Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО "Зеленая долина" на рынок
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА»
1.1Общая характеристика предприятия
1.2Организационная структура управления предприятием
1.3Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА»
2.1 Характеристика продукции предприятия и ее позиционирование на рынке
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия
2.3 Анализ емкости рынка сбыта
2.4 Сегментация рынка
2.5 Анализ существующей системы сбыта на предприятии
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА» НА РЫНОК
3.1 Разработка сбытовой стратегии по продвижению продукции ООО «Зеленая Долина» на рынок
3.2 Разработка механизма продвижения продукции на рынок
3.3 Разработка системы стимулирования сбыта
3.4 Разработка бюджета на сбытовую деятельность предприятия
4.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
4.1 Разработка прогноза по сбыту продукции
4.2 Оценка экономического эффекта от совершенствования сбытовой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. - М.:Кнорус,2007.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. - М.:Дашков и К.,2010.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.
20)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент.Курс лекций.-М.:Инфра-М,2007.
21)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.
22)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.
23)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.
24)Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.
25)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.
26)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.
27)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.
28)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.
29)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.
30)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.
31)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.
32)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.
33)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2007.
34)Шевчук Д. Стратегический менеджмент.-М.:Феникс,2006.
35)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.
36)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.
37)Государственная служба статистики. http://www.gks.ru,2010
38)Сайт компании ООО «Зеленая Долина». http://www.green-valley.ru,2010
39)Финансовый портал. http://www.cfin.ru,2008
40)Экспертное агентство «РА Эксперт». http://www.raexpert.ru,2010
41)Маркетинговое агентство РБК. http://www.marketing.rbc.ru,2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО "Зеленая долина" на рынок
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА»
1.1Общая характеристика предприятия
1.2Организационная структура управления предприятием
1.3Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА»
2.1 Характеристика продукции предприятия и ее позиционирование на рынке
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия
2.3 Анализ емкости рынка сбыта
2.4 Сегментация рынка
2.5 Анализ существующей системы сбыта на предприятии
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА» НА РЫНОК
3.1 Разработка сбытовой стратегии по продвижению продукции ООО «Зеленая Долина» на рынок
3.2 Разработка механизма продвижения продукции на рынок
3.3 Разработка системы стимулирования сбыта
3.4 Разработка бюджета на сбытовую деятельность предприятия
4.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
4.1 Разработка прогноза по сбыту продукции
4.2 Оценка экономического эффекта от совершенствования сбытовой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. - М.:Кнорус,2007.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. - М.:Дашков и К.,2010.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.
20)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент.Курс лекций.-М.:Инфра-М,2007.
21)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.
22)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.
23)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.
24)Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.
25)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.
26)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.
27)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.
28)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.
29)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.
30)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.
31)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.
32)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.
33)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2007.
34)Шевчук Д. Стратегический менеджмент.-М.:Феникс,2006.
35)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.
36)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.
37)Государственная служба статистики. http://www.gks.ru,2010
38)Сайт компании ООО «Зеленая Долина». http://www.green-valley.ru,2010
39)Финансовый портал. http://www.cfin.ru,2008
40)Экспертное агентство «РА Эксперт». http://www.raexpert.ru,2010
41)Маркетинговое агентство РБК. http://www.marketing.rbc.ru,2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую