Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление развитием предприятия социально-культурной сфере на примере муз. студии "Школа рока" СПб
Введение
Глава 1. Теоретический анализ управления развитием предприятия в СКС
1.1 Понятие СКС. Планирование стратегий развития предприятия СКС
1.2 Анализ развития предприятия в СКС
1.3 Принятие персоналом инновации на предприятии СКС
Глава 2. Управление развитием музыкальной студии «Школа Рока» Санкт-Петербург
2.1 Общая характеристика предприятия «Школа Рока»
2.2 Исследование развития предприятия «Школа Рока» Санкт-Петербург
2.3 Структура управления предприятия «Школа Рока» Санкт-Петербург
Глава 3. Проект развития музыкальной студии «Школа Рока» Санкт- Петербург
3.1 Концепция стратегии развития
3.2 Бизнес-план предприятия «Школа Рока» Санкт-Петербург
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 – 2007.
2.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 688 стр.
3.Гафарова, Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие / Г.Р. Гафарова. – М.: Юстицинформ, 2008. – 230 с.
4.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
5.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001,№2
6.Каган М. С. Проблемы взаимодействия познания и ценностного сознания.// Ученые записки кафедры общественных наук вузов Ленинграда: Философские и социологические исследования. Вып. 26. СПб.,2010. С.61
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с. – С. 318.
8.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
9.Культурно-досуговая деятельность./ Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. Учебник. - М.: МГУК, 2008
10.Метелёва Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2006.
11.Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития.// Вестник Омского Государственного Университета. – 2010, №3. – 120с.
12.Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Просвещение, 2008.- 118с.
13.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.
14.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.
15.Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб: Питер 2006, 864 с.
16.Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление развитием предприятия социально-культурной сфере на примере муз. студии "Школа рока" СПб
Введение
Глава 1. Теоретический анализ управления развитием предприятия в СКС
1.1 Понятие СКС. Планирование стратегий развития предприятия СКС
1.2 Анализ развития предприятия в СКС
1.3 Принятие персоналом инновации на предприятии СКС
Глава 2. Управление развитием музыкальной студии «Школа Рока» Санкт-Петербург
2.1 Общая характеристика предприятия «Школа Рока»
2.2 Исследование развития предприятия «Школа Рока» Санкт-Петербург
2.3 Структура управления предприятия «Школа Рока» Санкт-Петербург
Глава 3. Проект развития музыкальной студии «Школа Рока» Санкт- Петербург
3.1 Концепция стратегии развития
3.2 Бизнес-план предприятия «Школа Рока» Санкт-Петербург
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 – 2007.
2.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 688 стр.
3.Гафарова, Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие / Г.Р. Гафарова. – М.: Юстицинформ, 2008. – 230 с.
4.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
5.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001,№2
6.Каган М. С. Проблемы взаимодействия познания и ценностного сознания.// Ученые записки кафедры общественных наук вузов Ленинграда: Философские и социологические исследования. Вып. 26. СПб.,2010. С.61
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с. – С. 318.
8.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
9.Культурно-досуговая деятельность./ Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. Учебник. - М.: МГУК, 2008
10.Метелёва Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2006.
11.Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития.// Вестник Омского Государственного Университета. – 2010, №3. – 120с.
12.Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Просвещение, 2008.- 118с.
13.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.
14.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.
15.Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб: Питер 2006, 864 с.
16.Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую