Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Управление оптимальным товарным ассортиментом в товарной политике ювелирной фирмы

Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование теоретических основ управления ассортиментом позволило сделать следующие выводы.
Было установлено, в пункте 1.1, что сущность ассортиментной политики заключается в том, чтобы осуществлять процесс управления ассортиментом продукции в соответствии с целями и задачами развития предприятия. Роль управления товарным ассортиментом в маркетинге заключается в том, что при формировании ассортиментной политики необходимо учитывать нужды и желания потребителей по отношению к каждому товарному предложению.
В пункте 1.2 было определено, что существуют два направления развития ассортиментной политики: либо расширение, либо сокращение. В рамках каждого из направлений развития существуют свои разновидности стратегии. Выбор разновидности стратегии определяется спецификой целей и задач конкретн Показать все
Актуальность темы. Российский рынок ювелирных изделий на сегодняшний день составляет более пяти тысяч различных специализированных организаций, то есть уровень конкуренции значительный. Это совокупность различных по величине и объёмам производства ювелирных компаний и частных предпринимателей. Однако одной из особенностей современного российского рынка ювелирных изделий является неудовлетворённость потребителя ассортиментом представленных на рынке ювелирных изделий: при видимом количественном изобилии отсутствует должное качественное разнообразие. Приходя в ювелирный магазин, клиент желает видеть широкий, постоянно обновляемый ассортимент.
Данную проблему могло бы решить увеличение количества зарубежных ювелирных компаний на российском рынке.
Препятствием такого выхода являются:
- время Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1. Понятие и значение товарного ассортимента в товарной политике фирмы 5
1.2. Основные подходы и принципы управления товарным ассортиментом 10
1.3. Методы стратегического анализа в формировании товарного ассортимента 16
2. АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ «PANDORA» 31
2.1. Тенденции рынка ювелирных изделий в России 31
2.2. Стратегический анализ управления товарным ассортиментом 37
2.3. Выработка рекомендаций по совершенствованию управления товарным ассортиментом компании « Pandora» в России 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52


1. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – с.186.
2. Бузукова Е.А., Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице, 2015 – 439с.
3. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия)//Москва,2003
4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка М., "Финансы и статистика", 2005г.
5. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности. - М., 2013. - 208 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга // Москва, Издательская группа "Прогресс" "Универс", 1993
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – Санкт-Петербург, 2007 - 800с.
8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун Показать все
Основные способы реализации данного конкурентного преимущества заключаются в том, что в основе дифференциации лежат либо уникальные свойства продукции предприятия, либо уникальность в организации одной из сторон его деятельности.
Основным условием успешной работы в данном случае является наличие такой наценки на продукцию предприятия, которая бы окупала издержки компании на обеспечение своей уникальности. Поэтому в данном случае издержки компании должны быть приближены к среднеотраслевым издержкам.9
Данной стратегии могут придерживаться несколько компаний отрасли.
3. Фокусирование. Стратегия фокусирования основана на выборе узкой сферы конкуренции. В данном случае компания выбирает узкий сегмент в рамках одной отрасли. Смысл данной стратегии заключается в том, что компания стремится пол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу