Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по разработке ценовой стратегии предприятия (№29)
Введение
1. Основы формирования ценовой стратегии предприятия
1.1. Понятие ценовой стратегии предприятия
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием
1.3. Процесс разработки ценовой стратегии
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Грандекор»
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2. Анализ потребителей ООО «Грандекор»
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Грандекор»
2.4. Анализ ценовой политики ООО «Грандекор»
2.5. Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Киноман»
3. Проект мероприятий по разработке ценовой стратегии ООО «Грандекор»
3.1. План комплекса мероприятий по разработке ценовой стратегии ООО «Грандекор»
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы
1.Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 ФЗ от 08.02.1998 г. // Справочная система «КонсультантПлюс».
2.Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М.: ФиС, 2010. – 445 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление- М.: Экономика, 2007. – 678с.
4.Аристов О. В. Управление качеством. – М.: Прогресс, 2003. – 284 с.
5.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2010. – 378с.
6.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: ИД Академия, 2006. – 338 с.
7.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 312 с.
8.Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.
9.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
10.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: БИНОМ, 2003. – 625 с.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. – 365 с.
12.Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 422 с.
13.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: МИК, 2010. – 345с.
14.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2010. – 336 с.
15.Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: ООО «Новое знание» 2009. – 400 с.
16.Забелина О.В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2009. – 224с.
17.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.
18.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2003. – 424 с.
19.Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. - М.: ИСАРП, 2002. – 234 с.
20.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2010. – 304 с.
21.Лапина В.П. Мартынов А.Ю. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия: практическое пособие. – СПб.: Финансист, 2009. – 256 с.
22.Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия», – 2010. – 160 с.
23.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2007.
24.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2010. – 254 с.
25.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 265 с.
26.Шаповалов Н.Н., Платонов В.М. и др. Организация работы предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 2002. – 272с.
27.Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по разработке ценовой стратегии предприятия (№29)
Введение
1. Основы формирования ценовой стратегии предприятия
1.1. Понятие ценовой стратегии предприятия
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием
1.3. Процесс разработки ценовой стратегии
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Грандекор»
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2. Анализ потребителей ООО «Грандекор»
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Грандекор»
2.4. Анализ ценовой политики ООО «Грандекор»
2.5. Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Киноман»
3. Проект мероприятий по разработке ценовой стратегии ООО «Грандекор»
3.1. План комплекса мероприятий по разработке ценовой стратегии ООО «Грандекор»
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы
1.Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 ФЗ от 08.02.1998 г. // Справочная система «КонсультантПлюс».
2.Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М.: ФиС, 2010. – 445 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление- М.: Экономика, 2007. – 678с.
4.Аристов О. В. Управление качеством. – М.: Прогресс, 2003. – 284 с.
5.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2010. – 378с.
6.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: ИД Академия, 2006. – 338 с.
7.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 312 с.
8.Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.
9.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
10.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: БИНОМ, 2003. – 625 с.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. – 365 с.
12.Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 422 с.
13.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: МИК, 2010. – 345с.
14.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2010. – 336 с.
15.Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: ООО «Новое знание» 2009. – 400 с.
16.Забелина О.В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2009. – 224с.
17.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.
18.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2003. – 424 с.
19.Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. - М.: ИСАРП, 2002. – 234 с.
20.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2010. – 304 с.
21.Лапина В.П. Мартынов А.Ю. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия: практическое пособие. – СПб.: Финансист, 2009. – 256 с.
22.Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия», – 2010. – 160 с.
23.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2007.
24.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2010. – 254 с.
25.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 265 с.
26.Шаповалов Н.Н., Платонов В.М. и др. Организация работы предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 2002. – 272с.
27.Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую