Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Разработка бизнес-плана создания малого предприятия общественного питания

Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа не защищалась, проверялась научным руководителем рекомендованной оценкой (5)
есть доклад и презентация
Объект данного исследования – этапы разработки бизнес-плана по созданию малого предприятия общественного питания.
Предмет исследования – влияния качества разработки бизнес-плана на окупаемость предприятия общественного питания.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия общественного питания и выработка предложений по совершенствованию разработки бизнес-планов.
Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод. В частности:
 заставляет руководителей фундаментально изучить перспек¬тивы фирмы;
 позволяет осуществить более четкую координацию предпри¬нимаемых усилий по достижению поставленных целей;
 определяет показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;
 побуждает руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения;
 делает фирму более подготовленной к внезапным изменени¬ям рыночных ситуаций;
 четко формализует обязанности и ответственность всех ру¬ководителей фирмы.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 8
1.1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ 8
1.2. НЕОБХОДИМОСТЬ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 17
1.3. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНОВ 20
1.4. PR–КАМПАНИИ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА 30
2. СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ «БРАЗИЛИЯ» 41
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ «БРАЗИЛИЯ» 41
2.2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «БРАЗИЛИЯ» 43
2.3. РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ «БРАЗИЛИЯ» 52
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 61
3.1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ «БРАЗИЛИЯ» 61
3.2. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ «БРАЗИЛИЯ» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» принят ГД ФС РФ 22.02.2006 (ред. от 08.03.2015).

Литература
2. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно–методический комплекс. М.: МГИЭУ, 2011. 208 с.
3. Азоев Г.Л. Маркетинг: Словарь. М.: 2000. 395 с.
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.– 254 с.
5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: – Учеб./ В.А. Алексунин. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2014. 190 с.
6. Амблер Т. Практический маркетинг: – Учеб./ Т. Амблер. СПб: Питер, 2010. – 400 с.
7. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебник. – М.: ДИСАЛ, 2011. – 294 с.
8. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. / Г. Ассель. М.: ИНФРА, 2015. 510 с.
9. Багиев Г.Л. Маркетинг: – У Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу