗАО "Свой остров" (розничная продажа элитной,дорогой мебели)г.Москва».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение товара к потребителю на примере компании ЗАО "Свой остров"
(розничная продажа элитной,дорогой мебели)г.Москва
Содержание

Введение
Глава 1. Измерение рыночного спроса
1.1. Изучение рыночных возможностей
1.2. Виды рынка
1.3. Сегментирование рынков
1.4. Позиционирование товара на рынке
1.5. Разработка комплекса маркетинга
1.6. Выводы по главе 1
Глава 2. Пути и цели продвижения товара к потребителю
2.1. Сущность продвижения товара
2.2. Выбор видов эффективного продвижения товара
2.3. Средства рекламы в продвижении товара
2.4. Личная продажа и стимулирование сбыта
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Исследование возможностей продвижения товаров компании «Свой Остров»
3.1. Организационная структура управления
3.2. Анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности
3.3. Изучение конкуренции и конкурентных возможностей
3.4. Планирование новой продукции
Заключение
Список использова Показать все
"Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
9.Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффек-тивности маркетинговых коммуникаций// Научные основы экономики и управления предпринимат Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу