Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование ассортимента товаров на розничном торговом предприятии и его совершенствование.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования ассортимента
1.1 Понятие и сущность ассортиментной политики
1.2 Принципы и методы формирования ассортимента
1.3 Обоснование ассортимента розничного торгового предприятия
Глава 2. Оценка предпринимательской деятельности и ассортимента розничного торгового предприятия ООО «МК «Школьник»
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ ассортимента реализуемой продукции
Глава 3. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности по оптимизации формирования торгового ассортимента на предприятии ООО «МК «Школьник»
3.1 Разработка решений по оптимизации торгового ассортимента
3.2 Меры по совершенствованию формирования торгового ассортимента на предприятии
3.3 Оценка эффективности предложенных мер по формированию торгового ассортимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
3.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 524 с.
4.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
5.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2008 – с. 56
6.Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2010. - 223с.
7.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
8.Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. Издательство: Гардарики, 2008 г.с. 18-21.
9.Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2011. – 436с.
10.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
11.Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №33. – С. 44 – 49.
12.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
13.Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2010. N 20. С. 87 - 98.
14.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М. : Эксмо, 2010. – 432 с.
15.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
16.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. М.: ТК Велби, 2008. – 520 с.
17.Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с..
18.Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2009. – 408 с. – С. 78.
19.Паламарчук А.С.. Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2008. – 361 с. – С. 121.
20.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М. КНОРУС, 2008. – 120 с.
21.Пасхальный Д.С. Хозяйственные связи предприятия: определение и классификация. Саратов, 2008.
22.Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
23.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2008 – с. 124
24.Сокол В. Изменения в Закон об ООО. Перерегистрации ООО с 01 июля 2009 г. М., 2009.
25.Техника эффективного Менеджмента. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка. Carana/ corporation.2008г
26.Товстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10, Изд-во СПбГУЭФ, 2009
27.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008
28.Фадеева Т.А. Оценка финансового состояния организации // Налоговое планирование, 2009, №4. – C. 35.
29.Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель - синтез, 2008. – 416 с.
30.Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 2008
31.Чкалова О.В. Торговое предприятие. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
32.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
33.Шеремет А.Д., Ненашев Е.В. Методика финансового анализа. - М. Инфра-М. - 2009. - 208 с.
34.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.
35.Юлдашева О. Сервисная политика предприятия. М., 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование ассортимента товаров на розничном торговом предприятии и его совершенствование.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования ассортимента
1.1 Понятие и сущность ассортиментной политики
1.2 Принципы и методы формирования ассортимента
1.3 Обоснование ассортимента розничного торгового предприятия
Глава 2. Оценка предпринимательской деятельности и ассортимента розничного торгового предприятия ООО «МК «Школьник»
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ ассортимента реализуемой продукции
Глава 3. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности по оптимизации формирования торгового ассортимента на предприятии ООО «МК «Школьник»
3.1 Разработка решений по оптимизации торгового ассортимента
3.2 Меры по совершенствованию формирования торгового ассортимента на предприятии
3.3 Оценка эффективности предложенных мер по формированию торгового ассортимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
3.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 524 с.
4.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
5.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2008 – с. 56
6.Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2010. - 223с.
7.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
8.Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. Издательство: Гардарики, 2008 г.с. 18-21.
9.Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2011. – 436с.
10.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
11.Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №33. – С. 44 – 49.
12.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
13.Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2010. N 20. С. 87 - 98.
14.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М. : Эксмо, 2010. – 432 с.
15.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
16.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. М.: ТК Велби, 2008. – 520 с.
17.Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с..
18.Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2009. – 408 с. – С. 78.
19.Паламарчук А.С.. Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2008. – 361 с. – С. 121.
20.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М. КНОРУС, 2008. – 120 с.
21.Пасхальный Д.С. Хозяйственные связи предприятия: определение и классификация. Саратов, 2008.
22.Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
23.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2008 – с. 124
24.Сокол В. Изменения в Закон об ООО. Перерегистрации ООО с 01 июля 2009 г. М., 2009.
25.Техника эффективного Менеджмента. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка. Carana/ corporation.2008г
26.Товстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10, Изд-во СПбГУЭФ, 2009
27.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008
28.Фадеева Т.А. Оценка финансового состояния организации // Налоговое планирование, 2009, №4. – C. 35.
29.Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель - синтез, 2008. – 416 с.
30.Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 2008
31.Чкалова О.В. Торговое предприятие. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
32.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
33.Шеремет А.Д., Ненашев Е.В. Методика финансового анализа. - М. Инфра-М. - 2009. - 208 с.
34.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.
35.Юлдашева О. Сервисная политика предприятия. М., 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую